И вот……пишу отчет уже по Скаю……долго я к нему шел…..не всегда гладко этот путь был стелен, но тем не менее я дошел до нее…..до цели своей……
Отзывы о предыдущих авто здесь:
Отзыв о Toyota Carina
Отзыв о Honda Accord
Итак, начнем с того что перед тем как продать свой Аккорд...я планировал купить Прелюда...сначала пятого...в Новосибе они были, но по такой запредельной цене (столько денег просто не было...да и занимать/кредит не планировалось)...нашел парочку в Иркутске, на форуме писал о помощи посмотреть состояние и так как в то время не работал, думал рвануть за машинкой если все будет нормально...одна была конструктором...на нее и наметился...НО...не успел ее человек посмотреть......жаль...вторую отмел сам - по общению с хозяином машинки по аське понял что не стоит мне ее брать....Долго ли коротко ли...короче...стал посматривать в сторону четвертого прелюда....на Петушках нетути четвертых прелов...стал искать по объявам...одного смотрел – простая комплектация – вроде с виду ниче так, договорились с продавцом что на СТО заедем и если все нормально, то возьму....пару дней паузы, звоню – продал грит...Расстроился.....весьма....ну да ладно – значит не мой вариант – подумал я и подбодрила меня моя вторая половинка......опять никаких вариантов..а Аккорд уже продан.....машина то нужна....делать нечего – договорился с другом (Спасибо, Илюх, тебе огромное!!!) что даст он мне покататься шестерку....на пару месяцев.....пока машинку ищу...да еще и по работе авто нужно стало....(вышел на новую)..Сразу после НГ нашел по объяве машинку, оказалось продает дальний знакомый – пересекались несколько раз на гонках (Стрит-Челенджах)...белый прел, с зеленым винилом......сировская комплектация.....по кузову не очень, заехали на СТО – сказали мне что не стоит.....опять огорчение…..
Тут мне друг подсказал человечка...который занимался в то время конструкторами......подсчитали мы с ним скоко чего.....что-то за прел стало жалко стока денег, тем более что в Иркутске тогда тот прел ну много дешевле выходил…..
Все это время смотрели с любимой дром и пытались найти авто – скай....о-да.....хотелось.....но пугал задний привод....и слова моей половинки – А разве полноприводных не бывает? – изменили мир...- о да....сказал я....ща прикинем.....разговор с Сержем по этому поводу и решено – берем ская с аукциона.....33 кузов, 4вд, автомат, купе.....выбирали долго.....то плохие либо не было вариантов, либо со ставкой пролетали в сто баксов всего.....в итоге увидели этого.....битый в перед, но восстановленный…..по кузову коцок почти нет, салон не идеал…..ставим для уверенности чуть более....и вот он наш......я сидел как дурачок часа два на работе и беспричинно казалось бы улыбался.........все.....муки выбора кончились......теперь муки ожидания.....
Ждали его прихода три с небольшим месяца как манну небесную ибо...ибо.....сами должны понимать, что ждать авто это такая засада…
Вот он приход....31 мая.....эх.....кайф......завелся сам...сразу.....шумит глушак...думал прямоток, которого в аукционнике не было...фигу – отгнил в месте соединения банки и трубы.....спускается.....комфорки завораживают....
2 июня поставил машинку уже на учет.....правда временный пока.....и теперь наслаждаюсь ездой на скае.....машина 95-го года, по документам 88, 2,5 литра, 190 лошадей, автомат, 4вд Атезза, купе....
Теперь по поводу самой машинки:
1. Дизайн – ну что тут сказать – купе эта машинка смотрится куда лучше седана....в разы....агрессивный вид переда....довольно большая морда из-за рядной шестерки под капотом....плавные линии кузова.....задние комфорки.....да еще и все это в сочетании с черным цветом кузова.....то что мы с любимой влюблены во внешность машинки это ничего не сказать...но есть у черного цвета свой минус – ну очень маркий цвет.....ну очень....
2. Двигатель – после того как у меня была Хонда я безумно полюбил эту марку за прелесть моторов.....ну он просто мурлычит когда даешь ему газ.....рб25де....эээ...работает ровно....как часики – делали даже тест ему – ставили на заведенный двиг бутылку с пивом – не шелохнулась....крутится легко.....до красной зоны....работает.....своя прелесть в этом моторе.....взрослый мотор.....
3. Автомат – работает в принципе ровно – небольшой тычок с 1 на 2...в остальном все ровно....видимо он адаптируется к езде и сам включает Power после динамичных переключениях...не всегда это радует.....мне надо чтобы я сам когда захотел тогда и включил этот режим.....зачастую он просто и не нужен...
4. Ходовка – хорошая такая сбитая ходовка.....жестковатая для вальяжной езды, но мне такая и нужна...которая будет позволять без больших кренов входить в повороты....и быстро отрабатывать неровности...
5. Салон – в принципе скажу так – мне и моей любимой удобно.....также вполне неплохо размещаются сзади два человека – места сзади больше чем в шестерке.....руль потерт...на водительской сидушке прожег от сигареты...в остальном все нормально.....темно-серая обивка.....хорошо читаемая панель приборов, удобный поворот к водителю центральной консоли.....весьма неплохой климат контроль...из минусов..низкий подлокотник и ручка у двери.....не совсем удобно локтям при езде....не хватает бардачка под очки......бардачок маленький, под подлокотником тоже мало что поместится......
6. Багажник – ну можно сказать что его нет....:)…..бардачок – я бы так назвал.....одна спортивная сумка.....и почти места не осталось......хотя при желании можно утрамбовать неплохо...
Ощущения от езды:
Довольно быстро – не гонялся ни с кем еще....да и желания особого нет, но....когда надо быстро ехать или мигом ускориться – легко......нажал на газ, кикдаун...и ты ускоряешься...ускоряешься...ускоряешься....вторая включается на 65, третья на 110...четвертая на 160....ааа....это кураж....
Довольно маневренно – подвеска позволяет совершать достаточно крутые повороты на достаточно приличной скорости....а если начинается занос, то включается атезза и полный привод ставит тебя как будто на рельсы и ты вылетаешь из поворота по траектории планируемой тобой....
Довольно удобно – посадка удобнее чем в прелюде...с прелюда еле вылазил когда смотрел...а в скае...оп и вылез.... мне, с моим весом в 110 кг вполне удобно...большие безрамные двер....есть свои прелести и свои минусы.... - широко открываются – не всегда удобно на тесной парковке....и всегда удобно где места навалом....)))
Довольно высоко – там где цеплялся на Аккорде и тем более бы на преле – проезжаю на раз.....на поребрики заскакиваю тока так....все офигевают.....
Довольно уверенно – тяжелая машина.....(почти полторы тонны) отменно ведет себя на трассе; полный привод, хоть и подключаемый, дает уверенность в некоторых ситуациях – лужи, грязь.....харизматичный дизайн – нет пренебрежительного отношения других участников движения.....и прохожие зачастую сворачивают шею засматриваясь на проезжающий наш скай.....
Что сделано с машиной:
1. заменены перегоревшие лампочки – 2 штуки по 100 рублей
2. заварен глушак – 500 рублей
3. заменено масло в движке на Ликви Моли, фоздушный фильтр, промывка движки – 2715 рублей
4. поставлена своя старая магнитолка – JVC 617...сразу зазвучало по-другому...
5. заменена убитая по дороге в отпуск стойка – 1960 рублей (но поиск ее заставил понервничать...)
6. затонированы передние окна – 700 рублей
7. заправлен кондер – 1000 рублей (правда через пару дней умер компрессор, который стоит контрактный 3600, пока не сделан)
8. оторвался балансир в руле и стал замыкать на массу тем самым сигналить при повороте руля – снятие/установка кожуха руля (там спец ключ – у меня не было) – 200 рублей
9. установка сигналки – Старик в9 – 6250 рублей
10. 1 колесо вместо выстрелевшего – 1700 рублей
За неполных два месяца проехано чуть менее 4 тысяч километров.....полет нормальный.....
Что планируется сделать со временем:
1. перетянуть салон в бежевый цвет.....комбинированный – кожа + велюр
2. сделать полную шумо и виброизоляцию
3. поставить хорошую акустику и голову сделав подиумы для колонок и сабы в багажник
4. сделать обвес вкруговую
5. поставить ксенон + туманки
6. поставить высокий спойлер
7. со временем поставить рб25дет от Стейжди
8. поставить механику
В итоге чтобы стала второй машиной в семье.....
Средний расход – город – 16-18 литров, меньше никак – даже тошнив и не крутя выше 3000 тысяч.....трасса – 10-12.....в зависимости от скорости движения по ней......минимум выходит на 100-120 километрах в час......
И пара выводов:
1. если есть семья и дети – машина не для вас – по крайней мере не единтсвенной в семье
2. если не любите азартную езду – машина не для вас
3. боитесь заднего привода – даже полный на скаях не для вас – в основной массе ведет себя как задний – машина не для вас
4. радеете за каждый сэкономленный литр бензина – машина не для вас
5. боитесь большого налога и высокой цены страховки – машина не для вас
6. боитесь правого руля – идите с этого сайта – он не для вас!!
7. хотите купит скай? – подумайте – назад пути нет......