Было это больше года назад. Что меня занесло на автобарахолку я уже не помню, но обратно я уехал не на Труено (1991, 4A-GE - 160 л.с...), а на этом черном красавчике. Просто шел мимо и голова сама повернулась в его сторону. Недолго пообщавшись с перекупщиком ударили по рукам и разъехались.
Машина была откровением - супер. Такой прыти от автомобиля и такой цепкости от нее просто не ждешь. Сиденья - лучше не было за всю мою историю. Подгоняются практически мгновенно и идеально. Боковая поддержка отменная. В салоне есть все необходимое... сначала потерялся со светом (после тойот) - под рулем всего один переключатель поворотов, он же дальний свет. Музыка стандартная, ниссановская... несколько разочаровала, ну да ладно, это потом поправим :)
Друзья сначало настороженно отнеслись к покупке, но только до тех пор пока не сели за руль и не прокатились, дальше его прозвали "ракетой".
Когда понял, что за зверь мне достался началось сплошное хулиганство. Забавно было смотреть на светофорных гонщиков на зубилах, да и не только.. Через несколько секунд после "зеленого" скай не снижая скорости скрывался за поворотом, так что удивленных лиц в зеркале не уже видел, а лишь с удовлетворением отмечал, что нас уже разделяет метров 200. На трассе, когда спокойно едешь себе 120 и никого не трогаешь, а тебя пытаются согнать дальним светом в правый ряд, конечно же просто немного нажимаешь педаль (далеко не в пол) и у тебя стрелка ложится на 180 и "гонщик" тебя больше не беспокоит. Удивила "рулючесть": что на 40, что на 120 - только уверенность и полный контроль над машиной. Однажды, повздорив с супругой, проскочил поворот... услышав недовольное: на туда - просто крутанул руль. Скай взвизгнув колесами на 60 км/ч развернулся через осевую - дальше с супругой был мир, дружба, жевачка...
На 80 у ская выдвигается "губа" - спойлер под передним бампером. Машина немного приседает и приглашает нажать педаль газа дальше вниз. Устойчивость. Машина едет как по рельсам везде. Везде - это значит везде, и туда, куда направишь. Когда в середине зимы приехал менять колеса, товарищ удивленно сказал: на такой резине он так ездил по льду?!
Интересна также система в автомате: он сам распознает стиль вождения! (машина 1991 г.) Т.е. если просто один раз нажать в пол педаль - ничего не произойдет (кроме, конечно пинка под зад), а если вести со вкусом - на панели загорается POWER - и никаких тормозов и запаздываний.
Подвеска... отдельная тема - ни тебе кренов, ни качаний, ни клевков - все для победы. В меру жесткая, и отлично глотает колдобины. Кто пробовал - знает.
В общем машина - Вещь! Ею заболеваешь, ее любишь, от нее балдеешь. Рекомендую.