И так, эта эпопея началась в далёком 2012 году, я приобрёл свой первый скай, 33 купе на мкпп турбо двиг с завода, ну и все плюшки, тормоза, виско lsd, стоечки apexi, это был первый опыт общения с турбированным авто, никогда не забуду, когда впервые присел в эти сидушки. Будто в тазик задницей))). Это чувство как будто до земли 2 сантиметра и вот вот малейшая неровность и сядем на мель. Но это все с непривычки, после более гражданских авто. И вот когда хозяин авто нажал на газ, двигатель вышел на буст и мои щеки радостно захлопали по ушам, я понял, это оно самое. И поскорее захотел расстаться с денежкой, прям без торга, прям здесь и сейчас. Как сейчас помню отдал 220 тыс рублей, благо в те года и страховка была доступной и постановка на учёт не заставляла искать обходные пути и знакомства.
Вообщем скаем я владел года полтора, за это время, кроме замены масла и замены фильтров не делалось ничего, так как проблемм не возникало никаких абсолютно. Автомобиль очень хорош, динамика, острота управления, удобство посадки, все нравилось в нем. Но увы пришлось расстаться с ним из за проблемм. Хабаровск город маленький и я какое то время наблюдал за скаем из окна автобуса, узнавал по звуку выхлопа hks superdrager))).
Но!!!
Это только начало!
У меня появилась навязчивая идея во что бы то ни стало купить скай. Никакие авто не приносили удовольствия, был и Марк 90 и хонда и тойота, все не то.
Ну и наконец я нашёл его! Ржавое кривое корыто едущее боком, ну как едущее, и автомат и двс на помойку, подвеску на помойку, салон в кашу, вообщем взял утиля за сущие копейки, за 60 тысяч рублей, 33 седан 93 года, дорестайл.
Ну и хочется конечно машину как в журнале, как в интернете, чтобы и валила и была красива, начал я осваивать и механику и кузовщину и даже немного электрику
Переварили чашки, ланжерон заменили, купил я стеклопластиковый обвес, купил 18 диски, купил мкпп, сцепление, подвеску, колы, фары, карбоновый капот, двигатель от 34 стаги 25дет нео, полуковши, выхлоп. Вообщем из того что купил, остался кузов. Времени ушло на это чудо 2 с лишним года, получилось интересно, ну и после спуска на воду поездил я 3 месяца, а затем, мне на светофоре сделали хэчбэк, влетел хрен малолетний на чайзере. Конец!
Следующим этапом было: покупка кузова с документами за 30 тысяч, и перекидывание железа, на это ушло 3 месяца, потом покраска. На этом скае мы съездили в приморье, получился хороший скай седанчик. Но покатавшись несколько месяцев, я его выставил на продажу и продал, не плохо продал при чем.. И тут я подумал, хватит скаев!!!
И хрен меня дёрнул залезть на дром....
И я вновь еду за скаем, на этот раз 3у купе.. Ура я это сделал, у меня снова купе)))
2х литровое на тонкой коробке, короче не едущее ведро, и тут началось опять, только опыта побольше, запросы повыше, да и бакс ломанулся вверх и тюнячки заморские стали по конским ценам(((
Вообщем двигатель 25дет нео от глории, фултапы, диски impul r18. Тормоза 4/2 сиденья gtr32, бампер gtr(собирал по кусочкам по всей России) дорого вышел собака. Вообщем собрал, салон переделал, покрасили в цвет лексус красный нарядный, все едет, все рулить я, удовольствия ещё больше, потому, что теперь я все знаю и в теории и на практике, диагностика на ходу когда знаешь свою машину до винтика и это безумно радует!
Вообщем скажу итог! Меня многие знакомые спрашивали, стоит ли брать ская? И я говорил и скажу так, с этой старой машиной, нужны или руки или деньги, но скай требует внимания к мелочам и порой бывает капризен, и зачастую приходится кастомайзерить, а кастом стоит дорого и не каждый возьмётся. Это уходящая эпоха и молодых парней уже не так интересует jdm, и с каждым годом все сложнее добывать железки для этих авто, и пусть на фоне свежих авто, скай не такой мощный и прыткий, но для своих лет он очень хорош этот (мужской конструктор) модели 30 лет почти, но как по мне он очень актуален своим дизайном и по всему миру у ская очень много фанатов.
Всем мир! Выбирайте не скучные авто!)))