Привет всем владельцем СКАЙЛАЙНОВ. Это мой первый отзыв надеюсь не последний.
До СКАЯ ездил на МАЗДАХ, сначала на 626 83г.в. на механике 2.0 объем. На момент покупки состояние было грустное, реанимировал да так что стрелку в 200км/ч ложила,
хотите верьте хотите нет. Второй была МАЗДА КРОНОС 92г.в. 1.8объем V6 жаль только
на АКП он и держал мощь. Но ездил не долго, дело было зимой, один упырь не справился
с управлением и влетел в меня стоячего на перекрестке, продал не восстанавливая.
Думал что купить и знакомый предложил этого монстра, в хорошем смысле слова,
договорились о встрече посмотрел, состояние не очень до них уже разграбили салон,
эмаль вся выгорела после 5 лет простоя, турбина заглушена, но при всех этих косяках я понял вот этого мне инее хватало, ударили по рукам. Началось возрождение легенды бюджет правда не позволяет размахнутся, но как говорят Москва не сразу строилась. Благодаря бывшем владельцем поставил в перед спортивные сиденья, диски R16 с размерностью шин спереди 205/55, сзади 225/50.Собрал салон, так как все было снято, отрегулировал мотор.И вот он теперь ездит у пугает своим ревом. Хреново что нет турбины без нее мотор туповат на низах но потом даже ничего для своих 25лет.
Планирую поставить двиг.RB25 или RB25DET. Да L20 это великое творенье япон. автопрома но в руках идиотов и железный шар сломается, руки бы по обрывал тем товарищам которые губили и издевались над машиной.
Мне же вождение СКАЯ доставляет массу удовольствия, а когда планируешь по трассе на скорости в 160км/ч заряд энергии и эмоций как от хорошего сэкса! Машина нравиться во всем подвеска в меру жесткая, шумоизоляция на высоте,причем подвеска с завода регулировалась по жесткости и к то муже на нем стоит круиз контроль да именно круиз контроль, но кто то своими ручонками что то повредил.Комплектация у него была прасто королевская. Для себя я поставил цель возродить эту легенду.