Здравствуйте господа читатели! Очень часто читаю отзывы про ПРАВИльные машины на этом сайте, вот решил сам написать. Эксплуатирую я это авто хотя не эксплуатирую это как то грубо звучит, а просто езжу и радуюсь т.к. до этого у меня были ваз-копейка, ваз-пятерка и еще была Волга 29ая благодаря им я научился одновременно быть и слесарем и мотористом, сварщиком и всеми остальными причендалами, первые две машины еще ниче но вот волга это что то я смирился с конским расходом бенза с медленной ездой т.к. после 100 было определенно страшно и за год я поменял на ней все что можно. А главное моё достижение это вставление (другого слова не подобрал) электролюка от чайзера 89 года, расскажу почему я это сделал. До этого у меня стоял люк типа как на газелях маршрутках с ручкой такой но эта ручка как водиться в русских авто не работает и в открытом положении держался на деревяшке подложенной между крышей и стеклом люка и вот сидим мы отдыхаем на даче, я на отдыхался до такой степени что уснул на заднем сиденье волги. Я проснулся от того что услышал треск и звук битого стекла, протираю глаза вижу спереди сидит Вадик, он собака такая хотел закрыть люк думал что замерзну я, но так как своего авто у него не было он не знал что в русском автопроме все надо делать очень осторожно и вот проснулся я в осколках старого люка. Утром встал, че делать. поехал по магазинам ГАЗовским думал от газели подойдет ни фига он меньше гораздо чем был у меня. Не долго думая брат сказал будем ставить от японца чтоб электро было и взяв газету набираю номер, едем смотрим, размер больше-нормально, отрежем кусок крыши волги сказал брат и за 2,5 рубля забираем полностью крышу от чайника в 80 кузове! Два дня делов и кусок китайской ткани на обшивку крыши и все! кто не садился в мою волгу просто удивлялись и не верели что в домашних условиях это сделали! Но чето я отвлекся. Мне 20 лет и то не полных и ездить на волге как пенсионер не хотел и конский расход очень сильно бил по карману студента стипендии то нынче не хватает не на че даже не бенз! И я решаю продавать её немного добавить и взять че нить типа зубатки или подобного что нибудь! Продавал ее наверно месяца 3, не кому не нужна волга даже электролюк, литье, музыка тыщ на 10 в ней стояла не кого не очаровали и учитывая что коцок почти не было и всего за 50 тысяч, че людям надо! И вот как то открываю газету вижу обьявление продам Нисан Скайлайн без двигателя, торг, обмен, недорого. Звоню оказывается двигатель есть но СА 20 (контрактный), и он по документам не вканывает так как должен стоять СА 18, предлагаю волгу в обмен он не против (у меня лыба до ушей! думаю хоть кому то волга нужна) Приезжаю, стоял он на разборке меня это не обрадовало, весь грязный снаружи в глине какой то колеса спущены думаю нет, г...но какое то. Приезжает хозяйн открывает дверь, салон чистый не убитый один косяк сидушка порвана сбоку а так в поряде! Начинается второй этап- Говорю давай заведем
-Без проблем, сказал хозяйн. Он говорит у меня с пол пинка заводился. Пинали мы его часа четыре в минус двадцать, а тот потом уточнил что он имел ввиду летом! Завели, дымит не хуже отцовского МАЗа, трясется и еще стреляет огнем из глушака, а иногда из карбюратора ну думаю была не была движок все равно менять на СА 18. БЕРУ. Хозяйну скалы волга тоже «понравилась». Генеральными доверками обменялись и прощай «друг волга». Часа два добирались до дома т.к. не работала одна задняя стойка и раскачивало по диагонали плюс лысая летняя резина не давали разгоняться. Приезжаю домой зову отца чтоб вышел оценил обновку. Вышел он обошел говорит нормально тока почему на капоте Х…Й написано!!! а я и не заметил как еще не заметил несколько мест где отваливалась шпаклевка, но этого я не боялся красить, шпаклевать, править мы с братом умеем! Загоняем в гараж первым делом делаю стойку там стояла переделанная восмеркавская, ремкомплект два сальника-15 рублей и теперь не качает. Но зато стучит после думаю сделаю. Заказал движок оплатил половину сижу жду, сказали 2 недели идти будет ни фига больше месяца шел! Пришел, едем забираем он вдруг стал на тыщу дороже и 23 тыщи я отдал в сумме. Снимаем старый движок, кстати не сложнее чем на волге или Жигулях, сняли за три часа, начали ставить новый смотрю при наклоне набок капает масло из поддона, вердикт- дырявый вот сволочи думаю впарили, благо старый хозяйн в багажнике отдал родной СА 18 беру от туда поддон, скидываю дырявый а там то ли нагар, то ли грязи, то ли масло высохло с сантиметр по всему периметру поддона, на валу, на шатунах, маслоприемник забит, отверткой тык а он пластом большим отлетел значит точно масло высохло видимо долго лежал, очищаю что можно достать, ставлю новый поддон, ставим движок. Поставили тока руку к ключу поднес и он завелся (не сразу конечно пока топливо накачал насос ) работает вроде ровно, все системы в норме давление масла 4 очка. Еду оформляю на себя и в 8 февраля становлюсь полноправным хозяйном, еду сразу покупаю резину взял АМТЕЛ по 1.5 тыщи за колесо и начинаю поливать. До этого на автоматах почти не ездил мне понравилось, долил тока декстрона пару литров, а то маленько буксовала коробка. Начал ездить, смотрю после меня остаются на земле масляные капли . Заехал на яму смотрю с поддона, с переднего сальника и откуда то сзади капает. Поддон сразу сделали, там как то странно сделано в блоке отверстий больше чем в самом поддоне и мы прямо на месте вымеряем место дырки в блоке и сверлим поддон и вкручиваем болт и все с поддона больше не капли. Затем снимаю крышки ремня ГРМ там все в масле, значит и ремень менять, еду покупаю сальник-китайский 250 рублей, ремень-made in belаrus 450 рублей (откуда думаю в белорусии завод по изготовлению ремней) пол дня делов и все масло почти не капает, тока видимо с заднего сальника но чтоб его менять надо коробку снимать, че то не стоит у меня на это дело, лучше потихоньку доливать. После купил задние стойки контрактные по полторы тыщи за штуку, теперь ездить можно тишина в салоне не хуже чем в свежей иномарке! А еще поменял резинку на переднем стабилизаторе, главное все резинки по 15-40 рублей а моей не было, а по диаметру подходит от терано но она стоит 120 рублей, че значит если у тебя джип ты должен в 3 раза дороже запчасти брать, но че делать, надо брать дело не в деньгах. У меня есть вопрос, может у кого был скайлайн такой же, но с другим движком, Был ли у вас задний стабилизатор??? А то у меня нету. Мне кажется он должен быть!
Что еще сказать. Двигатель слабоват конечно же, но каким то ущербным я себя не чувствую на дороге, у полной машины отсутствует динамика, а в одного, двух нормально! Салон сделан только для четверых и желательно жилистых не высоких людей, большим в ней ой как тяжело, особенно за руль сесть, но если сел то сидишь как влитой!!! Эргономика водительского места продумана до мелочей, все удобно все под рукой, за время долгой поездки не устаешь, сидушки с развитой боковой поддержкой. Очень часто предлагают гоняться на 402 метра, но с моими 91 лошадинными силами просто смешно, но я всегда перевожу стрелки на брата у него тойота терцел полторашный115 коней да плюс палка и он любит погоняться, скоро будет у него заезд с альтезой 1Г . думаю брат победит, он марка двушного делает на 5-6 корпусов, а трех литровому одиссею проиграл половину корпуса, а в свою очередь одиссей делает скайлайна 2,5 больше чем на корпус, делайте выводы. Простите опять отвлекся.
Про расход на скайлайне могу сказать не мерил но примерно литров 10 по городу, по трассе гораздо меньше литров 7-8 если не топить и держать 90 км/ч. Задний привод хлопот не доставляет мне, учитывая что две зимы отъездил на русском заднем приводе и на лысой резине так сказал научился, и вообще задний привод ИМХО лучше, руль на много отзывчивей, чем на переднем. Тут как пришло тепло начал мой мотор хандрить, че то стреляет, захлебывается бенза жрет. Ну думаю давление топлива упало, замеряю 1 очко думаю мало. Купил насос от десятки Жигулей, ставлю, опять очко, думаю обратный клапан мозги парит, его старым методом забиваем, давление он все равно сбрасывает на одном очке. Поеду думаю спрошу в сервисе, мне сказали давление должно быть 2,5 на холостых и 3,5 на оборотах (фигня все это) , тем временем брат находит в инете информацию об центральных впрысках. ДАВЛЕНИЕ В МОНОВПРЫСКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 0.8 ДО 1.1 ОЧКА. Значит у меня дело не в давлении. Чистим форсунку, все равно стреляет, меняю все датчики. Все равно стреляет, а на лямда-зонд таже не подумал
Брат уже его отключил, вдруг мотор стал работать ровно я выехал, ниче не захлебывается едет ровно даже лучше чем было, конечно все почистили, поменяли. На следующий день покупаю новый лямбда-зонд и все приходит в норму. Че думаю я на него сразу не подумал! (Иногда приходится пройти долгий путь, чтоб понять что разгадка была рядом). Вот в принципе и все, машиной я доволен. Следующей машиной будет скайлайн в 33 кузове и обязательно купе!!! Больно мне он нравится.
Спасибо огромное брату за неоценимую помощь в ремонте.