Здравствуйте все, кто заинтересовался Скаем. Вкратце раскажу предисторию покупки. Итак, за 13 лет я владел: Тойота-Корона 1987г. 1,5л, Мицубиси-Итерна 1987г. 2,0л, Тойота-Королла 2 1984г.1,3л, Мицубиси-Мираж 1989г.1,6л, Тойота-Кариб 1994г. 1,6л, Тойота-Марк 2 1993г.2,0л, Тойота-Таун Айс 1991г. 2,0л, Мицубиси-Динго 2001г. 1,3л и наконец данный Скай. Так как я живу на Дальнем Востоке ( Сахалин, Владивосток, Уссурийск, Хабаровск) то вопроса на каких машинах ездить никогда не стояло. Пару раз в жизни ездил на отечественных штуковинах с колесами. Эти вёдра даже не стоят того, чтобы помнить их названия. Конструктора для взрослых дяденек.
Из всех своих машин особо плохо отозваться не могу ни об одной. Тойоту выбирал за надёжность и обилие запчастей, Мицу за оригинальность. Типа вот вы все бойтесь Мицубиси, а я езжу и не жужу. В основном от общения с Мицу у меня только положительные эмоции. Видимо мне везло, машины попадались не укатанные напрочь. Перед Скаем 2 года ездил на Мицубиси-Динго 2001г. 1,3л ( не GDI ). Пробежал 40 тыс. км. Кроме расходников не вложил ни копейки. При продаже Динго столкнулся с маниакальной боязнью хабаровчан марки «Мицубиси». Продавал на базаре и разговоры с потенциальными покупашками заканчивались примерно так: "Хорошая машина но Мицубиси. Что плохого- не знаю но всё равно боюсь." По причине такой шугани населения придётся отказаться от Мицу, а тут ещё и система впрыска топлива GDI на свежих машинах нарисовалась. От неё народ вообще от страха в ступор впадает.
В общем, после Динго с двигуном 1,3л (80пони) хотелось нам с женой чго-нибудь большого, мощного и популярного. Когда-то ездили на Марке "самурае" 1993г. Отличный лайнер. Мне даже тогда хватало его 135 л.с. Гонялся по трассе Владивосток-Уссурийск с кем попало. Молодой, совсем дурной был. Поэтому прицелились мы на Марк, Чайзер, Кресту в сотом кузове с двиглом 2-2,5л. Причём вложиться мне надо было в 7500 бакинских комиссаров. Походил по нашему рынку, почитал газетки, порылся в инете и сделал следующие выводы:
1. За такие бабки мне доступен только конструктор или авто с нехилым пробегом.
2. Приличных конструкторов найти не могу. Те, что есть вызывают отвращение.
3. Блин, что брать-то? Причем машина нужна быстро, заказывать из Японии некогда.
И вот ситуация: мы с женой, вместе с покупашками, снимаем с учета наш Динго ( ушёл в первый же рынок) и листаем журнальчик "Из рук в руки. Авто". Тут видим, вах-вах, белый такой Скайлайн в той комплектации, что нас интересует, с 2,5л под капотом и с ценником на старте 6500. Правда, пробег полгода, зато сигналка и замок на автомат. Быстренько забираю деньги за Динго и звоню продавцу Ская. В этот же вечер смотрю его, в смысле Скай. С виду без коцак. Зазоры не идеальные в дверях и капоте. Но иллюзий про то, что 10-ти летняя машина, да ещё такая как скай, не бывала в авариях не имею. Как сказал один мой знакомый, такие машины вообще своей смертью не умирают. А потом хозяин меня прокатил-л-л! Когда буду его продавать сделаю также. Первые ассоциации с самолётом. Конечно атмосферные 190 л.с. Скайлайна не 280 турбосил Субару B4, но после того на чём я ездил обычно- впечатляет. На завтра посмотрела Скай жена ( она водитель с 12 летним стажем, причем водитель настоящий ). Дала добро однозначно. Еще я пообщался со своим другом-скаеводом в Сахалина и вопрос был решен. В результате я стал обладателем самолета за 6200 баков.
Что я получил за свои деньги:
Внешний вид – достаточно привлекательно, даже хищно. Машина с законченным образом. У нормального человека рука не поднимется прикручивать к такой антенки, мухобойки, фонарики и всякую такую лабуду из раздела «Типа, круто».
Салон – Чёрный пластик, серый велюр. Руль, ручник, автомат обтянуты кожей. Не шибко аккуратные люди ездили до меня. Грязи выволок кучу. Размер салона конечно маловат. Это машина для водителя и переднего пассажира. Мой рост 178см и если я удобно устраиваюсь за рулём ноги пассажира, сидящего за мной прижимаются спинкой переднего сиденья. Зато само заднее сиденье очень удобно. При посадке левая рука водителя очень удобно ложится на ручник. Для пассажира сидящего рядом кажется, что водитель так и хочет дернуть его. Штатную магнитолу пришлось сменить вместе с динамиками. Магнитола не читает МР3 а динамики конченные.
Двигатель – это отдельная песня. Классика жанра. Рядная шестёрка серии RB потрясает своей надежностью и не привычным звуком работающего двигателя. Кстати, настройка выпускной системы такова, что из штатного глушителя слышен благородный рокот. Можно подумать, что под капотом литра четыре-пять. В начале владения я даже побаивался шибко нажимать на акселератор. В городском движении можно только посмотреть на движку при быстром перемещении от светофора к светофору. Но тут у того, же переднеприводного Цивика больше шансов. Гораздо интересней обгонять по шоссе. Едешь этак 2300-2500 оборотов, педаль утапливаешь в пол, обороты поднимаются до 4000-4500 и тут она поехала-полетела. Причём, при такай езде, автомат переключается сам с 4-й на 2-ю передачу и включает режим POWER. У моего знакомого на Чайзере 97года, при таком раскладе, автомат падает на одну ступень. С двигателем за это это время я сделал только самые элементарные вещи, а именно: сменил масло, охлаждающую жидкость, топливный, воздушный фильтр, ремень привода гидрача, свечи. При покупке заметил неровную работу двигателя на холостых оборотах, хотя под нагрузкой обороты ровные. Всё никак не доеду до диагностов. Возможно, надо промыть топливную систему и форсунки. Интересно, что двигатель запускается всегда с первого раза с пульта сигнализации даже при морозе -26 (больше этой зимой в Хабаровске не было). Авто стоит на стоянке и ночным прогревом не пользуюсь принципиально.
Ходовая часть – По мне жесковата машинка, но это плата за управляемость. Преимущества настройки подвески проявляются на скорости от 100 км/ч. Машина вжимается в трассу и кажется, что в поворот войдёшь на любой скорости. Но есть и свои минусы в скаевской многорычажной подвеске. Когда я услышал стук сзади слева то отправился на фирменный сервис на диагностику. Мне всё быстренько и профессионально посмотрели, посчитали и вышло следующее: ремонт передней подвески 11000 и задней 28500 с работой. Принцип ремонта – закажем всё новое от производителя и заменим. Для такой стоимости самого авто мне легче его скинуть в таком состоянии, поэтому я поехал по автосервисам ниже классом и в результате отремонтировал заднюю подвеску за 8000 ( замена пыльников на стойках, замена 16-ти! сайлентблоков, опресовка шаровых ). Я понимаю, что это не правильно и недолговечно, но по бабкам очень большая разница, тем более на Скае я не собираюсь ездить 5 лет.
Плюсы данного авто:
Надежный, относительно мощный двигатель.
Отличная управляемость
Достаточно громкое имя. Я бы даже сказал, машина обладает своей харизмой. На Скай люди оглядываются.
Минусы:
Тесный салон для задних пассажиров.
Достаточно большой расход топлива
Маленький багажник (относительно Марка)
И общий вывод:
Если Вас интересует удобное, мягкое, экономичное авто то в сторону NISSAN SKYLINE даже и не смотрите. Не Ваше это. Эта машина молодых, не бедных, стремящихся выделиться из толпы людей. Мой выбор этой машины был случаен, но я не жалею об этом. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то выбрать эту машину или наоборот отказаться от покупки. Всего хорошего.