Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2001

Ниссан Скайлайн 2001 — отзыв владельца

, Москва
20434
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.9
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: в летнем загородном цикле 15 литров на сотню, зимой в городских пробках с прогревами (до 25 литров на сотню). 95-й ЛУКОЙЛ л/100км
Руль: Правый
Название: GT Special Edition 2.0
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: электростеклоподъемники, ГУР, дистанционный ключ и штатная сигналка (очень истеричная!), подушки безопасности, парктроники parkmaster 4D, климат-контроль, 2DIN магнитола FM+CD и 8 динамиков, дополнительный сигнализация starline B9 с дистанционным запуском
Кузов: алюминиевые диски R16, задний спойлер, метла на заднем стекле, электропривод боковых зеркал, заводская тонировка задней полусферы + московская тонировка передних боковых стекол, кузов повышенной прочности
Ходовая часть: передние и задние дисковые тормоза, независимые подвески спереди и сзади, ABS, усилитель жесткости в дверях, вспомогательная система торможения, передний стабилизатор
Двигатель: поперечно расположенный RB20DE, Water cooling 6 cylinder DOHC, рекомендованный бензин 98-й, система снижения количества вредных выбросов (LEV) Lean burn

САГА О СКАЙЛАЙНЕ

«Солнце меркло рядом со Светом, сияющим в наших сердцах»
Владимир Сорокин, ПУТЬ БРО

Приближается годовщина первой встречи с Nissan Skyline R34 GT SE 2001.  Эмоции с ощущениями не потускнели, словно все случилось лишь вчера. Однако пыль первых месяцев осела, прагматизма в отношениях с чудом японского автопрома прибавилось. Возможно, коллегам будут интересны некоторые моменты владения боевым конем – уж больно неоднозначные впечатления рождает эксплуатация и укрощение легенды. Мы познакомились 1 сентября 2007 года, но обо всем по порядку…

(здесь начинается лирика. взгляд на машину скорее эмоциональный и пользовательский, «изнутри».  технические нюансы всем прекрасно известны, на них останавливаться нет желания. кому интересны исключительно сухие факты и итоги года эксплуатации -  они ближе к концу, жмите page down)

Изначально о скае в 34-м кузове речи вообще не шло, мыслей не было. Да, есть юношеская мечта, харизма автомобиля даже на фото, тем более при редких встречах на улицах города, поражала и будоражила сознание. Но дальше как-то не решался – не знал ни с какой стороны подойти, ни в каком сервисе обслуживать в Москве такое немассовое авто, настораживал задний привод, опять же. Спираль закрутилась весной 2007 года, семья вот-вот должна была увеличиться (счастье случилось летом - у меня родилась очаровательная дочка), и потому трехдверный машин Nissan Pulsar плохо подходил на роль фамильного автомобиля. И возраст, конечно: пришло время искать замену старенькому другу 96-года издания, верой и правдой отходившему за четыре года по московским дорогам 90 тысяч (с общим пробегом под 200 тык. суперпепелац, кстати! сколько всего вместе пережили…. расставался со слезами на глазах, но, понимал, что нужно двигаться дальше =(  ). Денег традиционно было немного, чтобы думать о приличном левом руле, большую их часть съел свежезаконченный капитальный ремонт квартиры.

А машину хотелось, и хотелось большую. Вернее, не маленькую. Лучше, наверное, диван на колесах (я так думал  =))), плюс стремился сохранить отлаженную систему закупки запчастей, что предопределило выбор ниcсана. И, собственно, не трудно догадаться, что на роль семейного седана номинировался один претендент - Nissan Cefiro в 33-м кузове. Немного смущало детальное повторение дизайна Волги - чуда советского автопрома, и слабый 2.0 двигатель для такого лежебоки (VQ25DD тогда боялся, сейчас бы взял не задумываясь). На другой чаше весов разместился более чем экономичный бюджет (14-15 тыс.$) и сравнительно непроблемная машина с достойным уровнем комфорта и опций (и европейским аналогом). Заказывать решил через PRAR.RU (уже третья машина, которую ввозил этот поставщик для меня, я оставался им доволен). В первых числах июня 2007 внес предоплату, решили искать на аукционах (желательно 2002 год, комплектацию Excimo G 2.0). Ситуация развивалась по скучному сценарию, и к концу лета у меня были все шансы стать счастливым обладателем японской волги-дивана Nissan Cefiro с невыразительным дизайном для ленивой транспортировки своей задницы. Но, как говорится, хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. И планам этим, планам по цефиро, планам раствориться в безликом потоке машин, не суждено было сбыться.  СЦУКО КАК Я РАД ЭТОМУ =))))

Причиной стало появление на праре в разделе непроданных авто лота номер 44145 (помню, держал в голове целое лето). Концепция изменилась моментально! «WOW!» Nissan Skyline R34 GT SE 2001 2.0. Нужно понимать, что 2001 год стал последним, когда скай выпускался в 34-м кузове (с круглыми задними фонарями на пике их эволюции, вновь появились лишь на GT-R уже в 2007 году). Представленный экземпляр был последним из могикан. При этом изюминками стала максимальная комплектация SE (special edition – кожаные элементы отделки, хорошая аудио-подготовка, климат, правильный обвес без желтых элементов, литые диски 16-го радиуса) и пробег 25545 км (!!!). Последний момент вызывал, конечно, больше всего сомнений. Только репутация поставщика их смогла перевесить.

Что уж говорить, совпало все таким образом. Любовь с первого взгляда, вспышка. Абсолютно ясно понимал, что если не сейчас – то уж точно не судьба покататься на легенде. Не пересаживаются с седанов бизнес-класса на такие машины. На паркетники, кроссоверы или на универсалы – легко, но не на спортивные седаны. И 2001 год неумолимо удалялся, а владеть раритетным авто R34 с пробегом по РФ за сотню совершенно не хотелось. Так что решение принимал молниеносно, по-самурайски (за семь вздохов =))). Проанализировал стоимость расходников (к слову, не сильно отличается от цефиро), прикинул эксплуатационные расходы, проконсультировался с сервисом, где планировал авто обслуживать (нашел к тому времени толковых ребят по правильным японцам). И понеслась. Позвонил Андрею и заказал лот 44145, попросив учесть предоплату за цефиро. После внес недостающие до 30% деньги и стал ждать. Самые интересные недели потянулись, кстати =)). По ощущениям. Какие сны были! Предвкушение даже интереснее обладания. Предполагаемый срок поставки 15 июля 2007, но из-за проблем с РЖД он дважды сдвигался, реально машина пришла в столицу в конце августа. Фактически срок ожидания составил 3 месяца (впервые, по-моему, за всю историю работы прара произошел такой серьезный срыв поставки, подвели смежники). С продажей пульсара затягивать не стал, ибо машину в августе слить сильно труднее, чем в июле (даже хорошую). Вероятность прихода ская в июле до последнего момента существовала, поэтому в первых числах августа я стал пешеходом (пульсар ушел быстро и без проблем, на 200$ дороже, чем был куплен 4 года назад). Походил некоторое время, на такси покатался, побухал вволю %))… и 1 сентября 2007 года случилось. Ранним субботним утром был уже на площадке прара. Вышел в центр, окинул взглядом поляну, и ничего не увидел интересного…. Хм… «Мать, мать, мать. Где моя тачка, чувак?» Да вот же она, ты прямо у капота. Опа! Так вот ты какой… Притаился мой буцефал, замаскировался. После долгого ожидания и длинной дороги отдыхает, сил набирается. Брутален, ничего не скажешь.  Рядом с ним оказался скай уже в 35-м кузове, тоже мордой вперед, из одной партии. Мда, удручающе выглядит. Из другого мира, люксовый и обыкновенный. Вот уж действительно кандидат на звание семейного седана…. Последние томительные часы, обмен деньги – документы, оформление справки-счета… Пока ждал – полазил вволю по легенде.  Салон в идеальном состоянии, практически новый. Климат, качественная музыка.  Единственный косяк – руль. Кожа потерта. Грешу на японца в абразивных спортивных перчатках. Неожиданно обнаруженный ксенон через пару месяцев перегорел и оказался аццким белым японским галогеном типа IPF. Поржал, и поставил аналогичные лампы (в районе 100$ за комплект, но крайне эстетично).

И началось!...

p.s. супруга еще долго припоминала басни про большой семейный седан скайлайн 08-D.  Лавры семейного авто ему явно не подошли, пришлось и с люлькой поездить, и помучацца с детской коляской, которую задний ремень безопасности не позволяет правильно зафиксировать. Все бы, наверное, пришло к разлуке. НО ХРЕН ТАМ! Не для того я влюбился в скайлайн, чтобы сдацца при первой же трудностиУ нас появился напарник – семейный хэтч Honda Jazz CVT 1.4 sport 2008 (супруга счастлива, я тоже, и это тема для отдельного повествования – насколько ахренительные молодцы хондовские инженеры, создавшие эту небольшую машину с фантастически трансормируемым вместительным салоном). На работу, по своим делам, на выезды без дочки пользуем легенду, а семейные поездки – jazz. Супруга сама стала потихонечку рулить, что не может меня не радовать, ибо она практически не пьет! =))) Скайлайна боится, но пробовала раз, впечатлилась динамикой (после джаза-то) и выдала, что «если ты напьешься – смогу тебя потихонечку домой довести».

(дальше меньше лирики и больше сухих фактов)

[первые впечатления и управление]
…забрал, выполз пробкой на МКАД. В общем – дури под капотом совсем немного, все-таки 2 литра и 155 лошадок, но вся что есть -  выстреливает быстро, по мановению «тапки в пол», и успевает поднять адреналин до желаемого уровня. Динамика разгона до 60-70км вполне достойная. Дальше, конечно, полторы тонны побеждают. Зачем нужна кнопка «power» АКПП так и не понял – режим включается автоматически, если жечь тапкой в пол. Но на всякий случай летом езжу с ним =)

АКПП местами задумчивая (на пульсаре работала ровнее), но с резвым кик-дауном при необходимости.

Потрясающее впечатления от заднего привода. Раньше опыт был исключительно на переднем (волга и шестерка в девяностых годах не в счет). Управление легкое, даже излишне мягкое. Если еще асфальт хороший, то будто плывет по маслу. Шумоизоляция ниссановская, т.е. никакая.

Ускорение приятно утапливает в правильные сиденья с поясничной и
боковой поддержкой. Зимой, конечно, задний привод требует аккуратности и вдумчивости. Помогает режим «snow». А вот летом... 160-170 км/ч набирает легко и играючи. Пару раз ради интереса клал стрелку спидометра, запас остается, но напряжение уже ощущается.

Обзор средний. Наверное, как у любого седана - несколько хуже, чем у хэтча или универсала. Зеркала обзорные небольшие, не кашкай конечно. Почему-то без подогрева, приходится салфетками протирать. Сильно радует метла на заднем стекле.

Сиденья удобные, ортопедические, но посадка низкая, поэтому в машину скорее не садишься, а ложишься. Если в обычный седан или паркетник заходишь, то здесь – одеваешь скай на себя. Забавно. Выходить, особенно зимой, в верхней одежде, неудобно.


[интерьер]
Серый строгий велюр. Качественный пластик. Черный с логотипами оригинальные коврики, по случаю которых пошил зимние из ворса с резиновой основой (пластиковые и резиновые корытца – ЗЛО! Хочешь испортить эстетику – положи их. Пошив под размер правильных ковров стоил 1500 рублей. www.avtokovrik.ru - рекомендую). Кожаная отделка руля, рычага АКПП, подлокотника.  Интерьер, конечно, спартанский. На торпеде ничего лишнего, даже без управления магнитолой на руле. Машина скорее для двоих. Т.е., конечно, четыре двери. Но за водителем пассажиру вообще невозможно разместиться (если полностью отодвинуть сиденье и откинуть спинку, как езжу я). Зато передний пассажир может полностью вытянуть ноги и полулежать… особенно актуально, когда рядом красивое длинноногое существо женского полу. Конечно, случалось пару раз трех девочек назад посадить, но в этом случае приходилось занимать крайне неудобное положение за рулем.

Удобный центральный подлокотник на заднем сиденье (за ним – окно в багажник) и между передними сиденьями (под ним средних размеров ящик). Бардачок небольшой, несколько карт и журналов. Карманы в дверях, ничего особенного. Две пепельницы – спереди и сзади. Спереди, между подлокотником и ручником два подстаканника-ящичка.

Большой багажник, широкий, вернее сказать, и  в меру глубокий. Слева открытый карман для всяких мелочей (салфетки, небольшие пластиковые бутылки, еще какая-то мелкая хрень). Справа закрытый карман (под ковром), в который удобно прячется какой-то инструмент и, в моем случае, компрессор. Колесо – докатка (не полноразмерное), вокруг него места достаточно чтобы спрятать огнетушитель, треугольник, перчатки, провода для прикуривания и еще чего-то там. Как уже сказал, есть окно в салон для транспортировки длинных грузов (не пользовался ни разу, но однажды вез детский манеж – это было нужно видеть!! )))) багажник не закрывался, а в салон он не влез. пришлось искать бечевку).

Хорошая музыка – правильная двухдиновая голова и 8 динамиков. Сильно скрашивает отдых на природе, играет громко и весело 


[эксплуатация]
Что касается эксплуатации. Не дешев. Был готов к этому. Езжу немного, за год накатал чуть больше 10 тыс. км., поэтому показатель финансовых затрат в несколько раз больше аналогичных показателей у мазды или простых ниссанов. За год получилось около 0,30$ на км, для сравнения – тот же пульсар за 4 года вышел на уровень 0,07$ на км (я тогда думал что дорого), а мазда фамилия – та ваапче что-то в районе 0,03$ (з/ч всюду – исключительно оригинал, топливо не учтено).

Двигатель RB20DE – как он работает первые 30 секунд, что за  восхитительный звук. Словно авиационная турбина… будоражит кровь. Мастера говорят, что один из самых надежных и удачных в линейке ниссанов. Оснащен системой снижения вредных выхлопов Lean burn, и требователен к качеству топлива. Пробовал 98-й – не впечатлился. Сошлись с сервисменами на 95-м от ЛУКОЙЛа.

Сразу после покупки, естественно, произвели стандартную программу: замена масла ДВС, масла АКПП, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной, жидкости ГУР, доливка масла в редуктор, комплексная диагностика электронных систем, подвески, ходовой, рулевых.
Так вот, по результатам исследования машины на подъемнике с пристрастием вынесли вердикт – НОВАЯ. Только руль японская сволочь немного потерла, но это мелочи, согласитесь. Т.е. пробег 25 тыс. километров подтвержден не только состоянием салона, но и подвески, ходовой, двигателя, электроники (спасибо великому и могучему Ариду за мудрость и всестороннюю диагностику).

В дальнейшем период проведения сервисных операций с заменой масла в двигателе и фильтров – 7,5-8 тыс. км. Или раз в год.

Из дополнительных опций не смог не поставить сигнализации с автозапуском (starline B9 + дистанционное открывание багажника) – люблю тепло, и еще больше его любит моя попа! Конечно, расход топлива при таком подходе зимой сильно растет. По городу, по пробкам достигает 25 литров. Летом больше свободы и загородной езды, меньше пробок – все равно ниже 15 литров на 100 км/ч 95-го у меня не получалось, но я жгу %). Видимо, если тошнить 100 км/ч и без пробок – можно уложиться в меньшие цифры, я не смог.

Некоторые данные по расходникам. В ценах лета 2008 года выглядят примерно так (оригинал):

Масляный фильтр и прокладка 260р+40р
Воздушный фильтр 480 руб.
Масло Nissan 5w40 5литров 1100 руб.
Салонный фильтр 670 руб.
Тормозные колодки – передние 1980руб задние 1440 руб.

Все, в принципе, доступно. Из затратных вещей – весной на сход-развале обнаружили люфты подвески. Приговорили стойки стабилизатора (1300р), подшипник ступицы (1400р). И подшипники поворотных кулаков. Последние идут только в сборе с рычагами, только оригинал. Ценник неприятный – 14000 рублей. Но что делать. Привели в порядок подвеску, сделали сход-развал (1500 рублей, круглосуточно со всеми праворульными авто в базе в коньково). Все равно немного машину ведет вправо, даже на ровной дороге. Видимо таки резина – летняя, японская, стоковая (судя по обсуждению этой темы на сайте nismo.ru – кармическая болезнь, все скаи летом тянет вправо).

На зиму поставил шипованный континенталь conti Viking 2 205/60 R16. 18900 руб. Дорого, мать его! Из-за радиуса. Штатный размер, к слову, 205/55, поэтому зимой машинка стала более валкой в поворотах, но повыше. На лежачих полицейских резина касается кулаков подвески, но вроде не криминал.

После того как покатался на джазе с парктрониками соблазнился и установил такие же на скай, вперед (наверное, перестарался) и назад. Как раньше жил без них – уже не знаю! Машина длинная, почти 5 метров, параллельная парковка теперь – одно удовольствие.

[экстерьер]
«Мы так близки, что слов ненужно»… ночью - манящие огни задних фонарей, молодежь у подъезда замучила вопросами. Днем стремительность линий кузова, огромный капот, хищные бампер и решетка радиатора. Легенда, чего уж там. Красивый и практичный цвет, сейчас машина стоит во дворе, немытая уже недели три, пыльная, но этого совершенно не видно - блестит. На дороге относятся с уважением (на контрасте с маленькой машиной – особо заметно, кстати), на трассе левый ряд уступают, как правило, заблаговременно. ГИБДД интереса (тьфу-тьфу) проявляет мало. Под задний номер пришлось делать рамку с переходником – не проблема, есть в магазинах российского производства (даже первое время была подсветка). Вперед – хромированная рамка от волги отлично встала и под дизайн решетки радиатора вписалась замечательно 
Весной сделал полную восстановительную полировку кузова, и сверху – защитную эпоксидную (убрали мелкие царапины, и следы с крышки багажника – будто моряки с парома на ней в домино играли). Похорошел малыш, посвежел.

[вместо эпилога]
В общем и целом – покупка вышла спонтанная и неожиданная. Но очень и очень своевременная. Динамичная машина для динамичной жизни. Добавил себе драйва! Ожидание было томным и романтическим. А встреча и последующее владение - упоительны. Машина как продолжение характера. Хороша и для спокойной размеренной езды, но в случае необходимости готова, словно дикий зверь, резко преобразиться и рвануть вперед. Меня до сих пор прёт, уже год как. Каждый день заводим друг дружку.. сначало он меня, после – я его =)))   Честно признаюсь - каждую минуту управления этим автомобилем испытываю удовольствие. Сейчас понимаю, что добился именно того, чего подсознательно хотел. Эффект достигнут.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Значит не зря пыхтел =)) Будут вопросы – с удовольствием отвечу

p.s. сделал несколько фоток. Наиболее удачные смотрите ниже. остальные доступны по ссылке http://foto.mail.ru/mail/dizelonline/sky_moscow/
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 2001
4.6
15973
Nissan Skyline, 2001
Павел, Хабаровск
Nissan Skyline, 2001
4.5
25614
Nissan Skyline, 2001
BRAZZLLY, Новосибирск
Nissan Skyline, 2001
4.8
13864
Nissan Skyline, 2001
Алексей, Краснодар
2242
Nissan Skyline, 2001
Лёха, Чита
Nissan Skyline, 2001
4.3
17444
Nissan Skyline, 2001
Эра, Новосибирск
3022
Nissan Skyline, 2001
19787612, Бурятия Улан-Удэ

Комментарии

Да последний из могикан!5 за отзыв
13
 
Ответить
Андрей Рыжий
Отличный отзыв, пятерка.
Скажи, пожалуйста, где делал полировку? Какие материалы и сколько денег в итоге встала? И еще, что за база в Коньково? Сам живу в ЮЗАО, не могу пока ничего найти из сервисов по правшам в нашем округе.
Спасиб!
1
 
Ответить
Всем хорош но №(**?:% жрет как танк !!!!
4
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Йопте....совсем как новый!!! 5 баллов за пепелац и 5 за повесть!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
3
 
Ответить
Grosse Dizel
автор
Москва
спасиб. полировку делал в автосекьюрити ( http://www.autosecurity.ru/ ). По цене - восстановительная что-то около 6 тысяч рублей. Защитная - 4. По восстановительной за материалы не скажу - не интересовался. Результатом остался очень доволен (страховщики платили за покраску деталей :)), так что остался в плюсе). Защитная - эпоксидное покрытие. Сход-развал в коньково - http://www.shod-razval.net/ . А сервисов, действительно, нет. увы p.s. все не реклама, если что, просто обмен опытом
1
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
Молодец! 5.
ZVW30
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Ммм красавчик держи 5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Всеже без обид но динамики у этой машины ноль - это тем кто начитается про невероятную динамику и кинется покупать - более-менее едут только турбо или новые 3.5 и то не самый сок )

А то кого не почитаеш у всех даже Демио 1.3 - ракеты )
2
13
Ответить
  
Сообщений: 15536
мда, 150 коней для этого парохода маловато(((
давление масла кстати хорошее))
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
5
1
Ответить
jonnick66
Санкт-Петербург
Хорош гад!!! И выглядит как новый. Я деже завидую чуток.
А фонари задние,мля песня!!!!! Целовать можно!!!
Не вздумай ставить антикрыло!!!
Эх,ему бы 4WD,да турбинку.........пипец всем!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Отзыв на 5, очень легко читать и эта едва уловимая эрония... Вам бы книги писать... про политику
2
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Да, завидую автору.... его ждет столько открытий ... RB25, RB25DET, дай бог RB26
Но даже после 2.5 в двухлитровый не сядешь! проверено.

Успехов!
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
6
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
симпотишный овосчь)
Nissan Ariya 2023
 
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Тачка класс, но 2 литра мало. Надо 2.5. А турбо ваще улёт!
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
4
2
Ответить
Смоленск
МАЛАТОК!!! 5.
1
 
Ответить
ЗА отзыв ПЯТЕРКА!!! Я на следующей неделе еду заказывать себе такой же, с такой движкой только черного цвета.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
+5 В копилке за хороший информативный отзыв и фотки! )
здесь могла быть ваша реклама
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Скай Скай,ещё пятёрку прибавь.
fanbike, 3,5 литра это уже не Скай(у него даже звук не тот).
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
1
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
как это сервисов нет??????
на любом сайте про Ниссаны указано множество отзывов по сервисам.
сам делаюсь в Джапанкарс,в Бутово
феодосийская д1. достаточно неплохо делают все
отзыв 5 очков,легендарной машине высший бал
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
Авто красивое и не больше того. Был у меня такой 2л динамики там нет. Каробка задумчивая не то слово. И поповоду пробега полный бред, да там 150000 т как минимум. На таком побеге начинаятся проблемы с поворотными кулаками и люфтом.Это проверено.Ценник на ремонт в Москве космос. И кстати подшипник можно ремонтировать.Это тоже факт.А цена нового В сборе 7000 в Омске.А я люблю это авто и сейчас покупаю 2,5л типтроник.И предвижу что скоро захочется GTR.Молодец Денис 5 баллов.
2
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
ну да я тоже думаю, что такие проблемы с подвеской явно не вылазят на 30 тыс.(руль потерт не спроста)явно пробег скручен
A5 3.0 tdi
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
отзыв хороший, пять. НО!

как правильно заметил товарисч выше - пробег скрученный. помимо поворотного кулака в пользу этого говорит ПОТЁРТЫЙ РУЛЬ - пробег явно 100+. машина поди ещё и не на номерах была, когда на ауке выставлялась?

опять же двушка НЕ едет. после фита и пульсара - возможно. 2,5 атмо на мехе - оптимал для ская.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
ps: расход у 2 и 2,5 одинаковый. зачем нужна двушка? :)
xyz
 
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
друзья, спасибо за оценки!

на счет пробега - вопрос спорный. сам не верю, что пенсионерка выезжала на этом скае раз в неделю в воскресную иппонскую церковь и в зоомагазин, и так все 6 лет :))) и руль.. НО - изучали досконально состояние, и двигатель, и катушки, и всю ходовую. не просто где-то у дяди Васи, но в специализированном сервисе, где трудится легендарный диагност Арид ( www.skylineservice.ru ). Последний, собственно, лично и вынес вердикт по пробегу. Верю ему. Замена деталей подвески - во-первых, в Москве дороги далеко не идеальны, во-вторых - менять необходимости не было, хотелось побороть небольшие люфты и сделать сход-развал. рычаги суть расходники, как пыльники и колодки

на счет "не едет" - конечно не едет :) и динамики нет (если сравнивать с действительно заряженными и турбированными экземплярами). НО искал-то другое, и нашел, в принципе... :)

p.s фонари задние целовать не знаю, но это любимая деталь экстерьера авто у моей годовалой дочки.. мимо них никогда не проходит :))) знает толк, вообщем

p.p.s. аукционные фотки, кстати, прилагаю
1
 
Ответить
купил скай. все так же, поехал за одним, а влюбился в другой!!! машина. это машина!!! гдо поучусь и дальше скаи осваивать!!! у меня рв20, 1998,2.0, 155,белый. день искал- один на весь месяц на рынке мелькнул!!!
 
 
Ответить
Stiva
Не отзыв - поэма! 5!
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
КрасавчеГ. Правда движок слабоват для него. Отличный отзыв - 5.
 
1
Ответить
Да ладно Денис.Пробег не упрек,да и ВАм должно быть все равно на разные мнения. Вы сделали правельный выбор.СКАЙ РУЛИТ!!!
А Ваш руль еще не потерт бывает хуже.
 
 
Ответить
Читайте скоро. Покупаю второго СКАЯ вот он auto.gorod55.ru
2,5 л 2001год. бп. Первый был 2,0 2000года .
За отзыв 5 баллов!!!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
хыыыы, я сёдня купил по случаю такую-же, правда пробежную. двушку. заднеприводную на отомате 99 года, 145 пробега. зачем не 2,5? патаму что за очень дёшего!!! :)))

таперича и у меня будут круглые стопы в количестве 4шт. :)))

ps: 35-й скай ОТСТОИЩЕ!!! 34-й последний нормальный скай. акромя нового жэтэра :)))
xyz
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
кста, у купленного мною ская с пробегом 145 руль не потёрт :)
xyz
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
наверно пробег намотали :)))
xyz
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
и кстати подшипники передние живые, обратил внимание перед покупкой(спасибо автору отзыва за напоминание). тормозные дицки не изъедены. точно намотали пробег :)))
xyz
1
2
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
красиво смотрится
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
Хабаровск
По поводу пробега - не ложь, японская автомобильная ассоциация очень серьезно за этим моментом следит и если нет уверенности в пробеге машины, то ей на ауке ставят оценку ***, так как скручивание пробега в Япии - преступление. Если посмотреть на статистику, то есть экземпляры 1994 года но с пробегом до 30000 км, так что есть о чем задуматься.
Теперь по поводу машины - езжу на такой же, токма 2000 год, могу точно сказать что при весех своих габаритах она по салону теснее чем Интегра! Это факт! Динамики с двушкой явно не хватает. Расход у меня если 92 - 14 литров, если 98 - 11 - это город. Система NEO которой оснащен движок требовательна к качеству топлива - проверено не только мной но и знакомыми(((
Для машины как ни крути не хватает LSD, хотя с 20-го мотора все только начинается)
 
 
Ответить
Хабаровск
Кстати низкая цена Вашего авто связана с заменой правого крыла) А так просто повезло с данным экземпляром)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
Прямо все влюблены и понимают в хороших авто, только вопрос: почему все Скаи так долго продаются? Где же вы ходите потенциальные покупатели и уезжаете вы на Пассо и Фитах, кто как считает?
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 480
sky3482 прав на 100%. Приспичило мне вот продать своего (enr34/2001). Не получаиццо что-то быстро скинуть. Хотя машин конечно хорош (в моем случае RB25DE, 4WD, МКПП - большая редкость)
UGS25DW
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
Олег, всё зависит от цены. многие владельцы запрашивают за свои экземпляры нереальные деньги. спуститесь на землю - и ваши авто будут улетать как горячие пирожки.

Shlahg, ты ты сам то возишь авто с япии? а то про ассоциацию как-то неубедительно. сколько раз попадались овощные экземпляры с пробегом до 30, а у них остаточный износ резины - 0, потёртости по рулю, износ сидений и т.д. по косвенным признакам легко прикинуть реальный пробег авто.

недавно привёз филдера, 130+ пробег. машина вся в идеале, как по кузову, так и по салону. ториозные диски не протёрты, хотя видно что старые. одно но: на руле потёртость в одном месте от большого пальцы правой руки, причём не на кожаном, а на пластмассовом(протри ка пластмассу).

скрутить такой машине пробег и выдать за 30-50 - плёвое дело. только цена будет другой.

так что учитывайте все нюансы при покупке через аукцион...
xyz
1
1
Ответить
Хабаровск
2 n1tr0
вожу и потому так говорю, хотя сам знаю как через аукционные системы делают настоящий лохотрон. Я могу более сказать про акуционы - иногда у машины пробег не более 40000 км, а оценка 3 - думаю о многом говорит. Не в одном пробеге дело, оценка - это совокупность качеств авто, а не оценка пробега как такового. В данном конкретном случае мне только одно непонятно - как на аукционнике стоит 4 балла и тут же указана замена крыла))) Не встречал такого, за исключением случаев когда вместо штатных крыльев ставили облегченки из пластика.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54134
RB-шка поперечно расположена???? Тут ты явно попутал :)
Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
to n1tr0 Такие машины в обслуге дорогие, почему я должен делать кому-то подарок, когда машина доведена до ума, установлена сигнализация, заменены узлы подвески, резина? Вы знаете сколько это стоит? Купите б/п Скай замените жидкости, поставьте сигнашку, резину на зиму R16, кое что из ходовки и посмотрите сколько получится, а задёшево хорошую машину никто не отдаст, в это верить не стоит.......
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
STAG конечно, попутал! малаца, бдительный! :)
поперечно, но с поворотом на 90 градусов :)))
 
 
Ответить
Похоже, просто обрезали дорожку на спидаке, которая идёт к «единичке»! Вот и получилось так мало. : )
А в целом выглядит очень не замучанно, но всёже, скай должен быть ТУРБО и обязательно на механической трансмиссии 100%.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
Да уважаемый автор не угодил ты ребятам с дрома, видишь какие советы дают, ты и не догадывался наверное??? Зачем обязательно капать дёгтем вот найдутся же специалисты........
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Молоток! 5 баллов. Хороший русский язык - нынче большая редкость. Как, впрочем, и хороший автомобиль.
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
1
 
Ответить
Абакан
Крассавчег! за фсе 5+ собираюсь тоже 34 ская брать да фсе в раздумьях 2.5 или 2.0?! Фишку конечно рублю но... Был у меня однажды Скай 32 о двух литрах на автомате так до сих пор от впечатлений отойти не могу!(приятных конечно же) это не машина это МАШИНИЩЕ!!!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
to Slanq
"оценка - это совокупность качеств авто" - это в идеале. на практиве истина далека от идеала.

to sky3482
факт использоватия вещи обычно(!) удешевляет её. а то что ты купил и хочешь продать, неважно что ты сделал с машиной - ты её попользовал. пробежная по Раше всегда дешевле безпробежной. если ты конечно не ушлый продаван на базаре или не хочешь продавать вечно. аксиома...
xyz
 
 
Ответить
Я влюблена в Скай....!!!
Увы, с милым рассталась, теперь на автобусе приходится((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
to n1tro: аксиома для людей верящих в легенды о том что всё что происходило с авто в Японии это обкатка и не важно сколько цифра на одометре!!! Глупости и повод скинуть цену для знающих есть сервисы диагностика вперёд дерзайте рисков никаких, при приобретении с аукциона рисков значительно больше....
 
 
Ответить
Катался на скае знакомого 2 литра на меху, (сам только пока мечтаю и коплю лавэ)2 литра для него мало, при нажатии педали в пол разгон уж очень плавный хотя все в этом мире относительно для кого то и это супер динамика! Но по асфальту он просто плывет это правда! вобщем сделал вывод что брать нужно 2,5!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
5. Только подшипники в кулаке меняются, а элементы кожи в салоне и климат-контроль идут вне зависимости от комплектации.
 
 
Ответить
SKY34RB25
Хабаровск
отзыв, насчёт "вспышки" и "юношеской мечты" адекватный (про 2 литра забудем, видно, всё ещё впереди:)). Сам два года назад продавал очередной (третий по счёту) Марк-2 и подумывал о Чайзере или 151 Кроуняге. Но как увидел этот Скай, чёрный хищный силуэт, злая губа и белое литьё - сел и выйти уже не смог. Первое странное впечатление от езды - народ оборачивается на перекрёстках. Уже прошлый век, а всё цепляет. В остальном, ИМХО, 2,5 сотый чайник поприятней. Семья расширилась и просит чё-нить помягче да поспокойней, типа маджесты, цельсиора или авалона. Написал на заднем стекле телефон, типа продаю. А как подхожу к нему на стоянке, не могу представить, как буду ездить на очень комфортной и роскошной, но... не такой яркой тачке. Наверное, всему своё время.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
Это точно сам чуть не плакал когда продавал...
 
 
Ответить
SKY34RB25
Хабаровск
да, ещё по расходу скалика. тоже написано честно (в самом начале отзыва). 20 л. в городских пробках летом и 25 л. с прогревами и автопрогревами зимой (95-й) - RB-25. Сколько приходится слышать сказок про 14-15. После Марков я сначала оглох от такой прожорливости Ниссана. Потом поговорил с владельцами лавриков и скаев. Они, как правило, сразу начинали смеяться. Видно чувствовали в этот момент облегчение, типа, не одни с такой проблемой столкнулись. Вчера обсуждал с владельцем Маджесты обмен - он уверяет, что его трёхлитровая красавица при своей массе ест максимум - 14. Я в шоке. Всякое, конечно, в жизни бывает. И ещё одно замечание про двигатель. Пару раз знакомые спрашивали, не продаю ли? И сразу уточняли - не NEO? Я говорю, типа да. И сразу стоп. Типа это очень опасно, типа Дэ-4 и ЖэДэАя. Ну, не знаю, не слышал, чтобы у кого-нибудь были траблы с этим. Потом поинтересовался у одного ценителя Ниссанов - тот сказал, что НЕО НЕО рознь. Есть, типа красный НЕО и НЕО зелёный. У меня красный - значит, всё ОК. А зелёный - типа опасно. Я не спец по Ниссанам и не фанат техники, говорил уже, что люблю маджесты и цельсиоры, а скалик - это приятная измена очень длинному ряду тойот. А всё-таки, про НЕО? Может, кто-нить просветит популярным языком, хоть продаю и буду брать только тойоту, всё же интересно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
В поиск
 
 
Ответить
    
Екатеринбург, Нижний Тагил
Сообщений: 37
За отзыв 5+
Nissan R'nessa 97, N30, 2WD, SR20DE
Nissan Skyline 96, ENR33, 2WD(4WD), RB25DE, МКПП
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
За отзыв 5, но двигатель у тебя не поперечно, а продольно расположен!!! А про расход правда, но я эту проблему решил путем установки газового оборудования 4-го поколения с распроеденным впрыском смех ли слезы, но прет правктически как на бензине, на 2-й передаче 120 в горку не х...й делать!
Nissan Cefiro A33, отличный авто, но минусов....
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
Кстати, в Ростове-на-Дону цены на з/части дешевле. В частности вот та штука с подшипниками стоит 5 ооо руб. колодки передние 750р., задние 650р., и данные подшипники можно поменять не меня сам рычаг. А вот стоимость шаровых это просто тихий ужас!!! 5500-8700 охренеть!
Nissan Cefiro A33, отличный авто, но минусов....
 
 
Ответить
Хабаровск
отзыв 5! Единственный вопрос,откуда там 8 динамиков? о_О
 
 
Ответить
5 баллов. сам выбирал между аккордом и скаем,но случайно купил марка90. не жалею конечно,но скай R34-КРАСАВЕЦ! удачи тебе на дорогах.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
на день рожденья подарили комплект ксенона, несколько позднее инсталлировали это чудо корейского приборостроения в ближний свет... ощущения позитивные. хотя, конечно, колхоз. но скай прозрел, темными дворами теперь пробираться - одно удовольствие. и еще фотка в дополнение - из последнего. качество гуамно - с 8600, но дух передает :)))
 
 
Ответить
Bag$
Планирую продать свой скай в 33 кузове, дак уже заранее слёзы наворачиваются, приглядываюсь на купэйного ская в 36 кузове (35 кузов вообще не воспринимаю и не отношу к семейству скайлайнов). Но тут был на автобарахолке у себя в Красноярске и увидел двухдверный Skyline 350GT (кузов V36) выпускается с 2006г, я аж был шокирован, изящный, яркий, прослеживается скайлайновский характер. Причём даже стопари задние в виде двух светодиодных комфорок сделаны. Так что в 2009г по ценнику станет более доступно и наверное это моё следующее авто!.. Ну а потом канешна Nissan GTR 2008 г.в. Пока цена на него с доставкой до Красноярска составит 2 700 тыс. руб., что пока несколько дороговато для меня. За отзыв твёрдая 5!!!
 
 
Ответить
Спасбо отзы 5+++
 
 
Ответить
А за сколько купил-то?
 
 
Ответить
Отзыв 5+!!! Зачёт. У меня такой же с января 2008? только ENR, 4 WD и RB-25, отличная машина. Но продаю по причине капризных катушек зажигания,а от них и иридиевым свечкам. (Живу в Петропавловске, где 95-ый бодяжный никто не заливает, 98-го у нас нет,,, приходиться на 92-ом жиганить, а это плачевно для катушек у RB (NEO). Когда я брал скай, там был пробег 91200. Покатался почти год (всего 8тыс), ездил и на работу и на отдыхи,, незнаю кто как гоняет, если бы я гонял с нулёвого пробега 8 лет, то пробег у меня был бы 56тыс,, Так что народ пробег автора почему бы и нереален???!!!
1
 
Ответить
Новокузнецк
Номер зачет)))
 
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Мечта........
 
 
Ответить
*Rusin*
Нельзя оторваться!))
5!!!
 
 
Ответить
Тоже хочу такого)) теперь точно))
отзыв оч хорош)))
 
 
Ответить
Вовчик735
ребят подскажите почем можно взять его в хорошем состоянии???? на что главное обратить внимание? и в чем разница 2 и 2.5 литра? как это расход одинаковый?))) а налог??
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв,отличный авто.Пятёрочка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB20DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром