У меня уже 3 Скай, первый был то же 94 года купешка HR33 мотор RB20DЕ на механике задний привод через год взял опять скай но уже 1996 года в опять купешку ENR33 (категорически не понимаю седаны, на фига мне 2 лишние двери!!) но уже с мотором RB25DE и полным приводом но был и минус АВТОМАТ (как вспомню какой тупой аж бесит) зато был и плюс заводской люк, машину брал чтоб зиму проездить летом его продал (очень долго продавал, 4 месяца) и наконец взял этого полная копия прошлого даже по цвету (белый) кузов ENR33 купе мотор RB25DE полный привод НО НА МЕХАНИКЕ и без люка (на самом деле на прошлом скае я им почти не пользовался) состояние машины очень хорошее и уверен в ней на 100% так как брал её у друга он на ней год отъездил и я знал этого ская как свои 5 пальцев так что когда он сказал что продо1т своего то я не задумываясь выставил своего на продажу (ЕЩЁ раз спасибо огромное Жене за то что ждал меня 4 месяца пока я своего продам)
Предыдущими скаями почти не занимался кроме тех.обслуживания.. разве что обвес 16 литьё музыка ксенон на 2литровом и тоже самое на автомаченном и плюс я на нём умудрился отсечку по оборотам снять (мотор крутился до 8500 в стоке 7050) и огранку по скорости замеряли с помощю мерса он ехал 220 и я от него уходил вперёд (притом довольно токи бодро)
а на этот планы просто наполеоновские уже лежит дома комплект 17 дисков и зимней резины зимней Nokian 225/45/17 через 2-3 недели приедет Передний бампер, руль MOMO ,очень хорошая акустика (магнитола, саб, провода, усилители, колонки) сигналка, иридиевые свечи Denso IK16, масло Motul, масленый фильтр только оригинал за исключением воздушного так как стоит нулевик и топливного взял немецкий у него пропускная способность больше. Уже заменено впуск, выпуск Fujisuba (вся полностью от выпускного), стойки Kayaba SR Ultra Special и пружины жесткие OBK,
В планах замутить регулируемую подвеску и отрицательный развал, ступицы и тормоза от GTR а после нового года заказать Двигло RB25DET в мечах найти сразу полный комплект (радиаторы, мозги, косу, интеркулер, Блоуоф, турбину всё короче что нужно для переделки и чтобы это всё уже было подвергнуто тюнингу и раскачено хотя бы до 400 коней японческих) но суровая реальность диктует своё и скорее всего я такой чудо наборчик не найду (ну может и найду но Мёртвый) и пройдется мне собирать всё самому с нуля и раскачивать до желаемого результата. За огромным табуном я не гонюсь так как машина нужна не для заездов на прямой (чего в них интересного) а для Дрифта ну и для покатушек ночных по городу ибо на каждый день есть другая машина.
А вообще скаями заболел уже очень давно, когда ещё прав не было. Как только друзья счастливые автолюбители начинали разговор о машинах они об этом сильно жалели ибо я им все мозги прогудел.
На 2 литровом проездил очень мало почти не ездил а по дурости разбил в мясо морды у машины вообще не было (ладно хоть жив остался через стекло лобовое выкинуло аж руль погнуло) он простоял в гараже всю зиму и был продан, но недавно (с момента продажи прошло 2 года почти) я его видел его восстановили притом нормально даже нынешний хозяин доволен очень. И автомаченный по городу катается нарадоватся неможет (наверное).
Писать про впечатления от машины не буду так как у каждого они свои и в этой машине могут быть только положительными с морем адреналина.
И моё пожелание скаеводам или тем кто только собираетесь вступить в наши ряды БЕРЕГИТЕ СВОИ МАШИНЫ тем более что Nissan Skyline это легенда и вы садясь за руль становитесь её частью так не омрачайте светлые страницы истории Скайлайнов ей уже больше 50 лет.