Ну вот решился и я написать (вернее описать) свои впечатления от владения данным аппаратом.
Сразу прошу прощения за словоблудие но не могу не написать тот путь который я прошел до покупки своего «пацана».
За рулем с 18 лет – за это время сменил 4 авто – начиная с непобедимого 2101 (хорошая была машинка), потом была «5-ка», 3110 и маленькая хондачка – цивик. Хочу сказать что к покупке японца я созревал довольно долго (пугали – правый руль, запчасти и т.д.). Но вот свершилось – дозрел – полетела коробка на волгаре – плюнул на нее продал, собрал все деньги что были и отправился в славный Владивосток. Посетив в первый день базар – возвращался домой наступая на нижнюю губу , и истекая слюнями. Но экономика веешь серьезная и произведя все расчеты – взял цивика 99 года (тойоту не хотел изначально).Откатал ровно год – после этого понял что на наше железо вернусь тока под пытками причем в извращенной форме….. Ну все хватит о прошлом…
2 года назад продав хонду я снова оказался во Владике – на тот момент я уже твердо знал чего хочу (ЕГО). За время трехдневных поисков по базару и объявам осмотрел 5 скаев (искал именно купе – на палке – и желательно турбовый). Отбросим лирику большинство осмотренных – хлам, за остальное хотят гораздо больше чем имеется наличности. И вот уже в поникшем состоянии духа я в последний раз обхожу базар и вижу в уголке стоит ОН темно-синий красавец, на палке но без турбы. После внешнего осмотра и жалкой попытки испытать на ходу в пределах стоянки (при этом из под задних колес летело стока камней что продавцы в «деликатной» форме предложили мне покинуть салон и услужливо сами выгнали его на дорогу). Не знаю как описать то чувство езды которое посетило меня – это просто Восторг! Возвращались из Владика своим ходом, за это время (неделя) я проклял все на свете, а ребята матом меня ругали, но я хоть убей меня бог не могу понять как можно по той дороге (Хабаровск-Чита) ехать с большей скоростью чем 40 км в час.
За два года эксплуатации машина ни разу меня не подвела. Поражаюсь надежности и выносливости аппарата. Но конечно чувствуется что машина не для наших дорог – жена сразу окрестила – «душевытресалка». Расход бензина не засекал (но то что не 25 л на 100 км это точно ) да и какой смысл – машина для души. Для порядка осенью загнал на полную диагностику, в итоге посоветовали (именно посоветовали) заменить «яйца» и датчик кислорода, в остальном – не тра.ай мозг себе и нам.
Эксплуатирую на 98 бензине, в мотор лью Мобила RF, мост с коробкой Кастрол.
Из мелких доработок сделал следующее:
1. поставил растяжку на передние стойки,
2. установил нулевик,
3. удалил катализатор (мож и зря…)
4. обтянул пленкой (вид поменялся коренным образом, правда ща подумываю перетянуть перед более светлой пленкой ).
Ну вот и настало время в нескольких словах подвести итог:
Скай это действительно машина с большой буквы М (да простят меня обладатели субариков и прочего..ни ездил поэтому не знаю). Что бы владеть им и наслаждаться от езды вы должны быть схожи характерами лишь тогда вы сможете оценить весь тот потенциал который был заложен в него маленькими, хитренькими японцами.