Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2003

Ниссан Скайлайн 2003 — отзыв владельца

, Домодедово
15123
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
3.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Всем привет!
Скай приобрел случайно был в командировке во Владике увидел скай и сразу зажогся именно такого плана я машину и хотел и движок 2,5 с 215 л.с. меня вполне устраивал, единственное задний привод меня напрягал так как ездил только на переднеприводных машинах да и ниссанов у меня небыло только тоеты и хонды поэтому взял 4WD 2003 года декабрь.
Салон у машины просторный водительское сидение электро в вверх вниз вперед назад очень удобно задние сидухи тоже регулируются по наклону  руль вместе с приборами ходит вверх вниз, из салона есть окошко в багажник очень удобно возить длиномеры я играю в хоккей и с размешением клюшки нет проблем ну а такие мелочи как климат контроль и прочие электоро навороты воспринимаются как должное все перечеслять нет смысла можно посмотреть в каталоге.
Скай воспринемается не как спортивное авто а как седан бизнес класса и по салону и по кузову.
Тут многие владельцы старых скаев хором кричат испоганили тачку все умерло уверяю это не так у меня с японии снят ограничитель недавно гонялся по трассе с BMW Z4 2.0 турбо шли мы 210 км/ч и скай неуступил так что копите бабки не чего не умерло все только начинается:)
Не знаю как на старых скаях а этот в поворотах валится но не критично подвеска мягкая когда едеш один на ухабах идет раскачка может это и из-за пробега у меня больше 100000 на трассе не устаеш за день проехал 700 км даже не почуствовал.
По расходной части масло и тормозные колодки поставил резину R16 215/60 и поменял воздухан, пока все катаюсь и радуюсь и Вам того же желаю;)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хорошая коляска мне очень понравилась
4
 
Ответить
Rid-traceur
НЕ АЙС!!
2
5
Ответить
Я тоже присоединюсь к тем, кто говорит что 35 кузов это не скай. Против машины я ничего не имею, аппарат приличный, но это уже седан бизнес-класса, хотя и весьма быстрый. Но надпись SKYLINE здесь не уместна- уж слишком сильно он отличается от своих старших братьев. Люди, поделитесь своим мнением насчет этого, кто как считает?
4
2
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Инфинити это, а ская нет:(
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
4
Ответить
     
Сообщений: 81
Ага, надпись SKYLINE уместна на на 2-х литровых версиях седанов предидущих кузовов, овощнее и не придумаешь. Надо было оставить прежний дизайн 90-х годов с тесным салоном и прожорливый 2-х литровый маломощный двигатель и тада былабы крута пацаны!!!
бугага
Skyline HV-35 300GT
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
4
2
Ответить
2 Михальч: Да, скорее это более дешевая версия infinity G-35, чем SKYLINE.
2 GEKon: А по-твоему SKYLINE- это только GT-R? Да, 2 литра для ская это мало, а RB25DETT- что, тоже слабый двиг? А ест он вполне нормально для своего класса. Хочешь экономить- бери Vitz или march, а скай- это авто для души.
 
 
Ответить
нормальная коляска
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
to [SPIRIT]:я не говорю, что SKYLINE- это только GT-R. Хотя по сути, оно так и есть - только турбированная версия может им называться, когда говорят: это может называться SKYLINE, а это не может. Просто мне не понятно когда про овощи с устаревшим дизайном говорят " о, это SKYLINE!", а про современный авто с лучшими характеристиками - "это не то". А купе с VQ35DE c 280 -силами, тоже слабо? Сразу добавлю: ТЮНИТСЯ ОН ЛЕГКО.
Сам бери Vitz, а я взял 3-х литровый в 35-м кузове, который жрет как 2-х лировый овощь в 34-м.
Skyline HV-35 300GT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Ты где это увидел BMW Z4 2,0 turbo,там простой 2,0 со 150 л.с. у BMW почти нет турбовых моторов даже М-версии без турбо,есть 3,5 битурбо для Америки.
А машина у тебя отличная и мотора этого я думаю для средних автолюбителей достаточно.
P.S для модераторов:почему удаляютса коментарии в которых пишется что-то против японцев или с упоминонием других марок,люди высказывают своё мнение.Ведь для этого вроде как и существуют коментарии
 
 
Ответить
2 GEKon: Такой спор может продолжаться бесконечно:) На вкус, на цвет... Просто может не привык еще, но мне кажется, что 35 скай уже как-то остепенился, что ли... Поправь, если не так. А 34 кузов тоже вроде выделяется из других машин, не считаешь? Gt-r это есессно скайлайн, а вот 2.5 турбо достоин такого названия? А 2-литровый "скай" с акпп-вобще "не в теме" - хотя кто-то покупает их как спортивные... ОВОЩ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Блин что за нафиг,почему удалили мои комент
 
 
Ответить
R@m
Хабаровск
Сильная раскачка-это болезнь таких скайлайнов.
Надо пружины спортивные покупать,иначе будешь прыгать(особенно пассажиры сзади).
 
 
Ответить
Хабаровск
Сильная раскачка-это болезнь таких скайлайнов.
Надо пружины спортивные покупать,иначе будешь прыгать(особенно пассажиры сзади).
Недоработанная подвеска,смешные телескопические аммортизаторы(задние) просто удивляют.
В целом машина хороша(у меня 2,5GT),внешний вид,комфорт,управляемость-сгла живают недостаток,но
2,5л в сравнении с большинством автомобилей замечательно,но в душе хочется побольше и помощнее.
 
1
Ответить
да ужж...
про мякгую подвеску прям в точку, у меня sky 250 gtp 2002, все устраивает и динамика, управляемость, но вот с раскачкой нужно что то делать! местные тюнеры (н-ск) посоветовали поставить более жесткие пружины, примерной стоимостью 14000 руб.
Есть ли опыт у кого по этой теме? поделитесь пжлст.
по поводу перехода в бизнес класс - согласен на 100%.
но помоему это скорее плюс, чем минус
1
 
Ответить
автор
"Надо пружины спортивные покупать,иначе будешь прыгать(особенно пассажиры сзади)."
Подвеска такая стоит для комфорта я уже писал что машина бизнес класса и переностраивать подвеску нет смысла на ускорения это не влияет никак а зубодробилку на такую машину ставить это косяк.С пассажирами сзади раскачка намного меньше правда на высокой скорости если влетаеш в неровность тачка подпрыгивает.
 
 
Ответить
ПРОО
Да и кстате двигло NEO DI с ТНВД как D4 у тойоты так шо сматри за уровнем масла т.к. пробег 100000 то насос скоро ляжет а может и повезёт
 
 
Ответить
Хабаровск
Да ненормально это-прыгать(при чем здесь бизнес класс),все потому что стоек нет,пружины и аммортизаторы малипусенькие.
Мне очень не нравится,собираюсь пружины и аммортизаторы менять.
 
 
Ответить
У меня полноприводный, и скажу так: то что зад прыгает это точно, и перед несет в повороте, короче, не тот СКАЙ что был ранее......
но цена - качество соотвествует и на для меня приемлемо. А тот факт что сколько ям в Прморье уже проехал думаю мало какая тачка бы выдержала.....
 
 
Ответить
автор
NEO DI как раз в 2003 году япами был доработан так что посмотрим :)
 
 
Ответить
Пипиец! Решил заменить топливный фильтр,а он в баке!
Купить в магазинах нереально,пришлось заказывать 1500руб
Теперь головная боль-как в бак залезть. Кто менял уже?
 
 
Ответить
Kandratiy
Скай который седан с 2001 г. не спортивен, а скорей шаг к бизнес классу. Сегодня зарубились на трассе Цивик 130 л.с. и Скай в этом кузове, цивик без особого труда уехал.
 
 
Ответить
Муштандоит
Skyline, это мегамашина, и не надо попросту наговаривать.
 
 
Ответить
2 GEKon дизайн 10-летней давности... Ты посмотри что америкосы с дизайном 30 летней давности сделали (Ford Mustang к примеру или Chevrolet Camaro) неужели нисановцы не смогли что то подобное сделать. А 35 скай могли бы как другую модель выпускать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
32 33 34 кузов это СИЛА особенно GT-R а 35 кузов действительно обычный седан без намека на спортивность. Вобще я считаю что у ская задняя оптика должна быть в виде комфорок а 35 это цифра какая-то
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
автор
Это больше похоже на параною, 35 кузов нравится всем люди постоянно подходят интересуются и выглядит он спортивней всех однакласников, старый кузов для своего времени был хорош сейчас морально устарел, вообщем зарабатывай деньги и не гони пургу специалист.
 
 
Ответить
автор
:)Бред
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
1 Это у вас в Домодедово он кому-то еще нравится ,а в Новосибирске таких машин как ..... за баней
2 Ты же сам пишеш что это бизнес класс а какой спортивности едет речь в добавок ко всему еще и с такой ходовкой!!?? Автор ты сам себе противоречиш!!!
3 32 33 34 кузова люди во сих пор покупают это действительно легендарные авто а про твой "скай" я ни разу ничего положительного от людей не слышал
PS на счет моих доходов не переживай АМИГО будь здоров не кашляй
 
 
Ответить
автор
Смотри не лопни :)
1
 
Ответить
автор
Параноя вещь серьезная
 
1
Ответить
автор
Для начала нужно самому попробывать а потом обсирать машину!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
Да ладно вам, просто у 35 много минусов и пробовать их нехочется, к минусам отношу прямой впрыск и алюмин.ходовку, коих в 34 например нет, там катушки по 3-4 тыр,но выходят из строя не все сразу, и путешествовать можно не задумываясь, а на 35 Скае 98 бенз, а он далеко не на каждой заправке есть.
 
 
Ответить
 
село "Подмосковье"
Сообщений: 5542
Xt вы на чела налетели???
Я согласен с ним - машинка оочень красивая, а предыдущий Скай действительно по дизайну уже устарел.
Да, может она разные - старый Скай - спортсмен, а новый - бизнасмен, но это не означает что он плох.
ИМХО
Еще раз скажу мне ооочень нравиться Скай в новом кузове.
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
тут кто-то высказал мнение, что "SKYLINE- это только GT-R" и я думаю, что многие его поддержат. А вот у самих ниссановцев на этот счёт другой взгляд. Они считают, что GTR никогда Скайлайном не был! А Скайлайн всегда был семйным/бизнесс седаном. Я думаю, что они правы, т.к. между GTR (полный привод, механика, две турбины) и Скайлайном (2 литра, седан, автомат, задний привод) - ПРОПАСТЬ. Поэтому 35-й кузов надо оценивать именно как бизнесс седан, а в этом качестве он хорош. По крайней мере я не могу примонить ни одной японской машины (возможно у меня плохая память) у которой был бы двигатель V6 стоящи В БАЗЕ(!!!!!) в сочетании с задним приводом!
Братья! Всем МИР и АЛЛИЛУЯ!
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
Пы Сы - под БАЗОЙ (в предыдущем посте) подразумевалась КОЛЁСНАЯ БАЗА
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
Хорошо, кто рискнул бы купить такой авто с его капризами? а кузов класс, не спорю, салон стильный и роскошный, мне нравиться........
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
кто не побоится взять 35 с его капризами, да красив, но...........
 
 
Ответить
автор
Капризов пока не выявлено меняю только расходники,
для тех кому 98 заправлять накладно можно 95 лить особой разницы нет!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
to PROpagan полностью согласен что между GT-R и ОБЫЧНЫМ скаем пропасть причем неприодалимая. Но согласитесь скай и стал настолько знаменит, любим и узнаваем только благодаря GT-R"у , а не 2-х литровому овощу с акпп.
to Ильич1 " люди постоянно подходят интересуются и выглядит он спортивней всех однакласников" Это в каком месте он спортивно выглядит? Машина которая во внешнем виде имеет притензию на спортивность должна еще и ехать.Здесь я ни первого ни второго не наблюдаю. Данный скай интересен как обычный семейный авто не более.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
PS Ты говориш что они устарели, а люди покупают, потом отзывы пишут и представь себе их читают, что значит нравится народу и позитива там больше.
1
 
Ответить
AlexxW
35 кузов это достойное продолжение ская, красота, комфорт и мощность. 34 кузов это классика, но 2 и 2,5 литра для него очень мало и салон там вообще никак не доработанный и тесный, сейчас езжу на 35 скае 3 литра и вообще доволен 260 л.с., просторный, удобный салон с красивым дизайном. вообщем каждому своё
 
 
Ответить
Мужики, подскажите, болтает на кочках сильно? и есть ли подогрев сидений
 
 
Ответить
На счет болтанки громко сказано :)
на хреновой дороге есть раскачка задка так как подвеска мягкая, дабы зубами дробь не выбивать.
 
 
Ответить
skyleo
35 скай- не скай,а чорзнаетчо
Dmitri24, 29.09.2007- полностью согласен=)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Это просто МЕСИВО какое то!!!
Сейчас сопли с кровью полетят :)
 
 
Ответить
Добрый всем день! Мое мнение такое: Скай задумывался, как седан со спорт повадками, вспомните 31 кузов (даже универсал был, а чего стоит Пассаж - чем не бизнес класс), затем пошли кузова 32-34, да спортивный стиль, но маленькие и не удобные, к тому же с маломощными двигами, и только ГЭТЭР!!! полностью соответствовал спорт классу! Так что все логично: новый Скай - это скай, а GTR - это Гэтэр (не знаю почему его "гонщики" так называют, но никогда не слышал, чтобы они говорили у меня СКАЙ ДЖИ ТИ Ар), тем более GTR выведен в отдельный класс.
1
 
Ответить
Всем привет! Хочу сказать, что когда я увидела впервые Скай в 35 кузове, я просто в него влюбилась.Собираюсь купить, решила просмотреть отзывы владельцев и просто автолюбителей. Да,я конечно владельцем предыдущих моделей Скаев не являлась, но доводы против кажутся мне не совсем убедительными. Хочу прочувствовать сама этого парня.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
2 Просто Шурик
затем пошли кузова 32-34, да спортивный стиль, но маленькие и не удобные, к тому же с маломощными двигами, и только ГЭТЭР!!!
Уважаемый ты перед тем как ху.... гнать мат часть выучи. Давно ли у нас комплектации по 250-280 лосей стали маломощными.GT-R да согласен это отдельная тема для разговора только GT-R как раз и был в 32 33 34 кузовах. А 35 это обычная овощевозка.
 
1
Ответить
не комментарии, а хрень какая- то
35, 34 кузов GTR не GTR, почти все кто писал комментарии не ездили ни на том не на другом.
34 GTR который начинается от 45 тыс.$ и использеутся только летом (зимой он только боком может ехать, или педаль газа вообше не трогать и на холостых, на холостых оборотах). А вот как 3-я, 4-я... машина в семье на лето, это да, о чем тупой спор.
У парня хороший выбор авто, попробуете найти в таком ценовом сегменте че нибудь подобное.
А любой GTR это не скаилайн, у него любая запчасть эксклюзив (и редкая и денег тянет)и только под заказ, и ничего общего с обычным скайлайном нет, даже от скалика RB 2,5 DET задний привод, почти ничего не подходит.
 
 
Ответить
Знакомый купил скай в старом кузове турбо карбоновый капот все дела покатался лето сейчас продал сказал зимой ездить будет не реально да и бензин он жрал как потерпевший.С запчастями сейчас без проблем INFINITI стали официально продавать приехал и купил а на старый скай что сейчас найдеш?
 
 
Ответить
братишка, подскажи а какой расход топлива на твоем полноприводном, какой бенз льешь?
 
 
Ответить
Andrew_SPB
Подскажите пожалуйста, какой расход у этого симпотяги?
И как он в обслуживании?
Честно говоря из комментариев ничего про автомобиль не ясно!
Но посмотрев на него, комплектацию и цену, ну уж очень захотелось купить!!!
 
 
Ответить
Andrew_SPB
А еще, я где то видел что и 92 бензин можно лить???
Так ли это?
Посоветуйте пожалуйста, расскажите какие плюсы и минусы.
 
 
Ответить
Расход 13-15л/город,9-10л/трасса
Машина нравится(уже 1год на скае)
ТОЛЬКО В КРАСНОМ ЦВЕТЕ -ОН ЛУЧШИЙ!
 
 
Ответить
Летом заливал бак 60 литров 95 бензин с кондеем в режиме город, трасса хватило на 500 км
заправляюсь 95 или 98 особой разницы нет
сейчас выпал снег поездил на зимнем режиме прет как танк везде ;)
 
 
Ответить
tank g.t 600
прикольная тачка всегда хотел по кататься ну все-жя я бы себе купил мицубиси лансер еволюшн8
 
 
Ответить
Почитал отзывы и у меня сложилось впечатление, что практически у всех авторов дома полки ломятся от наград и кубков за первые места в чемпионатах мира по всяким-разным гонкам.
Хотите ездить на старье - катайтесь. Лично после 35 кузова меня в 32-34 уже не посадишь.
Со светофора первым ухожу всегда, больше мне и не надо. Буду кататься на овощевозке :-)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 113
!
Мой отзыв: Nissan Skyline 2003
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
hock
Хабаровск
люди добрые,и почему же 35 скай это не скай??да,он отличается от предыдущих сверстников и что?машина новее годом поэтому и отличается!вот даже взять кузов...разница большая между новым и старым,ну и что теперь,что если сзади нет этих 2-х глазых фар значит это не скай??чем он хуже то вашего 32-34 кузовов?по мне так новый скай красивее на много,салон в нём тоже на много лучше и комфортнее!ремонт не дешёвый спору нет,ну а эта машина стоит того!у меня скайлайн у самого,3.5 объём и абсолютно всё устраивает.быстрота и комфорт!а те кто говорит что 35 кузов это не скайлайн,у вас просто наверно на него не хватает денег!
2
 
Ответить
холмск Сахалинская область
Сообщений: 1
кто подскажет на 35 скае стоит двигатель 2.5 можно ли туда воткнуть 3.5. подходят ли крепежи?
 
 
Ответить
Саняеззз
jonotan1591
кто подскажет на 35 скае стоит двигатель 2.5 можно ли туда воткнуть 3.5. подходят ли крепежи?
Скажу тебе больше , можно и jz воткнуть:)
 
 
Ответить
Саняеззз
Саняеззз
Скажу тебе больше , можно и jz воткнуть:)
А так по крепежам такой же
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель VQ35 в Домодедово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром