Всем привет недавно я получил оплеуху за безобразный текст, и вот вам новый.
Первым автомобилем был ВАЗ-2110 доработка оного проходила по принципу ара тюнинг, что вижу то куплю и поставлю и поедет (а что-то брызговики лошадок все не добавляли ) не едет. Год такого счастья привел к скандалам дома (жене было жалко) но все же продаже боливара, вернее обмену на БМВ 525 34 кузов у одного (реально)глухонемого тюнера, уж не знаю кто тут кого обхитрил. Над кузовом немой изрядно поработал болгаркой ,мне оставалось лишь покрасить сие творение, не буду долго рассказывать скажу лишь только, машина взгляды привлекала это факт. Но черт побери не могу я говорить я делал(ведь так-то не я)и пришлось красотку продать , вернее поменять (а вод теперь знакомство со скайлайн) на 33 скай ,седан rb20de на автомате . Ну тут захватило, машина зверем казалась не долго, пока не пришлось масло 1 литр на сто км доливать, и опять вопрос кто кого обхитрил. Кстати на том БМВ потом запчасти из колхозного АТП воровали , вот же судьба злодейка. Решил я тогда технически подковаться и почитав мат часть ,пошел продавать свой скай за копейки(реально так его умотали ). Осчастливив одного паренька за 150000,я пошел искать свою мечту. Ехать в Владик не было денег, и стал я искать ее здесь. Бродя по местному авто рынку натыкаюсь на ту что искал, скала 33 купе на ручке RB25DE.На тот момент она была в хорошем состоянии, где-то с пол года горя не знал, наслаждение сверх нормы. И тут я встречаю местных дрифтеров (парни боевые) пристрастили, заразили и понеслось , соревнования на местном уровне, тренировки, все хорошо, знакомства с Екатеринбургскими дрифтерами тут пошли намеки , что мол летом атмосферника будет мало. Но до лета тогда было далеко, а зимой все было супер, управляемость блеск занос держит на все сто, один из плюсов отсутствие HICAS, в дрифте она не нужна (я так считаю). Помимо всего по работе приходиться много ездить и по горам, благо их на Урале тоже хватает, есть горные серпантины и достойные 3 передачи повороты. Ни разу она меня не подвела, спасибо создателям. Такие нагрузки переносил, есть у нас кольцо окурат возле поселка, где мэр живет, приехали мы, и давай дрифт учинять, кругу на пятом смотрю, народ шапками машет, менты, ага хрен, оказалось весь тракт,раскалился, ну думаю пипец, заглушу клинанет. Стоим курим на холостых остужаем тут менты(дпсники), мягко так намекнули что нам тут не рады, видите мы их величеству на очке прессу читать мешаем. После поехали в центр там я в азарте еще и сцепу, приговорил, вывод машину в гараж на ремонт. Свердловчане посоветовали поискать на яхе, нужные тюнячки пока искал, кто привезет, списался с тюнерами из Владика они помогают по сей день. Было много всего заказано.
Прошел год с того момента как я заказал первую тюнячку. Шло все медленно, я не одну шляпу съел, пока последний раз на почту не съездил. Ставить все по мере пребывания полный бред в связи с этим все приходящее заботливо укладывалось в гараже ( дальше от глаз любимой супруги). И вот мой скай выезжает из малярки смотреть на фото. Как раз под выставку, ну я и показал его во все красе, не удержался и дрифтанул и тут стук, треск, провернуло вкладыши (мотор атмо), обратно в сервис и долгие поиски турбовой движки, нашел ее в Уфе, купил, привез, поставил. Пока ставил,друг принес свои ламбо двери от цивика, отдам, говорит за 10, думаю че не взять, чай руки не из ж___ы растут, приладим и приладил (открытие 85градусов сам замерял). А теперь все что установил: обвес урас и нисмо, диски волки 17, тормоза от турбо, блок1.5, керамика экседи, стойки апекси, спойлер велсайд, выхлоп титан 5зиген, полиуретан, фронтальник апекси, маслоуловитель, радиатор масла, радиатор гидрача, ковка ресивер, распорки куско, маслонасос н1, бензонасос от гетера, капот пластик делал сам, крылья пластик урас 2 см вынос на сторону, ламбо двери открытие с пульта, удален пластик с фар (можно так делать только на дорестайленговом кузове), ковши RECARO,рсм APEXI, буст GREDI, блуоф GREDI, все датчики МЕТРИКА(подарок любимой жены), DVD TV, салонные приколы SPARCO, руль MOMO DRIFT, регулировка вылета руля (винтовая).Вроде все спасибо что прочли, да есть много стока пишите ПОКА.