Привет всем. Вот пишу здесь свой второй отзыв. Первый вот:
Отзыв о Nissan Skyline все так началось! Купил себе наконец то турбовый скай, долго решался, боялся турбины.Читал отзывы изучал слабые места. (катушки, сайлентблоки, ну и некоторые узнал от прошлого своего ская).
Вживую в первй раз скай свой увидел на мойке там где мне и залили свечи. (никогда не мойте двиг на мойке керхером)!!!!(Внешний вид: Пришел он ко мне на штамповках,с ресничками со стандартным бампером, без порогов так и отъездил на нем зиму, но на лето имелись 18е колеса с почти стертой резиной, + пороги и накладка на задний бампер, не подготовленные к покраске и с трудом налазившие) Выехал я с мойки на пятирящем двигателе, оч. неприятно было, уж очень хотелось попробовать как он едет! В итоге на тросу потащили в СТО, где сняли катушки, выкачали воду и просушили свечи (первые затраты 700р.). Зиму отъездил ни чего не меняя, конечно кроме масла и пришлось поменять сцепление (корзина, диск, выжимной)- 6500все, и 3000работа. И ждал лета чтобы попробовать как он едет и с кем нибудь погонять, для сравнения. К лету поменял свечи на DENSO IRIDIUM Power 2100р за 6шт. Топливный фильтр 600р,буст контроллер GREDDY, насос Warlbro 255 -3000р. Вот и начал его испытывать, но опять не получилось т.к. начал пятирить при давлении 0,75 и долго не мог найти перичину и на свечи думал и на ограничитель по бусту и на насос...искал в форумах делал диагнозтики 500р. Но ничего не находил. В итогое на форуме нашел как WD-40 и уменьшение зазора свечей это лечат. Выкрутил свечи посмотрел зазоры были 0,7, как и должно быть, набрызгал WD-40в катушку поставил и пятирение исчезло но не надолго, как WD-40 видимо испарялось начиналось то же самое. И заказал я себе катушки Сплит фаер, но не знал что с 95г пошли на них катушки как на NEO двигателях (нового образца обозначаются как IB...-которые и летят чаще катушек старого образца), в общем пришлось продавать и покупать новые. Продал в тот же день в Тверь и заказал опять,приехали где то недели за 2е, вышли с доставкой 11 000р.Поставил и теперь все отлично только буст осталось отрегулировать т.к. давление высоке держит только в пике это в самом начале, а потом падает. Изъездил уже тот комплект резины который был 225/40/18, и поставил др. комплет по шире зад 245/40/18 DUNLOP Formula, резина впринципе не плохая держит только када горячая. В планах поменять эти диски т.к. ширина их 7,5 т.е. максимально широкие колеса это 245е и поставить с шириной 9 чтобы 275 налезла тогда держать нормально будет ну и резину по лучше. Так же пожалел что поставил стандартное сцепление т.к. при переключении уже начинает пробуксовывать так что присматриваю себе усилинную органику или карбоновое с облегченным маховиком.Планирую поставить ULTIMATE уже нашел и часть денег отдал, куллер нормальный ,турбинку,перепускник HKS SQV ,сайлентблоки, хочется полиуритановые, подвеску регулируемую, т.к. на этой кренит в заносе, хотя вроде и не такая уж мягкая, передний бампер чтобы куллер нормально смотрелся и оч. нравится ГТРй спойлер ну а дальше уже видно будет что еще...
Что понравилось:
1.Не "жрет масло" Меняю раз в 5000 Mobil Formula 1; 2.что передачи в отличии от прошлого ская 25атмо 4WD МКПП длиннее. RB25DET (1я 60 2я около 120и 3я 155 ну и 4я замерял электронным прибором 197 при 4500об/мин 5я...? стоит огранка). RB25DE 4WD (1я 60 2я 90 3я около 140 4я огранка 5я ...?). Понравился звук выпуска HKS Superdrager, по трассе если держать в определенном положении педаль то звука почти не слыхать, ну и конечно же огонь из него!!!; 3.Задний привод с блокир. диф. т.к. так и не научился справляться с 4WD. 4.Сама динамика разгона,очень отличается от атмо ская (уже попробовал погонять с маздой эмпээс на бусте,супрой 3л атмо, альтэзой, мерсом 420м, субару WRX-с места уходит а потом я его догоняю). 5. Тормоза на много лучше чем у атмо ская;
Минусы:
Не понял что стучит при трогоньи и торможении в районе задней стойки (на кочках нормально все).
Не почувствовал ощущений от хайкаса (может и не работает)
Не понятные ощущения при наезди на маленькую кочу при скорости 60км/ч, такое ощущение что зад переставляет, но при этом управляемость не теряется).
Тахометр зашкаливает всегда и не понятно какие обороты. Иногда перестает работать спидометр и руль тяжелеет от этог, постучищь по приборке спидометр заработает и гидрач опять легкий. Приборку на нисмовкую хочу поменять.
В целом машина ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, не смотря на недочеты, все устраню, и этот уже желания продавать нет!
Тока Строго не судите за отзыв тока :)))