Не смог дупля отстрелить как добавить фотки, поэтому все сделал снова...
Доброго времени суток всем любителям автомобилей с правым рулем, а также тем, кто любит драйв, скорость и адреналин. Начитался отзывов на сайте и решил внести свою лепту.
Я являюсь счастливым обладателем «Нисан Скайлайн», 1992 года выпуска, кузов HR-32 (четырех дверный седан), серо-голубого цвета, с двух литровым RB20DE 155 коней (по ПТС 100 по счастливой случайности) с автоматом, климатом и прочими излишествами буржуазного мира страны восходящего солнца.
История покупки заключается в следующим. Была у меня БМВ 318 в кузове Е30 аж 1984 года выпуска, и шатался я с женой по авторынку с целью подбора и покупки БМВ 520 (или 525). А голубой мечтой юности был скайлик. Зайдя на рынок мой взор сразу был прикован к этому автомобилю, т.к. он стоял первым в первом ряду куда мы зашли. Переговорив с продавцом (хозяин, а не перекуп) мы пришли к договоренности обмена с небольшой доплатой с моей стороны. Прошло дня три, и я впервые в жизни оказался за «правильным» рулем да и со 155 кобылами под капотом (тогда это казалось нереально большим количество после 2101, 2109 и бумера). После оформления в ГИБДД, получении номеров, которые у меня всегда стоят на а/м 919 с различной комбинацией букв начался период эксплуатации.
После покупки сразу же замена всех жидкостей, колодок и передних тормозных шлангов.
Как выяснилось в процессе эксплуатации, одним из первых косяков, у меня в движке стоял распредвал с РБ 20 и сальник не подходил, масло лилось рекой. В результате лихорадочный поиск, покупка головки на разборке и замена вала. При этом сразу замена всех сальников, ремня ГРМ, остальных ремней, прокладок клапанных крышек и свечей. После этого начали «сопливить» патрубки подогрева инжектора, в результате заказ, ожидание, 1000 р. (за два патрубка) и все в норме. Также был поменян один из патрубков отсоса картерных газов на новый (еще 600 р.).
Потом он начал глохнуть, следовательно, диагностика и замена датчика массового расхода воздуха на новый оригинальный (10 000 р.). Далее, меняя прокладку под бензонасосом было установлено, что у меня стоит насос от ТАЗ 2110 (8 клапанной). Я расстроен, цена нового насоса та же 10 000 р. Пришлось обращать в КОРВЕТ (есть во Владивостоке порядочные люди, которые высылают зап. части в любые регионы нашей необъятной родины с разборок в вышеуказанном городе) и покупка насоса в отличном состоянии за 1500 р. (у нам в Ростове-на-Дону две разборки и такие машины редкость).
Еще мною были своими ручками покрашены две двери и крыло, а также снят и выкинуть к ё….й матери спойлер от ВАЗ 2110, который остался от предыдущих хозяев. Задние двери замовилил и короба также. Также поставил литьё на 16 на летней резине, а 15 литьё оставил на зиму. И неотъемлемый аксессуар – музыка, ничего вычурного обычные колонки, Джи-Ви-Си голова и 25 сабвуфер (30-ка не влезла в багажник).
Ну, что-то я негатив и негатив. От езды на своей скалке получаю массу удовольствия и в настоящее время. Отличная управляемость (по сравнению с другими а/м которыми обладал и управлял). Приятно подруливает задняя подвеска. Автомат переключает скорости нормально, но хочется механику, а финансов нет. По трассе стрелку клал без проблем на третьей передаче.
Но недостатки все-таки есть. Работа у меня довольно-таки активная, связанная частыми поездками по городу, в том числе по таким местам, где солнце днем не светит, а она для этих целей все-таки низковата. Салон крайне тесен, т.е. мне с моими 108 кг и 185 см роста за рулем удобно и даже очень, а сзади меня кого либо посадить вариантов нет (люблю ездить полу-лежа). Также крайне неприятно отражается расход на кошельке. 13-18 литров на сотню в городе (смотря как нажимать на газ). Может моя ошибка заключалась в том, что я ездил с отключенным овердрайвом, т.е. фактически на трех передачах, дабы не убивать коробку, но сейчас езжу на четырех, вроде расходует меньше. Кроме этого, можете конечно надо мной смеяться, установил газовое оборудование четвертого поколения (распределенный впрыск с форсунками, компьютером и т.д.). Разницы в динамике разгона почти никакой, зато 50 л. газа за 500 р. – экономия. Также радует крепость ходовой части. Когда приобрел а/м, сменил стойки стабилизатора и втулки стабилизатора и все за 1 год и 8 месяцев обладания данным «чудом». Климат работает нормально, пришлось лишь сменить ресивер и дозаправить фреон, но вентилятора с гидромуфтой в пробках для охлаждения фреона не достаточно и весной планирую ставить электровентилятор дополнительный (по конструкции моего а/м не предусмотрено).
Извините, что написал много, но написать хотелось еще больше. Объективно могу сказать следующее: машинка интересная, динамичная, ремонтопригодная и очень харизматичная. Недостатки: дороговатые запчасти, практически ничего нет в наличии, но абсолютно все есть на заказ, многовато жрет бензина. И как резюме это стоит того. Конечно обладатели более «свежих» скайликов в 34 кузове, а также GT-R будут смеяться надо мной, но машинка мне нравиться и пока менять не собираюсь, а там как карта ляжет.
И в конце могу сказать, что все работы по машине сделаны моим отчимом (дай бог ему здоровья) с моей помощью. Он у меня в плане ремонта кузовного и двигателей просто гений. Благодарю за внимание. Как обзаведусь другим автомобилем оставлю свой отзыв.
P.S. не могу остановиться и хочу добавить следующее, что я практически смело могу сказать, что в г. Ростове-на-Дону такая машина только у меня и Майкла Джексона, т.к. в нашем городе я видел только одну такую же (но у неё был битый весь левой бок).