Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1997

Ниссан Скайлайн 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
10608
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2525 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9,5-11,5 литров город 15-20 литров л/100км
Руль: Правый
Название: GTS25
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-чёрный
Салон: 2 подушки безопасности, кондиционер.
Кузов: задний спойлер
Двигатель: рядный, 6 цилиндров, изменяемые фазы газораспределения, 2 распредвала, 24 клапана, непосредственный впрыск топлива, 190 л.с.
Здравствуйте все, кто заинтересовался Скаем. Вкратце раскажу предисторию покупки. Итак, за 13 лет я владел: Тойота-Корона 1987г. 1,5л, Мицубиси-Итерна 1987г. 2,0л, Тойота-Королла 2 1984г.1,3л, Мицубиси-Мираж 1989г.1,6л, Тойота-Кариб 1994г. 1,6л, Тойота-Марк 2 1993г.2,0л, Тойота-Таун Айс 1991г. 2,0л, Мицубиси-Динго 2001г. 1,3л и наконец данный Скай. Так как я живу на Дальнем Востоке ( Сахалин, Владивосток, Уссурийск, Хабаровск) то вопроса на каких машинах ездить никогда не стояло. Пару раз в жизни ездил на отечественных штуковинах с колесами. Эти вёдра даже не стоят того, чтобы помнить их названия. Конструктора для взрослых дяденек.
Из всех своих машин особо плохо отозваться не могу ни об одной. Тойоту выбирал за надёжность и обилие запчастей, Мицу за оригинальность. Типа вот вы все бойтесь Мицубиси, а я езжу и не жужу. В основном от общения с Мицу у меня только положительные эмоции. Видимо мне везло, машины попадались не укатанные напрочь. Перед Скаем 2 года ездил на Мицубиси-Динго 2001г. 1,3л ( не GDI ). Пробежал 40 тыс. км. Кроме расходников не вложил ни копейки. При продаже Динго столкнулся с маниакальной боязнью хабаровчан марки «Мицубиси». Продавал на базаре и разговоры с потенциальными покупашками заканчивались примерно так: "Хорошая машина но Мицубиси. Что плохого- не знаю но всё равно боюсь." По причине такой шугани населения придётся отказаться от Мицу, а тут ещё и система впрыска топлива GDI на свежих машинах нарисовалась. От неё народ вообще от страха в ступор впадает.
В общем, после Динго с двигуном 1,3л (80пони) хотелось нам с женой чго-нибудь большого, мощного и популярного. Когда-то ездили на Марке "самурае" 1993г. Отличный лайнер. Мне даже тогда хватало его 135 л.с. Гонялся по трассе Владивосток-Уссурийск с кем попало. Молодой, совсем дурной был. Поэтому прицелились мы на Марк, Чайзер, Кресту в сотом кузове с двиглом 2-2,5л. Причём вложиться мне надо было в 7500 бакинских комиссаров. Походил по нашему рынку, почитал газетки, порылся в инете и сделал следующие выводы:
1. За такие бабки мне доступен только конструктор или авто с нехилым пробегом.
2. Приличных конструкторов найти не могу. Те, что есть вызывают отвращение.
3. Блин, что брать-то? Причем машина нужна быстро, заказывать из Японии некогда.
И вот ситуация: мы с женой, вместе с покупашками, снимаем с учета наш Динго ( ушёл в первый же рынок) и листаем журнальчик "Из рук в руки. Авто". Тут видим, вах-вах, белый такой Скайлайн в той комплектации, что нас интересует, с 2,5л под капотом и с ценником на старте 6500. Правда, пробег  полгода, зато сигналка и замок на автомат. Быстренько забираю деньги за Динго и звоню продавцу Ская. В этот же вечер смотрю его, в смысле Скай. С виду без коцак. Зазоры не идеальные в дверях и капоте. Но иллюзий про то, что 10-ти летняя машина, да ещё такая как скай, не бывала в авариях не имею. Как сказал один мой знакомый, такие машины вообще своей смертью не умирают. А потом хозяин меня прокатил-л-л! Когда буду его продавать сделаю также. Первые ассоциации с самолётом. Конечно атмосферные 190 л.с. Скайлайна не 280 турбосил Субару B4, но после того на чём я ездил обычно- впечатляет. На завтра посмотрела Скай жена ( она водитель с 12 летним стажем, причем водитель настоящий ). Дала добро однозначно. Еще я пообщался со своим другом-скаеводом в Сахалина и вопрос был решен. В результате я стал обладателем самолета за 6200 баков.
Что я  получил за свои деньги:
Внешний вид – достаточно привлекательно, даже хищно. Машина с законченным образом. У нормального человека рука не поднимется прикручивать к такой антенки, мухобойки, фонарики и всякую такую лабуду из раздела «Типа, круто».
Салон – Чёрный пластик, серый велюр. Руль, ручник, автомат обтянуты кожей. Не шибко аккуратные люди ездили до меня. Грязи выволок кучу. Размер салона конечно маловат. Это машина для водителя и переднего пассажира. Мой рост 178см и если я удобно устраиваюсь за рулём ноги пассажира, сидящего за мной прижимаются спинкой переднего сиденья. Зато само заднее сиденье очень удобно. При посадке левая рука водителя очень удобно ложится на ручник. Для пассажира сидящего рядом кажется, что водитель так и хочет дернуть его. Штатную магнитолу пришлось сменить вместе с динамиками. Магнитола не читает МР3 а динамики конченные.
Двигатель – это отдельная песня. Классика жанра. Рядная шестёрка серии RB потрясает своей надежностью и не привычным звуком работающего двигателя. Кстати, настройка выпускной системы такова, что из штатного глушителя слышен благородный рокот. Можно подумать, что под капотом литра четыре-пять. В начале владения я даже побаивался шибко нажимать на акселератор. В городском движении можно только посмотреть на движку при быстром перемещении от светофора к светофору. Но тут у того, же переднеприводного Цивика больше шансов. Гораздо интересней обгонять по шоссе. Едешь этак 2300-2500 оборотов, педаль утапливаешь в пол, обороты поднимаются до 4000-4500 и тут она поехала-полетела. Причём, при такай езде, автомат переключается сам с 4-й на 2-ю передачу и включает режим POWER. У моего знакомого на Чайзере 97года, при таком раскладе, автомат падает на одну ступень. С двигателем за это это время я сделал только самые элементарные вещи, а именно: сменил масло, охлаждающую жидкость, топливный, воздушный фильтр, ремень привода гидрача, свечи. При покупке заметил неровную работу двигателя на холостых оборотах, хотя под нагрузкой обороты ровные. Всё никак не доеду до диагностов. Возможно, надо промыть топливную систему и форсунки. Интересно, что двигатель запускается всегда с первого раза с пульта сигнализации даже при морозе -26 (больше этой зимой в Хабаровске не было). Авто стоит на стоянке и ночным прогревом не пользуюсь принципиально.
Ходовая часть – По мне жесковата машинка, но это плата за управляемость. Преимущества настройки подвески проявляются на скорости от 100 км/ч. Машина вжимается в трассу и кажется, что в поворот войдёшь на любой скорости. Но есть и свои минусы в скаевской многорычажной подвеске. Когда я услышал стук сзади слева то отправился на фирменный сервис на диагностику. Мне всё быстренько и профессионально посмотрели, посчитали и вышло следующее: ремонт передней подвески 11000 и задней 28500 с работой. Принцип ремонта – закажем всё новое от производителя и заменим. Для такой стоимости самого авто мне легче его скинуть в таком состоянии, поэтому я поехал по автосервисам ниже классом и в результате отремонтировал заднюю подвеску за 8000 ( замена пыльников на стойках, замена 16-ти! сайлентблоков, опресовка шаровых ). Я понимаю, что это не правильно и недолговечно, но по бабкам очень большая разница, тем более на Скае я не собираюсь ездить 5 лет.
Плюсы данного авто:
Надежный, относительно мощный двигатель.
Отличная управляемость
Достаточно громкое имя. Я бы даже сказал, машина обладает своей харизмой. На Скай люди оглядываются.
Минусы:
Тесный салон для задних пассажиров.
Достаточно большой расход топлива
Маленький багажник (относительно Марка)
И общий вывод:
Если Вас интересует удобное, мягкое, экономичное авто то в сторону NISSAN SKYLINE даже и не смотрите. Не Ваше это. Эта машина молодых, не бедных, стремящихся выделиться из толпы людей. Мой выбор этой машины был случаен, но я не жалею об этом. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то выбрать эту машину или наоборот отказаться от покупки. Всего хорошего.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Хабаровск
Что же ты пишешь какуюто фигню. Отечественные машины может и не конкуренты японским, но на них ездит вся Россия!.
 
19
Ответить
Eneos
ПРивет землякам! Хороший отзыв. :) У тебя туманки не "обманки случайно"?...машина очень похожа на мою по комплектации. С клиренсом не испытывал проблем? Передним бампером не шоркал ниразу?
Не знаешь где на него в хабаровске ветровики на боковые стекла достать? желательно китайские... а я то оригиналы с японии очень дорогие.
 
 
Ответить
для КОЗИ: Правильно всё парень написал, я понимаю когда у есть 40т.р. тут и речи о иномарке бать не может, даже о самой конченой, но когда покупают за 280т.р. новый таз и ещё сходу 50 на всякий "тюнинг" туда запусают. Ты извени, но что бы тратить столько лаве на кусок ггг... ТАЗа, это просто кретином быть нужно. Следовательно те кто так делают, просто ни фига не шарят в авто...)))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 242
ОТЗЫВ НА 5! про отечественные *машины* здесь НЕ ПИ.ЗДЕТЬ не надо засирать приличный ресурс своей блювотиной,тем более когда речь о скае
4
 
Ответить
b. RomeR
Необходимое дополнение:

Двигатель 2,5 на Скае очень прожорливый.
Альтернативой может послужить двиг 2 литра. Он дефорсированый до 130 л.с.
Тот же Скай, та же легендарная управляемость, отличная динамика (кто скажет "овощь" пусть поучится ездить, а не тупо рвать гашетку), но РАСХОД 8,5-9 и 10-12 литров на сотню трасса и город соответственно.

Подробнее в коментариях к предыдущим отзывам.
2
 
Ответить
КОТ79
Хороший отзыв! на 5!
Про машину - отличное АВТО! Скай - есть СКАЙ! БРЭНД если хотите!
Смотрел такую же (один в один) пару лет назад (болел в то время Скайлайном), но выбор пал в пользу Цифры VQ25 в 33-м кузове. И места больше, и привод - передний, комфорт повыше. По динамике - пусть не выйграет, но конкуренцию составит. Хотя не фанат Ниссанов.
 
 
Ответить
Eneos
to b. RomeR
Согласен... Для такого довольно длинного седана управляемость просто на высоте.
 
 
Ответить
сварщег
Отличное авто, имею 33 2х литровый, овощ - не овощ, но другие 2шки всеж позади ская, как не крути ). Единственный минус, з/ч для тюнинга оч трудно найти, много предложений в оригенале, но там ветровики по кругу только 450 бакинских, о другом говорить не стоит :)). Когда обладаешь скаем, хочиццо опять же ская, но с движкой по более )))
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
ПРивет землякам! Хороший отзыв. :) У тебя туманки не "обманки случайно"?...машина очень похожа на мою по комплектации. С клиренсом не испытывал проблем? Передним бампером не шоркал ниразу?
Не знаешь где на него в хабаровске ветровики на боковые стекла достать? желательно китайские... а я то оригиналы с японии очень дорогие. Для Eneos: Привет земляк. Туманки не обманки. Спасибо за оценку отзыва. С лиренсом, в принципе, нормально. Зато передним бампером зацеплялся не раз. После зимы буду лечиться. Про ветровики не знаю. Я придерживаюсь принципа, что лучше я лишний раз поменяю где- нибудь масло или в мойку заеду, чем на машину всякие прибамбахи вешать. Не в обиду. Это моё личное мнение.
 
 
Ответить
Привет! У меня такой же скай, а как ты задние сайлентблоки менял, мне пришлось тяги покупать?!
 
 
Ответить
то сварщег

"Когда обладаешь скаем, хочиццо опять же ская, но с движкой по более )))"
Есть такая маза. Но есть ещё альтернатива... Сарайчик! =)
(Toyota Soarer)
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
Для teejey. Привет, задние сайлентблоки менял в частном сервисе, который даже не имеет названия. Вроде сделали ничего. Мне тоже парили, что на Скае сайленты не выпресовываются. Надо тяги покупать. Но нет ничего невозможного для русского мастера. При чём не только этот сервис брался за такую работу. Другие просто просили больше денег.
 
 
Ответить
Eneos
to Али
Да я не обижаюсь...:) Просто ветровики мне нужны из практических соображений, чтобы окошко в дождь приоткрыть можно было когда стекла потеют или чтобы дождик не попадал. На прежней машине (тоже скай, только 31-й кузов) у мя они были и я привык.
Всякие обвесы и спойлеры мне не нужны. А бампер тоже буду по лету лечить :)
 
 
Ответить
Чо за фигня !
"изменяемые фазы газораспределения" - ну нет их на РБ20-25 !
Чо за размножение ошибок ?!
 
 
Ответить
Привет..Скай хороший, ты летом с интегрой серебристой не гонял, по ленина???
 
 
Ответить
сварщег
то b.RomeR
ага, мечта, 2,5 битурбо... пока нет возможности.
я в другом отзыве задал вопрос, мож здесь кто поможэт, есть возможность установить турбину на РБ20, расчитан под это движок или сдуеццо сразу?
мож кто сталкивалсо...
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
To Arhipa: Про систему изменения фаз газораспределения я вычитал на этом же сайте, в разделе "Характеристики". Ты уверен,что там нет этой системы? Если да , то откуда знаешь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Турбину на два литра воткнуть можно, но нет смысла, т.к. в японских машинах не бывает случайного винтика, т.е. я том что на турбо скае несколько иная ходовка, другие ступицы, мощнее тормоза и прочее. Под турбо надо доделывать ходовку
 
 
Ответить
Система изменения фаз газораспределения это совокупность довольно сложных узлов, которые имеют вполне реальные размеры и легко видны под клапанными крышками. Прокладки под крышками на РБ20 я снимал пару раз, менял сальник подшипники распредвала. Устройство там простое как на жыгулях, ага. Никаких дополнительных кулачков, хитрых профилей под углом или сервоприводов. Кроме того, такие вещи обычно сильно подчеркиваются производителями надписями на крышках. Все слышали о VTEC на Хондах или VVtI на Тоётовских JZ-тах. Но ничего подобного об РБ-хах никогда не говорилось. Может потому что не ломаются ?
Вообще-то есть прикол, что в какой-то момент при ускорении происходит заметное увеличение оборотов без факта переключения, но, кажется, что это все-таки какя-то програмная фишка с топливом-воздухом или автоматом чем с ГРМ-мом.
 
 
Ответить
Sealex
to b. RomeR про расход rb-20 10-12 по городу, это сказки. У меня такой - 15 л. минимум, и я знаю что это еще не много.
Алексею - "ремонт передней подвески 11000 и задней 28500 с работой", я жил полгода в Хабаре и меня терзают сомнения насчет компетентности ваших сервисменов, я заезжал как то в один из местных сервисов на развал-сход. Мне навязали перед этим диагностику ходовки, и тоже насчитали под 30000 ремонта. Перед этим я недавно поставил сзади новые стойки KYB, и поменял сайлент спереди. Поэтому зная что все в порядке, спокойно отказался от их услуг. Потом во Владе, еще раз для спокойствия заехал в сервис. и еще раз убедился, что все в порядке.
У б/у машины не может быть состояния новой ходовки изначально, естественно что резинки подсохли и местами потрескались, но и в таком виде они спокойно прослужат пару лет, до покупки следующей машины.
 
 
Ответить
Deathwalker
Криворульные машины - это мож и хорошо, но у нас ведь движение не то .
И с каких это пор, Японские двигатели крутыми стали????
тут немцам конкурентов НЕТ!!!
Кстати зад ская, это Корветт ребята, ЧЕСТНО СОДРАННЫЙ японским констректором НиссаН :)))
1
3
Ответить
То Sealex:

машины разные! Может быть твоя и ест под 15, не спорю. Но за свой расход я отвечаю. Спросишь могу ли я съесть 15? Да и больше могу! Отжимаем овердрайв, ставим коробку на павер и рвём, рвём, рвём!!!!

Р.с. да кстати, колодки тогда лучше тоже сразу сменить!
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
To Deathwalker
Видишь ли, ценник на немцев и на японцев совершенно разный, да и спорить кто круче немцы или японцы нет смысла. Проблемы и классные вещи есть у тех и у других. Тут ещё вариант кто на чём ездит. Я всю жизнь на Дальнем Востоке и немцы для меня это либо очень новая Бэха по цене квртиры или разваливающееся и дымящее фуфло непонятно откуда приехавшее умирать. Зато японцы в шоколаде.Так, что для дальневосточников кто лучше вопрос не стоит. Мы просто не знаем хороших, не дорогих немцев. Аналогично европейцы не представляют что такое NISSAN, TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI и т.д.
 
 
Ответить
Deathwalker
to Alexey Voloshin
Лёш,я полностью с вами согласен, спору нет...
японские авто очень качественные и доступные...
немцы завышают цены на бренд...
просто хочется сказать, что немецкие концерны считаются более престижными и солидными.Вот собственно и все :))))
 
 
Ответить
ейчас двигаюсь на "33-м"
 
 
Ответить
отзыв нормальный,живу в европейской части россии,двигаюсь на 33-м,встал в 6000у.е с доставкой.европейскиий аналогтакого года и состояния БМВ 5-й серии обошлоась бы 20500гринов,так что даже и не сомневался в выборе.держу ская пол года.по подвеске заменил верхний сайленблок спереди,подошел от альмеры,делал сам -руки откуда надо растут.во дворе уроды стекла вынесли по кругу,вставил все,кроме заднего,до сих пор найти не могу,дорогое удовольствие,думаю,что с морковником все было бы проще.напрягает расход,пока гнал как только не топил в10 укладывалась,а потом началось и 16 и больше,с инж.все в поряде,обнулить нечего.изголялся всю зиму,сейчас 13,всё равно много,пришёл к выводу,что смесь богатая,когда лямду выкрутил нагар черный бархат,а должен быть песочный.подскажите как смесь сделать более бедной.
 
 
Ответить
Какие смешные у вас цены.
Я месяц назад такого за $14000 взял. А авто конечно отличный, тупо спорить.
 
 
Ответить
Сергиена
Хочу спросить стоитли сделать обмен HONDA (ORTHIA) на ская! у которого 2,5 обьём. механика. С индексом GT-S? 3х дверая
 
 
Ответить
Все это понятно, правдиво и приятно! Возьмем к примеру мой скайлайн. Поездил я по дорогам Камчатки... Всякое бывало, но по надежности!!! Могу так сказать: моей машине почти 30 лет - она в порядке! Nissan SKYLINE 1979 года выпуска имею. Все просто до безобразия. В обслуживании прост. Удачная модель. Доволен и выглядит самодостаточно! ВАЗы ЛАЗы и другие ГАЗы рядом не стояли. К стати: в этом году 50 лет этому скулинэ...Э Э Э!
 
 
Ответить
Привет всем,А главно Огромное спасибо этому отзыву,еслиб не он,спал бы щас спокойно:)

Подбираю себе авто,Постоянно покупаю газеты с объявлениями,перерыл пол инету,ТЕПЕРЬ и днем и ночью мерещится Скаюшка,уж очень зацепил он меня.ТОЛЬКО расход уж очень смущает.16-20л.меня не устроит,а вот 11-13 по городу само оно было бы.Ещё поди кось тока 95й ест?
Вопрос: могу ли я за 250 000руб. расчитывать на скай с 2,0 л под капотом?желательно седан(4 двери)(а то говорят купешки для пассажиров совсем не присобленны) года этак 1997и моложе,да так чтоб ещё года 3 без ремонта серьёзного, с доставкой в центр странны (УРАЛ)???.сам боюсь гнать,подсунут еще перебитый или убитый.
а мех.коробка на скае- цена сильно отличается от автомата?
или автомат всех устраевает.
Начинающему автолюбителю что посоветуете?не убъюсь на скае?али чё попроще брать?Типа ниссана Санни
 
 
Ответить
SenJarmen
2 Валентин123 Разницы в стоимости между механикой и автоматом несущественная, если она вообще есть... Лить можно и 92 и 95, я в свой GTS-4 97г. лью 95, RB неприхотлив по этой части. Расход 10-15, но все зависит от состояния двигателя. Это моя первая машина, езжу чуток больше полугода. Бери лучше полный привод, 2,5, для первой машины лучше чем задний. Зимой поудобнее, проверено на личном опыте. И седан действительно попросторнее, динамика езды отличная. Насчет опастности вождения... Можно и на Саннях успеть на свои похороны. Скай правацирует на агрессивный способ езды,что есть, то есть. Но все зависит от тебя и от опыта вождения. У машины есть свои заморочки и болезни, более подробно здеся http://www.nismo-club.ru/board/viewforum.php?f=13
 
 
Ответить
Отзыв очень хороший, даже отличный. Правда кузов купе смотрелся бы гораздо интереснее да и цвет белый. Такому агрегату минимум нужен вызывающий красный.
 
 
Ответить
Хабаровск
Для shorik. Слушай, а ты прав. Красный смотрелся бы очень даже!!!
 
 
Ответить
слушай собрались брать такой же скай скажи на что нужно обратить внимание при покупке:про заднюю подвеску ты написал , а про переднюю забыл, ну и там чё ещё какие именно заморочки именно по этому скаю и чё лучше 2,0 или 2,5? зарание спасибо. если можешь ответь как можешь быстрей скоро берём.
 
 
Ответить
Экибастуз
Сообщений: 1
подскажи где можно спойлеры и все остальное для тюнинга, у меня точно такой же sky
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25DE/2 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром