Захотел купить машину, долго думал, искал, никак не мог выбрать. Хотелось подороже, но под себя было жалко денег. В итоге решил покупать не дороже 4тыс. "убитых енотов". Покупал вообще наобум. Рано утром в воскресенье поехали с друзьями во Владик, добрались через 3 часа. Тупо зашли в Интернет кафе и пробежали свежие объявления, выписали около 20 машин подходящих по цене и начали звонить. Ничего не получалось, то продали, то занят человек. Примерно через час нашли Ниссан Санни 97 года за 3000(???). После осмотра стало ясно что цена ему 2000 (ушатан напрочь, сиденья прожжены, капот помят, замок на правой двери заклеен скотчем и прочая фигня, короче караул), сразу отказались. Погуляли, сгоняли на зеленку, посмотрели Camry Prominent, не понравилась, собирались ехать обратно обломавшись. Но тут осталось последнее объявление - Nissan Skyline 93 года, хозяин очень неприветливо ответил по телефону что машина с 1997 года в РФ и если не нравится то не берите, настроение упало ниже некуда, даже смотреть не хотелось ехать. Но друг уломал просто сгонять взглянуть. Когда добрались до красной речки, увидел этот скай около дома, сразу понял - моё! Хозяйкой оказалась женщина лет 30, она вышла с мужем, завели мне его, посмотрели, полазили, прокатились в итоге я понял, что год в России не главное, главное состояние. Договорились что через 3 дня снимут с учета и я приеду забирать, дал задаток в 100 американских денег и на радостях увалил обратно.
Когда в среду приехал машина была уже намытая и вся просто блестела. Оформились, я забрал 2 комплекта ключей и поехал (бывшая хозяйка со слезами на глазах умоляла беречь машинку). Оговорюсь, когда я забирал, машина была вся ухоженная (сразу заметно - дама не использовала возможности ская ни на грамм), но абсолютно лысая, была только сигнализация с запуском но без обратной связи. На заправке залил полный бак и обалдел - датчик показывает 3/4(?????). Плюнул и поехал. Машина летела безупречно на 170 скорость не чувствовалась вообще, в итоге пока приехал в Черниговку, словил 4 штрафа за превышение. Залил снова полный, на 200 км сожрал 25(!!!) литров. Многовато. Поменял топливный и воздушный фильтр. Расход снизился. Через 2 дня на заправке одна мадам на RVR сдавала назад и ударила мою машину в морду, У неё аж багажник вовнутрь загнулся, а у меня тока краска с бампера слетела.
По электрике была куча косяков, но очень мелочных. Не опускались задние стекла с водительского места - оказалось сломаны кнопки (на разборке нашел - поменял), люк не уезжал до конца, приходилось подталкивать рукой - снял потолок, прочистил, смазал - заработал. Поменял колодки, все лампочки (машина была почти слепая, еле светили фары), поставил туманки. Из музыки работал токо правый передний динамик и стоял родной кассетный мафон. Поставил новую акустику, сабвуфер и китайскую магнитолу. Магнитола сломалась через месяц, поставил вторую китайскую с DVD, проработала 2 месяца. Съездил в отпуск в Киров купил хороший Panasonic с mp3, без всяких DVD за 5000, работает не нарадуюсь. Зимой не ездил, держал в гараже, резина полысела к концу осени, новую сумел купить только в мае. Через пару недель на ровно месте машина закипела, весь тосол вытек откуда-то снизу. Залил воду, доехал до дома. В сервисе поменяли термостат, и сделали полную промывку системы охлаждения, Все стало как новое. Жидкости по своей тупости больше не трогал, за что и жестоко поплатился...
Утром в августе поехал в Спасск по делам, когда возвращался обратно, пошел на обгон фуры, дал педаль в пол, скай приятно породисто саувчал и вдавил меня в сиденье, но когда обороты резко взлетели за 8000 и поползли к 9, в дижке что-то застучало, я встал на обочину, на малых оборотах стука не было, но когда поехал, уже при 2000 стук возобновился, в Дмитриевке загорелась ламночка давления масла. Ну все, думаю, приехал, на буксире доволокли до Черниговки, в сервисе движку перекрестили с и приказали долго жить. Провернуло вкладыши на 3 цилиндрах, и масла почти не было, его гнало через прокладку, в итоге ремонт вставал чуть дешевле замены движка, к тому же начали подводить форсунки, с утра холодная заводилась только в 4-го раза и то при нажатии газа (и это летом). В итоге через месяц привезли контрактную движку в отличном состоянии с автоматом. Все вместе с доставкой, заменой, промывкой, оформлением встало около 30000 деревянных. Тока все оформил, поехал на сервис, поменял масло (залил Shell Helix plus), заменил дексторн в автомате, снова полностью заменил тосол с полной промывкой, и поменял стойки. И тут машина просто полетела, стала просто ласточкой с раходом 8-9 литров. Я понял, что RB20 это просто супер движок при грамотном обслуживании, на автомате до 100 разгонял машину за 7-8 секунд. Когда наступила поздняя осень, не порадовал расход, на трассе до 16 литров, при средней скорости 160-180. Затем стало не до машины, то командировка, то отпуск.
В итоге выехал только ближе к маю. Поменял резину, старая была протерта аж до корда. Опять увеличился расход, поменял топливный и воздушный фильтра, расход стал приятным. На трассе машина просто зверь, с 100км/ч до 170км/ч рагоняется за считаные секунды. Спасибо мастерам из сервиса, движку поставили качественно, ни где не течет, не сопливит. Просто сказка. Недавно поменял руль, надел чехлы. Просто красавица. Бегает как пуля, ни стучит, не бренчит. Спойлер купил, тока покрасить и поставить не могу, то времени нет то денег.
Сейчас решил её продать, так уж сложились обстоятельства. Казалось бы все, сделал все, что только можно, вложил кучу денег только езди, но такова жестокая жизнь. Очень жаль ская.