Ну вот пришло время написать вторую часть т.к прошло полтора года со времени постановки на ход моего ретро ( первая часть здесь
Отзыв о Nissan Skyline)
За полтора года машина прошло обкатку наездил около 5000 км , выезжаю исключительно по выходным и только в теплое время года . Машина работает нормально особых проблем не подкидывает , за это время пришлось повозиться с карбюратором , он еще родной и соответственно старый , протек бензонасос ,поменял манжеты в рабочем цилиндре сцепления, сделал новые тормозные колодки.
Воткнул МР3 , DVD , TV СД-ченжер на 10 дисков , с установкой динамиков пришлось повозиться т.к штатных мест в дверях не предусмотренно были вырезанны в плоскостях отверстия и заново протянуты провода к динамикам .
Самое главное коснулось внешнего вида была вылепленна передняя губа и пластиковая окантовка переда крыльев и капота взамен утраченной родной никелированной жестянке , также под задний бампер изготовлен фартук
За три прошедших года лакокрасочное покрытие в принципе держится нормально если учесть какой слой шпакли лежит под ним , правда появились царапины и потертости.
В прошлом году удалось купить как донора Скай 1970 года в отличном состоянии , кузов конечно другой но мотор похожий , кубатурой чуть поменьше , и главное все навесное и ходовка подходит один в один , что больше всего порадовало что в этом Скае лежал молдинг на водительскую дверь с моего Ская именно отсутствие этой мелочной детали сильно меня огорчало и присутствие на двигателе заднего сальника коленвала . С этого Ская перекинул себе карбюратор и трамблер , летом начну перекидовать ходовку так как моя уже не подлежит ремонту
Да за все время владения искал инфу о местонахождения такой же модели ,нашел две ,одна у нас в Приморском крае на ходу трудится в колхозе и один в плачевном виде леворукий гниет в Томске
Вот в принципе и все . Всем удачи на дороге
PS Не выкидывайте старые машины , реставрируйте