Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1987

Ниссан Скайлайн 1987 — отзыв владельца

, Новосибирск
7206
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.4
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 150сил
Привет всем скаяводам и всем любителям японских тачанок. Настал тот момент когда я написал этот отзыв про свой Скай( хоть и старый, но Скай). Этот Скай-эта мой первый автомобиль, до этого гонял на мокике Хонда.


Покупка машины.
Осенью 2006 года я собрал нужное кол-во денег. И вот я озадачился выбором машины. Машина должна была быть: ходовая, не битая, не крашенная, и чтобы не сильна гнилая. Хотел брать: Ваз2106,ваз-2109,
Тойоту Королу,карину в 170 кузове и прочих спринтеров. Про тазы, Помню брат купил себе таз 07, покатался он с месяц, и тут началось….. сыпалось почти всё стартёр, генератор, коробка, оси. Из этого я понял одно, что тазики не могут жить без ремонта(постоянного). Ещё бесил салон, только набрал 60, а в ушах уже стоит такой гул, шумоизоляции вообще ни какой нет, в салоне всё дребежит, шатается. А про то как у него осенью вода  в салоне была, я вообще молчю, гнилая в хлам. От тазов классики отказался. О девятке уже и не думал.
Про Карину, машинку нашел по объявлению. 88год, движка 5А, механика, белая. Сильна хотел механику. Не хотел толька одного, эта Карина была моей равестницей.
Звоню, разговариваю с мужечком, Говорит что машина в хорошем техническом состоянии, не крашеная, не битая. Узнаю про расход бенза, пробег, документы не леченные, в каком году в РФ.
–Говорит пробег 120000т.км, доки в порядке, в России 1995 году, Спросил сколько было хазяев у авто, он был 3-й наездник. Договариваемся на следующий день о встрече на Речном вокзале, под мостом.
На следующий день приехали на осмотр Карины, я взял с собой знакомого костоправа, так на всякий случай. Осмотрели машину толька снаружы, потом Толя отозвал меня в сторону и говорит:
-Тачка битая!
-Я ему, как битая, хозяин же сказал что мол  в аварии не попадал.
-Хозяину говорю: а чё машина битая? Он молчит сек.10, потом
-Ну есть малость.
-Как маласть? Вчера же ты по телефону говорил что не битая, не крашенная. Ну вообщем рассказал он  всю правду  об машине.
Попал он в аварию, этим летом, замяло бампер, фары, решётку, крыло, крышу малость помяло, дверцу погнуло, капот, лобовуху вооюще разбило нахер. Короче пол морды было покарежено. Подумал, подумал, и сказал хозяину прям там же:
-Мол типа не нужна мне такая, сразу сказал бы по телефону что битая, тогда бы я вообще не договарился о встрече… Расспращялись с хозяином.
Через недельку купил свежий номер «Доска Объявлений», Смотрю на Ниссаны, и тут натыкаюсь на этот Скайлайн. 87 год, двушка на механики, опять белый цвет, и больше ничего не написано. Позвонил трубку взяла женщина лет так 50, ну где то так.
-Говорю по объявлению, насчёт машины.
-Ну эта сын продает, его щяс нет, мол типа на свадъбе, ну я ему скажу, если чё он завтра перезвонит.
-Ладна.
Через день позвонил этат парень.
И проста спрасил  где я живу, и что щяс типа тачку подгонит смотреть прямо к дому. Я расказал подробна где я живу.-Щяс подъеду…
Через 30 минут подогнал он этаго Ская прямо к крыльцу.
Первое впечятление об авто: очень большой капот, да и машина сама тоже не маленькая. Машину осматривал со своим батей. Вылез этат парень(парня звали Альберт) пожали руки, спрашиваю про двиг, какой кузов
-Двигатель L20ET 150коней, по ПТС 130. Кузов HR30.
Осмотрел машину вокруг, смотрю взади четыре круглых фоняря, смотрится красиво, особенно ночью. Окрываем капот, вах рядная шестёрка, 12 клапаннов, непосредственный впрыск+турбокомпрессор, завели, работает без всяких посторонних звуков, хотя нет всё таки были слышны как стучат клапана. Но а так движка вроде чистая, не потекшая. Ладна идём дальше, осматриваем кузов, тут замечаю что бампер немножка отходил о фар, щель см. 2,
-А говорю, а эта чё такое?
-Да было дело, одна дамачка на Цивике назад здавала, не расщитала видать свои действия, ну вот и раскалола мне бампер на две части.
-Понятна. Ещё заметил что задние крылья чуть подгнившие, -говорю Альберту,-он, да там маленько, за эта скину.
Залезаю в салон. Сразу замечаю то водительскому сиденью , точнее обшивке было п№»№ц, вообще салон очень большой, спереди будет по теснее, чем взади. Смотрю на спидометр а там 76850км.,
-Я ему говорю как так? Чё так мало? Смотанный штоли? Он в ответ:
-Да нет не смотанный. Говорит типа тачка в РФ  ввезена в 1992г., я 3-й хозяин в России, а до этого на ней ездила молодая девушка, Поездила всего месяц или два, и стукнула его, так хорошенько. После этого, этот скай стоял в гараже с 1992г. до  2002г, потом он был продан в г.Томск, там его восстанавили, поездили, и продали его опять в Новосиб.
-Я ему говорю, -ну вообще машина не подводила за  этот  год владения?
-Да нет, менял только масло, свечи, фильтра и колодки, больше ни чего не делал.
С родословной и наездниками  ознакомились. Пора приступать к тест-драйву. Сначало он нас прокатил по Бердскому шоссе, так лихо, потом я всё таки уговарил дать протестировать машину мне. Остановились, поменялись местами, я сел за штурвал, и тут произошёл маленький инцидент с машиной, сцепление отжал, первую, сцепление потихонечку отпускаю, чуть чуть газку, Скай дергается, тых заглох, к щястью со второго раза я всё таки тронулся и поехал, рулится нормально, не стучит не гримит. Ладна подъехали к дому, вылезаем.
-Альберт говорит: -Ну чё берёш?
-Я говорю ну если скиниш за все косяки, то возьму.
-Говорит ладна скину. Отдал задаток 500р., и договарились что он в понедельник(день был суббота) снимает его с учёта, а потом переоформляем доки на меня. А ведь изначально я не хотел битую машину, но не знаю что на меня нашло, всё таки я решил брать его, понравился он мне сильно.
Настал Понедельник, с утра в 6 часов звоню Альберту, -говорю где он, говорит что уже на Бородина, снимает с учёта, -Ладна как снимиш позвониш.
Позвонил в 9.00. –Говорит что всё снял, без проблем, мол подъежай оформлять будем. Я взял деньги, позвонил брату, чтобы он меня довез на вышеупомянутом тазу к Альберту.
Встретились. Оформили все нужные доки, получил транзиты, ещё раз осмотрел всё, проверил-всё нормально. отдал деньги. Напоследок Альберт отдал 4 колеса, и сказал что Акум дохлый, и что его лучше заменить. Попращялись с предыдущем хозяином. Всё Скай мой!





Владения Скаем.
Первый день я привыкал к сцеплению да и к самой машине, а на втарой день я катался в своё удовольствие, ездил по городу днём, ночью. Издевался над тазами, выкручивал движку до предела, и трогался на зелёный. Ох и дыму было, пугая тем самым народ, редлайн у него 6.500, дальше стрелка упирается и не двигается. Трогался со второй, практически не заметно, говорят опасно, можно щестерёнки порвать. Разгонял его до 150км/ч, при этом стрелка тахометра была в районе 6000об., бывает такое чувство что помимо 5-й, скаю надо 6 передачю воткнуть, с 6 передачей мне кажется он 180 выжал-бы, но при условии если снять отсечку по тахомету или по бусту(поправте меня если я не прав). В повороты вхожу, нарушая все законы физики. На дароге стоит как на рельсах. Крейсерская скорость 120-130км/ч едет не напрягаясь. Ещё заметил особенность турбины, Толька набираешь 80км/ч, и тут начинает она посвистывать. Так и должно быть? После этих 2-х дней поменял масло на ZIC 10W40 посинтетику, антифриз, фильтры и АКБ. Прикинте как-то загнал я его на яму, для осмотра, и обнаружил при осмотре Вазовский девайс. На глушителе написано ВАЗ 2108, я был в шоке!! Кто додумался поставить на турбовой двиган, глушитель от атмосферного мотора, да кто му же от Таза. Менять не стал, объясню почему: а зачем менять? Даже если найти от турбового мотора,смысл? уж лучше поставить правильный выпуск от коллектора. Так мощность хоть прибавит маленько, да и звук будет пабаще. В планах тюнинга мотора: Кто-та говорил, что лучше его вообще не трогать
НУ Например если сделать:
1.Впуск.
2.Выпуск 76м-80мм.
3.Топливный насос от ГТ-Р-а.
4.Интеркуллер.
5.Буст-контроллер.
6.Форсунки от того=же ГТ-Р-а.
ТО двигатель не выдержит и поймает клин, или цепь оборвет(а сдесь цепь, а не ремень)
Ещё мне говорили что лучше ставить RB20DET c мозгами и коробкой, и тогда он в натуре летать будет далеко за 200км/ч.
Кто-то вообще говорил что машина херня, и что мол даже не стоит заморачиватся, и лучши купи другую, или же привести конструктор под  ПТС этаго Ская.
По поводу первого я не знаю. А вдруг он и правду клин поймает?
По второму. Поставить RB можно, но сколька денег уйдет+проводка от него же и ещё полно всяких мелочей.+нужна команда автомехаников.
По поводу третьих. Я им говорил не вам ездить, а мне, и вообще какая разница на чём я ездию и нечего мою машину обсирать!!
Самый бюджетный вариант, так эта поставить впуск и выпуск, и снять отсечку. Как снять? Посоветуйте гуру тюнинга.
Салон велюровый, серового цвета. Стоял старый мафон LG, 1992года в паре с Prology, видать как в Россию прибыл, тагда и поставили. Заменил, теперь голова LG дисковый, взади прописались блины Pioneer, а спереди Velas с пищалками. Звук стал чуть лучше, громче, но не такой уж и хороший, не хватает саба!!
Ещё один плахой инцидент который произошёл со скаям(виноват скорее всего я на90% и на 10% Скай) В конце апреля, на очередных выстебываниях, а именно когда я выстебывался кружа окола девчёнок(ани в центре, я по кгугу около них нарезал круги дымя, свистя резиной. Типа дрифта кароче, кружил, кружил и услышал как взади что-то скрежется, неприятный звук, сцепление отжимаю вместе с тормазом, нейтраль, остановился,  в голове промелькнула мысль «-Неужели  срезало привода», ещё были мысли что я порвал редуктор. Было 2.30 ночи, -что делать? Ни чё не видно. Вообщем сообразил по быстрому, что надо званить дядьки благо у него Терано, и он влюбом случаи меня датащит в гараж. Вообщем ситуация такая: когда включаеш передачю, одно колесо начинает дрыгатся(левое), а правое не крутится. Поговарил с мужиками, -Говорят что сателлиты порвало, снимай редуктор, и смотри, вот увидиш что саттелиты. Не вопрос, за 3 часа сняли редуктор с приводами.
Привода целые, сливаем масла, откручиваем заднюю крышку редуктора, и вправду мужики не наврали, сателлиты порвало.
Проблема найдена,  Многочисленные обзвоны авторазборав, даже во Владике не было. Поиски не дали результатов. А тем временем машина стояла в гараже пылилась, и ждала своего момента когда выедет с гаража. С утра позвонил друг и узнал что на разборе стоит (около Винапа) Скай, тоже 30 кузов, двигатель правда L20E, и автоматный, не долга думаю с ним же съездил туда, и купил редуктор от того ская автоматный. Сначала думал что не подойдёт, так как этот по размерам меньше, чем старый, но нет все подошло. Прежде чем ставить на место, слили старое масло, и залили новое. Поставили редуктор на место, привода прикрутили, по мимо этова поставили ещё новые стойки Tokico,  закрутили, поставили на колеса. Настало время заводить авто. завели, прогрелся, трогаюсь, поехала!! Ура сделали машину. Машина стала вести себя по другому. Раньше едешь 60км/ч на третьей передаче, на тахометре было в районе 2.500-3000об., а щяс 3.500 до 4000.
На машине все 4 дисковых тормоза, что безумно сказуется на торможении. Ещё пару слов про год, В FASTE написано что Скаи в 30 кузовах выпускались до марта 90 года. Эта так на всякий случай, чтобы не говорили, что меня обманули, да, я знаю что в 86г. уже пошёл 31кузов с  CA18 и RB20E.
У каво возникли вопросы по Скаю, милости прошу, мыльте artemgte@mail.ru
Всем спасибо! Удачи на дорогах.
















  




Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 1987
4.9
16937
Nissan Skyline, 1987
Антон Королев
Nissan Skyline, 1987
4.8
46118
Nissan Skyline, 1987
VOVKAVIOLET79, Днепропетровск
Nissan Skyline, 1987
4.2
6322
Nissan Skyline, 1987
Гембацкий Роман Павлович
Nissan Skyline, 2002
4.2
2369
Nissan Skyline, 2002
30283862, Тюмень
Nissan Skyline, 2014
4.7
4011
Nissan Skyline, 2014
15015760, Назрань
Nissan Skyline, 2001
4.6
15931
Nissan Skyline, 2001
Павел, Хабаровск

Комментарии

Altezz
Поздравляю. В городе тебя еще не видел, но таких Скаев раз-два и обсчелся, еще увижу. Удачи на дороге))) Приборка прикольно выглядит)))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
да приборы зачотные!
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1469
...Помню брат купил себе таз 07, покатался он с месяц, и тут началось….. сыпалось почти всё стартёр, генератор, коробка, оси. Из этого я понял одно, что тазики не могут жить без ремонта(постоянного)....
Коментарий! ВАЗ2107 в обслуживании дороже чем Mitsubishi Pajero. Это я давно понял!
Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.
Мои отзывы: Nissan AD 2000, Toyota Lite Ace 1991
 
 
Ответить
mobi.nsk.
пробег 120000 ....да сказка то не складная ,можно бы и лучше придумать
а так молодец ,нормально написал.
 
2
Ответить
PETRO.4a-ge
Но читал ага оторваться не мог,в некоторых чуть не смеялся местах,про небитость и тюнинг движка.Тут за 400 то хер найдешь небитую машину,на них уже во Владе цены космос.Что@!#$всех шлеш молоток.Хорош так гонять,а то хоть и японец но староват деху.Береги себя
 
 
Ответить
Баженов
опа
 
 
Ответить
Баженов
Что за двигатель такой L20ET?? И почему его нет в каталоге на скаи??
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
поздравляю, а приборы точно зачотные :)
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
хдв
Уважаемый,вы брешете,авто в этом кузове выпускалось досередины 1985 года.И спидометр скрученный-цифры "пляшут".
 
 
Ответить
Нормальная телега у меня такой же только кунешный!!! Машина зверь, а если довести до ума то будет просто шик!!!! Младца!
 
 
Ответить
   
Auckland City, New Zealand
Сообщений: 18280
Старовата машинка для истязаний-то

А на "морде" оптика от чего? От Жигулей что-ли???
https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!
 
 
Ответить
Привет. Может встретимся и пообщаемся о наших машинах. Я сам владелец 31 ская. Если есть желание приезжай на встречи скаеводов. Тел.2993401, 89139173401
 
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 9131
Записывайте миня в братву! http://fo-ma.ru/1/40/23/314023...
Быдло, хам, неадекват.

ignition.su Диагностика и ремонт японских авто.
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1994
 
 
Ответить
Привет вам с Украины.Вопрос в том что у меня и моего друга два таких же Ская у меня L20ET (с уложеной турбиной старым хозяином) а у другана L20E машины бомба только проблема нет тех литературы по ним если кто сможет подсобите информацией .Буду примного благодарен
 
 
Ответить
D_Black
Хабаровск
Жалко что не сохранилась мордашка у Скайчега =((
 
 
Ответить
у самого по документам скай FJR30,написано 1987г и при этом ни объём ни кол-во лошадей не установлено.,но сам понимаю что он реально 1984г 91л.с.
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
Хороший конь, хотя и с виду скромноват.
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
PiNSER
на приборе еще буст контроллера по моему не видать, у меня по крайней стоял слева. уважуха за апарат, а вот издеваешься зря!!!
 
 
Ответить
12824762
Чего думать, ставь FJ20ET! В топе стоял именно он. Злой и аутентичный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель L20ET в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром