Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2002

Ниссан Скайлайн 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
16420
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 47 пятёрок!
Nissan Skyline 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:11 поколение
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 21525 л.с.
Расход топлива по трассе:10-18 л/100км
Руль:Правый
Название:250GT Four
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:бежевая алькантара
Всем доброго времени суток! Перед этим авто были: Т.Корона в 2-х кузовах, Субару Доминго 4WD:), Ниссан Вингроад 1,8 4WD МКП, Хонда Аккорд 2,0 4WD. Не долго: Суб Фор, Суб Ланк, Т.Марк2.
Скай эксплуатирую уже почти два года, так что есть чем поделиться, и надеюсь немного помогу кому-нибудь с выбором авто.
Предвижу некоторые такие комменты, как - слюни, сопли.. и т.п.... ну что ж, пусть это будут сопли радости...
Куплен авто был в начале 2007 г. на аукционе с оценкой 4С и с пробегом 62 т.км. По приходу были сделаны обычные в этом случае манипуляции - замена аккумулятора, химчистка, полировка, заменены все жидкости, фильтра, свечи, заодно линьки и резинки стабилизаторов, сделана полная диагностика. Первые впечатления - бизнес кар, очень комфортный и приятный в управлении, с отличными тормозами, тишиной в респектабельном салоне, мягкой но упругой подвеской, почти беззвучным, но мощным двигателем. После привыкания к этим "мелочам" начал изучать его как автомобиль, создаваемый для кольцевых гонок. К слову скажу, что любимая мной трасса от Иркутска до Байкальска - это 150 км горного серпантина, зимой практически постоянный лед-накат. После недельного самообучения в окрестностях города я поехал в Байкальск закрывать горнолыжный сезон. Попал в сильный снегопад, все склоны были усыпаны машинами большими и маленькими, "немогущими" подняться на скользкие горки. Скай пер как танк и останавливаясь песреди подъема начинал движение легко и непринужденно (резинка кстати не шипованная новая GY) спасибо режиму snow - блокирование привода 50/50 до 20 км.ч. Поразила меня устойчивость и цепкость в скользких поворотах, никакого намека на срыв и потерю управляемости, все повороты проходит с небольшим заносом, помогающим выходить из поворота без потери скорости и траектории. На обратной дороге, когда снег уже прекратился, и на дороге остался хорошо накатанный снежок, я начал провоцировать Скай - проходить повороты не снижая скорости "на газу" включая при этом пониженные передачи - машина "съедает" в силовом скольжении любой поворот как летом. Там где я перед этим на Субару Аутбэк (леворульный, брата) максимум ехал 60-70, на Скае легко 80-90 км.ч. при этом осозновая, что он может еще больше. Потом пришло лето, я вместе со Скайлайном изучал искуство спортивного вождения на горных дорогах, и все больше проникался уважением к нему. Какая бы ни была скорость, какой бы крутизны не был поворот, ни разу Скай не сбился с траектории и тем более потерял управляемость. Так что могу сказать тем, кто считает 35-й Скай совсем не Скаем - вы глубоко ошибаетесь, для этого надо сесть на него и проехать не в городе, а по трассе - вот где его стихия. Скорость, кстати, 180 не замечает совсем и "хочет" ехать быстрее.
Что по поводу расхода: в городе по пробкам с ускорениями и торможениями - летом 16-17, зимой на полном приводе с прогревами 16-19, спокойная езда, но с пробками - летом 14-15, зимой 14-16. По трассе всегда 10-12. Движение в пробках не очень любит и кушает 98 прилично.
Нареканий по двигателю, коробке нет (заменен только датчик детонации, субаровский, так как дешевле), страшилки со стороны многих знакомых и не очень знакомых на счет прямого впрыска не оправданы и все такие разговоры на уровне слухов и догадок. Заводится с пол-тычка, работает двиг как часы, тянет очень даже. Подвеска тоже не беспокоит, не смотря на наши дороги, 30 т.км. пробега по ним и алюминиевые рычаги.
И на последок - думаю очень не много авто могут похвастаться такой харизмой, комфортом, управляемостью, надежностью поведения на любой дороге с любым покрытием (когда все это в одной машине), как Ниссан Скайлайн!
Опубликован

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Al Koholik
Прожорливая кастрюлька!!!
4
3
Ответить
руль
Эх, на последней фотке забыл номера затереть.
7
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Ниссаны все прожорливые
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7016
Скай 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12316
"искуство спортивного вождения на горных дорогах"-суицидом веет от выражения. не приживется такое искусство по причине короткого жизненного цикла участников.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6852
10-18л для 215 кобыл это прожорливый? ))))))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
а чё нет? 1эмзэт тойотовский так жрёт. а это 3 литра как никак.
 
 
Ответить
Уфа
скай рулит, машина зверь ... 5+
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9266
Центнер + 1..... Ага, точно
Скайчик - ЗачОтный
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 3854
Нормальный Отзыв. НО - внешне Последний настоящий Скай - в 34кузове. А 35кузов - понтовое Инфинити.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
7
Ответить
5! скай хорош, сам такого юзаю год. не алькантара у тебя, а "мокрая кожа" замша короче. диски не идут ИМХО! жена смотрю тоже от ская тащится, моя без ума прям! с последней фразой согласен! в данной ценовой категории по комфорту, уровню наворотов и езды ему просто нет равных! за это и люблю его! всем удачи на дорогах!
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
"спасибо режиму snow - блокирование привода 50/50 до 20 км.ч"

режим snow - старт не с первой, а со второй передачи, никаких блокировок, никаких 20 км/ч.
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
3
2
Ответить
да, кстати, с расходом все правильно сказал, примерно также у меня и у дядьки моего.
я лично по компу проверял: 90 км/ч-2000 об. без обгонов и торможений выдает 8 литров!!! а на power и тапка в пол, короче в боевом режиме- 19,5 литров.
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Для 4wезdе на этой двиге расход нормальный. Вот тока на фотах чет он бегемотистый какой-то.. В жизни более "харизматичный", правда.
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Стэйжа практичней.
 
1
Ответить
Для Костина Дм - в режиме сноу момент при трогании с места и до скорости прим 20 км.ч. жесткое распределение между передней и задней осью 50/50. С набором скорости момент перекидывается до 70% на заднюю ось. Матчасть.
 
 
Ответить
Ребят, что такое режим snow?? У моей таены такая же хреновина есть, боюсь нажимать. в описашке про это ни слова.
 
 
Ответить
добавлю - у меня передний привод
 
 
Ответить
Автор- ""искуство спортивного вождения на горных дорогах"-суицидом веет от выражения. не приживется такое искусство по причине короткого жизненного цикла участников." - 12 лет суицида! полет нормальный. Надо голову иметь, и в ней что-нибудь. И все будет ок.
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
to ugien: да, уже сам догадался, что был неправ. Не заметил, что автор пишел про полноприводную версию.
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6994
Красиваю машина снаружи. Но не внутри.
Берегите природу нашу, мать вашу.
1
 
Ответить
За аутбек улыбнул, сомневаюсь!!!...Машинка прикольная!!!
1
 
Ответить
ребята подскажите где купить ресталинговые фары на скай?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 57
эээх машина с харизмой... сердце лежит у ней... 36 скай так вообще суть... возьму себе
 
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5815
Да, Скай это ВЕЩЬ.Был Скай у меня,за 3года не подвел ни разу.Ездить одно удовольствие.Но последние кузова по моему мнению не очень удачные,уже не определишь Ская-где круглые скаевские фонари?!Сейчас гонзаю на Марке.Отзыв +5.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
Ответить
Скай 5, салон красивый.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Не все Ниссаны прожорливые. Машинка понравилась :)
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3540
Да, внешне 35-ый скай уже не скай...
 
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
+5, отличный кар!!!
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7267
клевая машина. а расход от того что 4 везде, но и у обычной не многим меньше!! 5
 
 
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
5++++
 
 
Ответить
Жека,нормальный отзыв!
А как ты авто водишь мы знаем! на 5!
Привет из Ангарска!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 210
Автор:
To Fics: Привет, и Ангарску привет!
Про Аутбэк - у меня вторая машина Форик ХТ МКП, тоже сравнивал со Скаем, так вот по зимней дороге Скай более надежен и прогнозируем по сравнению с Субарями, в Байкальск зимой езжу исключительно на Скайлайне. Скай свой, кстати, к сожалению, продаю(
Мой отзыв: Nissan Skyline 2002
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12316
ugien: израильский водитель автобуса, наверняка, тоже так думал
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 210
To Zentner: маловероятно. Про "думал" я уже написал, см.выше. Сочувствую твоим "позитивным" мыслям.
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 890
Тачка СУППЕР!!! Жаль тока что такая прожорливая. А так всё путём и написано всё по поводу и ничего лишнего! 5-ка!!!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 210
Хочу уточнить про расход - почистил на днях ЕГР и форсунки - расход по городу на бак составил 16 литров на полном приводе с не тихой ездой!
 
 
Ответить
Иркутск
Все выше сказанное с автором разделяю, из своего опыта (год на Sky-35, 4-wd): больше 17 литров по городу ни в каком режиме сжечь не получается, управляемость машины 5+, заводиться можно "хорошо" только до - 30, дальше срабатывает электроника (датчик температуры,как то влияет на "заводку"), "забрасает" свечи и можно получить бооольшой "головняк", аккамулятор лучше не снимать можно сбросить все настройки электроники, вырубится "климат", CD-ченджер,так как это все единый блок, к 100-120 тыс. "застучат" нижние рычаги передней подвески, полиуретан не выход (3-4 месяца), а в основном машина удалась. "Зимнию" дорогу держит на -УРА. После-этой машины, хочется такую же, но с еще более мощным двигателем на 3,5 литра (жаль нет такой с wd). Ездил летом до Листвянки за 54 мин. туда и обратно от Солнечного. Это была свадьба, пассажиры сидели очень тихо...
1
 
Ответить
Кемерово
Привет всем! Автору-РЕСПЕКТ . купил себе я такую в сентябре -готовлю отзыв,но сразу обмолвлюсь машина Супер !!!кто не решается ее брать ,скажу что зря,До встречи
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
красивая машина... блин..
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43
подскажи какие свечи пользуешь?
 
 
Ответить
машина нормальная..у самого такая..у меня правда не вд. но и расход примерно 9литров..если ехать вообще пенсионерски то 7.5 при скорости 80 по трассе(ехала бывшая девушка)..но на этой машине 80 ехать невозможно, езжу 160-180. за 5 месяцев проехал 50тыс ремонта практически никакого колодки по кругу стойки стабилизатора копеечные и регулярно жижи меняю и все..правда заносит машинку иногда нереально особенно в кашу зимой..один раз занесло на серпантине по дороге в сочи дождь 110 на хорошей резине,сам в шоке резких движений не делал..помял бочину... на будущее хочу брать джип но скай реально продавать жалко..рабочая лошадка..
1
1
Ответить
Машина супер) Салон просто потрясающий!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
Зачетный отзыв, хорошая машина - 5 баллов. У меня расход примерно такой же, по трассе не более 10 литров зимой и летом, по городу в Москве по пробкам летом 13 литров, зимой до 18 литров 98-го. Зимой конечно на заднем приводе тяжко, чуть прижмешь газ, уже буксуешь, хоть и на шиповке.
Axt сочувствую (((
SkyLine 03г;2,5л
 
 
Ответить
Иркутск
"Скай более надежен и прогнозируем по сравнению с Субарями, в Байкальск зимой езжу исключительно на Скайлайне. Скай свой, кстати, к сожалению, продаю." А взял "Субару", менее надежную,да Евгений?
 
 
Ответить
Иркутск
Евгений, про "Субару" написал отзыв?
 
 
Ответить
dan1984
Скай 250gt не едет, что бы кто не писал.И подвеска у него очень мягкая, не понимаю о какой управляемости идет речь.
"Какая бы ни была скорость, какой бы крутизны не был поворот, ни разу Скай не сбился с траектории и тем более потерял управляемость."<---дет ский лепет. Это семейный овощной седан, с разгоном в районе 9.5 секунд и с жестоким креном в поворотах. А так хороший аппарат
 
6
Ответить
Сергей Г.
за отзыв 5. Вот полюбуйся на мой Скай.
4
1
Ответить
Сообщений: 1
dan1984
215 л.с. 5-ступый автомат..без обид но это ты наверное овощ а так парень наверное неплохой)))
2
1
Ответить
здравствуйте!ребятки ,ну помогите мне....меня терзают сомнения.мечюсь между таким же скаем и марком 2002 г.
очень хотела вероссу,но 4D двигатель меня просто убил...
рассматриваю пока вот эти 2 варианта.
поделитесь..
за отзыв 5!!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16893
Странно-на Аутбэке ехали медленнее чем на Скае ? Или Аут уставший или вы не привыкли к авто. Управляемость Аута на порядок выше!
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
1
 
Ответить
Ugien:
Автор:
To Fics: Привет, и Ангарску привет!
Про Аутбэк - у меня вторая машина Форик ХТ МКП, тоже сравнивал со Скаем, так вот по зимней дороге Скай более надежен и прогнозируем по сравнению с Субарями, в Байкальск зимой езжу исключительно на Скайлайне. Скай свой, кстати, к сожалению, продаю(
Здравствуйте, хороший отзыв! Собираюсь такого же брать, расскажите пожалуйста о полном приводе, а то я никак не могу понять. Он постоянный или включается автоматически при пробуксовке? Какое распределение момента на оси? заранее спасибо)
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 210
Постоянный с распределением 90/10 (основной момент на зад) и электронной вискомуфтой Холдекс 2-го поколения (02 год), аналог стоит на всех Инфинити и на их форумах можно про этот привод много узнать, заточен, естественно, под стабильную траекторию в скользких поворотах на больших скоростях, позволяет зимой действительно многое. Кстати, вот уже 1,5 года езжу на Аутбэке 3 литра, и хоть Субарик гораздо мощней, но вот драйверские (читай хулиганские) качества у Ская вэдового по снегу все-таки повыше, до сих пор с удовольствием вспоминаю Скай!!!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 210
GERMES:
Странно-на Аутбэке ехали медленнее чем на Скае ? Или Аут уставший или вы не привыкли к авто. Управляемость Аута на порядок выше!
Это теория... На практике все-же наоборот.
 
 
Ответить
Ugien:
Постоянный с распределением 90/10 (основной момент на зад) и электронной вискомуфтой Холдекс 2-го поколения (02 год), аналог стоит на всех Инфинити и на их форумах можно про этот привод много узнать, заточен, естественно, под стабильную траекторию в скользких поворотах на больших скоростях, позволяет зимой действительно многое. Кстати, вот уже 1,5 года езжу на Аутбэке 3 литра, и хоть Субарик гораздо мощней, но вот драйверские (читай хулиганские) качества у Ская вэдового по снегу все-таки повыше, до сих пор с удовольствием вспоминаю Скай!!!
ооо, не скользит по городу? у моего друга марк 2.5, там конечно честный задний привод, но на поворотах страшновато, ни одного поворота без хорошего заноса пройти не получается)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline


Добавить отзыв