Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2002

Ниссан Скайлайн 2002 — отзыв владельца

, Ульяновск
19008
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Руль: Правый
Название: 350GT
Цвет кузова: перламутр
Моя первая прулька была Марк 2,5 в 90 кузове. Первые 2-3 месяца – просто тупо перся от удовольствия. После восьмерки казалось, что в сказку попал! В то счастливое время за 4,5 тыс. убитых енотов можно было себе позволить отказаться от покупки новой 2109 и купить Марка, в возрасте 6 лет. Служил он мне 5 лет, потом я его передал отцу, бывшему на тот момент страстным фанатом Волг (теперь время от времени устраиваю аттракцион: «проезд папы 100 метров на какой ни будь волге, с последующим интервью о впечатлениях» ))).
После него взял Марка 2001 года в 110 кузове, но двигатель 2,0 л. Машина – лучше не знаю. Для знакомых с математикой: соотношение эксплуатационных характеристик (включая внешний вид) с проблемами в обслуживании – стремится к бесконечности. Желание сделать хоть что то доброе для автомобиля возникает намного раньше, чем он чего то попросит (этот марк за 2 года попросить у меня чего то так  и не успел).
Одно обстоятельство портило впечатление: сесть после 2,5 л на 2,0…. Как крылья обрезали! Когда брал, думал: ну что такое разница в 20 кобыл? Ну будет 160 вместо 180, зато коробка другая, настройки… Хрена лысого. Разница на низких оборотах и в динамике разгона – налицо! Тазики стали соревноваться со светофора… ((.  На старом марке я их вообще не замечал, даже в зеркало заднего вида не смотрел, на столько было велико преимущество. Тут подвернулись ребята, которые как и я ездили на марке 90 и мечтали сменить только на ту же модель но новее. Недолго они меня уговаривали… В общем, со слезами на глазах, отъездив около 2 лет, я его передал в добрые руки.
Стал искать «мечту» бОльшей мощности. Оказалось, что задача не такая уж и простая. Желание брать D4 умерло сразу, после ужасных рассказов о замене третьего контрактного двигла на НАДЕ после нашего топлива ((. А нормальных вариантов с движком 1GZ 2.5 не было – все только хлам.  Товарищ во Владике, который подгонял мне последнего марка, сказал, что у его знакомых есть на продажу Скай с небольшим пробегом и относительно невысокой ценой. Скинул фотки, сгонял на станцию, проверил что то за 1 тыс руб. Я долго не решался. Сомнения вызывал цвет: белый перламутр, цена и то что это НИССАН, собственно говоря.. )).
И все же, главный аргумент – 272 лошадки на атмосфернике 3,5 л сработал! Я стал обладателем четырехдверного седана NISSAN SKYLINE 350 GT 2002 года, двигатель VQ35, кузов PV35. Пробег на одометре 45 тыс. км. Отправили его в Москву и получил я его в конце декабря на летней резине и погнал в родной город за 900 верст. Погода была осенняя. Дождливо, но без гололеда.
Не работал ближний свет в одно й из блок фар, но галлогеновая лампочка лежала под рукой и была уверенность что заменю при первом же удобном случае… Кстати, долго не мог понять алгоритм управления светом: отличается от тойотовского. Противотуманый свет отключается при включении дальнего и сам мало отличается от ближнего света. Зато остается включенным ближний!! Поначалу, понять какой же режим света не работает не мог понять. )) Заменить лампу стоило неимоверных усилий – протиснуться рукой в ограниченное пространство сзади фары – целое искусство. Альтернатива – снятие блок фары целиком, либо разбирать лицевую часть кузова! Сейчас сгорели лампочки подсветки – я в шоке! Придется все же разбирать пол машины, как их поменять по-другому – не вижу.
Второй проблемой стала появившаяся ошибка системы подушек безопасности. Возникла просто из ничего: что то упало под переднее пассажирское сидение, чтобы достать пришлось подвинуть его до упора вперед и привет – на мониторе бортового компьютера появилось угрожающее предупреждение о неисправности и девушка на японском языке громко и отчетливо на весь салон начала призывать меня на ближайшую станцию ниссан. И эти назойливые призывы каждый раз при включении зажигания! Сдался через 2 недели. Поехал к дилеру и был неприятно удивлен тем, что я не единственный клиент в нашем небольшом городе, у которого есть такая неисправность!! Две новые европейские примеры – регулярные клиенты. 860 руб (160 мойка и 700 руб подключение к фирменному компьютеру) и 10 мин работы успокоили девушку и комп. Простой сброс ошибки, которая появилась из за смещения кресла! Больше я его стараюсь не трогать ))).
Отдельно хочу высказать свое мнение о незнакомых специалистах на станции г. Владивостока, которые дали заключение о хорошем состоянии аппарата и соответствии с заявленным пробегом. Первое, что пришлось сделать как пригнал машину из Москвы – заменить задние тормозные накладки. Звук трения металла о металл несовместим с моими представлениями о нормальной езде. Ждать очереди на станции и слушать ужасные звуки не мог, потому быстренько сделал это сам. За одно посмотрел на состояние тормозных дисков. Поверхностный осмотр сразу же подтвердил мои предположения о том, что пробег скручен как минимум на сотку. Сколько езжу, никогда задние тормоза не изнашивались менее чем за 80 тыс км пробега, да и износ передних дисков был серьезный.
Попросил товарища во Владике найти продавцов и спросить реальный пробег, раз уж дело сделано и машину впарили, результата не получил – видно берегут репутацию! Стал просто ждать.
Проехав 3 тыс км пусть и по самым плохим дорогам, был опять неприятно удивлен появившимся стуком в передней подвеске. До последнего надеялся, что все ужасы про цены на рычаги многорычажной алюминиевой подвески меня будут обходить стороной хотя бы пару лет. Для начала заменил копеечные линки. Не помогло – попал по полной. Срочная замена 4 рычагов, которые идут в сборе с нижними шаровыми опорами, облегчили мой кошелек на 25 тыс. деревянных. Стук пропал, но нужно в ближайщее время заменить верхние шаровые, наконечники рулевых тяг, да и сами тяги. Настраиваюсь морально..
Из мелких неприятностей, так или иначе связанных с машиной коротенько выделю следующее:
- во дворе выдрали с корнем левое зеркало заднего вида – 10 400 руб в Exist. Купил белое с разборки за 8 тыс руб. Жду..
- два раза прокалывал колеса. Как назло ключ и домкрат, как обычно, украли при перевозке сеткой по ЖД. Найти тонкостенный ключ-головку на 21 – целая эпопея. В последний раз просто качал колесо и передвигался по 500 м до шиномонтажа, так как ключ сломался за пару дней до этого, а новый купить не успел.
- ни с того, ни с сего лопнуло лобовое стекло, начиная от левого верхнего угла со стороны пассажира, и трещина угрожающе двинулась в центр. Пришлось срочно ехать клеить и останавливать.
Да, чуть не забыл!! Сверчки в салоне!! Повергает в шок, что в автомобиле, который стоит в салоне в такой комплектации больше 50 тыс у.е., может раздаваться скрип дешевой пластмассы! Конечно Марк в 110 кузове тоже разочаровал по сравнению со своим предком в 90-ом, но не так как Скай! Неприятный скрип в задней части салона при температуре ниже нуля впечатление портил серьезно..

Теперь о приятном :). Впечатлила система стабилизации курсовой устойчивости. Никогда не был сторонником разной электроники, но такой манеры езда в заснеженных поворотах в гололед я не позволял себе даже переднеприводных автомобилях! Электроника работает четко и бескомпромиссно. Ощущение полной вседозволенности! Можно забыть про тормоз и крутить руль как тебе заблагорассудится – машина четко держит максимально возможную траекторию для поворота без сноса, да еще и притормаживает машину отдельно каждым колесом! Пытался сделать полицейский разворот на заснеженной поляне – бесполезно! Едет себе по кругу и все тут! ))
Про динамику разгона сказано уже много, не хочу повторяться. Скажу только о том, какие отличия от марка: вариатор, которым укомплектованы а/м с двигателем 3,5л, делает разгон настолько равномерным, без знакомых рывков при переключении обычного автомата, что действительно кажется, что не настолько уж он и мощный. Но секундомер и спидометр подтверждают, что разгон до сотни в пределах 6 сек.
Скай в 35 кузове оказался с относительно мягкой подвеской! По началу были сомнения. Читал отзывы о предыдущих моделях, ожидал зубодробилку. Но по впечатлениям – чуть жестче тойоты (сделаю все же оговорку – последний Марк был на низкопрофильной резине 205/45/17, соответственно давление приходилось держать 2,5).
Порадовало то, что двигатель имеет не ременный привод ГРМ, а цепь.
Внешний вид притягивает. Необычный, многие просто оборачиваются, а те, кто что то слышал о скайлайн, просто подходят и начинают задавать вопросы. На дороге едущие впереди освобождают пространство.
В общем, есть и хорошее, есть и неприятные моменты. Буду ездить, ощущать и делиться.
Подружке не нравится, по марку откровенно скучает. Говорит, что на той было приятно ездить и смотреть внешне, скайлика боится. Как сядет, рука сама тянется к ремню безопасности.. )) Я ее понимаю. Иногда у самого дух захватывает…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ENR34
Южно-Сахалинск
Хороший Скай!
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4167
Во что обошелся? А так машинка супер!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
 
Ответить
мама родная
Ну что пересел на Ниссан- затягивай пояса. Я куею-25 шт. за 4 рычага за машину 2002 года. Нифига он не хороший-дизайн не тот, внутрянку поинтересней можно было сделать. Скрип и дешевые отделочные материалы отличительная черта Ниссанов. Еще долго будешь Марк вспоминать...
5
9
Ответить
Томск
Зачетный аппарат! Сам о таком думаю. Только пугают цены на подвеску и пр. расходники.
Расход бензина какой, поделись, под 20? ))
1
1
Ответить
Alzo
У меня 350GT купе уже 4 месяца.Двигатель супер,пластик дешевый,идет в повороты отлично.Поломался блок открывания правой двери,пришлось с японии за $200 заказывать.Скоро напишу полный отзыв.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 242
у автора начались муки. СЯДЬ ОБРАТНО НА ТОЙОТУ
 
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
знакомый скайлик, он у нас долго торговался, помню еще объявы висели не один месяц.
RS Team
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1447
цена космос, но Скаи это неизличимая болезнь
1
 
Ответить
Отважный парень! В Ульяновске на скае!!! Только где на с него можно пыль- то стряхнуть? Разве что только около моторного.
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Битый он вам что ли достался..? Оптика гонит... пластик скрипит ... эйр баги горят ..? А вообще Ниссан понимать надо... особенно скай! Это не корола и не камрюха - это не быт - это философия...
FUGA
8
 
Ответить
     
Сообщений: 108
"А вообще Ниссан понимать надо... особенно скай! Это не корола и не камрюха - это не быт - это философия... "
Слова в душу запали...............:)
5
 
Ответить
Brave Lion
Философия Скаев закончилась с 34-ым кузовом. 35-ый как раз бытовуха, ничем не лучше Камри...
1
7
Ответить
Авто зачётный, внешне кому то не нравиться 35, дело хозяйское.
Да Скай потерял дух наследства в 35 кузове, ну и хрен с ним, зато последний скай его приобрёл, превзойдя ожидания многих фанов, а 35 я бы отнёс к классу E, чисто ИМХО.
Диски смени и будет на 5+!
Мечта.......
1
 
Ответить
Jokker22
Подвески хитров@!#$н.тые
Видимо машинка попалась уже подушатанная
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 105
отзыв хороший, машина видимо не очень:)
MARK 2 Grande GX110 2.0
MARK 2 IR-V JZX110 2.5
 
 
Ответить
-=сварщег=-
со временем кроме него и исчо пары моделей лексусов и "немцев" машин для тебя не будет... берегись :))))))
 
 
Ответить
Москва
к слову, на 3,5л стоит адапативная коробка автомат, а не вариатор.
а по поводу подвески думаю все дело в пробеге.
за отзыв 4
1
2
Ответить
Юрий1971
автор
Ульяновск
Постараюсь отвечать по порядку: На рынке во Владике за машинку продали за 23 тыс Расход бензина по компьютеру в обратных величинах 7 км/л по городу, что соответствует 14,3 л/100 км Пыль стряхнуть при такой динамике разгона можно и на отрезке в 1 км )) Машина однозначно битая, капот крашеный, видно по закрашенным винтам крепления и некоторым перекосам щелей.Плюс одна точка крепления левой фары сломана. Аэр Бэг горит только после того как контакты под сиденьем размыкаются и появляется ошибка (уже в третий раз появилась, сволочь такая, и причем просто на кочке тряхнуло!!). На станции сказали, что они своим европейкам штекеры хомутами перетягивают, чтобы не расходились. Диски обязательно сменю, если не сделаю это раньше с машиной )) (хотя и эти на 17 дюймов, по нашим ухабам...) На немцев не сяду никогда, наверное. Все таки нет у них перспективы по сравнению с азиатами: выбор между турками на заводах и китайцами в пользу более старательных )) Если есть сомнения по коробке, можно посмотреть комплектацию здесь же на сайте https://catalog.drom.ru/nissan/... По моему, Xtroid CVT-M8 - именно вариатор, а не автомат, причем торроидный, а не клиноременный, как написано в описании..
 
 
Ответить
evg777
Дружище, по моему тебя просто обманули, подсунули "ушатаную" машину. а жаль, у меня в 35 кузове 25 gtp, на коже , куплен с аукциона, пробег 12670...
состояние нового авто, ни шума, ни скрипа, а ходовка на 35 скаях очень прочная, если свежая, то спокойно ходит 100000 по нашим дорогам.
в следующий раз, такие машины не бери с барахолки !!!
через месяц, напишу тоже отзыв.
приведддд
 
 
Ответить
Что то немного не пойму по отзыву!Галоген? должен ксенон на ближний быть, может фары меняны? Замена всех ламп проста, вывернул колесо, снял передний подкрылок!Стук в передней подвески убираеться заменой стоек стабилизатора и ОБЯЗАТЕЛЬНО резинок стаба,они и издают глухой стук, стекло лопнуло само? батенька, битый перед серьёзно! Да и по пробегу не похоже на 45т.к! У Вас восьми ступый вариатор с перекл. на руле, о-о-очень хорошая коробка. Когда искал себе машину, видел в обьявах его но помоему ценник был меньше! Машина зачотная, удачи на дорогах, за отзыв 4.
 
 
Ответить
Какая полезная фотка подвески !
Отзыв отличный.
1
 
Ответить
Val007
Хороший отзыв, Меня дороговизна подвески пугает особенно рычаги, хотя аппарат достойный. Думаю тоже себе брать...только вот не могу решить....Инфинити купе,Скай или 350Z. Просто не хочу на заказ, а в москве нет не чего достойного.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33751
зачетный скай коплю тоже
 
 
Ответить
Чумаход
Как увидел скай в этом кузове,влюбился с первого взгляда,выглядит изумительно,что внутри,что снаружи.Но теперь,начитавшись этих отзывов,и не знаю,стоит ли покупать скай,заказывая всё для неё за огромное "бабло",после своей тойоты висты 1992г.в.,запчасти к которой есть на любой разборке.
 
 
Ответить
вован22
35 кузов отстой позор якудзам испортили скай. 34 кузов рулит.
 
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Подкапотное пространство тупо слизано с мерена.
Camry
 
 
Ответить
MoMo
Отзыв гут. Похоже знакомый твой особо не присматривался к авто и вообще его никуда не возил, а просто сделал добряк знакомым продавцам. Не повезло. А вообще авто хорошее.
 
 
Ответить
Клим123
Уважаемые коллеги! Меня до глубины души возмущают высказывания типа "и не знаю,стоит ли покупать скай,заказывая всё для неё за огромное "бабло",после своей тойоты висты 1992г.в.,запчасти к которой есть на любой разборке." Скай (и многие современные машины)-это другой уровень сознания и внутреннего ощущения мира. Надо зарабатывать. И кататься на чём нравиться. ИЛИ кататься на том - сколько зарабатываешь. По вашим текстам можно определить кто что ест, где одевается и с кем спит.
Автору "Val007 (89.17.34.---), 15.05.2007 22:51
Хороший отзыв, Меня дороговизна подвески пугает особенно рычаги, хотя аппарат достойный. Думаю тоже себе брать...только вот не могу решить....Инфинити купе,Скай или 350Z."-ЗАЧЁТ!!!!
 
 
Ответить
Салта
Иркутск
Ну Мля... "Ниссан это философия..."
Не парите ерунды - просто машина, как и все остальные. Хороший двигатель в куче хлама... Есть поговорка "Купи ниссан - е*ись с ним сам..." и она не врёт. Ниссан - дрова. Зря Марка про(е)дал!
 
2
Ответить
32,33,34 Рулят! и последний 2007г. скай лютый!!"" 35 защека, это не скай.... каким бы он не был..
 
4
Ответить
Zzh
    
Хабаровск
Сообщений: 34
Ну вы развели! типа 35 не машина! просто сделали из злой машины мощьную машну представительского класса с классной движкой и подвеской! радует что салон больше стал!внешний вид на 5! то чтоподвеска застучала, значит эксплуатировали конкретно, потому как очень она уж крепкая! а в японии бить негде, кроме дтп, поэтому если машина стоит долго на рынке - пускай дальше стоит! А если сравнивать скай и марк скай в 1000 раз лучше! один двигатель 3.5 чего стоит! Вообще последнии тоёты пошли хлибкие марк не исключение! это сугубо мое мнение!
Forester TTb 98
2
 
Ответить
Красноярск
Zzh,так сделали просто бизнесседан и все, ничем не лучше Тианы.. но та комфортнее.. я вт себе купил нааукционе в 34-м и теперь маюсь в ожидании, а в 35-м даже не рассматривал как вариант
 
 
Ответить
Alibek066
Какая машина оказалась практичней? И каков был расход на Марке 2л и Скае 3,5л ??
 
1
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2293
Вообще 3.5 литра довольно таки экономичный агрегат, у знакомого Глория с таким движком - он рад до соплей...грит есть намана. Коробка Экстроид очень хитрая, там стоит два тороидных вариатора - высокотехнологичная коробка! Вообще машина эта - прообраз Инфинити G35 - с 35 кузова этого и разработали уже G35-ю, Салон гут, материалы приятные..И кстати у Ниссана материалы на новых аппаратах куда лучше чем на новых тойотах.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
1
 
Ответить
Привет .Меня интерисует где взять тормозные диски,и передние рычаги .
 
 
Ответить
Может 34 скай и спортивнеее и чего там еще,но на мой взгляд он морально устарел. Skyline в 35 кузове просто бомба ,давненько мечтал о таком авто,вот собрался и купил.
Про диски правильно подметили, надо менять,я об этом сразу позаботился перед R18-40 245х35 , зад R18-60 265x36
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Просто тебе не повезло со Скаем, я больше года езжу и некчему придраться, лапочки элементарно меняются, просто нужно головой подумать прежде чем писать, в салоне ниодного скрипа. Одним словом "Ракета" я в восторге от машины!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2002 в России