Вот и я собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв... Так что не пинайте... 8) Машина была куплена в декабре прошлого года, у председателя правительства... Практически безпробежная, и буквально только привезенная. После продажи своего авто начал искать себе машину, нужен был седан, каких только не смотрел... И как-то вечером, катался по городу со знакомым, он мне сказал а Скалайны седаны есть? Всё, выбор был решен, только скай и только 34-ый! Начались поиски, звонки на дальний восток и дни ожидания... Потом мне кто-то сказал что вроде видел, продают скай близко... На следующий день отпросился с работы и помчал... Увидел и всё!!! Потекли слюни... Сказал себе он будет мой!!! Посмотреть удалось только внешне с верху (контора по продаже не работала). На след. неделе в понедельник отправился покупать. Когда он завелся с пол оборота, мненя бросило в дрожь, от звука издаваемого рядной шестёркой!!! Сел в салон, и попал в крепкие обьятия, (если можно так сказать) родных кресел с боковой поддержкой. Мотор стих, и мы поехали на мойку со стоянки... Это было что-то!!! Меня вновь пронзило, и появилось ощущение что меня выворачивают из нутри (испытывал раньше на S8 4,2 кватро), я понял, что боюсь этого авто. Помыли... Я был в шоке от этой красоты! Кузов весь сверкал, хищьная морда легендарного авто смотрела на меня, и как бы говорила ну приготовься! Весь этот пейзаж с шильдиками GT, дополняли 17-ые литые диски с резиной на низком профиле, и надпсь на крышке багажника SKYLINE...
Поехали на подьемник, все в идеале... И машина была куплена!!! В нагрузку дали комплект 15-х оригинальных литых дисков, колесные гайки, ключ, домкрат, докатку, масло Nissan и 2 масляных фильтра. Обьяснили как пользоваться сигналкой и мы ( ездил с отцом, как со старшим механиком, и тоже изьявившим желание посмотреть на это чюдо и не только техники)поехали... Первые 2 минуты со стороны можно было подумать, что движеться учебный автомобиль... 8))) Просто таких хороших машин я ещё не видел и не ездил, просто таких нет... На повороты руля слушается ежесекундно, четко, впрочем как и на все действия водителя. Но для меня не привыкшего к такому послушанию, это было слишком, тем более первый раз за правым рулем. Нас швыряло из стороны в сторону, пока я не понял, что да как. Мы были похожи со стороны наверное на заядлых дрифтеров пытающихся дрифтовать на дороге общего пользования, при этом не с самым лучшим покрытием... 8))) Ну всё к управлению привык, теперь газ...
Скорость 90 газ в пол нажатия, пинок подзад спина вдавилась в кресло, секунды и на спидометре 160!!! А главное, что не ощющаешь этого, кажеться что едешь около 100! Понял, что надо бы быть поосторожней с этим монстром, надо больше пообщаться. 8))) Когда приехали, позвонили матери сказали выходи посмотри. Вышла, мы стояли у подьезда... и говорит ну где? Я говорю вон... Она тот ЗДОРОВЕННЫЙ КОРАБЛЬ??? Я-да! Короче она оболдела, не верила что машине 8 лет... Не забуду как испугался сторож на стоянке, когда я завел машину из дома!!! Потом были восхищенные взгляды прохожих и проезжающих, которые дляться по сей день! Фотосессии на каждам перекрестке, и каждой остановке возле магазинов, далее слухи (завистников), что машина в дрова ушатана, и не едет...
Затем было отжигание резины, с усиленным задымлением улиц, после чего были дырки в асфальте, прохождение городских поворотов боком, гонки со светофоров с BMW, Mercedes и спортбайками и слухи сами собой развеялись.
Теперь о технической стороне медали.
Бензин не жалеет, любит и жрет... Но если ездить спокойно (получаеться оооочень редко и не долго)укладываешься в заявленные выше цифры. За все время было поменяно масло, воздушный фильтр, свечи (были залиты антифризом свечные колодцы, но так как были куплены новые были поменяны), колодки, и антифриз. Да из-за чего собственно менял антифриз. Лопнула трубка (металлическая) по которой он и бежит, она представляет из себя такой кронштейн к которому крепятся эти самые трубки, там их 3, крепится к крышке клапанной крышки на задней части мотора. Ремонт трубки обошёлся в 50руб, работу делал сам, впрочем как и все работы со своими машинами. Так что очень надежная, крепкая, и приятная машина... Да, забыл сказать про подвеску. Жесткая, даже очень, но крепкая, наши дороги не многие машины выдерживают...
P.S. Сейчас стало не хватать мощьности, поэтому решил купить седан на ручке и естесственно турбо!!!
Спасибо за внимание!