Доброго всем времени суток! Как и многие отзывы, мой будет написан после прочтения предыдущих. Скай - моя первая машина, можно сказать. начинала учиться-то еще в детстве, когда у папы была старая-добрая копейка мне ровесница. с 12 лет сама справлялась и в вождении и в ремонте (благо, ничего СУПЕР серьезного с нашим рус-авто-промом не случается). ну конечно же, с 12 лет права не дают - каталась так, от дома до гаража, машину папе гоняла. потом увлеклась мотоциклами, цель встала совершенно в другом направлении от автомобиля - два колеса. там тоже отдельная история. день-через день возила знакомого на Карине 91г. Если знакомилась с парнями, то обязательно просила дать прокатиться на их машине. Из-за чего они думали, что меня больше интересует авто, а не они. Собственно сказать, так и было. Потом у будущего мужа был Спринтёр 93-го. тоже на нем откаталась не мало. Но не было своей, собственной. Опять же все что было - все было на автомате. Потом однажды прокатилась на Калдине с МКП - НЕБО И ЗЕМЛЯ по сравнению со всем тем, что я раньше видела. Поняла, что механика - все-таки вещь. А уж на японце - так вообще.
Когда появилась мечта о скайлике даже точно не вспомню. Наверное как у многих, после Форсажа. Потому как с детства меня тянула Германия - БМВ и Фольксваген. Потом после компутерных гоночек запала на Супру в 80м кухове (что в конце 80х-начале 90х шла). Да и возможностей для кузовного тюнинга (что мне весьма и весьма нравится) у неё навалом. Но как-то не сложилось.
И вот недавно назрела мысль (а в копилке - деньги), что пора бы купить машину. Варианта было три: Митсубиси Галант после 96г., Хонда Аскот после 94г. и Скайлайн. И все хотелось на механике. Галант отпал после первого знакомства с ходовкой - слишком дорог в обслуживании (шаровая намертво сцеплена с рычагом, такая конструкция будет стоить не мало, а летит каждый год). Аскотов на механике в нашем городе не наблюдалось. Да и скаев, надо сказать, тоже бы поискать пришлось.
Решила ехать в Находку. Но ради интереса сходила на барахолку - так, просто посмотреть что там есть да прицениться. Среди кучи новых безпробежных дорогих (и мне нафик не нужных) машин стоял скай 94, 2,5л на механике. Но просил он за него 220 в наших тыщах, да и денег с собой не было. Расстроилась и поехала домой. Но душа же просит! Через месяц рванула на балку опять. И та же история - много дорого и ничего не нравится. но среди стройных рядов машин (перегонщики заранее же их выстраивают), вопреки всем правилам парковки стоял ОН. Черный. Блестящий на солнце. Источающий жар в силу своего цвета. Подошли мы к нему сзади (о, эти легендарные конфорки!). Обошли. На лобовухе была объява, 2.0л, 95г. и крупным шрифтом выделено, что МЕХАНИКА и ценник - 180т.р. Ну, после 220 в прошлый раз... Хозяин был под пивом, грозился показать на что машина способна и все такое, но встретились мы только на следующий день. Загнали к знакомому в сервись, поглядели ходовку, электрику прозвонили - вроде живой. Оформили.
Надо сказать, что многие знакомые удивлялись ценнику. Не знаю, правы ли они. Но я примерно на столько и расчитывала.
Первые дни машина стала домом на колесах. В гараже не было места, стоянки в 12ч. закрываются, а я приезжала домой только к 3-м. Поэтому с шокером в обнимку спала в машине, сторожила (транзит все-таки пока стоял).
Впечятлений от езды получаю достаточно. Больше нравится лица проезжающих мимо, т.к. деФка на "скале" это впечатляет. а когда узнают что он еще и "на палке", то вообще удивляются и с сомнением смотрят на меня, мол, в своем ли ты уме? это, конечно, классно, но чтобы девчонка да любила механику?!
Да вот, люблю. И понимаю какие она дает преимущества.
Про машину многого сказать не могу, т.к. она у меня всего с неделю. Дорогу держит прекрасно. В поворот входит словно привязанный на веревке. Статует - класс. Механика рулит! Задний привод - это да, к нему привыкать надо будет. А еще зима близится.
Про технические особенности сказать могу не много.
Первое, что удивило, это странное поведение сцепления. Словно оно тросовое и выставлено как позднее. Но ведь там такого быть не может. А тут прочла, что это характерное скайлайновское затяжное сцепление. Ну не знаю, по мне так впечатление, что оно подгоревшее или самоклёпаное.
А еще сказали, что эРБэ20 хоть и самый нармальный движок, но летит на нем частенько датчик давления воздуха на подачу в горшки. И жрать машина начинает нипадецки.
В общем, получилось больше предистории, чем самой сути. Но машина мне оченб нравится. Я, похоже, нравлюсь ей. И мы напару нравимся всем мужчинам. Что, признаться, радует.
Буду наматывать километры, набираться опыта, через полгодика пойду в школу повышения водителького мастерства.
В общем, слышала я такую поговорку: "Есть Ниссан, а есть Скайлайн". Этим и завершу свою эпопею.