Всем привет!
Скай приобрел случайно был в командировке во Владике увидел скай и сразу зажогся именно такого плана я машину и хотел и движок 2,5 с 215 л.с. меня вполне устраивал, единственное задний привод меня напрягал так как ездил только на переднеприводных машинах да и ниссанов у меня небыло только тоеты и хонды поэтому взял 4WD 2003 года декабрь.
Салон у машины просторный водительское сидение электро в вверх вниз вперед назад очень удобно задние сидухи тоже регулируются по наклону руль вместе с приборами ходит вверх вниз, из салона есть окошко в багажник очень удобно возить длиномеры я играю в хоккей и с размешением клюшки нет проблем ну а такие мелочи как климат контроль и прочие электоро навороты воспринимаются как должное все перечеслять нет смысла можно посмотреть в каталоге.
Скай воспринемается не как спортивное авто а как седан бизнес класса и по салону и по кузову.
Тут многие владельцы старых скаев хором кричат испоганили тачку все умерло уверяю это не так у меня с японии снят ограничитель недавно гонялся по трассе с BMW Z4 2.0 турбо шли мы 210 км/ч и скай неуступил так что копите бабки не чего не умерло все только начинается:)
Не знаю как на старых скаях а этот в поворотах валится но не критично подвеска мягкая когда едеш один на ухабах идет раскачка может это и из-за пробега у меня больше 100000 на трассе не устаеш за день проехал 700 км даже не почуствовал.
По расходной части масло и тормозные колодки поставил резину R16 215/60 и поменял воздухан, пока все катаюсь и радуюсь и Вам того же желаю;)