Всем привет.
Хочу поделится с вами впечатлениями об использовании машины nissan skyline coupe cpv35.
Началось все с того что мы с женой присматривали себе новый автомобиль. Выбор падал на subaru legacy b4 и nissan skyline седан кузов 35. В итоге взяли скайлайн. Откатались мы на нем около года. Машина вцелом нравилась своим управлением, комфортом, динамикой. И тут друг купил себе скайлайн 35 купе. Стоило мне прокатиться в нем один раз и я понял что я немного не ту машину купил))). Вскоре скайлайн седан был выставлен на продажу. Итак седан продан!
Я начал искать купе. Их оказалось на продаже. Да и вариантов стоящих не могли найти. И тут в четверг появляется объявление о продаже нужного ская в Новосибе. я звоню сразу, парень удивился быстрому звонку, но еще больше удивился что к нему с хабаровска в субботу прилетят гости. В субботу я уже там. Встречает меня в аэропорту синий красавчик. Когда я в него сел, я почувствовал себя ребенком))) Эта была любовь с первого взгляда)) Купил ская не задумываясь и не торгуясь. Бывший хозяин даже сам решил пятерку скинуть. Такое уж сильное было понимание))) Скай отправился на автовозе в Хабаровск, ну а я на самолете.
Какие впечатления от машины. Да просто классные!!!))) После седана небо и земля!!! Чувствуется более уверенное управление, в повороты заходит без кренов, дорогу держит на ура!!! Динамика совсем другая!!! Автомат по другому работает по сравнению с седаном. Посадка в сиденье удобнее за счет боковой поддержки. Купе по длине такой же как и седан, но шире и ниже. В первые дни была эйфория от управления, да и до сих пор блин паркуешься и оборачиваешься когда уходишь от машины))) Еще выяснилось что у купе нет ни оной общей кузовной детали с седаном. Итог. По ощущениям это совсем другая машина, которая визуально похожа на скайлайн седан и называется также. Покатавшись в том числе на американских спорткарах, я понял, что все такие японцы умеют делать машины лучше всех!!!
Безусловно кататься а такой машин в стоке не хотелось. Но и делать из нее дико затюнингованную тачку не хотелось. Все таки машина не для гонок и выставок, а для души.
Для начала хотелось убрать всякие мелкие царапины которые накопились у прошлого хозяина. Я очень щепетилен к чистоте в машине и состоянию кузова. Приехал к знакомому кузовщику. Нашли много царапин. Там царапнули, там след от удара дверью на парковке, там уголок бампера поцарапан. А я люблю чтобы кузов был идеален. Решено! Перекрашиваем! Заодно сделаем немного поярче за счет добавления больше металлика в краску. Оставляем машину. Через 3 недели приезжаем и встречаем настоящего яркого красавца!!! Счастью не было предела!!!
Ну что ж. Покрасили. На штатных колесах кататься на такой машине точно не вариант, да и на любой не вариант. По крайней мере для меня)) Надо ставить красивые колеса. Долго выбирал. Нашел разноширокие с полкой в Японии r19. 8 перед, 9,5 зад. Шины 245 40 19 перед, 275 35 19 зад. Поставил. Отрегулировал проставками вылет как надо. Очень удачно встали!!! Мало машин с по-настоящему удачными колесами и мне кажется я попал. Все отлично, но для полной картины нужно занижение. Вообще на мой взгляд если сильно в тюнинг вкладываться не хочешь, то можно сделать всего 2 вещи: поставить хорошие колеса и немного занизить. И уже машина преображается.
Занижение. Купил заниженные пружины. Поставил, немного развалил зад. Вот теперь еще лучше)))
Ну и добавил мелочей: накладки на багажник и крышу, реснички.
Вот теперь как проект машина готова и можно на ней кататься и получать удовольствие!!!
Особо деталями по обслуживанию не вижу смысла делиться, но если вкратце то:
- заводится в любой мороз без всяких прогревов,
- системы антибуксов, блоировок и антизаносов не дают вставать там где раньше вставал на седане (однажды даже одно заднее колесо повисло на перепаде, так я на втором за счет блокировки выехал),
- места сзади в отличие от большинства купешек хватает чтобы спокойно сидеть пассажирам.
На машине уже катаемся 4 года и внешний вид не надоедает, друзья говорят, что даже и не скажешь что 2004 год, как будто 2010. Многие показывают большой палец вверх встречая на дороге. А еще часто знакомые говорят: «классная машина! Я о такой мечтал, но не купил себе потому что 2 двери неудобно». Наверное нужно настолько ценить такие машины, чтобы отказаться от 4 дверей)) Но я нисколько не пожалел)))
На фото есть первоначальный вид машины, есть уже с дисками но без занижения, есть с занижением.
Буду рад, если этот отзыв поможет кому-то принять для себя решение, покупать себе подобную машину или нет.