Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1993

Ниссан Скайлайн 1993 — отзыв владельца

, Москва
2181
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем привет!

Вслед за BMW 7 серии, я писал о ней ранее. Купил данный автомобиль Nissan Skyline 1993 г.в. 2.0 АКПП

Визуально она мне очень понравилась, ухоженная, красивая машина, взгляд привлекает только так, да и по двигателю было всю хорошо на первый взгляд, были переделки, электро помпу поставил старый хозяин или что, я уже не вспомню, ну в общем лошадки все были на месте и не тратилась мощь двигателя.

Дальше я ее оформил на себя и два месяца я не знал бед, только антифриз доливал и все. Так же поставил хорошую музыку и буфер.

По истечению двух месяцев, в пути домой у меня отключился буфер, я не понял почему, сделал музыку потише, он включился, громко ставлю, выключается, потом фары давай тускнеть, я вырубил музыку вообще, и поехал до дома, и прям около дома я заглох, как оказалось, стерлись родные щетки в генераторе, ну долго не думая, давай искать генератор, как оказалось он стоял внизу двигателя, какой дурак придумал его туда поставить, не понятно, генератор внизу, я офигел, ну не суть, оделся потеплее, так как был конец ноября, и еще вечер, даже ближе к ночи, я давай его скручивать, два болта сверху и один внизу, пришлось лезть под машину, снял его, еле как разобрал, спустя такое время, вытащил образцы щеток, и на следующий день уже купил их, и сразу поставил, процедуры не сложная. И воуля, машинка снова на ходу.

Потом через какое-то время, мне нужно было ехать в другой поселок, забрать ночью друга, по пути трасса, и скорость можно хорошую развить, в итоге приехал я на место, жду друга, заглушил мотор, потом хочу завестись, и нифига, не хватает заряда аккумулятора, пацаны пришли с  другими аккумуляторами, и я завелся, проехал получается около 2 км. и при выезде на трассу, я заглох, как оказалось, у меня треснул патрубок, а этот патрубок был прям над генератором, и залило генератор весь полностью, и в итоге он сгорел, диагностика показало что только один ротор остался жив, все остальное сгорело внутри генератора, ну вот что за дурак придумал поставить генератор внизу.
Целесообразнее было взять новый генератор или на разборе, и тут я столкнулся с проблемой, запчастей нету, дефицит на них, новый не нашел я ясен фиг, на разборе я нашел подобный, приехал домой, заменил главный патрубок, начал ставить генератор, поставил, зарядил аккумулятор, завелся, прогрел машину, все норм, на следующий день смотрю, аккумулятор разряжен, зарядил снова, уехал на работу, и потом я только выясняю, что этот генератор не от моей машины, и он каким-то образом разряжает аккумулятор, мне пришлось искать другой, подобный оригинальному, в итоге еле как нашел, поставил, и все прекратилось, я был счастлив, но не долго, вслед за тем патрубком посыпались другие, пришлось менять другие, а подлезть к некоторым, это полный криндец, легче двигатель наверное снять, еще к тому же как оказалось многое внутри ржавое, видимо воду гоняли, и некоторые патрубки держались на этой ржавчине, поездив еще немного, она меня второй раз оставила в дороге, в декабре месяце, причину так и не понял, почему она не заводилась,  и поставил ее в гараж до марта месяца, да и к тому же я планировал ее ставить уже, задний привод, жопа легкая, заносило зимой очень хорошо, в целях безопасности, поставил ее. Потом в марте отвезли ее мастерам, они над ней колдовали и бах, завелась и снова она на ходу, не долго думая, поставил я ее на продажу, и ушла она к своему новому хозяину в марте 2018 г.

Из плюсов данного авто могу выделить:
- управляемость, манёвренность на высшем уровне
- салон очень удобный
- печка огонь
- трассу держит очень хорошо
- прочная подвеска

Из минусов:
- очень легкая жопа, не для зимы явно машина (или мешки с песком возить в багажнике))
- труднодоступность запчастей, нет такого чтобы прийти на рынок и там сразу взять, приходится обзванивать и искать.
- багажника нет, серьезно, там вместо багажника такое чувство что бардачок второй, размером чуть больше только, мне туда помещался только один чемодан среднего размером, или коляску в собранном виде, еле как запихнул ее туда
- черный цвет, это минус для меня, грязь видно только так.

Машина легенда, для души, кому помог, буду рад, спасибо что дочитали до конца мою историю! =)
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Touring Hiace, 1999
2.6
14323
Toyota Touring Hiace, 1999
денис, Прокопьевск
1460
Toyota Touring Hiace, 2000
8292730, Барнаул
Nissan Skyline, 1998
4.7
8097
Nissan Skyline, 1998
Aleksandr1288, Благовещенск
Nissan Skyline, 2000
4.8
7827
Nissan Skyline, 2000
Константин, Хабаровск
Nissan Skyline, 1994
4.8
5380
Nissan Skyline, 1994
skydriver, Хабаровск

Комментарии

Константин
Санкт-Петербург
Не нужна тебе такая машина ©
Отжали её до тебя, по деньгам походу надо было туда ещё такую вкидывать, чтобы до ума довести
11
2
Ответить
Купи себе уже жигуль Вась
11
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1378
Был Скай 32 кузов, двиг RB20. Тачка у меня была огонь. Купил я ее где то в 2094, продал в 2009.
Мучился первое время с гидрочем руля, постоянно под давлением вырывало почему-то, и вытекал декстрин. Особенно помню как забрал, сразу на стоянке на след день и вытек, когда руль до упора выкрутил. Потом просто старался руль до упора не крутить, ездил так, пока не нашел новый шланг и не поменял.
В остальном больше ничего не ломалось. Эта машина пробыла у меня почти 5 лет, дольше нее пробыла только Камри, 5.5 лет, которую я брал новую в 2014 г.
4
1
Ответить
Alexeeey
Новосибирск
Из всех моих машин Скай 33 самый лучший. За три года 300т км намотал. Ни одной поломки. Рб20е убил только потому что расслабился (открывал капот раз в месяц, чтобы масло поменять), выдавило прокладку под крышкой клапанов, а я не обратил внимание, как следствие клин. Свапнул на рб25де и ещё сотку проехал. У меня был Скай 98г. Эх, был бы моложе, купил бы ещё раз. Да, зад лёгкий, но классно машиной управлять.
4
1
Ответить
Автор, ты вообще много знаешь машин где гена сверху? Я вот больше знаю где они внизу, если один раз нормально всё сделать, какая разница где он.
Зад легкий, а у кого на зп он тяжелый? Ездить надо уметь, либо редуктор с блокировкой от турбы поставить, и зимой норм будет. Вообще как бы в Японии сложно со снегом, а на асфальте роли не играет с 20е какой у тебя редуктор стоит, так что это скорее проблема места твоего обитания, а не разработчиков машины.
Нормальный там багажник, у купе посмотри.
3
 
Ответить
антон
Белогорск
Если кузов живой и есть деньги и желание, то надо свап на турбо
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9317
один раз живем, хочется скай-бери и катайся...лучше сделать и пожалеть, чем мечтать и под конец жизни пожалеть, что не сделал
"НЕ БУХАЙ, ТРЕНИРУЙСЯ!"
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1993 в России