Доброе время суток владельцы Ниссан Скайлайн и те, кто собираются приобрести этот автомобиль. Долго «катал» вату, но всё же решил отписаться, выразить свой отзыв об этом автомобиле.
О выборе и покупке.
Итак, 30 мая 2007 года сыграла моя ставка на Японском аукционе JAA Yokyo 870 000Y.Всего ставок делал на эти автомобили 12 в продолжительности 1,5 месяца. Еще загодя знал что именно хочу от этого автомобиля (цвет, комплектация, обьём) При выборе очень сильно уделял внимание к пробегу цвету авто, очень хотелось либо белый либо чёрный..Серый, серебристый и похожие цвета сразу вычёркивал (ну не нравятся они мне – мне поделать)
И вот он Nissan Skyline 2002 год,V35, 2500,215 Л.С, цвет pearl,пробег 58 000 км, оценка 4,5,салон А.,на 17 литье. Считаю, что мне повезло, так как бывший владелец моей машинки поставил литьё на 17 марки PIAA.С машиной пришли документы на само литье, позже я выяснил её стоимость -1200$.Причём до последней титановой гаечки на колесе – всё фирменное. Резина новая Bridgestoun 2007 года, состояние – семерка. Когда пришёл автомобиль в порт Владивостока принял решение сам не гнать, не хотел гробить «ходовую часть итд , заказал автовоз. Сутки ожидания и автомобиль явился в Хабаровск.
На приёме автомобиля по аукционному листу не обнаружил «коцку» на лобовом стекле(потёртость от дворников) Ещё и заметил тот факт что все стекла на Nissan Skyline проштампованы заводом Ниссан ,а вот лобовое другой марки .Китай и здесь влез))
Ну, чтож, комплетация P collection.Штатная музыка BOSE,управление на руле, встроенный ченджер,MD ченджер (незнаю, что с ним делать до сих пор), Эл. Табло, ABS, кондиционер, climat control, цвет перламутровый, ГУР, Электропривод боковых зеркал, Ксенон, Эл. Стеклоподъемники, Центральный замок, Регулируемая рулевая колонка, Электропривод обоих сидений, Савбуфер, салон светлая кожа с замшей, Типтроник.
Бензина в машине было пол бака, и я реально ощутил радость вождение на японском топливе. Разница ощутима. Далее сервис, к друзьям. Попытки найти хоть что нибудь из области - « а..ля, косяк!! » не привели к успехам, на что и был рад. Всё ходовку перетрясли, двигатель, масло, жидкости. Единственно не понятен, остался факт выкрученного болта и лежащего на коллекторе под пластиковой крышкой. Мастера сразу сказали, кто-то залезал в свечи. Итог снятые свечи уже себя изжили и были в 0. Покупка новых, вернее оригинал в автомагазине официального представителя по 140 рублей за свечу +скидка, короче 3020 руб. Масло LIQUI MOLY.Удивил тот факт, что топливный фильтр находится в баке, а кожаный салон пачкать особо не хотелось. Почти за 3 месяца владения авто возникла только одна проблема. Те хвалённые колеса PIAA вместе с титановыми гайками))) сыграли злую шутку. При замене шин на зимние, шиномонтажник развёл руками…
Оказалось что на пятой гайке стоит секретка, а автомобиль пришёл без секретного ключа (но, млять зато с документами!! от этого литья - шутники )))
О ходовых качествах.
Лично моё мнение. Автомобиль для хороших дорог и виражей. Я совершенно не чувствую на нём поворов, входит гладко, без скоса. Поехав на Японское море постоянно приходилось притормаживать из за идущих спереди машин, которые снижают скорость на поворотах.
Разгон до 150 км/ч вы не почувствуете пока не посмотрите на спидометр. Сам адреналин
начинает действовать, когда поднимаешь все окна на дверях и кладёшь стрелку. Сразу отпишусь, что автомобиль не светофорный спринтёр, и набирает скорость динамично. Если тупо вдавить ногой в педаль, то двигатель сначала соображает, потом уже набирает мощность. И запланированной пробуксовки на месте на светофоре у вас вряд ли будет. получаться ,50/50 успеха. Да и зачем всё это? Сколько раз рычащие сбоку на светофоре были попросту проигнорированы и посланы на кол. Потому как этот Скайлайн не из легендарных 32-33 кузовах. Это автомобиль бизнес класса. И люди покупающие его прежде приобретают легенду, известное имя Японского автомобилестроения. На отдельные узлы ходовой части (рычаги и пр.) смотрю пока с настороженностью, потому как алюминий. Плохого ничего сказать не могу.
Расход топлива.
Честно специально не замерял. От лампочки до лампочки не езжу, дабы не убить и так дорогостоящий топливный насос. Расход примерно летом был 15 литров (город)
Перед покупкой был часто напуган людьми мало понимающих в двигателях и пр.
Говорили, что из-за нашего бензина будешь постоянно менять топливный насос, ремонтировать двигатель ведь это NEO DI!! Бензин только 98.
Бред. Полный. Есть случаи, когда заливал 92,95 до 98 .Всю осень отъездил на 95.Сейчас холода, лью 92.Меняйте ЧАЩЕ топливный фильтр и спите спокойно. А мы русские привыкли уж полвека делать тазы на практически одной и той же базе автомобиля. И приходим в истерику, когда у машины появляется D4,NEO DI,GDI и прочие новшества.
И просто не успеваем за прогрессом других государств.
Если бы была возможность, изменил бы свой выбор на полный привод и обьём двигателя 3,0.
Почему? потому что у трёхлитровых комплектация самая полная, да и запас мощности в двигателе не помешает, а налоги они везде налоги. Вот собственно все, может, кого обидел так вы не «пиняйте». Удачи всем.
.