По отзывам часто присутствующих тут личностей решил исправится и написать более развернутый отзыв!)))
Значит как я уже говорил машина прибыла в Минск в 1993 году. Однако это произошло не сразу! Отец ездил сам в Японию и саморучно выбрал именно тот скай который сейчас у нас и находится. Но каково было удивление, открыв контейнер, там оказался совершенно не красный а скай серого металик, не на автомате, а на ручке да и год у него был по моему 1983!!! Позвонив человеку, который отправлял нам машину он сказал, что это так сказать небольшой призент!))) Конечне скай был живой и летал как следует! Потом привезли нам и нашего скайлика! А серый уехал в Данецк с другом семьи!
Машина устраивала всем и даже небыло мысли о том чтобы покупать другую, но приключилась беда - потек сальник гидроусилителя, в жопу вьехал какой-то урод! А в то время тем более у нас найти на него запчасти было не просто не реально, а невозможно, вот и пришлось его поставить в гараж!(
Отец съездил в Германию пригнал БМВ Е34 530. Машинка хорошая, а скай ждал своего череда! Я подрос - получил права и занялся востановлением данного авто.Конечне был очень удивлен, поставив новый аккумулятор он завелся с первого раза, заглох, завел еще раз оборотики немного подплавывали. Поменял масло, свечи, воздушный фильтр и все тип топом. Потом нашел хороших реечников, которые поставили сальник от гольфа и ничего больше не текло. Потекли амортизаторы - пришлось искать новые, но на ская опять же у нас ничего не найти, провел в поисках 2-3 месяца и вот наконец подобрал что-то похожее, от другого ниссана(марку не помню) - привез в гараж - не подходят чашки под пружины - снял со старых приварили к новым - и все годится! Правда жопа стала повыше. Купил новую резину, конечне скай на 14 дисках вобще не смотрится! Досих пор не могу подобрать понравившиеся мне диски того размера который необходим! На рынке вобще таких размеров нету, только под заказ, а вынос не тот придется ставить проставки, а делать этого желания нету ведь идет нагрузка на ступичные подшипники - вот пока на штампе и катаюсь!!! Конечне немного не нравится мне как он разгоняется 100 км/ч разменивает за 11.11 секунд - кажется может и побыстрее, толи зажигание неправильно выставлено, толи что 92 бензин... Гонялся с 740 БМВ - проиграл довольно таки легко, но это скорее трассовая машина нежели гоночка!
А вот салон меня просто восхещает. Сидения как домашние кресла, подлокотничек на который спокойно облакачиваешся и едешь в свое удовольствие, а ремни...пристегнувшись даже не чувствуешь его на своем плече - действительно камфорт!
Еще не маловажная вещь это свет. Насколько конечне Японцы все продумали даже в темное время суток при включении поворота загарается лампочка и освещает путь в сторону поворота!
Машиной реально доволен и восхещен!!! К лету думаю довести ее до окончательного результата. Хотелось бы конечне бампера с юбочками, но думаю, что это нереально, ну и ладно!)))