Здравствуйте,Всем.
Решил я написать отзыв о моей машинке. Поначалу хотел я было прикупить себе Карину 96-97 года, вроде расход небольшой, с запчастями особых проблем нет, практичная, незаурядная машинка, тем более, что работа моя связана с большим пробегом по городу.Уже даже подыскал неплохой вариант ,но в последний момент передумал, ну не тянет меня к Карине и все тут. Понимаю ,что это лучший вариант при моей специфике работы, но душа хочет чего-то другого. На три месяца прекратил поиски новой машины, пока мой товарищ не пригнал себе с Япы, Скалика в 34 кузове. После этого с маркой машины я определился вмиг,но на 34 кузов мне явно не хватало деньжат,да и 33 мне понравился больше. Тут начались мои долгие поиски, обратился я в одну контору, так мол и так хочу Скалу 96-97 года с оценкой не менее 3 и ценник чтоб не выше 5,3 килобаксов, заключил договор и стал ждать. Неделю никаких вариантов они не предоставили, я невытерпел и позвонил сам, оказывается они там без моего ведома сделали ставку на Скалик с оценкой RA-восстановленный после аварии,и еще удевлялись уроды почему я так долго возмущался. Короче забрал я предоплату и пошел в другую контору- посолиднее , но и подороже. За 5,3 килобаксов там предложили только 95 год,я согласился. Тутже посмотрели несколько вариантов, причем с переводом аукционников(что мне очень понравилось),сделали ставку но с первого раза ничего не сыграло.Вообщем через неделю торгов взял я себе серебристого Скайлайна 95 года,с пробегом 17000, на коробке, оценка 4 и стал ждать. Через полтора месяца томительного ожидания мне позвонили и сказали ,что машина пришла. Радости не было предела, с товарищем помчались на место выгрузки, но пришлось нам подождать еще четыре часа(трейлер задерживался),блин. Уже стемнело и наконецто подъехал трейлер, радости сразу поубавилось, в прицепе стоял очень грязный Скалик,на бампере царапин было боболе чем в аукционнике,да еще и салон весь зачухали колесами. Из приятных моментов было то,что из всех привезенных машин ,только моя завелась сама, остальных усиленно прикуривали новоиспеченные владельцы. До дома долетел на одном дыхании,подвеска и двига в идеале, коробка-вещь, никакого тупежа.На следующий день поставил литье на 15,затонировал,поменял тех.жидкости и главное отмыл. После чего машинка сразу преоразилась. Вообщем за два месяца проехал я 4000 км. По расходу, при умеренной езде с прогревами вышло примерно 11 литров на сотню. Думаю можно меньше так как долго привыкаю к скайлайновскому длинноходному сцеплению, то глохну,то трогаюсь с 2000 оборотов. Подвеска жестковата ,трясет на неровностях.От багажника я такого не ожидал, у меня в него не влезли горнолыжные палки, ну очень маленький. А вот места в салоне хватает с лихвой,прекрасный обзор,все приборы легко читаемы,удобные кресла, подушка безопасности. В планах поставить нормальную акустику,штатная просто отстой, чуть прибавишь звук, как все начинает дребезжать.По маневренности машинка очень порадовала,ни каких кренов при перестроении, в поворотах словно прилипает к трассе.Еще заметил,что народ у нас сплошные гонщики,как заметят впереди четыре Скаевских комфорки так и наровят погоняться,причем на любых машинах и в любую погоду! Так что на данный момент машиной очень доволен.