Приветствую всех читателей.
Тем кому интересны только тех. характеристики автомобиля - смотрите ниже в обзоре "ПРО АВТО".
Остальные могут прочесть все целиком:
Вторник, Август... Начну именно так. Восемь вечера. Сажусь в «пензинский» поезд, пропахший пассажирами уже вторые сутки слушающих стук колес по полотну,.. вагоны с потемневшим лаком на стенах, и заклинившим окном, в купе с парнем из Улан-Удэ, соответствующей внешности и нудным работником РЖД, направляющимся в командировку, отправляемся в приморье..
Владивосток. Каждый раз, приезжая в этот город, стоя на вокзале, испытываю чувства, которые не испытывал, когда бывал в Магадане, или Комс-ке, или в Благовещенске.. Я знаю, я точно знаю, что это. Чайки над вокзалом! Вот, что отличает его от других.
Итак, с вокзала я иду прямиком на таможню, заполняю документы, и мне выкатывают мой Скайлайн.. Описывать его тут не буду, скажу что это именно то, что я и искал – есть.. ну почти все, этакая большая конфета в кондитерской лавке, когда стоишь и разглядываешь ее через витрину, а тебе всего 5. Беру ключи, сажусь за руль и……. Ага, дальше нужно решать куда – Приморье большое, можно хоть куда. Тут же получаю от друга во Владе совет – «езжай под Находку!». Заночевав в гостинице во Владе, встретил рассвет и поехал устанавливать систему безопасности. К вечеру все было готово и встретившись с другом я выехал на восток приморья. 250 километров промелькнули незаметно, словно я съездил в соседний со Владом Артем и я уже во Врангеле (городок чуть юго-восточнее Находки).. Пляж со странным названием Коровий скажу прямо, не особо меня впечатлил, погода пасмурная, гостиница хоть и комфортабельная, но в 10 минутах ходьбы от пляжа. Решаю переночевать и утром ехать. Перед сном прокатился по городку – люди разглядывали скай с интересом, но у меня после предыдущего авто уже это не вызывало какой-то гордости и эйфории. Смотрят и пусть смотрят..
Ночь того же дня. Ощущаю, что в окно, над головой, стучит сильный дождь. Выхожу на улицу – а там – стена воды, молнии и холодный, до костей пронизывающий ветер. Вот те раз.
Наступило хмурое утро. Выхожу на улицу, и вижу, как необузданные реки движутся по тем местам, где вчера были дороги, асфальт кусками уплыл в неизвестном направлении. В небольшом офигении от увиденного забираю со стоянки машину и еду обратно во Влад, с желанием поехать в «Хабаровск-2», как его называют приморцы – в Андреевку
Дорога сказочная, прям провоцирует нарушить правила, что регулярно и делается.. и вот на одном из поворотов, я обгоняю через сплошную линию поток машин и вижу боковым зрением, что в кустах сидел затаившись, в предвкушении наживы экипаж ДПС Заметил лишь, что один из них со всех ног бросился в патрульку и решаю делать ноги. Пролетаю населенный пункт со знаком 40 со скоростью далеко за 130.., название села даже не успел рассмотреть. И мчусь от них, по возможности, чтобы без ДТП и не улететь с трассы. Правда. Погоня – это сначала страшно.)) Тем более погоня на скорости 150-170 км/ч.. Через минуту вижу, что патрулька скрылась далеко позади, и выдыхаю, не сбавляя скорости еду и тут понимаю, что впереди поток машин в обе стороны стоит. Ощущая, нечто плохое и недоброе снижаю скорость и подкатываюсь к ним. И уже тут замечаю знак Пост ГИБДД и понимаю – мне крышка. Удрал. Ага. Вобщем то, как я им рассказывал сказки про тяжелую работу, когда "без машины никуда", немного их смягчило и на мой призыв «ну пойдемте покурим» - они с хитрой лыбой вышли вслед за мной из будки. Следующей была фраза – скоро начало сентября ребята, детей в школу надо собирать, давайте я вам за человеческое отношение в этом помогу и улыбаюсь во все зубы )))) Они посмеялись. Один из них, тот что поматерей пригласил меня в их машину. Деньги прошуршали и скрылись в одном из карманов его кителя, сменив напряженную гримасу на лице инспектора на довольную и расслабленную улыбку. «Держите права, и больше так не нарушайте! У нас не такие быстрые машины, чтобы за вами гоняться», - сказал он, вспомнив, как приехал к посту, спустя 10 минут после того как меня задержали. Киваю в ответ, забираю документы и иду к машине. Вот правда, ты улыбаешься, а мне тогда было не смешно. Права, отобранные в приморье гораздо сложней вернуть, чем если бы их изъяли в Хабаровском крае..
Всетаки так здорово, ощутить себя свободным и счастливым – ты наедине с собой, твой автомобиль, никакого нытья спутников, полный бак 98, деньги на счету, любимая музыка и сотни километров серпантинов, в сумке несколько футболок, шлепанцы, плавки, несколько дисков и другие полезные на отдыхе мелочи : ) … Этакий вариант “gran turismo”.
Кстати сказать, в Приморье есть только два места с плохими дорогами – это дорога в Зарубино от Раздольного с ее зубодробильными 5 участками и сам город Владивосток, в котором, зевнув на проходящую мимо чику или заряженную машину, можно с легкостью поймать провалившийся колодец, который работники жкх любезно не закрыли, словно мышеловку для зевак : )
Итак, день номер… со счета уже сбился, дни превратились в один долгий яркий всплеск эмоций.
Дорога вновь привела меня во Влад. На въезде в город заезжаю на мойку, где ее владелец не самой русской национальности долго и нудно пускал слюни на скай, предлагая совершить обмен на его «виндом 2.5, который рвет всех и вся». Ага. Видел этот виндом. Порвать он может разве что «корону бочку» судя по состоянию. Отмыв скай от насекомых и слюней горца въезжаю в город – встреча с другом перед поездкой на юг.
Послеобеднее время. Дорога после Раздольного не предвещает ничего плохого. Не без удовольствия оставляю в зеркале заднего вида чайзер и какое-то купе, с виду заряженное, но без надписей, и… влетаю на гравийку. Вот самодовольный болван. Так, началось знакомство безпробежной машины с российскими дорогами. На третьем гравийном участке конечно пожалел, что не сел на паром во Владе до Славянки, но ехать назад уже было бы глупо, посему еду дальше. Плохая дорога закончилась и в очередной раз давлю педаль до отсечки по скорости.. Тебе когда-нибудь сидя за рулем авто на полной скорости до отсечки под 185км/ч приходило в голову посмотреть в сторону или закрыть на десяток секунд глаза? Очень интересное ощущение, словно ты стоишь на месте, аэродинамического шума не слышно, шума колес тоже. Этакий горизонтальный полет.. Встречка моргнула фарами, снижаю скорость и как добропорядочный водитель въезжаю в деревню Барабаш, где на старой потрепанной Ниве пузатый ИДПСник поджидал своего милостыню-подающего : )
Через час доезжаю до поворота на Зарубино. Очень символично, что все машины с 27 регионом на гос. номере поворачивали именно туда. Еще 20 минут и я въезжаю в Андреевку. В прошлом году приезжали в Андреевку с подругой на ее машине. Взгляды были примерно теми же – на хороших машинах в «Хабаровск-2» редко кто поедет.
Далее были несколько дней отдыха под солнцем в хорошей веселой компании, с которой познакомился там же, были романтические отношения, и когда я ощутил что наотдыхался вдоволь выехал обратно. Про обратную дорогу в Ха - доехал за 7.5 часов, средняя скорость ~140км/ч, хотя в районе Бикина и на отдельных проблемных в плане обгона участках приходилось тошнить.
Итак, далее приведу свои впечатления от данного авто.
ПРО АВТО
Данное авто у меня не первое. Так уж получилось, что это мой первый nissan, до этого были и vista 1.8, carina 1.8, levin 1.6(20v) bz-r на коробке, chaser 2.5.. Посему впечатление от ниссана несколько иные, чем от тойот. Можете кинуть в меня помидор, но я скажу, что от ниссана гораздо больше положительных впечатлений.
Покупка авто была произведена через известную компанию, офис которой расположен на Индустриальной. Из их плюсов отмечу - свой автовоз, свое судно для доставки из Японии, персональный брокер в Японии и огромный опыт подбора и доставки авто на заказ по договору.
Авто выбрал не случайно, ибо данное авто проходило обкатку и тестирование в Нюрбург-ринг, а дизайном занимались итальянцы. Этакий японский европеец. На мой взгляд, 35 скайлайн стал абсолютно другой, нежели в 32,33,34 кузове.. Согласен, что его непохожесть вызывает однозначно негативную реакцкию ребят, привыкших к задним стопам в виде комфорок и хищной передней части - просто нужно понимать, что данная модель принципиально другой путь скайлайно-строения, нежели эволюция старого пути. Дух автомобиля уже другой - это комфортный седан с непривычной для линейки скайлайнов внешностью и V-образной шестеркой (про купе я тут речи и не веду, и GT-R-ы здесь не обсуждаются, ибо авто принципиально другой категории).
Динамика разгона средняя, и любители скоростных выстрелов с перекрестков предпочтут что-нибудь другое. Ходовые характеристики даже в стоке приятно удивляют, у меня лишь единожды получилось вызвать свист резины на крутом повороте - авто весьма хорошо сбит и не склонен к раскачке в поворотах. Мелкие ямы ходовая проглатывает незаметно, средние гасит без дискомфорта, глубокие ямы лучше объезжать, ибо алюминиевые рычаги можно загнуть в случае мощного удара, а выправлять их никто не возьмется - т.е. только замена. Посему это полностью городской автомобиль. Не хватает блокировки LSD, которая является опцией, и которая на мой взгляд ему крайне необходима. Подумываю над ее заказом с аукциона. Руль информативный и жесткий, но мелкие деффекты дороги на него не передаются. Вполне комфортное рулевое управление. Аэродинамика на высоте, максимальные скорости ему даются легко и без раскачек. Отсечка по скорости в районе 184км/ч. Шумоизоляция на высоте, аэродинамический шум не слышен. А вот тормозная система слабовата, ибо на мой взгляд для авто с такой массой (1550кг) спереди следовало ставить двухпоршневые тормозные суппорта с большего размера тормозными дисками. Впрочем, если данный авто рассматривать как комфортный седан для динамичного передвижения своей задницы в пределах города их вполне хватает, но на затяжных спринтах они несколько теряют свою эффективность.
Впечатления от авто пока положительные, впрочем слабые стороны скрывать не буду: слабоватые тормоза, аллюминиевая подвеска, не спринтерский автомат.
Если у вас есть пожелания, чем можно дополнить данный обзор, пишите в комментах, обязательно дополню. Тех. характеристики ниже.
Вопросы про стоимость можете не задавать, но сразу отмечу, что обошелся на 40-50 тыс. руб дешевле того, что можно обнаружить на рынках в Хабаровске.