Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1997

Ниссан Скайлайн 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
46949
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
401
голос
4.8
5 — 351 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: минимум было 13, максимум не знаю л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: HiCas , LSD
Двигатель: RB25DET
Всем здравствуйте , вот я и решился на написание отзыва о своей любимой машине. Начну с того, что я как и практически  любой житель Владивостока немного занимаюсь машинами т.е. их продажей,  Поэтому поездил практически на всем, не было у меня только субары и мазды. Но всерьез заболел я одной машиной  - Скайлан в кузовах 32-34, 35-ый скай это уже нечто иное , да и поездив на Глории с VQ25 NEO, в жизни ничего подобного себе не куплю.  Итак у  меня были : HСR32-RB20DET+MT, coupe.  ENR33 – RB25DE  AT 4 doors.  ECR33-RB25DET coupe.
Итак по порядку :  HCR32-RB20DET+MT, первая моя «бодрая» машина,   которая правда досталась мне «убитой», с кузова слетала шпакля, задние арки гнили, но в силу своей молодости и отсутствия денег, в машине менял только масло, да заднюю резину (каждые две недели). В целом от машины остались только положительные  впечатления, но в силу общего ее состояния постоянно досаждали мелочи, в частности глючила электроника, несколько раз полностью отключались передние фары, причем проблема заключалась в самом переключателе, который сделан в форме кругляша справа на торпеде, да и переключения света с ближнего на дальний сделаны  не совсем привычно.  В силу давности событий впечатления уже потускнели, помню , что после дождя в багажнике всегда была вода, вот уж не знаю, из-за того что машина битая была, или это общий косяк 32-ых скаев.  По двигателю и коробке проблем не было, т.к. последний  был  контрактный, запомнилось то, что  нижние  шаровые  были сделаны с возможностью их   шприцевания, вот этого я не ожидал, я думал это только на наших победах такое было. Хотя шаровые могли быть неизвестно от какой машины  т.к. в РФ у машины до меня было четыре хозяина. К сожалению машина была разбита мною , что конечно же не редкость, подобные машины часто заканчивают свою жизнь столь печальным образом…Кстати при ремонте, подошла один в один нижняя балка под двигателем с 34-го ская ( вот она преемственность поколений).
Прошло некоторое время , по некоторым причинам позволить себе купить двухдверную  машину  я не мог, да и обстоятельства сложились таким образом, что пришлось ездить мне на 4-ех дверном скае, в целом машина конечно  хорошая,  для тех, кто кричит , скептиков могу добавить, что в 33-ьем кузове  колесная база купе и седана одинаковая, поэтому при прочих равных ( без HIcas, на родных пружинах и стойках и т.д.)  существенных отличий по управляемости между купе и седаном   нет, да и вести седан всего  на 40 кг. Больше.  Очень хорошо машина управляется, подвеска крепкая,  машина надежная и в эксплуатации она не дороже своих одноклассников. Промах я считаю допустили маркетологи нисана. На кого рассчитана эта машина ?  Псевдоспортивный седан 2.5, автомат, 190 л.с., внешность машины на любителя , багажник очень маленький,  тесный и очень уж простой салон . Лучше  уж купить Tourer S, там и с салоном  все в порядке и с багажником. Конечно  есть еще скай  седан с турбо двигателем и с мех.коробой, ему уже можно простить и простой  салон и маленький багажник, да и  с Tourer V можно потягаться, но вот седанов таких очень мало. . Как бы то ни было машина мне нравилась, я купил модное литье, поставил небольшой обвес, кстати  полностью Hand Made, сделан моим приятелем.  Отзыв об этой  машине  есть где-то ниже на этом сайте.
Через год супруге был приобретен Toyota Vitz, на фоне этого события вопрос о выборе следующей машины  у меня даже не стоял, конечно же скай , только турбо и купе и обязательно на коробке, и обязательно задний привод. Вопрос о выборе кузова так же не стоял. При всем уважении к 32-ым кузовам, они уже устарели, да и не гнилой не найдешь даже в Японии, 34-ое турбо- купе, да еще и на механике  стоит нереальных денег. В принципе если напречься можно было бы купить и ГТРа в 32-ом кузове  , но при покупке столь серьезной машины надо готовить еще 5000-7000 у.е. на капиталку мотора, иначе  буду очень разочарован , когда меня объедет 3-ий педалюшн на 175-ой резине. Да и в целом ,  лично для меня не столь важна динамика машины в цифрах, для меня важнее субъективные ощущения при разгоне, гораздо веселее уезжать боком со старта, хотя и медленнее чем на ВД получается.
Столкнулся с проблемой покупки, в РФ найти нормальный ECR  очень тяжело, по дальпрессу «беспробежных»  турбо скаев практически нет, продаются лишь 2-2.5 на автомате, Под ПТС немного поискал,  все   что находил , были экземпляры со стоянок в Японии  в непонятном состоянии , да еще и ценник очень приличный на них. Выход оставался один- аукцион, можно выбрать ту машину которая нравится, а не то что тебе привезут. Выбор пал на одну  компанию, для меня существенным плюсом  в ее работе заключается то, что они предоставляют  выход на аукцион с любого компьютера, как это приятно, набрать пиво и долгим зимним вечером, сидя дома в кресле ,  выбирать себе машину мечты. Сначала по неопытности  я ставил на 4-ех бальные экземпляры, но уходят они очень дорого, по 7000-7500 у.е. за машину 95 года . Две недели без результата, ставки не играли, наконец я поставил на машину   с оценкой «R», судя по аукционнику был заменен «телевизор», пробег 100.000 км., продавал владелец, моя ставка сыграла. Не буду описывать муки ожидания, но больше всего не люблю когда меня обманывают. Менеджер рассказывал ,  что вдруг все суда встали на проверку в портах ( друг у меня помошник капитана, сказал, что комплексную  проверку судно проходит раз в четыре года, а остальные проверки занимают не более четырех часов и без отрыва экипажа от основной работы, но это ладно пусть останется на совести аукционщиков), к слову на каждом этапе покупки приходили фотографии, всегда оперативно отвечали на вопросы, аукционники переводили, вопросов к работе компании не возникло, с доставкой лишь сложности, но в принципе это не совсем от них зависит.
Итак через два месяца машина пришла в порт Владивосток , по заранее оговоренным условиям конструктор  я забрал сам ( чуть не избил крановщика грузившего машину, как мне показалось не аккуратно), сборку Равшану и Джумшуду не доверил, отвез машину  в более подходящее для этих целей место . После сборки последовала полная замена тех. жидкостей , где только это  возможно.  Кстати насчет замены телевизора- т.к. машина пришла конструктором, т.е. разобрана, сколько я не смотрел , следов ремонта не обнаружил.
Итак я счастливый обладатель  живого 33-его ECRа, Из бонусов имеется: Модные пружины розового цвета, спортивные стойки Tokico, регулируемые реактивные тяги , прямоток от турбины, правда не знаю сколько мм диаметр, но звук очень достойный, хорошее литье P1 sport  R17, с синими гайками с секреткой ( спасибо  японскому - сану положил ключик для них специальный ), нулевик HKS,  для наших условий не очень подходящий, распорка, руль MOMO, «модная» ручка КПП, белые повторители поворота , датчик буста. В целом состояние у машины очень хорошее, было видно, что в Японии за ней ухаживали и любили, имеется сервисная книжка с указанием всех регламентных и нерегламентных  работ. Как я понял из этой книги , «телевизор»  менялся у официального дилера , на 3-ьем году жизни машины , поэтому и качество работы столь высокое .
По ощущениям : машина  очень жесткая , на кочках прыгает как мячик, но   все встает на свои места когда вызжаешь на трассу : в поворотах машина не кренится вообще, на волнах асфальта никакой раскачки + Hicas+широкая резина . Все это в совокупности делает управляемость машины просто какой-то нереальной, кажется предела по скорости в повороте нет, машину не сносит абсолютно, сцепных свойств  не хватает только сиденью, начинаешь соскальзывать с него , приходится держаться за руль, чувствуешь на себе что такое боковые перегрузки.  Насчет динамики, даже не знаю что и сказать , сначала казалась нереальной, сейчас уже воспринимается как должное, хочется еще быстрее. Но вот тут надо   сделать небольшое  отступление ,  до ская ездил на автоматной Калдине GTT, она мне казалась быстрой машиной, сел в скай и понял, что калдина вообще не едет, а сейчас подошел к тому моменту ,  что и скай для меня уже не «едет», но это конечно плохо, т.к. называется это-болезнь , основной симптом  которой - нереальное вкладывание денег в машину…Из-за этой болезни даже семьи распадаются , и это не пустые слова, тому есть реальные примеры .
Хочу добавить специально для тех, кто считает  Драг-рэйсинг,   спортом  денег, типа ездить уметь совсем не надо. По правде я тоже так считал до некоторого момента. Но один случай заставил изменить мнение ( по крайней мере для машин с МКПП и с задним приводом) . Как – то занесло меня к ночным гонсчегам ( сам не одобряю), но азарт от новой машины взял свое, да и на официальных соревнованиях на сток машине - только людей смешить. Вобщем захотелось мне проехать,  и так вышло что встал я с точно таким же скаем ( из доп. оборудования только прямоток). заехали мы с ним и слил я ему два корпуса, а все из за того,  что  тронулся с буксом, да еще и  на отсечке проехал метров 10….Потом конечно ездить я научился, и машина стабильно едет  свои 14 сек., что косвенно свидетельствует о живом моторе и  турбине.  
По внешности : хотелось бы конечно пороги добавить, бампер поменять, да вот незадача, примерил я «родные» пороги и бампер модный , и получился дорожный просвет в 5 см. от земли, по нашим дорогам ездить нереально.
В данный момент машина продана. Надеюсь доставляет радость новому владельцу.  
Добавляю фотографии всех своих скаев . Для тех кто читал между строк: напомню  это три ская которыми я владел. Белый это который «правильный» скай с RB25DET.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Машин было очень много за этот период. Список длинный и думаю мало кому интересен. Отмечу что пользовал другую легенду, ЭВо 7, космос. Скай проще будет. Но именно за эту простоту и задний привод люблю эту машину. Вообщем взял я снова ECR в 33 кузове уже второй машиной для души. Правда живых экземпляров мало, пересмотрел много, диапазон цен в моем регионе от 260-450, смотрел смотрел и не нашел ничего хорошего, почти все авто требовали вложений. Да и не нравились мне представленные экземпляры, где то обвес в помойку, где-то литье не в тему...мало хороших скайлайнов осталось ((( Смотрел в сторону купешных 34 скаев....

, пробег 127 000 км   

Новое лицо. Пока только примерил. Соответственно все зазоры будут выставляться

   

Считаю диски очень влияют на внешний вид автомобиля. Долго искалЮ выбирал что поставить. Сложность еще заключается в том что собираю я GTR Look, арки которого значительно шире чем у обычного скайлайна. Соответственно литье нужно с дикими довольно параметрами. Брендовые колеса в таких параметрах стоят дорого. Смотрел в сторону реплик, появилось большое количество поддельных волков,ббс, и прочего, красиво именуемых продавцами "репликами", был опыт пользования брендового тайваня дисков black racing pro N1, вполне хорошие диски....

   

колеса пришли на удивление быстро. Немного маловаты в арках передних, но есть один метод))) да и перед уже ГТР look. Вдруг кто не знает, капот крылья у гтра аллюминий, по длине отличается от обычных, ну и соответственно крылья гораздо шире.

   

ну вот пока что как то так

   

Вообще то покрасились и свапнули мотор, это ДВС от стеджии, мотор уже NEO. Изначально был 4WD переделан на задний привод.

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 1997
4.6
23439
Nissan Skyline, 1997
10006979, Владивосток
Nissan Skyline, 1997
4.5
11595
Nissan Skyline, 1997
ОБЛАДАЛЕЛЬНИЦА СКАЙЛАЙНА!, Павлодар
Nissan Skyline, 1997
4.8
26770
Nissan Skyline, 1997
Sanek@25rus, Владивосток
Nissan Skyline, 1997
4.9
25601
Nissan Skyline, 1997
Добрыня, Новокузнецк
Nissan Skyline, 1997
3.4
9303
Nissan Skyline, 1997
александр, Большой Камень

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Это болезнь.
Надеюсь твоя история со Скаями будет и дальше продолжатся.
Вопрос:как жолговечна подвеска,особенно алюминиевые рычаги?
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
13
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
Долшье всего проездил на седане, за 1.5 года ходовая целая. Так по мелочам, резинки на амортизаторах, один пыльник, реактивки передние,. Рычаги целыми остались несмотря на наши дороги.
4
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Файв,зема! А че за компания,если не секрет?
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
зачем реклама ? аукционы то одни и те же
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А что ни так с Глорией VQ25NEO? Была у меня такая в 33-й будке...чудо машина...Кроуды и прочие Диаманты курят.
А про Скай согласен-только купе и желательно в 32-м кузове...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
2romic, с vq25dd, я попал ТНВД+форсы. мало не показалось.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
ECR33 RB25DET rulezzz! надежная и мощная тачка. Респект скаеводам!!!
R33 rulez!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
единицу то кто поставил ?
10
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
за отзыв 5! приятно читать,сразу видно человек болен скаями.
сам сейчас передвигаюсь на 33 купе rb25de+афтомат. устраивает почти во всем кроме того что не едет =))) но повороты держит просто нереально =)
следующую машину хочу обязательно 33 купе турбо на коробке =)
3
1
Ответить
    
г. Партизанск
Сообщений: 1847
А "единицу" поставил владелец "педалюшина на 175 резине" :о)). А отзыв хороший ,"маниака" издали видать."Скай" это весссщь!!,до 35 кузова.
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1998
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
Отлично. Все по делу.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
А мне 33-й кузов купе нравится больше, чем 34-й.
Так что 5.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 420
А мне моего уже мало. Недавно заменили турбину, бустконтроллер, прокладку потолще и низы пропали совсем. Пока двигатель до 3500 оборотов не раскрутиться машина не валит. Дальше - лучше. Хочется еще более динамичней.
ECR33 m/t
Мой отзыв: Nissan Skyline 1996
1
 
Ответить
Joknknknk
5
2
 
Ответить
LUUN
ВЧЕРА КУПИЛ СКАЙ 98 Г-В
10
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
За ответ спасибо.
Был выбор между Скаем и Лаурель.Если бы не стали пугать про алюминиевые рычаги,то сейчас на Скае 33м ездил.
Залётного мусора много на сайте развелось,вот и единицы ставят.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А. Тогда Леха, нужно знать, что NEO и ТНВДэто совершенно разные вещи.

Алюминий только в 35м Скае.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
1
Ответить
крутой отзыв, всё без левой болтовни! информативно и по делу! УВАЖАЮ, от Ская тащусь сам... но более от 34-го.
5!
2
 
Ответить
Хабаровск
Леха... Ты еще радуешься тому, что у тебя водительское на руках)))??? Шучу) У тебя будет возможность сравнить динамику и ощущения от ECR33 и DC2)
1
 
Ответить
Купил себе седан в 34 кузове, лучшей машины ещё не было!!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 105
да старая она и в африке старая машина,лозмотья все ровно
skybuch
 
36
Ответить
Отзыв отличный. 32-ой гтр едет
2
 
Ответить
 
Сообщений: 254
При всем уважении к автору, "свои" 14 сек на 402 метра в стоке он не едет, не обольщайся. 14,5 в лучшем случае.
4
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
2piper-я отлично понимаю и знаю , сколько стоит выход по времени даже на 1 секунду. Просто по тексту написал, что 14. Мы ж не на драг-рейсенговом сайте сидим. Легенкий бустапчик обеспечит 14 сек.

2chupa7777 -ты дура маасковкая...Ездий на новом фокусе, или нексии. А в отзывы про "легендарные" машины, не залазь. Новое-не значит лучшее.
24
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
2piper-я отлично понимаю и знаю , сколько стоит выход по времени даже на 1 секунду. Просто по тексту написал, что 14. Мы ж не на драг-рейсенговом сайте сидим. Легенкий бустапчик обеспечит 14 сек.

2chupa7777 -ты дура маасковкая...Ездий на новом фокусе, или нексии. А в отзывы про "легендарные" машины, не залазь. Новое-не значит лучшее.
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
2шланг-заценю обязательно. Леха, скоро мне соберут карт. Приедешь покатаемся.
1
 
Ответить
сура777
купил седан 33 GTS2,5 отличная машина по крайней мере нравится больше марка и минимальный расход не 13, а 10. тоже хочу на купе пересесть и обяз. турбо.
4
 
Ответить
maks-sobol
Зачетное авто. Езжу на ECR-33 на механике мотор rb25de. Владею два года пригнал своим ходом с Владивостока . За всю дорогу перегорела лампочка ближнего света. Машина супер. Хочу такую же с турбинкой.
2
2
Ответить
Zakrido
Здарова я почитал тут много мнений плонирую приобрести Skyline
2
 
Ответить
  
Влад
Сообщений: 341
Привет всем ! автор за отзыв 5 ) седанчик твой бывший тоже кончил свою жизнь как и 32-ой)
Toyota Supra GA70 1G-GTE, 5MT
Nissan Skyline R32 разбит..
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1986
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 277
машина зачётная, ещё понравился 2 твой скай, неплохо смотриться, если можешь скинь в личку название компании, тож хочу машину брать, хотелось бы выбрать самому))
Забадай меня Зидан=)))
1
 
Ответить
Легнум4вд, жаль седанчик, два месяца делал. Наверное один из лучших на внешность 33-седанов. Знаешь точно, что убили? Блин когда продавал, весь колектив автосервиса смотрел, и косяков не нашли!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
Блин... И я в раздумьях.. Очень уж привлекает ecr33, вот думаю а стоит ли.. Хочется и колется.. У меня Стага с rb25de и 4wd сейчас на продаже. RS-ка :)
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
1
 
Ответить
Скай хорошая машина ( не для чайноков и дорожных блондинок =) , если честно, то купил себе ская р 33 ГТР 2,5, машина всем устраивает, вполне хороша. Скромный салон правда, но это ерунда - перешивать буду,заказал себе буст из Владика с движкой и коробкой ( на всякий случай) влюбился в этого зверя с первого завода +) Не смотря на то, что у меня уже было 3 бмв ( 2 все еще есть ), обычная е36 2,0 не валючий седан и валючий шнайцер 230 кобыл в корпусе м3 купе с полной спорт подвеской от H & R, вобщем нормальный аппарат, тоже думал что валит когда его покупал ( валит по сравнению с двигателем бмв объемом 3,5, но ерунда в том, что скорости реально начинает не хватать, реально вкладываешь деньгу в чипы, движку, короче болезнь писец какая, и хочеться все быстрее и быстрее =) Вот дошли блин, купил себе ская на 65м регионе =) Красавец просто, впечатляет, двигатеь твин кам 24, хороший мотор, шелестит ( просто прелесть ) и даже не испугал его правый руль ( реально для больных людей это не помеха ) , вот жду теперь контейнер с барахлишком на своего нового питомца =) ОТЗЫВ ОБАЛДЕТЬ - правда из жизни. все по делу

+5 держи !
от Калининграда.
4
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
Калининграду-2.5 ГТРов не бывает...Но настоящие шедевры-"заказал себе буст из владика"-это как?, "заодно движку с коробкой, так на всякий случай"-ты знаешь сколько стоит RВ26 с коробкой?, "твин кам 24"-это круто, наверное какой-то новый тюнинг для RВ26!!! Ей богу лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
13
 
Ответить
Руся
Спасибо отзыв хороший :) 5 баллов. тоже себе хочу такого. Расход пугает немного, в день по 100км придётся проезжать. Наверно из за этого отпадёт желание, а так хочется :(
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
+5 афтор. Скаеводы подскжите плз про скаев. за 200тыр мона норм по тех\состоянию ская в 34 купить? И как скаи 33-34 в обслуживание. Всм ремонта. Сколько смотрел все пишут про ниссан что в обслуживание дорогой.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
Да, ниссан в обслуге дорог! Вот тойота дешевая! Возьми 200 ый крузак, там все запчасти дешевые! Если серьезно, то марка машины ни причем, важна конкретная модель.
6
1
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6972
Отзыв 5. А я 2 дня назад купил er34 rb25dett на коробке. Жду доставку с аукциона. Ночами плохо сплю(это мой первый скай).
5
 
Ответить
Саня-Сан
Владивосток
Леха 5+. Сам на таком двигаюсь.
1
 
Ответить
Владивосток
ДЕРЖИ ПЯТЬ ЗЁМА. ЕЗДИЛ Я НА ТАКОМ ЖЕ СКАЕ ТОЛЬКО НА АВТОМАТЕ
ПРО РАСХОД ТОПЛИВА ЧЁ-ТО НЕВНЯТНО ТЫ НАПИСАЛ
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
ух ты. теперь и у тебя Стага!
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
Вот
2
 
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
To Лёха! Это что за зверь?
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
Это стеджия
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
скаи - зачот
а шаровые и у меня все шприцуюццо
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Молодец!Класс!!!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Скала это болезнь))))5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
Красноярск
мечта моя RB26DETT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Респект и уважуха. Надеюсь тоже скалу себе возьму когда нибудь , хочу 34 , 33 уж слишком много в городе.
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
1
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
За Скай тока пять .По чем стеджию брал?Какой год?
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
2
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Тоже болею Скаем в 34ом кузове. Но его аппетит отпугивает, потому как в нашем районе литр АИ92 стоит 27 рублей..
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
Моя бывшая...
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
странно.. на фото у тебя перед дорестайл, а зад уже после
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
1
1
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29033
Моя настоящая! Была********ая.. в усмерть...сЕйчас востановлен мотор и многое смногое другое. А Леха, это отдельная история...
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
))) о да, я барыга+мошенник+аферист=житель владивостока. легенды уж ходют об этой стежии. 2istage замена задней оптики дело 15 минут...
 
 
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29033
Ага, легенды уже ходют.....
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7587
скай-тема, котороя нравится больше и больше. Афтору привет! 5
 
 
Ответить
+5 это ж скай!!! как много в этом звуке ,для сердца русского слилось..
владел 2.5 скаем hr-33 седан 1994 гв..есть хорошие механики знакомые из влада..так они в один голос утверждали ,что RBшка лучший двигатель японский-неубиваемый...про ходову вообще молчу..чем убитее стойки..тем жестче и лучше держит дорожное полотно..:)короче я ездил и не обламывался...салон мне не показался каким то скучным..все ок.. ну нет кожи ну и куй с ней эт ж не мерин..а так все функционально..и панель зачетная...машина просторная...короче аппарат во всех смыслах супер!!!
за год владения ничего не ломалось...только расходники ,как у всех менял..в целом авто доволен !теперь коплю на 34 атмосферник..автомат..мне вполне..да и где у нас в россии на гтре гонять..?:) на змеинке во владе только лишь..,ну или автобан в германии:)))
а лехе респект от сибирских парней!!!приедем к вам за скаем!
УДАЧИ ВСЕМ И ЗЕЛЕНОГО СВЕТА!
 
 
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
хороши
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
 
 
Ответить
водитель ласточки
Владивосток
текст зачет!!! МАШИНА супер, а про барыг могут говорить только неудачники которым втюхали ташку... Никогда не забуду третью передачу Скалы с 26 мотором.
1
 
Ответить
Владивосток
А исче Леха задняя оптика на Стаге меняется около 20 минут :-)(сам менял), и отзыв больше допроса это хорошо.
 
 
Ответить
  
РУБЦОВСК-СИТИ
Сообщений: 496
Хочу добавить специально для тех, кто считает Драг-рэйсинг, спортом денег, типа ездить уметь совсем не надо.
Говорят наоборот, у кого не получается в драге- уходят в дрифт.
TOYOTA SOARER 1JZGTE VVTI GT3582R
Мой отзыв: Toyota Aristo 1998
 
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 130
ARRISTO:
Хочу добавить специально для тех, кто считает Драг-рэйсинг, спортом денег, типа ездить уметь совсем не надо. Говорят наоборот, у кого не получается в драге- уходят в дрифт.
2 ARRISTO Везде необходимо своё умение и навыки...Дрифт это искуство проходить повороты на грани... Машина постоянно находится в заносе...неправильное малейшее движение и вылет с трассы гарантирован...в лучшем случае разворот...В Японии нелегальщики проводят заезды на горных серпантинах...а там ой как высока цена ошибки...
Драг состязание мощи но помимо машины собранной(для дрифта тоже машину подготовить в копеечку выходит) играет роль реакция водителя, движение по прямой...Если техника не подведет что с тобой может случится??? НИЧЕГО!!! Так что не будем вводить в заблуждение и опускать Дрифтеров как неумех... Кто уходит с Драга в Дрифт лишь поднимается на новую ступень мастерства контроля и управления спортивным автомобилем!!!
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
skyline_or_die:
за отзыв 5! приятно читать,сразу видно человек болен скаями.
сам сейчас передвигаюсь на 33 купе rb25de+афтомат. устраивает почти во всем кроме того что не едет =))) но повороты держит просто нереально =)
следующую машину хочу обязательно 33 купе турбо на коробке =)
Я кстати обратил внимание, что например марк 200сильный едет намного,намного шустрее чем 190сильный скай. Может это субъективное мнение,но мне кажется что те, кто ездил и на марке и на скае со мной согласятся
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
Акапон:
Я кстати обратил внимание, что например марк 200сильный едет намного,намного шустрее чем 190сильный скай. Может это субъективное мнение,но мне кажется что те, кто ездил и на марке и на скае со мной согласятся
Акапон:
Я кстати обратил внимание, что например марк 200сильный едет намного,намного шустрее чем 190сильный скай. Может это субъективное мнение,но мне кажется что те, кто ездил и на марке и на скае со мной согласятся
У ская автомат туповатый. В целом все зависит от усталости конкретного экземпляра.
2
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Эх тосе бе чуть такого корча не взял но хозяин в конце заднюю врубил .
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
xepню какуюто написал
ARRISTO:
Хочу добавить специально для тех, кто считает Драг-рэйсинг, спортом денег, типа ездить уметь совсем не надо. Говорят наоборот, у кого не получается в драге- уходят в дрифт.
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
а скорость..все равно найдется тот кто будет быстрее, это уже, действительно, вопрос денег. а дрифт и драг вещи абсолютно разные, и как показывает практика, дрифт является дисциплиной, которая требует намного больших навыков управления, чем драг. очевидное глупо оспоривать.
Chaser JZX-100 TourerV
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
это не Хабаровский случайно скай??
JZS
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12944
х.з. откуда он, в благе нашел. Сейчас уже Хабаровский.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
Был у меня 4дв 4вд скайлан ENR33-220625 с мех коробкой и мотором RB25 и лсдмостом. Эта машина научила меня проходить перекрестки боком и даже стопарями вперед, сохраняя управляемость. Зимой только шипы! Эмоции через край!
****
Продав его я был очень рад, что остался жив, ибо ездить на скалике спокойно - долго не выдерживаешь.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
мой скай и его использование для семьи - впихнуть невпихиваемое, что никак не препятствовало ежедневному дрифту. Это послужило причиной смены авто.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
представьте как скалик ехал: лето, светофор рев мотора на сцеплении, обороты до отсечки, бросок сцепления - срываешься с места с пробуксовкой всех колес, при каждом переключении зад хорошенько приседает, передок ощутимо поднимается, а если в повороте включить сходу вторую и бросить сцепление, то машина буквально поворачивает вокруг переднего колеса с очень быстрым изменение направления скольжения. только начался занос задней оси - топлю газ и машина доворачивается и уже идет куда надо с ускорением.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Удачи в ремонте!
Подписался под отзывом!5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
и машин хорош и написано хорошо , .5.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 302
5! Имел удовольствие однажды кататься на таком. Самый зачетный скай - 33 купе и только на механике!
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
неплохо получилось
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
самый классный кузов
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на кузов EECR33 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром