скай я искал долго и когда нашел то не думая поменял на висту 99 года после супр я не хотел ленивую машину они с места ни чего не могут но на трассе да
я три года проездил на супре 3турба 2твин турба
но скай способен и с места и на трасе порвать всех
но когда взял ская то понял что все остальное просто шутка
у меня снят заводской ограничитель на турбину и стоит турбо на игольчатых подшибниках 1.5 бар что позволяет на 140 км проворачивать колеса
я долго искал машину без всяких ограничений
гнал в гололет и понял чем больше наваливаешь тем лучше держит дорогу за счет длиной базы кузова
вид конечно не как у супры но тех характеристики просто взрывные в омске я попал на сухой асфальт и на перекресте
стоял в одном ряду с мерсом и ваз10 так я со 2 передачи просто порвал их тронулся до следующего перекрестка метров 60 у меня резина дымилась хотя газ довил только в треть если больше давить то вобще не тронулся бы
так мерс со следующего перекрестка ехал за мной и смотрел на машану он просто обалдел наверно пока я не уехал за город
моторы ская имеють запас мощности такой которого нет у других
я сам переберал мотор супры
сейчас разобрал мотор ская готовлю к лету
такой станины под колено я не видел не укого мотор просто сила
кто не ездил на скае турбовом или просто тот не видел машин