И вот осенью 2020 года мне повезло и я смог привезти из США слики Hoosier Drag Racing Radial 15 х 325. Задние арки уже были расширены под предыдущие слики 15 х 275, но было понятно, что для новых монстров места под арками не хватит.
Но одно дело это представлять теоретически и другое, увидеть несоразмерность своими глазами. Когда в боксе к машине подкатили новые слики, то мастера всплеснули руками - их никак невозможно установить! Даже если обрезать задние арки под лючок огнетушителя, то придется выгибать задние двери.
А если и это получится, то внутренние части сликов упираются упираются в амортизаторы.... Но эту проблему решили покупкой 50 мм проставок.
И вот после долгой подготовки и установки проставок, слики всё таки влезли под арки и машина перекочевала в бокс команды Русланы Зуева Overtech, где провели подготовку трансмиссии. А именно пеберали коробку установив часть валов OS Giken и поставили трехдисковое сцепление Nismo.
И вот, вместе с тренером, приезжаю на трассу Золота Долина, где планируем настроить машину под новые слики в процессе подготовительных и тренировочных заездов. Первый выезд, без прогрева и на холодных сликах пытаюсь тронуться, но обороты беспомощно падают, а машина стоит как прикленная.
Руслан увеличивает стартовые обороты Про Стартера и снова рев мотора и машина.... стоит. Опять увеличиваем стартовые обороты и на этот раз машина рванула вперед, но.....через полсотни метров раздался страшный треск и стук внизу.
Коробка! - воскликнул я
Кардан - сразу сказал тренер.
Выскочили из машины и точно, карданный вал висит оборванный, а из редуктора капает масло. И снова эвакуатор и в бокс. Оказалось, что кроме кардана на куски развалился и весь редуктор. Установили кардан от GTR 32 и заменили редуктор с более мощным LSD 2 Way. Заодно и обновили спортивный тахометр на Motul.
Казалось бы, можно начинать гонки, уже без застарелой болезни с бесконечной пробуксовкой на первых 50 метров стрипа и реализовывать всю мощь ДВС. Но.... чтобы заниматься Дрэг Рэйсингом, в сердце должен гореть огонь. Ты должен мечтать и отсчитывать дни до следующих заездов.
А вот этот огонь как-то потух. Я вдруг почувствовал, что у меня нет никакой эйфории или даже желания ехать на гонки. Я устал от бесконечных поломок, эвакуаторов, ремонтов и апгрейдов, которые высасывали деньги, как пылесос. Тем более у меня появилось новое хобби Лайт Триал или просто покатушки на джипах.
Это оказалось интересно, появилось много новых знакомых и общения на полянах или у реки, под уху и дым костра. К тому же новое хобби оказалось на порядок дешевле Дрэг Рэйсинга и было мне по карману. А летом появилась возможность попадать в те места и на те пляжи, на которые ранее только если кто-то пассажиром возьмет.
В общем с тех пор на гонки я не ездил и встал вопрос - а зачем мне тогда Скай? По городу, который стоит на сопках и где встать в пробку на подъеме - обычное дело, на нем ездить очень трудно. Поэтому единственный вариант, это несколькими улицами и перекрестками, выскочить на объездную и по трассе на дачу под Находкой, примерно километров 160.
Движение приносит удовольствие и иногда можно утереть нос "гонщикам", которые пристраиваются сзади и моргают фарами - пропусти. Конечно пропускаю, но некоторые наглецы дышат в спину несмотря на то, что уступить нет возможности, ибо правая полоса и все впереди, занято потоком попутных машин.
И тогда, как только дорога впереди очистилась, я вжимаю педаль газа и требовавший уступить ему дорогу, остается где-то далеко позади. После этого снижаю скорость и еду в обычном режиме, а тот кто слепил сзади фарами и пытался влезть мне на багажник, почему то сразу успокаивается и больше не пытается показать свою крутость.
Но это баловство и поездки бесполезные, потому как на дачу надо что возить или отвозить, а что я привезу или отвезу на этой машине? Только свое хорошее настроение. Поэтому выставил машину на продажу, с пониманием, что процесс это длительный, машина специальная, а учетная ставка не располагает к кредитам.
Поэтому и дальше буду ездить по маршруту Владивосток - Находка - Владивосток и даже новый комплект свечей Apexi 9 купил, понимая что ездить еще придется долго, а там посмотрим.