Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1992

Ниссан Скайлайн 1992 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
10266
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13 до 19 литров (как топтать гашетку) л/100км
Руль: Правый
Название: GTS
Цвет кузова: серо-голубой металлик
Цвет салона: серый
Салон: коимат
Кузов: метла
Ходовая часть: задний мост рулит!
Двигатель: 6 цилинров в ряд стоят, 24 клапана, два распредвала и много прочего...
Не смог дупля отстрелить как добавить фотки, поэтому все сделал снова...
Доброго времени суток всем любителям автомобилей с правым рулем, а также тем, кто любит драйв, скорость и адреналин. Начитался отзывов на сайте и решил внести свою лепту.
Я являюсь счастливым обладателем «Нисан Скайлайн», 1992 года выпуска, кузов HR-32 (четырех дверный седан), серо-голубого цвета, с двух литровым RB20DE 155 коней (по ПТС 100 по счастливой случайности) с автоматом, климатом и прочими излишествами буржуазного мира страны восходящего солнца.
История покупки заключается в следующим. Была у меня БМВ 318 в кузове Е30 аж 1984 года выпуска, и шатался я с женой по авторынку с целью подбора и покупки БМВ 520 (или 525). А голубой мечтой юности был скайлик. Зайдя на рынок мой взор сразу был прикован к этому автомобилю, т.к. он стоял первым в первом ряду куда мы зашли. Переговорив с продавцом (хозяин, а не перекуп) мы пришли к договоренности обмена с небольшой доплатой с моей стороны. Прошло дня три, и я впервые в жизни оказался за «правильным» рулем да и со 155 кобылами под капотом (тогда это казалось нереально большим количество после 2101, 2109 и бумера). После оформления в ГИБДД, получении номеров, которые у меня всегда стоят на а/м 919 с различной комбинацией букв начался период эксплуатации.
После покупки сразу же замена всех жидкостей, колодок и передних тормозных шлангов.
Как выяснилось в процессе эксплуатации, одним из первых косяков, у меня в движке стоял распредвал с РБ 20 и сальник не подходил, масло лилось рекой. В результате лихорадочный поиск, покупка головки на разборке и замена вала. При этом сразу замена всех сальников, ремня ГРМ, остальных ремней, прокладок клапанных крышек и свечей. После этого начали «сопливить» патрубки подогрева инжектора, в результате заказ, ожидание, 1000 р. (за два патрубка) и все в норме. Также был поменян один из патрубков отсоса картерных газов на новый (еще 600 р.).
Потом он начал глохнуть, следовательно, диагностика и замена датчика массового расхода воздуха на новый оригинальный (10 000 р.). Далее, меняя прокладку под бензонасосом было установлено, что у меня стоит насос от ТАЗ 2110 (8 клапанной). Я расстроен, цена нового насоса та же 10 000 р. Пришлось обращать в КОРВЕТ (есть во Владивостоке порядочные люди, которые высылают зап. части в любые регионы нашей необъятной родины с разборок в вышеуказанном городе) и покупка насоса в отличном состоянии за 1500 р. (у нам в Ростове-на-Дону две разборки и такие машины редкость).
Еще мною были своими ручками покрашены две двери и крыло, а также снят и выкинуть к ё….й матери спойлер от ВАЗ 2110, который остался от предыдущих хозяев. Задние двери замовилил и короба также. Также поставил литьё на 16 на летней резине, а 15 литьё оставил на зиму. И неотъемлемый аксессуар – музыка, ничего вычурного обычные колонки, Джи-Ви-Си голова и 25 сабвуфер (30-ка не влезла в багажник).
Ну, что-то я негатив и негатив. От езды на своей скалке получаю массу удовольствия и в настоящее время. Отличная управляемость (по сравнению с другими а/м которыми обладал и управлял). Приятно подруливает задняя подвеска. Автомат переключает скорости нормально, но хочется механику, а финансов нет. По трассе стрелку клал без проблем на третьей передаче.
Но недостатки все-таки есть. Работа у меня довольно-таки активная, связанная частыми поездками по городу, в том числе по таким местам, где солнце днем не светит, а она для этих целей все-таки низковата. Салон крайне тесен, т.е. мне с моими 108 кг и 185 см роста за рулем удобно и даже очень, а сзади меня кого либо посадить вариантов нет (люблю ездить полу-лежа). Также крайне неприятно отражается расход на кошельке. 13-18 литров на сотню в городе (смотря как нажимать на газ). Может моя ошибка заключалась в том, что я ездил с отключенным овердрайвом, т.е. фактически на трех передачах, дабы не убивать коробку, но сейчас езжу на четырех, вроде расходует меньше. Кроме этого, можете конечно надо мной смеяться, установил газовое оборудование четвертого поколения (распределенный впрыск с форсунками, компьютером и т.д.). Разницы в динамике разгона  почти никакой, зато 50 л. газа за 500 р. – экономия. Также радует крепость ходовой части. Когда приобрел а/м, сменил стойки стабилизатора и втулки стабилизатора и все за 1 год и 8 месяцев обладания данным «чудом». Климат работает нормально, пришлось лишь сменить ресивер и дозаправить фреон, но вентилятора с гидромуфтой в пробках для охлаждения фреона не достаточно и весной планирую ставить электровентилятор дополнительный (по конструкции моего а/м не предусмотрено).
Извините, что написал много, но написать хотелось еще больше. Объективно могу сказать следующее: машинка интересная, динамичная, ремонтопригодная и очень харизматичная. Недостатки: дороговатые запчасти, практически ничего нет в наличии, но абсолютно все есть на заказ, многовато жрет бензина. И как резюме это стоит того. Конечно обладатели более «свежих» скайликов в 34 кузове, а также GT-R будут смеяться надо мной, но машинка мне нравиться и пока менять не собираюсь, а там как карта ляжет.
И в конце могу сказать, что все работы по машине сделаны моим отчимом (дай бог ему здоровья) с моей помощью. Он у меня в плане ремонта кузовного и двигателей просто гений. Благодарю за внимание. Как обзаведусь другим автомобилем оставлю свой отзыв.
P.S. не могу остановиться и хочу добавить следующее, что я практически смело могу сказать, что в г. Ростове-на-Дону такая машина только у меня и Майкла Джексона, т.к. в нашем городе я видел только одну такую же (но у неё был битый весь левой бок).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8508
фи что ж ето за скайлан с 2-мя литрами. недо машина.
сочувствующий
 
37
Ответить
    
Владивосток -> Питер
Сообщений: 41757
Зачетный Скай.
2 Egorlike: недомашина - это как раз Кавалер твой. У него 2.4 кстати, а не 2.2. Некрасивая машина, которая на ДВ стоит дешевле Витца и Короллы того же года.
Единственный минус Скаев, практически всех - конский расход у RB2x
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 773
2 дитра - овощ!!! причём - прожорливый овощ (так же как и 2 литра на Марках)
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
3
Ответить
Хорошая машина.
У мну такая же была, 1 в 1. Продал за неимением средств на её обслуживание за 58 тыр в Иркутске.
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
красивая не красивая ето каждого личное мнение. а дешево стоит потому что американец и хрен ты ей запчасти найдешь в россии. у меня руль слава богу не из бардачка торчит. американец 2.2 ставят тоже. 140 кобыл
сочувствующий
 
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Практически единственный японский седан тех лет который выглядит и едет вполне спортивно. 155 сил, это не пуля, но вполне достаточно. Будет мало, легко ставится 25DE или 20DE-T...

А Кавалер....ну как сказать....лучше старого косорукого Ская, чем этого америкоса. ИМХО.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
Dimon Barnaul
Автору РЕСПЕКТ !!! У меня с таким двиглом Laurel ,жрет столько же , а мне пох ! Люблю ее и ВСЕ !!!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Мдя... такое ощущение, что автору 15 лет от роду... однако упоминание о жене? Хотя грят щас в 14 лет жениться можно! Тока ездить низя :D
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15022
Алексей,молодец! Только поправлю тебя-на вентиляторе охлаждения не"гидромуфта",а вискомуфта(на силиконе,или типа силикона материал).
Все пройдет, пройдет и это.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15022
За отзыв-5.Видно,что за машиной смотришь.Поправлю тебя- на вентиляторе охлаждения не"гидромуфта", а вискомуфта.
Все пройдет, пройдет и это.
 
 
Ответить
автор
спасибо, я знаю что вискомуфта, просо описался при написании отзыва, там еще би-металлическая пластина есть, которая при нагревании и увеличивает частоту вращения крыльчатки.
 
 
Ответить
Скай 251
Насос во владе стоит 300 рублей, хорошо ребята работают твои! Считалка, датчик расхода воздуха 700р! Разумеется эти детали б.у. и ещё интересно какую ты там прокладку менял, насос то погружной в бак...
А вообще респект всем скаеводам ..
 
 
Ответить
Люблю "Ар Сан-Ни" самый любимый кузов из всех Скаев! В ближайшее время буду приобретать себе аналогичный автомобиль (вплоть до мотора 20ДЕ и АКП), покатаюсь немного и буду "свопить" 25ДЕТ + МКП. Беру аотомобиль для дрифта.
ЗЫ: Интересно что у нас за более слабый 180SX/200SX(RPS13 с левым рулём)c CA18DET!! Берут от 7кб! В хорошо ушатаном состоянии! А хороший HCR32 стоит 5.5-6.5к. Парадокс!
 
 
Ответить
дружище я видел твое авто на стадионе я живу в том желтом доме что за ним на первом фото. красава на точилу твою ходил заглядывался сам по скайлям прусь. ты б мне ответил вообще как не бесмысленно его брать ну я в отношении финансов имею ввиду так сам в скором будущем собираюсь заказать скайл.буду признателен за ответ
 
1
Ответить
san4ez
да вид не ахти да и обслуга дороговата!!! так себе котытце!!!
 
 
Ответить
Макс Ростов
2,0 скайл это не скоростная машина это факт ... возможно после тазиков ещё куда не шло. а на самом деле главное что бы машинка приносила радость обладателю и устраивала во всем. респект и уважуха всем обладателям праворульных машин
 
 
Ответить
trooper-rostov
Автору РЕСПЕКТОС и УВАЖУХА за такой отзыв!!! очень полезный для обладателей этого СУПЕРдевайса!!! машинка - класс!!! хотя сам обладатель праворульного ПРИЛЮДА!!!
 
 
Ответить
Отличная тачка у самого была только RB20Eна автомати, ест не много я укладывался в 11,5 по городу.И кстати тягался с Чайником 2,5 1998г. Скай с места срывается,а потом идут на ровне. Если хотите что-бы автомат рвал открутите кнопку с педали газа, разница заметная.
2
 
Ответить
Никого не слушайте, авто - достойное, кому 2 литра мало ? машина не всю жизнь на гонках, а мне 3 литра много , страшно... кругом пешеходные переходы... Для трассы и кольца , хоть и не ездил, будет к месту. А до ночи не уснем если обсудим сравнение ская и виндома, я лично купил бы обоих, чтобы не мучиться сравнением, хотя скайлайн душевнее...
 
 
Ответить
Blitz
Очень красивое авто! Строгие и вместе с тем стремительные формы. Жаль, их уже не выпускают. Нынешний "обмылочный" дизайн делает авто все более похожими друг на друга...
1
 
Ответить
Респект водитель!Скай у меня один в один и двиготель и кузов только еще спойлер стоит!скажи у тебя какая резина стоит?а то у меня на 14 и низковатая видно спидометр на 10км больше показывает
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
Привет всем. Давно не заглядывал сюда. По поводу резиныу меня стоит кумхо 205/55/16 лето, 195/65/15 зима, на зиме жрет меньше, но и цепляется. Как можно ездить на 14-ть, ума не приложу... А спойлер я снял, т.к. стоял от таз 2110. Думаю продавать сиё японское чудо.
Nissan Cefiro A33, отличный авто, но минусов....
 
 
Ответить
@ЛИЛИЯ@
я тож вот хочу приобрести скайлик 92года.по чем можно приобрести ее сейчас.учитывая то что там нужно будет поменять что то.ну и не новая ведь.
 
 
Ответить
AMKSity_JoN
Взял себе скалку 90г HCR 32 фул гтс АКПП RB20DE. 50рублей АКПП непожалел все лето "отгонял" машина зачетная, правда... мануал хочеться ну нечего, муфта робит еще как. был щастлиФФ пока по трассе Амурск-Хабаровск в меня м...ак не вьехал на грузовике всю левую бочину содрал ну нечего до лета зделаю.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Отличный аппарат.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 982
у тебя распилыш чтоли? видно по фото, задняя часть темнее, как раз там где шов идет, а светлая темнее. а так хорошая машина, сам владел такой. двиг был РБ 20 2,0л. владел ей 5 лет. за все время много что поменял, и подвеску, и рейку новою рулевую ставил, текла. жалко было продавать.
1
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Нет. Не распил. Красил сам и просто в цвет подбощики не попали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1992 в России