Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1989

Ниссан Скайлайн 1989 — отзыв владельца

, Хабаровск
5657
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.9
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Зравствуйте,любители автомобилей ретро и не только.За те 5 месяцев,что прошли после написания моего первого отзыва я получил множество откликов-за это всем огромное СПАСИБО.Честно говоря, не ожидал,что придет их  столько много .Надеюсь,что и  мои советы помогли тем,которые мне задавали вопросы.Оказывается любителей и просто почитателй автомобилей 80-х много -от Беларуси и Украины до Сахалина.
                                                                                                                                               Хочу немного рассказать,что за это время произошло нового со Скайлайном.За зиму немного вылезла ржавчина на кузове,небольшие три пятна с 5-ти рублевую монету,но это поправимо(буду рад советам как от нее избавиться,т. к. раньше с шпатлевкой и краской дел не имел,если не трудно напишите)Осенью-зимой были подвергнуты замене маслосъемные колпачки и практически сразу упал расход масла до...на 4000км пробега зимой с пргревами уровень ничуть не изменился-это порадовало.Заменил сальник в коробке передач и карданчик рулевого управления,что под капотом.Уже в марте-апреле взялся за коробку передач конкретно-заменил диск сцепления(у старого был износ примерно на 60-70%),коренной сальник двигателя уже "потел",а выжимной подшипник был на "исходе",попутно поменял датчики нейтральной передачи и заднего хода на коробке.
Немного спустя поставил пыльник между нижней частью "кочерги"КПП и самой коробкой и два защитных кожуха между КПП и кузовом(все эти резинки от механического воздействия были порепаны).В мае поставил главный и рабочий цилиндр сцепления .Раньше особо не приглядывался к насосу гидроусилителя руля,т.к.сверху он прикрыт воздухозаборником,а тут заметил,что он мокрый.Пришлось брать ремкомплект насоса(всего 32$) и за 1 час он стал "новенький".К слову сказать подшипник поставил русский N202-подошел в идеале,т.к. в ниссановской программе его нет отдельно и заказывается он только в сборе со всем насосом,а зто 400 баков.Ну и по советам в отзывах затонировал заднее и задние боковые стекла"американкой".

Так же выставляю на обозрение  сервисную книгу,которую веду сам.Если интересно-читайте,ну а у кого возникнут вопросы-пишите.                                                        Зима 2006 год: замена маслосъемных колпачков.(примерно 187.000км)+задний сальник в коробке передач.(180$),карданчик рулевого управления(под капотом)-200$.
                                                                                                                                               26 апреля 2007 год(193.245км): замена диска сцепления(120$)(старого хватило бы еще),выжимного подшипника(22$)(был конченый),коренного сальника коленвала(32$)(был мокрый).Замена датчика заднего хода и нейтрали на коробке передач(18$)..Замена верхних молдингов на задних дверях(220$)..Все запчасти новые из Японии.

8 мая 2007 год(194.195км): замена главного и рабочего цилиндров сцепления с заменой в них тормозной жидкости-Castrol-sintetic (детали новые и оригинальные)(210$).                                                        
24 мая 2007 год:замена двух резиновых кожухов между коробкой передач и салоном,замена пыльника на рычаг переключения передач в месте соединения непосредственно с коробкой(100$-оригинал).

4 июня 2007 год(194.760км):отремонтирован насос гидроусилителя руля,путем замены в нем  подшипника,сальника,4-х уплотнительных колец,и прокладки,которая делит насос пополам.До этого насос "потел" и "сопливил" не один год.(подшипник русский N 202 все остальное оригинальное из Японии) и жидкость (Castrol-3)---все в 32$.
                                                                                                                                               30 июня 2007 год( 195.526км)-замена задних колодок(клепал сам) и жидкости в тормозной системе(Castrol-sintetic).                                                          
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Gamber_altay
Только 5.
Четко и по делу написано...
Машина для своих годов в эталонном состоянии...
Молодец!
3
1
Ответить
C.A.
Тоже даю 5 .
1
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
и я 5!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
1
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 6994
Приглашаю! "Раритеты форума Дром" (ссылка ниже:) https://forums.drom.ru/showthre... Там все вопросы по восстановлению старых Рыдванов можно и решить ;) Машина отличная!
!
Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
!
Forums.drom.ru/Retro
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Никуя се состояние у 18-ти летней машины.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 61
Молодец,руки от куда надо растут)
ICQ 474-009-004
Хочу ФТО....
Но пришлось купить Primer'у
 
 
Ответить
КТО малоток Скалик что надо
 
 
Ответить
VitalikSky!.
Подкапотное зачод! И сам Скай зачод! Автору - Зачод!
1
 
Ответить
     
moscow
Сообщений: 64
Если б не тонировка и флаг на месте заднего номера, то я бы умер от зависти, не отходя от монитора. =)))
1984 Camry SV12 3S-GE manual
суперсалунточкару: о японках, которым за 20
 
 
Ответить
Была у меня точно такая же машина. Эх..классный аппарат... Но благодаря одному придурку разбил его...ехал прямо на зеленый, а пацан на 2-х летней королле решил передо мной повернуть налево. Результат- нет морды у машины. Остались передние колодки новые,свечки новые..ээхх. и машину продаю под запчасти и под доки. Если кому интересно-пишите.
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
ЯД! 5!
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
1
 
Ответить
madeinbratsk
Линзованные фары.. огромная редкость =\
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB20E в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром