Машин было очень много за этот период. Список длинный и думаю мало кому интересен. Отмечу что пользовал другую легенду, ЭВо 7, космос. Скай проще будет. Но именно за эту простоту и задний привод люблю эту машину. Вообщем взял я снова ECR в 33 кузове уже второй машиной для души. Правда живых экземпляров мало, пересмотрел много, диапазон цен в моем регионе от 260-450, смотрел смотрел и не нашел ничего хорошего, почти все авто требовали вложений. Да и не нравились мне представленные экземпляры, где то обвес в помойку, где-то литье не в тему...мало хороших скайлайнов осталось ((( Смотрел в сторону купешных 34 скаев. Из трех экземпляров один распил, другой каркас, третий свап с RB20 на 25DET с родной 20-ой коробкой ( некоторые смотрел аж сутки на поезде ехать приходилось.
В один преркасный день нашелся совершенно убитый ECR33 с ровными старыми конструкторскими доками, по очень привлекательной цене. Его и купил под дальнейшую переделку для себя.
Итак ECR33 96 года рождения, зверски почти до смерти от*ебанный:
-совершенно убитые два ковша рекаро, очень печальный задр**ный салон
-полуживой RB25DET разжатый неизвестной прокладкой с разной компрессией
-трасса ноунэйм заглушить которую нереально
-нулевик HKS естественно купленный в тюнинг-ателье Korefana Racing
-отсутствие ходовки, ибо на стоковые амморты ктото повешал пружины тейн, машина как телега издает адский лязг,скрип,стук при проезде любой неровности ибо пружины болтаются
-резина помиомо того что на передней оси разная, состояние....ну я обычно на помойку выкидываю в гораздо лучшем состоянии, раза в три
-насос ГТР, еле живой, свистит на последнем издыхании
-полный перекрас в белый....звучит конечно, но качество....кажется что машину красили малярным валиком, пьяные, обкуренные китайцы
- подкапотка....это особое зло...все отвинчено, раскручено....ну очень запущено
-двери, адски болтаются стекла, при опускании водительского, оно с*ка ппдпет вниз передней частью.
- багажник....из родной обшивки процентов 10 комплектно
- особый минус мятые два порога, видимо любили на нем в колхозах по полем погонять.
-список можно продолжать бесконечно....
Вообщем достался мне этот замечательный автомоб.....то есть кузов с документами, который впринципе целенаправленно мною и покупался. Досталось бедной машине конечно.
Как ехал я на всем этом этом 800 км. до дома это отдельный рассказ. Благополучно купив машину в другом совершенно регионе, я как человек разумный поставил ее на автовоз, НО !!! Не учел я что из этого города поезд идет один за сутки, ну не знал я. Благополучно его и пропустил. А воскресенье, в понедельник на работу., такая работа что отгулы только если присмерти...вообщем забрал я его с отправки и пришлось ехать на этом ведре. Будучи прекрасно осведомленным о состоянии резины и ходовки ехал 40-50, но самое зло неработающие регулировки по длине этого злополучного ковша... Хозяин предыдущий, парень намного выше меня ростом, до сцепления я еле как доставал съехавши по сидению вниз....это п*ц товарищи...Трасса пустая, заправок мало, естественно в столь прекрасном авто не работает уровень топлива, заправлялся почти на каждой заправке, ибо хрен знает сколько в баке, и сколько жрет этот автомобиль в столь прекрасном состоянии. Опущу все приключения, но кое как доехав до отчего дома в 07.50 утра, кинул это чудище, быстро помывшысь побежал на работу в понедельник утром. Опоздал всего на 20 мин))) ну проспал немного как будто. Машина кстатит свято чтя заветы Энцо Ферарри, о том что настоящий гоночный болид должен разваливаться после финиша впринципе так и сделала. На следующий день заводиться она просто напросто отказалась
Ну все хорошо что хорошо заканчивается.
В настоящее время цель: сделать красивый городской скайлайн. В драг и дрифт не стремлюсь. Некогда этим заниматься. Да и машину бы брал другую под эти цели.
Средства, в настоящее время:
- контрактные двери
- капот, крылья ГТР
- бампер
- нормальные Tein
- полиуретан в подвеску вкруг
- бампер передний
- решетка ГТР
- расширение задних крыльев 33 ГТР
- пороги 33 ГТР
- задний диффузор Korefana Racing
- контрактный мотор
и еще куча всякой мелочи.
В ближайшее время:
полный перекрас.