купил осенью 2006 г. Прокатился с хозяином - понравилось - разгон, тормоза и т.д. Купил. Сел сам за руль и понял, что 2 литра для ская ОООЧЕЕНЬ мало. Чувствуется потециал подвески, но разгона при педали в пол не хватает. Когда смотрел каталог на droom.ru не увидел, что у скаев РБ20 есть 6CD-чейнджер кларион и навигация, которая у меня была выключена путем поставки на ТВ декодера на диапазон российских каналов (показывает намного лучше, чем китайские аналоги). Проблемы появились почти сразу (сказывается срок эксплуатации на российских дорогах). Помимо косяков на кузове (это у всех:) потек шланг гидроусилителя руля от бачка к системе. Заменили (пока не текет, тьфу, тьфу). Пересегая границу РФ и КНР (турпоездка), пропала 1-2 передача в автомате (трогался в ручника, думал, что как-то тормоза "прилипли"). Доехал до Читы на 3-4-5 передачи (дорога позволяла). Обращался в сервис - все говорят едь на диагностику, а потом к коробочникам. Диагностика показала "клапан В соленойд диапазон". Отдал за эту "информацию 800 руб. (а не надо было - компьютер своими лампочками выдает ошибку, главное ее расшифровать). Пришел я в фирму заказывать это соленойд - мне сказали комплект 6000 руб. Позвонил товащу - у него 2 ская тоже летело от такой проблемы он мне сказал, что делать. Снял этот соленойд (он оказался БОШ-ФРГ, остальные - Япония). Разобрал - проволака черная. Принес туда, где перематывают двигателя, перемотали за 800р. Собрал, поставил на место, гоняет все та (ТЬФУ ТЬФУ). Что еще? Проехал со загнутой на 30 грудусов передней стойкой 500 км. (дорога не позволяла остановиться), поменяли стойку - оситальное все в поряде. А в общем машина супер. Поставил ксенон, туманки, саб. Хочу потавить СИди-МП3-чейнджер. Радуют сиденья, пластиковый салон и вид сзади. ЖОПА (пожалуйста не вырезайте) у Ская 34 - это произведения искусства.