Итак данный авто был куплен мною зимой 2005г. в небезизвестной конторе Japsportcars. Вообще я планировал покупать 5ку БМВ, и к правому рулю относился более чем скептически, НО просмотрев
сотни вариантов все были мертвыми и обратил свой взор в сторону других авто. Были и VW Corrado и Opel Calibra и 200SX но, ничего найти не смог... И тут я случайно залез на авто.ру в разде Skyline, смотрю стоит... Надо сказать, что в тот момент я имел о Скайлайне примерно следующие сведения: "купеха, красивая, жжет, в "Форсаже снималась" вообщем ничегошеньки я не знал, ни о кузовах 32,33,34 ни о моторах, короче 0... Приехал я посмотрел в Japsportcars понравился, красавчег! Но он был без коробки и аккумулятора, так что не завели мы его. Роман(который в Japsportcars) сказал, что коробку вот вот на днях поменяют, и все будет ОК, я стал честно ждать, но по прошествии 2х недель каждодневных звонков и кормления завтраками забил и поехал смотреть очередной Corrado. Corrado ,был компрессорный с мотором G60, за нормальные деньги, но с утерянным ПТС, я узнал - могут сделать, решил брать. Еду домой - звонок, Роман "Коробку поставили приезжай смотреть" Я радостный на следующий день прилетаю смотреть. Прокатились - ВАУ!!! снега на дороге нет, но его по сырому асфальту носит - круто!!! Беру. Не смотрел ваще - ни на подьемнике ни где, слепо взял... Любовь с первого взгляда. Вообщем приехал забирать его - пошел снег, а он на летней резине 235/45 R17 - вилы. Я первый раз в жизни сел на правый руль и на автомат и на турбу, однако с Верейской до Красногорска( 2-3 км от МКАД по новой Риге) доехал без проблем и уже сидел справа как дома. Замечу что я купил авто абсолютно голое: ни мафона, ни сигналки, ни тонировки не работающий люк, нет левого зеркала, мертвая подвеска, как я потом узнал, но все равно был очень рад и доволен.
С того времени с машиной много чего было сделано, восстановлена мертвая подвеска, исправлено куча всяких косяков и вложено куча бабосов... Машину просто обожаю, продать не смогу наверное никогда, просто себя не представляю без него. Автомобиль просто отличный в плане динамики, ибо все таки турбо, плюс небольшой вес и задний привод. Рулится превосходно благодаря жесткой полвеске и наверное Хайкасу... Особых проблем не доставляет, очень надежен(тьфу 3 раза, чтоб не сглазить).
Купил я ее кстати за 4800$ что немного, но всем, кто собирается и надеется купить за такие деньги турбоавто, даже и не мечтайте, что оно будет безпроюлемным. Очень это большой геморой, но если меня спросить стоило ли оно того, отвечу, что на все 100%.
Самое главное что сделал с машиной, это свапанул на мех. Разница огромная, как будто две разных машины. Всем рекомендую, проблем с переключением левой рукой нет никаких.
Ездил на нем зимой, на резине Йокогама липучка, все отлично, даже на автомате по снегу можно ездить на турбо и заднем приводе, главное - это голова чтобы на плечах всегда была.