1989 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: Passage GT
Комфортный
Неубиенный
Отлично держит дорогу
Двигатель, убить его сможет только "эксперт".
Больное место задние арки - выбивает ржавчина, но это у многих.
Как для Украины так их не много у нас и запчасти такие как фары, стопы, бампера, стёкла - это дефицит.
Долго греется
Многие кренятся на правый бок, не знаю почему может из-за того что справа запаска и водитель ?!
Обычный ремонт, спереди картриджи, сзади стойки, подшипники в задних ступицах, помпа, термостат. Сделал в течение года на одометре было 280 тыс, не думаю что это реальный пробег ))
Сгнил выхлоп, заменил всю трубу от штанов до глушителя. Глушитель тоже новый. Мой отвалился после перезда рельс на 70 км\ч )))
Очень хороший мотор! Автомат убить очень сложно!!! У меня ушло 1,5 года! Я специально, насильственно, убивал автомат. Хотел проверить на прочность, сколько он выдержит. )) Внешний вид очаровывает своей спортивностью и низкой посадкой, как снаружи так и внутри. ) Сидишь в нем как в яичке, боковая поддержка на высоте, управлять очень удобно и комфортно. Только когда у меня был Скай R32, только тогда начал получать кайф от езды и управления им. У него в стоке уже, стоит полу спортивная ходовка с подвеской, дорогу держит на отлично. В целом тачка ОГОНЬ! Буду везти себе еще такого, из Японии! ) Машиной очень доволен!! ))
У всех Ниссанов гниют пороги и задние арки! У Скаев, если это 32-ой седан, мало места для пассажиров на заднем диване. Но т.к. я ездил один или с девочкой, то проблемы в этом не было. Задний диван использовался исключительно только для сумки с документами и куртки! )) Еще капот было сложно открывать, рычаг из салона приходилось тянуть двумя руками. Но это мелочь! ))