Продолжаю описание машины годовалой давности. Читал отзывы. Много проблем мне уже известно. Это и про соленойд в коробке, и про свечи, и про жескую подвеску и др. Говорить про саму машину смысла нет. Больше буду рассказывать о проблемах и достатках. Пробег у моей уже 260 кусков:) Двига работает как часы. Главное во время менять жидкости, фильтры. Помимо коробки (которая после мелкого ремонта не беспокоит) при таком пробеге начала волновать подвеска. Поменял стойки (цена ксати не дорогая, перед окола 3000 руб/шт в Китае, зад по 2500 руб/шт - это уже в России), есть аналог у Каябы (во всех каталогах на эту модель их нет, но спецы нашли, если кому надо в гараже лежат коробки от задних - могу сказать маркировку, на передие не знаю, т.к. менял в Китае и корбки пустые не забирал, кстати, кто покупет стойки Каяба в КНР, как специалист в области китайских товаров (www.vip75.ru), могу сказать, что стойки Каяба (пр-ва Шанхай) там довольно таки достойные и делаются по всей технологии Каяба и их стоимость дешевле, чем в России процентов на 30-40, только можно попасть на подделку (эти стойки летят за 1-2 месяца) и цена у нах 700-1500 руб. в Китае). Поменял линки (заплатил по 1000 руб за шт в РФ, пришли (сказали типо из Москвы, почему, не знаю), проехал тыщи 3, сказали уже менять, вместе с рулевыми наконечниками и тягами. Все поменял в Китае. Не знаю какими запчастями у нас торгуют в РФ, но при покупке здесь все покетики и маркировки точно такие же, как и в Китае. Не утверждаю, но такое ощущение, что все оттуда. Тем более, откуда им взять запчасти на Ская, чисто японский авто:), а зпчастей на японцев там ооочень много. Будем пробовать поставлять запчасти из Китая напрямую. Ладно фиг про Китай. Что еще? Навернулся навигационный блок, телек с ним же - то откроется, то не хочет открываться, короче гонит - это отдельная история про навигацию Кснави. Попробуем решить как-нибудь. Поставил свечи иридиум денсо, масло Мобил1, синтетика, бензин 98 (зальещь 92 - машина НЕ ЕДЕТ). Вернусь опять к повеске - проблема при большом пробеге - рычаги. Они не ремонтируются и сайлентблоки меняются вместе с ними,а это очень дорого стоит (один основной рычаг мне посчитали в фирменном магазине Ниссан в 7 кусков!, на разборке с непробежного ская я забрал за 1,5 тыщи). В общем, машинарадует. Подвеску поменял - все ОК. Если често, то даже не знаю какую машину брать после. Хотелось джиппа, но охота огромного и желательно сотого:) А если бы в будущем брать седан или купе, то это будет обязательно Скай 34, только с какого-нибудь ателье в японии.