Всем доброго времени суток! Перед этим авто были: Т.Корона в 2-х кузовах, Субару Доминго 4WD:), Ниссан Вингроад 1,8 4WD МКП, Хонда Аккорд 2,0 4WD. Не долго: Суб Фор, Суб Ланк, Т.Марк2.
Скай эксплуатирую уже почти два года, так что есть чем поделиться, и надеюсь немного помогу кому-нибудь с выбором авто.
Предвижу некоторые такие комменты, как - слюни, сопли.. и т.п.... ну что ж, пусть это будут сопли радости...
Куплен авто был в начале 2007 г. на аукционе с оценкой 4С и с пробегом 62 т.км. По приходу были сделаны обычные в этом случае манипуляции - замена аккумулятора, химчистка, полировка, заменены все жидкости, фильтра, свечи, заодно линьки и резинки стабилизаторов, сделана полная диагностика. Первые впечатления - бизнес кар, очень комфортный и приятный в управлении, с отличными тормозами, тишиной в респектабельном салоне, мягкой но упругой подвеской, почти беззвучным, но мощным двигателем. После привыкания к этим "мелочам" начал изучать его как автомобиль, создаваемый для кольцевых гонок. К слову скажу, что любимая мной трасса от Иркутска до Байкальска - это 150 км горного серпантина, зимой практически постоянный лед-накат. После недельного самообучения в окрестностях города я поехал в Байкальск закрывать горнолыжный сезон. Попал в сильный снегопад, все склоны были усыпаны машинами большими и маленькими, "немогущими" подняться на скользкие горки. Скай пер как танк и останавливаясь песреди подъема начинал движение легко и непринужденно (резинка кстати не шипованная новая GY) спасибо режиму snow - блокирование привода 50/50 до 20 км.ч. Поразила меня устойчивость и цепкость в скользких поворотах, никакого намека на срыв и потерю управляемости, все повороты проходит с небольшим заносом, помогающим выходить из поворота без потери скорости и траектории. На обратной дороге, когда снег уже прекратился, и на дороге остался хорошо накатанный снежок, я начал провоцировать Скай - проходить повороты не снижая скорости "на газу" включая при этом пониженные передачи - машина "съедает" в силовом скольжении любой поворот как летом. Там где я перед этим на Субару Аутбэк (леворульный, брата) максимум ехал 60-70, на Скае легко 80-90 км.ч. при этом осозновая, что он может еще больше. Потом пришло лето, я вместе со Скайлайном изучал искуство спортивного вождения на горных дорогах, и все больше проникался уважением к нему. Какая бы ни была скорость, какой бы крутизны не был поворот, ни разу Скай не сбился с траектории и тем более потерял управляемость. Так что могу сказать тем, кто считает 35-й Скай совсем не Скаем - вы глубоко ошибаетесь, для этого надо сесть на него и проехать не в городе, а по трассе - вот где его стихия. Скорость, кстати, 180 не замечает совсем и "хочет" ехать быстрее.
Что по поводу расхода: в городе по пробкам с ускорениями и торможениями - летом 16-17, зимой на полном приводе с прогревами 16-19, спокойная езда, но с пробками - летом 14-15, зимой 14-16. По трассе всегда 10-12. Движение в пробках не очень любит и кушает 98 прилично.
Нареканий по двигателю, коробке нет (заменен только датчик детонации, субаровский, так как дешевле), страшилки со стороны многих знакомых и не очень знакомых на счет прямого впрыска не оправданы и все такие разговоры на уровне слухов и догадок. Заводится с пол-тычка, работает двиг как часы, тянет очень даже. Подвеска тоже не беспокоит, не смотря на наши дороги, 30 т.км. пробега по ним и алюминиевые рычаги.
И на последок - думаю очень не много авто могут похвастаться такой харизмой, комфортом, управляемостью, надежностью поведения на любой дороге с любым покрытием (когда все это в одной машине), как Ниссан Скайлайн!