Всем здрасте.
Как пришел к выбору данного авто история длинная и ,в принципе никому ненужная,так что это пропустим.
Три месяца назад заказал себе из японии это авто.Заказ делал через питерскую фирму,название писать небуду-реклама,кому надо-в личку.Фирма грамотная,все было сделано в обещанные сроки,по четко прописанному договору.Сотрудники фирмы технически грамотны,да и просто интересные в общении люди.Указанные в аукционнике дефекты кузова(U,W2,A1) найти так и несмог,также как и скол на лобовом стекле.В аукционнике также был указан грязный салон,вот это правда,оказался немного затертым + несколько пятен,надо в химчистку.Понравилось наличие родных ковриков,новой запаски,домкрата и болонника,думал на параходе их вытащат.По двигателю и ходовке нареканий вообще никаких нет,все в состоянии нового авто,под капотом чистота,днище без единой коцки.
Привыкать к правому рулю долго непришлось,пару дней покатался и все в порядке.Иногда бывает дворники вместо поворотников включаю и наоборот,но это нестрашно (кстате,первая моя праворукая машина).
Едет машинка превосходно,двигателю единственное нехватает тяги на низах и в диапозоне средних оборотов,зато от 4000 до 6500 стрелка тахометра пролетает мигом.Непонравилась работа автомата-слишком медленные переключения (вижу две причины: либо масло надо в АКПП поменять,либо привычка к МКПП,первая моя машина с АКПП,а может и то и другое),спасает типтроник,есле надо резко ускориться,толкаешь рычаг АКПП влево и скидываешь пару передач вниз,вот тогда она ЕДЕТ!
Заправляю только на SHELL 98,иногда на NESTE.Заливал 95,95 V-power,все таки 98 лудше,двигатель работает стабильней,тише и тяга лудше.
Машиной доволен,очень универсальный автомобиль,и седан представительского класса и вполне бодрый драйверкарс.Радуют мелочи вроде подстаканников,подлокотников,лючка в спинке заднего сидения,светодиодов в фонарях.
Плюсы: все и неперечислить (главные- соотношение управляемости и комфорта).
Минусы: только два-маленький клиренс,большой расход топлива (но я знал что я покупаю )))
Всем спасиб за внимание ))