Nissan Skyline 350gt hybrid (infiniti q50)
пригнан в 2021 с пробегом 152тыс
пробег EV на тот момент 11тыс, сейчас 19 и 181к общего
недооцененный авто, который с 1 августа уже по адекватной цене и на растаможку уже не завезти.
в комплектацию(Type SP) входит дистроник с адаптивным круизом, экст. торможение, ассистент полос, контроль слепых зон, камеры 360, BOSE, тормоза akebono и тд. , люк в эту машину не установили, а так же сиденья sport, которые шли у европеек и американок, бывают только на лимитках.
т.к машина на учете ABH, стоимость ее не превысила 800тыс рублей, сейчас даже с учетом нынешнего курса , будет стоить 650-700 с таким же пробегом и годом.
рестайлинг 18 года , с пробегом выше 150 и оценкой 3.5 , можно получить за ~1.1 , а если слегка битый то еще дешевле.
Батарея установлена литий-ионная , производитель дает гарантию аж 30 лет, по отзывам серьезных проблем эти машины не доставляют, учитывая что они были проданы в кол-ве 50 штук в РФ в 14 году.
Двигатель VQ35HR, тот же что и в G35, но с измененными фазами, выдает 360лс и 550нм.
акпп 7-ступенчатый(не планетарка) вместо бублика установлено сцепление, отхаживает 200+ , б.у можно найти тысяч за 6, имеет ручной режим упираясь в отсечку, быстрая реакция на лепестки
Очень интересно управляется, но машина достаточно низкая и жесткая, 4WD идут повыше.
Самое крутое это конечно же тяга на низах, сразу же чувствуется 500+нм после 1000 оборотов
из выявленных проблем за 30к км, была только замена трубки печки, как и у всех G седанов, меняется легко и не дорого.
Машина изначально рассчитана не на экономию, а на мощность и получение удовольствия от вождения, а уже бонусом идет небольшой расход для 3.5 и 360лс, по трассе в пенс режиме до 90 км /ч я добивался в 4.4л , в городе выше 13 не поднималось, учитывая что я на нем часто наваливаю, в спокойном режиме будет примерно 10, опять же зависит от города.
Рейка DAS без прямой связи не доставляет проблем, на удивление даже не стучит, т.к у них это частая проблема, скорее всего в Японии установили новую ревизию в 20 году.
Двигатель не потребляет масло, это благодаря тому что замена была раз в 5тыс или полгода, G37x который обслуживался в МСК каждые 10тыс, на 160к км потреблял примерно 200гр на 1000км)
К сожалению с прошивками на эти машины есть проблемы, настройщика еще нужно поискать, например чтобы снять ограничитель, для замера 100-200 , в итоге получилось замерить только 0-100 , вышло 5.1сек , если установить полуслик можно выйти из 5 , потому что старты были не максимально возможные))
Выглядит так себе, от ская совсем ничего не осталось
никогда не слышал чтобы об этом дизайне говорили плохо))
последний рестайлинг по другому выглядит, 400R на твинтурбо V6. и еще, это просто скайлайн, а не скайлайн ГТР , не требуйте от него громких ГТРовских легенд, такие были изначально, седаны
В такими заявленными характеристиками должен побыстрее ехать. Вообще у Ниссана лучше подход к гибрида, чем у Тойоты - с сохранением расхода увеличить мощность, а не наоборот - снизить расход, потеряв во всём остальном. В такси бывает едешь на Приусе, таксист только что толкать его не выходит, чтобы ещё расход снизить) а по трассе 5,5л как на Гранте)
5 за ская
В такими заявленными характеристиками должен побыстрее ехать. Вообще у Ниссана лучше подход к гибрида, чем у Тойоты - с сохранением расхода увеличить мощность, а не наоборот - снизить расход, потеряв во...
буксует, и это еще отличный результат, я не видел тех кто быстрее поехал на гибриде, лаунча нет, финик на 405сил у брата ехал 5.1, как и должен ехать летом, так же у меня был задний привод ку50 3.0т на первой прошивке в 360лс он тоже ехал 5.1
Выглядит так себе, от ская совсем ничего не осталось
V36 лучше любого древнего ская выглядит, а v37 темболее. Старые скайлаыны от тойоты карина ничем не отличались, только легендарными двигателями и задним приводом