Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2002

Ниссан Скайлайн 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
18350
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15-16 л/100км
Руль: Правый
Название: 2500 GT ST
Цвет кузова: Pearl
Цвет салона: светлый со вставками из светлой замши
Доброе время суток владельцы Ниссан Скайлайн и те, кто собираются приобрести этот автомобиль. Долго «катал» вату, но всё же решил отписаться, выразить свой отзыв об этом автомобиле.
   О выборе и покупке.
Итак, 30 мая 2007 года сыграла моя ставка на Японском аукционе JAA Yokyo 870 000Y.Всего ставок делал на эти автомобили 12 в продолжительности 1,5 месяца. Еще загодя знал  что именно хочу от этого автомобиля (цвет, комплектация, обьём) При выборе очень сильно уделял внимание к пробегу  цвету авто, очень хотелось либо белый либо чёрный..Серый, серебристый  и похожие цвета сразу вычёркивал (ну не нравятся они мне – мне поделать)
И вот он   Nissan Skyline 2002 год,V35, 2500,215 Л.С, цвет pearl,пробег 58 000 км, оценка 4,5,салон А.,на 17 литье. Считаю,  что мне повезло, так как бывший владелец  моей машинки поставил литьё на 17 марки PIAA.С машиной пришли документы на само литье, позже я выяснил её стоимость -1200$.Причём до последней титановой гаечки на колесе  – всё фирменное. Резина новая Bridgestoun 2007 года, состояние – семерка. Когда пришёл автомобиль в порт Владивостока принял решение сам не гнать, не хотел гробить «ходовую часть итд , заказал автовоз. Сутки ожидания и автомобиль явился в Хабаровск.
На приёме автомобиля по аукционному листу  не обнаружил «коцку» на лобовом стекле(потёртость от дворников) Ещё и заметил тот факт что все стекла на    Nissan Skyline проштампованы заводом Ниссан ,а вот лобовое другой марки .Китай и здесь влез))
Ну, чтож, комплетация  P collection.Штатная музыка BOSE,управление на руле, встроенный ченджер,MD ченджер (незнаю, что с ним делать до сих пор), Эл. Табло, ABS, кондиционер, climat control, цвет перламутровый, ГУР, Электропривод боковых зеркал, Ксенон, Эл. Стеклоподъемники, Центральный замок, Регулируемая рулевая колонка, Электропривод обоих сидений, Савбуфер, салон светлая кожа с замшей, Типтроник.
Бензина в машине было пол бака, и я реально ощутил радость вождение на японском топливе. Разница ощутима. Далее сервис, к друзьям. Попытки найти хоть что нибудь из области - « а..ля, косяк!! »  не привели к успехам, на что и был рад. Всё ходовку перетрясли, двигатель, масло, жидкости. Единственно не понятен, остался факт выкрученного болта и лежащего на коллекторе под  пластиковой крышкой. Мастера сразу сказали, кто-то залезал в свечи. Итог снятые свечи уже себя изжили и были в 0. Покупка новых, вернее оригинал в автомагазине официального представителя по 140 рублей за свечу +скидка, короче 3020 руб. Масло LIQUI MOLY.Удивил тот факт, что топливный фильтр находится в баке, а кожаный  салон пачкать особо не хотелось.  Почти  за 3 месяца  владения авто возникла только одна проблема. Те хвалённые колеса PIAA вместе с титановыми гайками))) сыграли злую шутку. При замене шин на зимние, шиномонтажник развёл руками…
Оказалось что на пятой гайке стоит секретка, а автомобиль пришёл без секретного ключа (но, млять зато с документами!! от этого литья - шутники )))
   О ходовых качествах.
Лично моё мнение. Автомобиль для хороших дорог и виражей. Я совершенно не чувствую на нём поворов, входит гладко, без скоса. Поехав на Японское  море   постоянно приходилось притормаживать из за идущих спереди машин, которые снижают скорость на поворотах.
Разгон до 150 км/ч вы не почувствуете пока не посмотрите на спидометр. Сам адреналин
начинает  действовать, когда поднимаешь все окна на дверях и кладёшь стрелку. Сразу отпишусь, что автомобиль не  светофорный спринтёр, и набирает скорость динамично. Если тупо вдавить ногой в педаль, то двигатель сначала соображает, потом уже набирает мощность. И запланированной пробуксовки на месте на светофоре у вас вряд ли будет. получаться ,50/50 успеха. Да и зачем всё это? Сколько раз рычащие сбоку на светофоре были попросту проигнорированы и посланы на кол. Потому как этот  Скайлайн  не из легендарных  32-33 кузовах. Это автомобиль бизнес класса. И люди покупающие его прежде приобретают легенду, известное имя Японского автомобилестроения. На отдельные узлы ходовой части (рычаги и пр.) смотрю пока с настороженностью, потому как алюминий. Плохого ничего сказать не могу.
   Расход топлива.
Честно специально не замерял. От лампочки до лампочки не езжу, дабы не убить и так дорогостоящий топливный насос. Расход примерно летом был 15 литров (город)
Перед покупкой был часто напуган людьми мало понимающих в двигателях и пр.
Говорили, что из-за нашего бензина будешь постоянно менять  топливный насос, ремонтировать двигатель ведь это NEO DI!! Бензин только 98.
Бред. Полный. Есть случаи, когда заливал  92,95 до 98 .Всю осень отъездил на 95.Сейчас холода, лью 92.Меняйте ЧАЩЕ топливный фильтр и спите спокойно. А мы русские привыкли уж полвека делать тазы на практически одной и той же базе автомобиля. И приходим в истерику, когда у машины появляется D4,NEO DI,GDI и прочие новшества.
И просто не успеваем за прогрессом других государств.

Если бы была возможность, изменил бы свой выбор на полный привод и обьём двигателя 3,0.
Почему? потому что у трёхлитровых  комплектация  самая полная, да и запас мощности  в двигателе не помешает, а налоги они везде налоги. Вот собственно все, может, кого обидел так вы не «пиняйте». Удачи всем.
.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

твен
все ништяк лови 5, но ресницы с фар выкинуть надо, ну не идут они ему.
Р.S Это мое мнение.
10
4
Ответить
baker2000
Южно-Сахалинск
Дал пятак "5" достаточно познавательно...пишите еще о дальнейшой эксплуатации авто.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
3 месяца это мало чтобы гоаорить что NEO DI не страшен - вот 3 года откатаешь без головной боли на местном бензусе - вот тогда и говори что все вокруг лохи...
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Да кстати так на всяк случай - привод у авто задний :-))))
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
2
 
Ответить
кул тачка! 5 за отзыв и 5 за фото!!! молоток!
1
 
Ответить
Заинтерисованный
Да, написано всё логично и понятно.
Вот только не освещён остался вопрос цены... Если это не является секретом, поделись во сколько вся эта красота обошлась?
3
 
Ответить
какая всё же цена такого авто? напишите кто нибуть.
 
 
Ответить
3-х литровые с полным приводом вообще-то не делают!
Поэтому себе и взял 250GT-Four. Доволен пока ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Я не снаю на каких авто ездил раньше автор,но лично у меня от таких скайлайнов /несколько перегонял сам,не на автовозе/ впечатление туповатой машины,или автомат так настроен или в комплексе с мотором,не понять,но если вжимаешь до упора то машина всегда не спешит разгонятся ,прадик с 3,4 все время упирался в меня,потом уже скай начинает уезжать,а догнать 3,0 виндом вообще было из фантастики,этим и цедрики с глориями с такими моторами страдают,а вот с 3,0 бодро разгоняют
 
 
Ответить
Андрей34
Молодец, дружище! Поздравляю с покупкой, хороший аппарат!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Мне тоже реснички не понравились (на фото ) может в живую лучше.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2266
5 поставил. Классная машина, только ресницы в топку.
3
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Классный аппарат , красивый . А что с литьем то , подобрал ключ ?
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
С ресницами - "злючный" , без - глупый . ИМХО . Красивый , сцобако .
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
to jma
авто куплен был в Японии за 8000 $ с копейками
подитог во Владе с перегоном в Ха встал 13850$
to Sergei RS B,
3 мес. может и мало,но в прошлом опыт вождения на GDI
ступил,торопился привод действительно задний))
to C.A.
ключ не подобрал,сняли японскими головками.
www.drive2.ru/users/estos/
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
to анд
Туповатость Скайлайна может и была такая критическая у тебя потому как снимали аккумулятор,а там уж обнуление компа,обнуление заслонки (она кстати электронная)и комп. начинает заново записывать стиль езды и пр.
могу ошибаться,но именно это было прочитано в мануале.
www.drive2.ru/users/estos/
2
 
Ответить
Андрей Нск
Скай был в"бан в морду, и лобовик меняный, потому и не написано на нём, что ниссановский.

Автовоз и Владика в Хабаровск, вообще тема :)

первое авто что ли? фильтр в баке вызывает удивление :)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
Андрей Нск расмешил )))
тебе аукционик показать.А ну да действительно что на него смотреть? ведь так ты ответишь!Не поленился сколь смотрел Скайлайны на всех по твоему были "бану в лоб" ))
Да! первое авто у которого фильтр в баке!
www.drive2.ru/users/estos/
2
 
Ответить
ALLLLLLLL
действительно че такого в автовозе в Хабаровск я тоже свою автовозом в хабаровск вез нах туда ехать по деньгам то на то и выйдет.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3607
хороший машин! только мне салон у тоёты больше нвавитсо!!! лови 5!!!
прадо 150
 
2
Ответить
Хороший отзыв, поставил пять!
ESTOS, закрась черноту и будет совсем супер!
Кстати, задний спойлер на стекле из япы приехал? не видел такие на скаях...
1
 
Ответить
Роман777
Здорова. Секретки на литье япы любят прятать в брелки имобилаизеров и т.д. если что то такое было то посмотри. Отзыв правильный.
1
 
Ответить
Иркутянин С
Москва
Про расход как не старался больше13.5 не получалось.
1
 
Ответить
Иркутянин С
Москва
И интересно как ты ездишь на свечах по 140 р
1
1
Ответить
TRC OFF
Хабаровск
здорово земляк! ты ж с 51 школы, с топографа? мы с тобой в одном кооперативе ставимся, я на Марковке в 90-м кузове 353 катаюсь, в соседнем ряду от тебя ставлюсь. Отзыв нормал, тачку твою я рассмотреть ужо давно успел
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
to vkr
про черноту не понял...
to TRC OFF
привет,привет.Сердце сжимается когда вижу тебя ,вернее твой обвес.
to Иркутянин С
Езжу как и большинство купивших такие свечи ,по фасту родные
LFR5AIX-11 иридивые
LFR5AQP - платиновые
посмотри в каталоге представителя в своём городе сколь стоят родные LFR5AIX-11 ,объяснять тебе, что платиновые стоят куда больше думаю не стоит.
www.drive2.ru/users/estos/
 
 
Ответить
Не знаю что делать с MD???? Покупай минидиски,и наслаждайся!!! Качество записи лучше чем на обычных CD.
 
 
Ответить
Vico2
А номера то на первой фото затереть забыл.
Вот увижу в городе и узнаю.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
Vico2 :))
www.drive2.ru/users/estos/
 
 
Ответить
Иркутянин С
Москва
Иридивые свечи по 140 рублей? Покажи где покупал. Я их выгон куплю, У меня такой же скай и в москве Эта свеча оригинал стоит минимум 600 рублей.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
to Иркутянин С
не прими за рекламу
г.Хабаровск
ООО Авто Ген (4212)414-014,414-015
хоть два вагона .
www.drive2.ru/users/estos/
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
братец Иркутянин С ПРАВ!
Уж простите меня вечно спешащего чела,мало того что напутал из за спешки
с приводом так ещё и задвинул тему про свечи стоимостью 140 руб.Осознаю.
Выше в отзыве написано было :(цитата"
-Покупка новых, вернее оригинал в автомагазине официального представителя по 140 рублей за свечу +скидка, короче 3020 руб.-
Так вот вместо 540 руб написал 140 естественно если умножить на 6 свечей + скидка получится 3020 руб.
СТУПИЛ.Признаю. )))

Иркутянин молоток.!
www.drive2.ru/users/estos/
 
 
Ответить
Иркутянин С
Москва
Реснички и сполер я бы себе такие же поставил, Не знаю как кому мне нравится.
Надо полазить поискать не подскажешь где?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
to Иркутянин С
искать? незнаю.У нас это делают ребята у них своя компания, по тонировке и изделию из пластика,и на моей памяти им уже лет 5. На известном форуме автолюбителей наших Скаев, парни тоже задавали такой вопрос,одному в Новосибирск даже через росс.почту отправлял ресницы и "полку".
Короче пиши на почту мне.
www.drive2.ru/users/estos/
 
 
Ответить
dobrji333
Нет уважаемый автор, это у Вас не ниссан, это уже инфинити ;)
искренне рад, и даже чуток завидую.
Ни гвоздя, ни жезла ;)

P.S. отлично конечно
 
 
Ответить
Demonn
Курск
КУПЕ 3.5 Еще ничего .В 35 кузове но седан уе...ый.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
Автор... учи матчасть... у такого авто не топливный насос может сдохнуть (топливный у всех сдохнет рано или поздно) от нашего бенза, а ТНВД (топливный насос высокого давления) ибо NEO Di и прямой впрыск. Учи матчасть... видимо плохо слушал тех кто тебя пугал. Это как пить дать, что наш бензин плох для такой техники, что D4, что GDI, что Di у Ниссана. Некоторые советуют лить присадку при заправке (к примеру Castrol TBE), некоторые бенз только 98 заправляют, но в итоге этот насос у нас гораздо быстрее умирает чем в японии. А стоит новый 20000-30000 рублей.
Но в любом случае, авто зачот. Если нравится, то не пугайся всяких Di. Прямой дороги тебе.
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
Упс... сории... чёто я сам протупил :)) не выспался наверное...
Сообщение про топливный насос прошу не читать. Тупёж.
Авто зачетное. Прямой дороги тебе.
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
to Demonn (улыбнуло)
купе это хорошо! девок цеплять ,ага ))
а мне для работы и седан прокатывает..
to Cefirovod256
бывает
www.drive2.ru/users/estos/
 
 
Ответить
Закрать черноту - будет зачотнее)
 
 
Ответить
ой, косяк.
ОФФ думал коммент не добавился, а тут после добавления своего коммента чужие не видны, ка кто так..
 
 
Ответить
sanila
Афто красивое, сам хотел такое, но выбор пал на Nissan Gloria 1999г. в 34 кузоке 3.0л., тоже NEO Di за 3 мес. проблем с ТНВД не возникало, до этого год откатался на цефире с тем же двиглом, тоже без последствий 8) лью только 98!!! Поэтому не вижу повода для истерии как у некоторых советчиков, к-рые отговаривают от NEO Di.. 8)
Estos, отзыв 5+
 
 
Ответить
  
Z
Сообщений: 15129
Кто там говорил про три года эксплуатации Neo-Di? ;)Моя цифирь пошла на четвертый. А я ща к трешке Скаю присматриваюсь.
ЗЫ: Моя нынешняя конечно уже не так шустра как ранее, но чтоб Прадик меня обогнал - такого не было.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
тоже такая-же, только полный привод.... и также сначала тупил п поводу ченджера, не вставлялись диски и все тут... а потом случайно, методом тыка, узнал как все действует.... а машинка прелесть...
 
 
Ответить
To Estos:
Отзыв неплохой, приятно почитать! Но 4+ - за то, что расход "специально не замерял. От лампочки до лампочки не езжу, дабы не убить и так дорогостоящий топливный насос." Раскрою методику, слушай внимательно!
Заправляешься под завязку и обнуляешь счетчик километража (или фиксируешь куда-то показания одометра), ездишь так долго и упорно... А потом, когда подходит срок снова заправляться, снова заливаешь бак под завязку, запоминаешь новые показания одометра и сколько литров влил. Далее простая математика: вычитаешь из показаний одометра на последней заправке показания на предыдущей и делишь полученное на то, что увидел на бензоколонке в последний раз. И не надо гробить "и так дорогостоящий топливный насос"!
P.S.: Если что-то сразу не поймешь - пиши на мыло!

Расход топлива.
Честно специально не замерял. От лампочки до лампочки не езжу, дабы не убить и так дорогостоящий топливный насос.
 
 
Ответить
Флеш
Хабаровск
Отзыв хороший,автору земляку респект, только почему скаи 2,5-3 литра такие дешевые 2002-2003 год 15000-20000 уе по рыночной стоимости,но можно и за 13-14 взять в Хабаре,или япы дураки продают такие зачетные машины задешево а ? вот это настораживает чесно говоря.Тоже хочу ская такого, сам на Инспаере 2001 года щас езжу, опыт владения GDI уже был не хочу еще раз на те же грабли наступить, автор,развей сомнения, плюсы твоей машины прочитал, если нетрудно отпиши какие у нее минусы буду очень признателен
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
to Флеш
минусы? для себя открыл их мало чтоб описывать.
Первое что приходит на ум дорогостоящий топливный насос двигателя NEO DI -думаю когда нибудь разорвёт мне мозг.
Для себя минус это штатная музыка Bose.Если переделывать то очень уж глобально.После Инспаера как бывший Хондофил)) сразу посоветую тебе брать только 3,0 объём.Иначе автомобиль совершенно не понравится(имхо).К тому же 3 литра идут с полной комплектацией.Я могу описать здесь свои только проблемы,есть форум где идкт обсуждения проблем этого автомобиля.Нужна ссылка?пиши в л/с.
www.drive2.ru/users/estos/
 
 
Ответить
Нор
С ресницами на новый скай очень похож. Дизайн хороший, но немало проблем.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Отзыв ништяк, и тачка тоже......только откуда у не передний привод? Эксклюзив?
Опечатался парень...
Лучше вспомни да посмотри, чем посмотри да вспомни...
Ford Focus 2.0 MT Ghia
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
PantOFF, ДА ОПЕЧАТКА ,спешил сильно )
www.drive2.ru/users/estos/
 
 
Ответить
Автору оценка 5
Два вопроса на фото зад машины -видно что есть какие то надписи С ЛЕВОЙ стороны, сколь встречал Скаликов не видел!, что у тебя за лейблы там?
Сколь стоят ресницы и полка?
 
 
Ответить
кстати на последнем фото авто в круг тонированно это что у нас в Ха с тонировкой уже нет проблем))))))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
gideon проблемы были всегда
www.drive2.ru/users/estos/
 
 
Ответить
хорошая машина у меня тоже такой
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на кузов V35 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром