Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2003

Ниссан Скайлайн 2003 — отзыв владельца

, Москва
19980
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 л. -город 9,5 л. -трасса л/100км
Руль: Правый
Название: 300GT
Двигатель: NeoDi, V6, 260 hp
После 200- сильного Хонды Прелюда в последнем кузове решился взять машину комфортнее, вместительнее и без потери драйва. До прелюда был 100-й марк, поэтому сравнение будет с учетом и этой машины.
Заказывал через Амаяму (drom.ru) c аукциона. На всем протяжении заказа с начала до получения авто ни разу не общался с живыми людьми, только через Интернет. Деньги в банк, документы почтой. Все прошло удачно: 3-х литровый Skyline HV35 -трехлетка с пробегом 48 тысяч стал моим.
Впечатление от первых минут: солидность с очень сбитым характером управляемости и уверенной динамикой.
Про дизайн кузова скажу кратко: он современен и радует глаз.
Двигатель звучит почти на всем диапазоне оборотов. Именно звучит, он ласкает слух своим тембром и при этом не напрягает громкостью. Столько, сколько надо активному водителю получающему удовольствие от контакта с машиной, не больше не меньше. И при разгононе слышны сытное, негромкое  урчание двигателя и уверенные, но мягкие переключения автомата без задержек и толчков. Динамика очень уверенная с самых низов, но без ярко выраженных телесных ощущений, очень комфортно, без дерготни и надрыва. Самое интересное начинается после 100 км/ч, когда придавливаешь электронную педаль газа – раз, два, три и мягко без натужного рева стрелка спидометра кивает к цифре 160. На небольшой скорости в пробках было по-началу, что я не очень был удовлетворен этой самой педалью. Вроде как не хватало жесткой связи с двигателем: надавишь немного – недостаточно быстро – ловкий сосед по потоку уже прошмыгнул в образовавшееся окно между машинами, сильнее – ёп, куда понес–то?!!! Но сейчас привык, не замечаю.
На руле информация не напрягает рук нервозностью, как на прелюд, четкий ноль по прямой, без рысканий, но и без пустоты как на марке. При перестроениях усилия на руле плавные и точные, без запозданий в откликах самой машины и самое главное без лишних инерций. Можно не напрягаясь лавировать в плотном скоростном потоке на скорости более 140. На скоростных, затяжных поворотах с неровным асфальтом, там, где на прелюд я скакал в кресле, как ковбой - скай меня впечатлил уверенностью и вселял чувство безопасности. Я чувствовал через руль, как легкая алюминиевая подвеска очень быстро отрабатывает дорогу, позволяя колесам быть всегда в сцеплении с ней. Минимум поперечных раскачиваний. Хотя крены на мой взгляд все-же после прелюда великоваты. Это не как не сказывается на скорости прохождения поворотов, она больше чем на Хонде. В «шашках» на скорости до сотни прелюд менее инертен и более быстр и легок в перестроениях, но это до первых длинных просветов, где скай, ухнув двигателем, уносит от догоняющих. На трассе скай несравненно больше приносит удовольствия, как возможностями, так и комфортом. Также, в городе можно и расслабиться  в пробках и ненапрягаться в активном потоке. А если захочется взбодрится – скай не откажет в удовольсвии и активное движение им только приветствуется. Но отмечу, что без нервных впрысков адреналина. При развесовке по осям, близкой к 50/50, и двигателем в базе поворачиваемость – нейтральная. И при ошибке выбора скорости вхождения в поворот морду не сносит безнадежно как на прелюде с последующим неконтролируемым срывом зада. Здесь все предсказуемо и правильно: очень легкий, минимальный снос морды, который легко перевести скольжение всеми четыремя. И никаких резких бросков зада, на нормальной резине естественно. Зимой постоянно балуюсь контролируемыми заносами в поворотах. Одно огорчает: отсутствие блокировки диффа – видать японцу нафиг такие забавы не сдались. Думаю попозже, с лишней тысячей баков наверное закажу LSD. Опять таки с проходимостью станет легче, а то совсем никак. Ну это уже фигня чистой воды – не для этого ему клиренс сделали опять-таки как у прелюда.
Родные тормоза хороши, но быстро изнашиваются диски с последующей их деформацией. Я заказал с eBay тюнинговые перфорированные тормозные диски с керамическими колодками. Первые впечатления, при агрессивной езде и торможении никаких признаков перегрева тормозов, наоборот цепляют крепче после хорошего прогрева. Причем характер торможения изменился тоже: в конце активного торможения с большой скорости больше информации на педали и сила тормозов, пропала "плывучесть", т.е. появилась явная жесткость торможения, там где ее раньше не было. Полное отсутствие тормозной пыли на дисках, никакого шума при торможении и вибраций. Ну и на десерт - диски нержавеют, блестят белым металлом, а народ на светофоре дружно разглядывает колеса.
Салон радует вместительностью и эргономичностью. Но за пластик панели я бы больно ударил по рукам людям, утвердившим его в отделку. Очень жесткий и громкий при постукивании. На руле прессованная кожа. Я думаю это решение принесло столько выгоды, что покрыло все убытки компании Нисан по всему миру. Сейчас кожа сморщилась местами, но я все равно очень рад за того менеджера, утвердившего это дерьмо. Остальные кнопки и материалы по тактильным ощущениям и исполнению не вызывают нареканий. Перфорированная алькантара на сидениях – просто супер-материал. Теплая замша, которая не марается. Отличный нешумный климат. Первая машина, где тепло ногам всем сидящим в салоне в любой точке пола.
BOSE –хороший живой чистый звук, хотя в дверях побрякивает на максимуме басов.
За год с лишним и 35 т.км пробега поменял стойки и втулки стабилизаторов, спереди и сзади. Сейчас буду менять передние нижние шаровые. Это пока все, не считая расходников. На недавней диагностике тестер показал идеальные параметры двигателя и ТНВД. Это к вопросу об якобы ненадежной алюминиевой подвеске и двигателе. Ездил в Карелию 3200 км туда и обратно. По ночным дорогам, невидевших ремонта не один год, думал оторву нафиг все себе рычаги. Такие удары ловил!  Как видите, жива многорычажная алюминиевая подвеска. А если учесть ее превосходную работу – то я ее выбираю.
Последнее: средний расход при смешанной езде Москва-МКАД -13-14 литров 95-го. По трассе при скорости 140 км/ч  - 9,5-10 л. И при этом я движусь быстрее всех. Почти всех  ; )))

Если ты активный водитель, тебе не мало и не много лет и ты понимаешь чем отличается в поведении эта машина от скажем Ниссан Максима, то эта машина для тебя.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санчо 77
Машина красивая.....BOSE выкинь сразу ф топку... не место этому в этой машине.... а насчет отделки салона ..щас все делают не отделку а какуюто ерунду... экономят 100 баксов с машины в итоге качество материалов такое барахло...вспоминаю ошушения шока когда сел в КРЕСТУ друга....90 года.... это шок...везде велюр замша офигенного качества... панель помыли ободрали сидения постирали чехлы эти с них....получили новый салон...прозвище за бордовую расцветку сразу получила эта креста "сутенеромобиль" вот такие дела... мужики не покупайте свежие тачки одноразовые лучше вкладываться в старые добрые проверенные афто)) вот я щас продам камри 96 года и куплю себе крауна... на раме.... вот это кайф
3
18
Ответить
First One
маловато для 3х литров кушает...точно считал расход?
2
3
Ответить
И..
Отличный отзыв! 5 баллов! А про материалы в новых авто, могу сказать, что в фуге их качкство не вызывает вопросов... вплоть до пластика борашковых регуляторов громкости и т.д.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
отзыв на пять с плюсом! машинка хороша.
о фуге прально говорят - салон мечта
2
 
Ответить
Стас797
Не скажу что мне всегда нравились нисаны... но твой бесспорно 5!
1
 
Ответить
KENT_OMSK
5 баллов! Расход у 2.5 в городе 13-15.
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!!! тока соплив немного...
Я вот думаю,как же ты с переднего привода на задний пересел?
Обычно с переднеприводной Хонды,на полноприводную Субару люди садятся.
После Марка шаровые захотелось покрутить? А поворот боком,это круто или это быстрее,чем просто повернуть? Сколько лошадиных сил,озвуч,какой двигатель V-образный или рядный? Есть ли система,отключающая половину цилиндров.Я конечно рад за тебя,но в чем изюминка НОВОГО ская?
Думаю вживую он смотрицца ГУД,но на фото как то уродско(ИМХО).
Спереди еще терпимее,но задница,страх божий.Еще маленько убеждаюсь,что совместить ДРАЙВ и КОМФОРТ никак не получится.Либо то,либо это.Может,проще иметь 2 разные машины? И еще,по моему Тойота Соарер,с 4-мя литрами,бензин,задний привод,ЛУЧШЕ совмещает в себе драйв и комфорт.
В любом случае,я рад за тебя,СКАЙ зачетный,все выше сказанное-мое размышление.РАССКАЖИ БОЛЬШЕ ПРО СВОЙ АВТО.
PS.Хонда Легенд чем плоха? Аккорд? Легаси ланкастер 3литра атмо?
2
5
Ответить
nikita666
Санкт-Петербург
Кузов седан.С таким кузовом,ставь движку 3-4литра хоть на Марк 4ВД,хоть на Краун.Подвеску подшамань и будет то же самое.Имидж Скайлайна нарушен,в сторону комфорта.Да и длинный он слишком для гонок.Мащина классная,спору нет,новая,всегда на новой ловиш кайф.Отпишись через год,как алюминий в подвеске себя ведет,и про двигатель подробнее.
1
 
Ответить
Буквы на номере зачет!
 
 
Ответить
автор
За расход отвечаю. Проверено неоднократно. Он такой потому как это монопривод + двигатель с непосредственным впрыском + 5-ступка автомат.
Тот кто говорит, что все седаны одинаковы с двигателем одного объема - пусть ездит на чем придется, не надо морочится, какая разница едет - и ладно! А то, что я тут описывал про тонкости управления, компоновки -это все ненужная ерунда, да? Мне нехочется рассказывать, что машины разные еще и потому, что они сделаны с ориентацией для разного покупателя, а не потому, что такая получилась и назовем ее как-нибудь.
Технические характеристики описаны в каталоге, модификацию кузова я указал. Интересно читать личные впечатления от эксплуатации, а не принцип работы.
Задний привод хорош тем, что оставляет руль чистым от ненужной информации от ведущих колес. А еще он дает более острые ощущения от прохождения поворота. Тем, кому главное поворот ПРОСТО проехать этого не понять. И не стоит об этом даже спрашивать, потому как это всего лишь ощущения. Кому как нравится. А полный привод хорош на время и проходимость только в условиях скользкой дороги. А поскольку мне это пофигу и важнее другие моменты, в том числе и расход, я и выбрал именно задний.
Ланкастер 3.0 атмо -устаревший, много жрущий универсал.
Легенд -устарела, передний привод. (новый кузов не в счет ;) )
Аккорд -по москве ездят каждый 3-й, да еще и с левым рулем. Был бы точно как лох! Еще и классом ниже.
Едиственная альтернатива - последняя турбо Легаси.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
хорошая машинка, а в салоне у нее вообще классно. ИМХО.
1
 
Ответить
Иркутянин С
Москва
Молодец все верно написал. Подскажи где и почем покупал тормозные диски и колодки. Мой отзыв здесь- https://reviews.drom.ru/nissan/skyl ine/18885/ заходи
 
 
Ответить
 
село "Подмосковье"
Сообщений: 5542
братан поздравляю, тачка супер. Сам давно о такой мечтаю. Когда то все ж куплю ;)
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
2
 
Ответить
 
село "Подмосковье"
Сообщений: 5542
ценник в студию!!
предлагаю всем кто пишет отзывы писать по чем машинка обошлась. Че тут шифровать то??? не пойму. :)
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
 
 
Ответить
 
село "Подмосковье"
Сообщений: 5542
про расход вопрос - 14 литров это езда по МКАД или по пробкам? или напополам?
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
 
 
Ответить
 
село "Подмосковье"
Сообщений: 5542
братан, можешь прокатить???, что б я быстрей решился такую же взять.
Если да то пиши в личку :)
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
 
 
Ответить
давай же уже не томи за сколько тебе она обошлась ?
Я тоже перед выбором между Скаем и Хорьком... Скай 2003 год и 2000 Хорь мм.. щас порвусь .. скорее уговаривайте меня уже!!!!
 
 
Ответить
Ставлю 5! Молодец, один из лучших отзывов (настоящих)!
у меня сейчас как раз выбор между движками, расход так и должно быть современнейший V6 - всегда в десятке мира! сравните с устаревшим рядным BMW 525.
Получается, что Скай один из самых удачных авто по совокупным характеристикам-цена!
 
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
автор забыл упомянуть ,что подвеска весьма короткоходая и отрабатывая на скорости все ямки, она ощутимо брякает при неспешном премещении через небольшие рытвины. Для сего дредноута асфальт нужен и только ровный асфальт.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
9,5 на трассе? автор что то ты загнул в минимум ,нет такого расхода для трассы для Нео Ди.
www.drive2.ru/users/estos/
 
8
Ответить
Москва
ну скажем BOSE он так просто в топку не отправит если есть навигация...))))
Ибо прийдётся заказывать плату климата...что есть гемор большой.
 
 
Ответить
Отличный отзыв !!! 5! Скажите, пож-та, Вы номера прикручивали на бампер? или есть другой способ , чтобы его не портить, завтра такую же покупаю. И еще один вопрос где можно адаптировать DVD и навигацию? Спасибо!
 
 
Ответить
befree
www.nismo-club.ru что-то этот сайт давно не обновлялся :-) ничего полезного не нашел... подскажите пож-та где можно адаптировать dvd и навигацию. Спасибо большое!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
befree
напиши мне в л/с здесь ссылка на наш форум не действует .
www.drive2.ru/users/estos/
1
 
Ответить
AlexandrMoskvin
Скай - вещь! Но в отзыве есть неточность - ТНВД привелегия дизельных машин. На бензинах стоит бензонасос. За отзыв 5!!!!
 
 
Ответить
Москва
2 AlexandrMoskvin
брат да ты верно шутник)))
тут именно ТНВД!!!
1
 
Ответить
AlexandrMoskvin
white8484.
Ну может быть я ошибся - не спорю
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 631
Отличный отзыв. Сам езжу на таком же трехлитровом HV35. Всё написано как есть. Комфортный седан с отличной тягой и динамикой, неповторимым звуком V6 и низким расходом как и сказал автор благодаря пятиступенчатой коробке, непосредственному впрыску, передаточному числу final drive 3.13 и моноприводу.
 
 
Ответить
AlexandrMoskvin
.
 
 
Ответить
SergDik_ отпишись твой расход, разгон до 100ки?
 
 
Ответить
автор
Ребята спасибо за оценки!
Старался быть объективным. Описал то, что мне интересно было-бы в первую очередь. А то читая неинформативные отзывы перед покупкой страшно бесился от фраз типа: "сменил жидкости, щас едет нормально", и при этом ни слова КАК ИМЕННО она едет.
И нелюблю тупого фанатизма за какую-нибудь марку (субаристам и хондаводам привет!)
Всем пасибо еще раз!
1
 
Ответить
Ujin
Расход - реален, у меня такой же пробег и цифры точно такие же! а Зима - 15,5л/100км. с прогревами. Адаптация DVD/Navi - пока еще нет. Выход - установка ТВ тюнера в багажник, цена вопроса 11000р. Показывает ТВ эфир, и есть возможность подключения камеры обгона, свой DVD плеер, и т.д. А для навигации нужны карты под этот формат, для Москвы еще не написаны. Русификация меню в бортовом компе - 2500р. Разгон до 100км - 7,5 сек (моя, 3л, 40т. пробег) Пластик НОРМАЛЬНЫЙ!!! только где все кнопки управления не супер, просто гладкий и твердый. но с кож. сиденьями все вместе зачет!!:) если бы многочисленные заметки по этому поводу, я бы даже и внимания не обратил!!! тем более по сравнению с тем что сейчас ставят в большинство новых авто.. Салон что сзади что спереди оч. комфортный и красивый. что там еще... ааа, кто хочет взять классику и сделать лучше - http://fishki.net/comment.php?id=24067 это для вас:)) Машина НРАВИТСЯ!!
 
1
Ответить
На морозе -25С как заводится?
 
 
Ответить
"Русификация меню в бортовом компе - 2500р"
Где делают русификацию, кто может подсказать?
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Всё верно написано. Сам езжу на трехлитровом 2002 года. И расход действительно низкий относительно массы и мощности, потому что это непосредственный
1
 
Ответить
Новороссийск
Комментарий прочитал. Сам машины из Японии таскаю, не одного ская привез, да и сам катался на 2.5 литровом.
Изумительная машина, и ездить не скучно, и комфорт на уровне. А про расход вы ребята врете. Не надо сказки про 13 литров расхода в городе говорить. Даже заводской выше. Он зимой реально - от 16 и до 25.
25 - да запросто, жми на газ и смотри как все сзади остаются.Ну нельзя на СКАЕ по стариковски!!!!
 
1
Ответить
Заводится как на -25С, особенности управления зимой - задний привод (впечатления)?
 
 
Ответить
автор поделись инфой как заказывал диски тормозные. за отзыв 5.
 
 
Ответить
алекс питерский
Санкт-Петербург
Евгений вы все самое лучшее про машину написали -и это правильно, но есть же и обратная сторона-темная (высокий ценник на расходники,нет в россии нормального тех.центра по скаям, а инфинити их неберет на ТО, да и очень капризная машинка особенно с нашим бензом и палеными маслами) а так мне она очень нравиться, особенно внешний вид. сам владею V35 правда пробег побольше, это не тоета в которую только бенз лей, за скаем надо постоянно следить. за отзыв 4+
 
1
Ответить
strat
Расход у 3 литрового меньше чем у 2.5,! наверно так, правда у меня 2.5 4WD и 5 ст. АКПП зимой показывал 5.5 км. на 1 литре, сейчас март и расход 6.4 км. на 1 литре, а про двигатель в базе Евгений конечно загнул :)это у феррарри или ламбо в базе а у нас как у всех! С запчастями конечно по началу было туговато но поиски нормального поставщика привели к 1001 запчасти и всё встало на свои места! Диагностировать надо на плановых ТО и проблем с з/ч не будет!
 
 
Ответить
У меня V35,2.5 4WD ,2002г.,машина при резком разгоне,начинает как-бы ПОДЪТУПЛИВАТЬ,как будто что-то,ТО УДЕРЖИВАЕТ ЕЕ,ТО ОТПУСТИТ. При старте с места довольно резко начинает набирать,но где-то при 70-80 km/h,НАЧИНАЕТСЯ!!!!. Меня даже делает простая МИЦУБА GTO 3000,1994г.Правда не сместа,а чуть попозже.НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЕМ ДЕЛО ,ВЕДЬ У МЕНЯ СВЕЖИЙ СКАЙЛ С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ . ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛООООООО ????
 
 
Ответить
Хабаровск
Это у тебя топливный насос тупит, у меня такой же 35 скай, тока три литра, у знакомого была такая же проблема как и у тебя, система независимого впрыска даёт о себе знать, смени топливный фильтр, находиться под задней сидушкой. Щас своего ская сфотаю и свой отзыв напишу. Машина действительно хорошая, без всяких детских трепетных ощущений. Комфорт, мощность, стиль. До этого ездил на 34 скае и могу сказать что новый скай кардинально отличается от предшественников и далеко не в худшую сторону.
 
 
Ответить
Ujin (194.154.64.---), 21.02.2008
Расход - реален, у меня такой же пробег и цифры точно такие же!
а Зима - 15,5л/100км. с прогревами.
Адаптация DVD/Navi - пока еще нет. Выход - установка ТВ тюнера в багажник, цена вопроса 11000р. Показывает ТВ эфир, и есть возможность подключения камеры обгона, свой DVD плеер, и т.д. А для навигации нужны карты под этот формат, для Москвы еще не написаны.
Русификация меню в бортовом компе - 2500р.

Собрат по скаю!напиши пожалуйста где делают русификацию компа на скай!! у меня такой же! Машина Супер!тока че то стук в переди когда проезжаю по маленьким ямкам и кочкам!теперь усилился!на ней гоняю всего 4 месяца,стук начался через месяц езды,а машинека вроде свежая из япаонии сразу ко мне 4 года!подскажите если есть какой вариант!кто знает!заранее спасибо!
1
 
Ответить
то есть машина сама 2004 года! у меня 4 месяц!
 
 
Ответить
Отценка 5 за отзыв!
1
 
Ответить
На мелких кочках стук! Шаровые стучат! Сам 3 месяца искал :( только в Major смогли толком установить когда кулак сняли. Так что самый простой способ, снимай поворотный кулак и увидешь что пора не только шаровую но и рычаг в утиль, а ценник под 7 тыр.!
 
 
Ответить
Поменял топливнный фильтр.Завел V35,2.5 (4wd), включил типтроник,как дал ему на каждой передаче,ВРОДЕ по началу на 1-ой при 4200-5300 об\мин.и на 2-ой ПОДДЕРГИВОЛСЯ, потом @!#$ся и пошел.Ну думаю вылечил.НО постоял ночь и опять тоже самое.Причем если ехать умерено спокойно, двигатель работает отлично,но как только ему наченаеш НАВАЛИВАТЬ,происходит вот этот непонятный тупняк? Когда с этой ФИГНЕЙ выезжаешь на трассу,и даешь ему под хвоста,где-то после 10 км жесткого форсажа и постоянно нажатой педали в пол, все ПРОХОДИТ и тачка как с низких так и на высоких оборотах начинает нормально работать.НО блин опять постоит ночь и с утра начинается тоже самое,как-будто мозги на тачке опять затупили!!! И БЕНЗИН залеваю АИ-98(premium)лукойл,у нас на Ставропольском крае все дорогие и ЗАРЯЖЕННЫЕ аппараты им только и питаются.ПОДСКАЖИТЕ в чем еще может быть дело??????????
 
 
Ответить
     
Сообщений: 123
Продал такой же нах! Купил Daihatsu Copen. Вот это я понимаю зверюга!!)) Хотя из всех своих машин вспоминаю только аккорд и этот скайлайн...
Мой отзыв: Honda CR-V 2001
 
 
Ответить
скажи где делал диагностику двигателя и тнвд? плиз
 
 
Ответить
подскажите где делать диагностику движ. и тнвд, и где можно руссифицировать комп?
 
 
Ответить
6opoga
собираюсь брать такой же. подскажите плиз, что за педалька с надписью push on\off на плодощадкой для левой ноги? неужели правда проблемы с з\п и сервисом?
 
 
Ответить
6opoga
собираюсь брать такой же. подскажите плиз, что за педалька с надписью push on\off на плодощадкой для левой ноги? неужели правда проблемы с з\п и сервисом?
 
 
Ответить
Уважаемые СКАЛАводы и сочувствующие!!! Сам буквально недавно приобрел такой аппарат. Вот-вот должен заполучит его себе в руки (послезавтра, если кто-нибудь знает, сообщите (за пончик и минералку :))где русифицировать бортовой компьютер (желательно в г. Москва) Кстати педалька - это ручничок!!!
1
 
Ответить
Багс
BOS_NS

промой топливную систему
 
 
Ответить
BOS_NS
причем тут топливный фильтр поменяй насос высокого давления!!!
на neo di это болезнь нащ бензин не переваривает ты хоть какой лей!!
на 25 тысяч км. максимум хватает насоса
 
 
Ответить
yar511
Вот красавчег, сравнивать весь отзыв Скалу и Прелку (класс вообще один). Ниссан рулит!
 
 
Ответить
yar511
Скинь плиз как диски заказал и ценник какой?
 
 
Ответить
почему на вторую передачу плохо переключает обороты идут а машина не едит скай 2002года.
 
 
Ответить
Stranje
Подскажите, где купить тормозные диски. Я устала точить их.
 
 
Ответить
ВаХ!
Какой классный отзыв!!!!
Парень просто писатель-гений!!!
 
 
Ответить
Руссификация бортового компьютера у праворуких авто в Москве.
Федор Карманов 8 905 7611 888
1
 
Ответить
Скинь плиз как диски заказал и ценник какой?
1
 
Ответить
Я тоже думаю о покупке такого, но конечно сомнения о наджности , одолевают. всё алюминевое, впрыск непосредственный и доргие запчасти, вот если сравнивать с акордом 7м насколько дороже?
 
 
Ответить
     
НСК
Сообщений: 105
отличный отзыв! все что я хотел знать об этом кузове с именно этим двигателем.

спасибо!
CL9 AT + Weapon-R exhaust + custom reflash
 
 
Ответить
Волгодонск
Сообщений: 3
Добрый день я сам владелец ская 35 кузов 3 литра,2004 года подскажи где покупал диски,колодки и по чем ??? ты все верно описал! машинка супер по поводу дифа с самоблоком советую поставить но в поворотах он себя будет вести совсем по другому!у самого не стоит но брал скай попробывать!! а на счет стояк попробуй поставить каябу rs ахриненные ! https://rostov-na-donu.drom.ru/... вот мой скай!!))
 
 
Ответить
Волгодонск
Сообщений: 3
ДА и кстати на сайте точка опоры есть почти все саленблоки на ская! про стук у меня оказались саленблоки нижнего рычага хотя на станции сказали что тоже шаровые купил( теперь лежат в гараже новые про запас) поменял саленблоки и стук изчез! https://rostov-na-donu.drom.ru/... тут их фото! цена 1200 пара !!!
 
 
Ответить
Волгодонск
Сообщений: 3
Блин опять вспомнил!!)))) Тв тюнер и отдельное двд не ставь хрень не удобная во первых два пульта я себе пролоджи ставил!!! есть сейчас продается адаптер http://www.audio-drive.ru/shop/category/1-mp3-adapteri.html знакомый поставил на финика норм работает заказал себе поставлю отпишусь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель VQ30DD в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром