Добрый вечер!
Немного расскажу о своем недолгом владении данным агрегатом.
Свою мразотную хонду обменял на этого мамонта аж 90-го года.
Отзыв о Honda Prelude
Владелец ская не без сомнений согласился на обмен, на что я был искринне удивлен, так как считал что авто с rb25det, мкпп и в достойном состоянии стоят за 300, а хонда до 250. Но обмен состоялся.
Прокатившись на смотринах, я понял, что вот он - автомобиль где все на своих местах: нормальный турбо-мотор, механика, задний привод, единственное не приятное - заварка. Будь в нем диф с нормальной блокировкой, был бы идеальным без преувеличения.
Итак, изюминки этого 32 ская:
1. Цвет GTR
2. Капот GTR
3. Спойлер GTR
4. Выезжающая с кнопки передняя губа .
5. Спортивные стойки.
6. Короткая пара
Скажу одно - с турбо-левином не сравнить, однозначно. Лакокрасочное покрытие на 4, на заднем крыле снизу была небольшая дарка, а в целом ни рыжиков ни тем более ржавчины. Перед обменом вместе с владельцем перетряхнули почти всю подвеску, установили рычаги Nismo в сборе, после чего пришлось делать развал-схождение. Мотор устанавливался в начале 16 года, в птс - 90 л.с., что с нынешними реалиями гемор еще тот. Из датчиков - только давление турбины, ни температуры масла, ни давления масла, ни бустконтроллера. По салону - полный сток, кроме руля momo. Салон тесный, но в отличие от купе есть 4 двери, что практично однозначно.
После турбо-левина я думал больше никогда не вернусь к турбовикам, но все же хотелось попробовать правильный турбо, и для себя я почерпнул простую мысль - я живу не в японии, не в москве или питере, а в омске, где лучший вариант - это кроссоверы и внедорожники. На турбовике должна стоять хорошая подвеска, иначе это опасно, но на такой подвеске езда в повседнев - ад, а как машина на выходные пойдет, но для студента это недостяжимый шик.
Как правило плохие дороги, пешеходные переходы и светофоры каждые 300 местров - все это несовместимо с 280 лошадьми под капотом и задним приводом. По сути - это капсула смерти, управляя которой можно таких дел наделать, что либо тебя в гробу понесут, либо кого-то. Стоит также вспомнить про манеру езды русского человека, и на скорости 60 иногда еле вырулишь от очередного долба*ба, а на 100 - 120 без шансов.
Такчто машина хороша, к ней вопросов нет, но она в омске неуместна. Очередная мечта детства разрушена. Подробности эксплуатации рассказать не могу, так как нечего говорить, ездил на ней месяц - ничего не ломалось, расход даже считать не стал, внимания привлекала меньше "голубой дуры". Лично для меня - жирная точка на турбовиках.
Обменял быстро, неразумно с точки зрения перекупа, но скажу заранее - выгодно в плане ощущений и находки того, что дйствительно мне по душе. Об этом в след. отзыве.
Отзыв о Lexus LS400
Всем спасибо, всем пока!