ходовая очень надёжная на дороге равных нет дорогу держит очень уверенно ямы глотает стойку до отбойника не возможно пробить ловил очень серьёзные ямы. автомат резвый вообще не думает чуть нажал педаль и сразу срыв на обгон просто пуля. салон приятный кругом кожа и никак в некоторых тоётах типа камри кирзовая а нормальная приятная даже боковины дверей отделаны. Кузов смотрится модно и стильно за счёт множества рельефных линий и дутости.
минусов вообще ни каких не нашёл. Всем кто сомневается что типа это ниссан брать или нет даже не думайте это не малолитражка со слабой ходовкой а мощный и стильный седан для уверенного в себе мужчины и это уже не тот скай с туповатым автоматом который был в 35 кузове а очень резвый 225 л.с конь.
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT FOUR
Салон от infiniti g25 g35. Никакая другая машина за такие деньги не сравниться с салоном skyline.
Ходовка жесткая, спортивная, кузов прочный. Поднимали заднее колеса, передок тоже поднимался))
Дизайн машины очень радует, звук v6 отличный. Заправлять можно как 92 так и 98 бензином, это не NEO DI. Скорость не ощущаешь. 140 летишь как 100 на других авто.
Клиренс низкий, в колею лучше не влезать, будешь скрести дном. Расход по городу в среднем 15 литров. Сравнительно небольшой крутящий момент 263 Н/м, для сравнения на 1JZ-GTE на 100 больше. Разгоняется туповато до 4000 оборотов, потом идет на ура, аж в спинку придавливает.
Слезает хром на решетке радиатора. Так за 4 месяца поломок не было.