Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1996

Ниссан Скайлайн 1996 — отзыв владельца

, Омск
2981
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Правый
Название: 2.5GTS
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный с серым
Ну вот решился и я написать (вернее описать) свои впечатления  от владения данным аппаратом.
Сразу прошу прощения за словоблудие но не могу не написать тот путь который я прошел до покупки своего «пацана».
За рулем с 18 лет – за это время сменил 4 авто – начиная с непобедимого  2101 (хорошая была машинка), потом была «5-ка», 3110 и маленькая хондачка – цивик. Хочу сказать что к покупке японца я созревал довольно долго (пугали – правый руль, запчасти и т.д.). Но вот свершилось – дозрел – полетела коробка на волгаре – плюнул на нее продал, собрал все деньги что были и отправился в славный Владивосток. Посетив в первый день базар – возвращался домой наступая на нижнюю губу , и истекая слюнями. Но экономика веешь серьезная и произведя все расчеты – взял цивика 99 года (тойоту не хотел изначально).Откатал ровно год – после этого понял что на наше железо вернусь тока под пытками причем в извращенной форме….. Ну все хватит о прошлом…
2 года назад продав хонду я снова оказался во Владике – на тот момент я уже твердо знал чего хочу (ЕГО). За время трехдневных поисков по базару и объявам осмотрел 5 скаев (искал именно купе – на палке – и желательно турбовый). Отбросим лирику большинство осмотренных – хлам, за остальное хотят гораздо больше чем имеется наличности. И вот уже в поникшем состоянии духа я в последний раз обхожу базар и вижу в уголке стоит ОН темно-синий красавец, на палке но без турбы. После внешнего осмотра и жалкой попытки испытать на ходу в пределах стоянки (при этом из под задних колес летело стока камней что продавцы в «деликатной» форме предложили мне покинуть салон и услужливо сами выгнали его на дорогу). Не знаю как описать то чувство езды которое посетило меня – это просто Восторг! Возвращались из Владика своим ходом, за это время (неделя) я проклял все на свете, а ребята матом меня ругали, но я хоть убей меня бог не могу понять как можно по той дороге (Хабаровск-Чита) ехать с большей скоростью чем 40 км в час.
За два года эксплуатации машина ни разу меня не подвела. Поражаюсь надежности и выносливости аппарата. Но конечно чувствуется что машина не для наших дорог – жена сразу окрестила – «душевытресалка». Расход бензина не засекал (но то что не 25 л на 100 км это точно ) да и какой смысл – машина для души. Для порядка осенью загнал на полную диагностику, в итоге посоветовали (именно посоветовали) заменить «яйца» и датчик кислорода, в остальном – не тра.ай мозг себе и нам.
Эксплуатирую на 98 бензине, в мотор лью Мобила RF, мост с коробкой Кастрол.
Из мелких доработок сделал следующее:
1. поставил растяжку на передние стойки,
2. установил нулевик,
3. удалил катализатор (мож и зря…)
4. обтянул пленкой (вид поменялся коренным образом, правда ща подумываю перетянуть перед более светлой пленкой ).
Ну вот и настало время  в нескольких словах подвести итог:
Скай это действительно машина с большой буквы М (да простят меня обладатели субариков и прочего..ни ездил поэтому не знаю). Что бы владеть им и наслаждаться от езды вы должны быть схожи характерами лишь тогда вы сможете оценить весь тот потенциал который был заложен в него маленькими, хитренькими японцами.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Витальян
Хороший отзыв сам хочю Скай только в 34 кузове скай это только купе и на механике
 
 
Ответить
бззз
Жаль, фоток нет....
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
Лучше бери BNR34. Это лучше, чем 33-ий атмо.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
 
 
Ответить
2 Johnson1977: Ты хорошо сказал! СКАЛА в кузове BNR34 это GT-R! Насмешил, конечно гетр лучше чем атмо 2.5. жжошь!
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
Я и имел ввиду 34-ый GT-R. Любой 34-ый Гетер (даже c AR 0.53) с его 6МКПП Getrag лучше, чем любой атмо 33-ий Скай (автоматный) с его не НЕО движком в 190 л.с.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Хороший выбор.Хорошо что без турбы.
И катализатор ты не зря вырезал.Можеш ездить на 95-ом спокойно.
Удачи.Про я понцев +1.Молодца....
 
 
Ответить
Да не плохо написал, 5!!! У меня скай был 96г.в. 2.5 автомат, сказка -АППАРАТ! Скучаю, но деньжат пока нет на нормальное авто, 1,5 года откатал ноу проблем
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
хорошая машина. у самого такая же, но на автомате.
34 кузов вообще не хочется, если менять то только на 33 турбо или сильву s15.
 
 
Ответить
Johnson1977, 11.03.2008
Я и имел ввиду 34-ый GT-R. Любой 34-ый Гетер (даже c AR 0.53) с его 6МКПП Getrag лучше, чем любой атмо 33-ий Скай (автоматный) с его не НЕО движком в 190 л.с.

Ну ты ваще ху..ню сказал, ты бы еще написал, что Supra turbo лучше чем CORSA 1.3
 
 
Ответить
rado3333
Johnson1977, 11.03.2008
Я и имел ввиду 34-ый GT-R. Любой 34-ый Гетер (даже c AR 0.53) с его 6МКПП Getrag лучше, чем любой атмо 33-ий Скай (автоматный) с его не НЕО движком в 190 л.с.

аахахахахахахахахах_))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25DE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром