Всем здрасьте! Вот решил написать отзыв о своем любимце. В моих руках уже 4 год,купил за 1000$ чисто случайно по объявлению. Состояние было не ахти,левая сторона и перед после ДТП. Прежний хозяин до меня поменял капот и лев.пер.крыло(но оно тоже было мятое) По ходовой претензий не было,двигатель СА18 работал ровно,со слов хозяина масло не ел. Прокатились на нем и я понял что это мое. По началу я решил привести его в божеский вид,конечно в силу своих финансовых возможностей. Вычистил салон,подкрасил левую сторону и капот. Ездил и радовался как он прет! Дорогу держит отлично,крены минимальны. Пробовал 1 раз разогнать до 180-легко! Шумоизоляция класс! Слышно только урчание мотора и шум ветра и можно сопокойно разговаривать. В процессе эксплуатации заметил что ест масло,грамм 500 на 1000км лил castrol 10w40,это меня насторожило. Через 1,5года стал уходить куда то тосол-оказалось пробита прокладка под головой. Ну думаю все п...ц попал на бабки. Благо тогда работал в автосервисе и проблем с ремонтом не возникло. Купил прокладку ГБЦ-700р.прокладки под впуск и выпуск на 300рмаслосъемные колпачки на 160р. Снял голову и мать чесная!!!-под головой прокладка на красном герметике!!! Какой дебил до этого додумался?! Ну ладно думаю этот грех останится на совести прежних владельцев,щас все поменяю почищу и запоет моя ласточка. Да не тут то было-стали притирать клапана и все 4 выпускных кривые!!! Значит у прежнего хозяина был обрыв ремня и удар по клапанам,но на работе двигуна этого не было заметно,работал ровно. Короче купил клапана 4шт по 120р. Все поставил,завел-радости не было предела. Но масло все равно ела,ну ладно. Ездил менял масло и фильтра,больше проблем не было. В мороз -36легко заводилась,проходимость хорошая за счет веса. Еще заметил что при пробуксовке гребут сразу оба колеса до тех пор пока одно совсем не повиснет. В 2008 занялся поисками пер.тормозных дисков. Объехал много разборок в москве,нигде нет,сказали едь в японию в музей,эта машина умерла. Ничего подобного говорю,она еще как жива,еще даст фору любому тазу советскому. Ни одного гнилого места нет,днище в идеальном состоянии с заводской серебристой краской на нем. Искал искал я эти диски,где цену загибали нереальную 10200р!!! за один. Заказывал у одних по 6000р.так и не привезли я весь в панике,че делать?старые вот вот развалятся(толщина~1мм+трещины по кругу и гудели подшипники) И все таки я их нашел,привезли оригинал по 4500за шт. К концу года умер мотор стал много ЖРАТЬ масла около 3л на 1000,я уже стал потом с таким апетитом заливать лукойл. Тянуть перестал вообще. Узнал про з.ч для капиталки,кольца вкладыши не проблема,но поршня сказали хрен найдешь,а если и повезет то окажутся гавно. Посоветовали взять б/у мотор,по деньгам дешевле выйдет. И я занялся его поисками. Месяца 2 рылся в интернете везде. Нашел его на разборке в Москве Кабуки-моторс. Позвонил сказали остался только блок,но есть СА20 93года от Ванетта за 22000р.опять же сказали что мой мотор старый и в нормальном состоянии не найти. Так и пришлось взять этот. За 2вечера после работы вытащил старый и воткнул "новый" . Наездил на нем уже 2000км масло не ест,компрессия по13,5 везде. Весной хочу покрасить ее и обуть в нормальные колеса. В общем отличный автомобиль на все случаи,никогда не подведет очень надежный,нужен уход и своевременная замена расходников. На другую не променяю доведу до состояния конфетки. Шедевры надо береч,таких больше не делают.