Ну, вот собственно и прошёл год владения автомобилем Nissan Skyline.
Как и ожидалось с моего прошлого отзыва
Отзыв о Nissan Skyline ) запугивание всякого рода геммороем (топливный насос, бензин, двигатель, ход.часть …) остались лично для меня беспочвенны.
Итак: автомобиль отлично себя зарекомендовал за время моей эксплуатации. Лукавить не буду за время владения выяснились и некоторые минусы. Так уж получилось, что у Nissan Skyline слишком длинная передача переключения скоростей (автомат) от этого и небольшая тупость динамики разгона автомобиля, приходится крутить до 4500 оборотов чтоб действительно почувствовать разгон. Потом уже начинаешь ощущать 215 л.с под капотом. Это конечно не так важно для машины бизнес класса, но иногда напрягает. Кстати типтроник в топку – он бесполезен совершенно(схема работы как у автомата)
Из за плохого качества нашего бензина быстро засоряется клапан EGR.Что опять же влияет на расход и динамику. Немного слабая муз.система Bose которая как показал опыт владения после 80 000 км пробега начинает глючить (у меня пока всё в порядке).
Эксплуатация. Был период, когда всё-таки хотел найти выход для увеличения динамики разгона автомобиля. После изучения электронной схемы работы педали газа всё таки не стал Кулибиным (хотел было сам своять похожее ) и заказал так называемый Sprint Booster (контроллер для электронно-управляемого дросселя )(http://www.gialla.co.jp/gialla/catalog/corsa/img/sprintbooster.pdf ) выигрыш на сотне получился около 1 секунды и более.(15тыс)
Для улучшения внешнего вида заказал и установил аэродинамический обвес GIALLA (Япония) (http://www.gialla.co.jp/) (44 тыс.) Расход, кстати, увеличился до 16 литров в городском режиме.(думаю из-за увеличения размера колес) Но так как авто практически весь день стоит у офиса это как то не напрягает.
Установил диодные кольца в фары (http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=20158&st=240 ) (5тыс.)
Дошло время и до чистки EGR клапана и впуска.( http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=18516&st=300&p=492446entry492446 )
Думаю писать о замене масла (LIQUI MOLY Racing 10W50) ,свечах, топливного фильтра и пр. не стоит.
Зиму перенёс очень хорошо. Решив не рисковать, купил новые зимние шины. Морозы были, но с прогревом один раз в ночь в течение 45 минут машина на утро заводился на ура.(в гараже) Вы конечно скажите что 45 минут много. Может быть, и много где нибудь для Ростова и Москвы, но не для Дальнего Востока с его ветром зимой. Печка зимой немного разочаровала ,приходилось постоянно держать на третьей, четвертой отметки чтоб не замёрзнуть в салоне.
О ходовке опять же ничего не скажу. Периодически заезжаю в сервис к друзьям, всё смотрят, нареканий нет. Немного ослабли «линки» но ещё терпимо.
В настоящее время автомобиль готовится к продаже. Почему? Есть правило больше года не ездить на автомобиле. Хочется всё таки выразить своё уважение к этой машине. Ни разу не подвела. Следующий автомобиль будет либо «паркетник» либо такой же только больше объёмом и меньше годом выпуска. Парни всем удачи на дороге.