Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1999

Ниссан Скайлайн 1999 — отзыв владельца

, Киев
23908
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.4
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно синий с серым
Всем здрасте ! как таковой отзыв тарабанить не буду . Начну из далека . Заинтерисован был этой заднеприводной каляской еще в далёком 1996 году , когда только ее увидел на сайте японских тюнингованых автомобилей . Все так по началу ничего , есть цель , стремление , желание . Но не тут то было . После моего совершеннолетия ( 1997 год ) , мне средств едва хватало на пожрать и квартиру снять . в 2003 была жига 6-га , на которой перевернулся мой компаньён . Со временем жена , дети , дом - огород и прочья бытовуха , деньги были - но не на "Мечту" . Частенько лазил по сайтам , покупал журналы , ни одного месяца небыло , чтоб небыл осведомлён о их ценах . в 2006 были накоплены деньги , уже рассматривал пару вариантов , но после того как показал жене что намерен брать услышал следующее  "Ты собрался семью возить на вот этом ведре ???" , и были поставлены условия , либо машина - либо семья . В результате всех боталий победила жена и Mercedess Vito . И после этого надежда на владение скайликом пропорционально со временем угасали . Средства то накапливался , то опустошался . И тут поступило предложение уехать за границу ( В Ирак , сам я воннослужащий ) на год , не долгодумая я соглашаюсь . ( в Ираке ездил на Хамере первом ) . НУ НАКАНЕЦТО !!!!!!!!!!!!! Приезд домой начался с просмотров мною обьявлений о продаже . Были интересные и заманчевые варианты , но не по карману . Идею пригнать даже не рассматривал , т.к. растаможка - дело бюджетное и длительное . 3 месяца был в поисках автомобиля . И однажды Тёплым Весенним днём возвращяясь с работы зашол в киоск за сигаретами и журналом "Автобазар" , прийдя домой попивая вкусный сваренный женой кофе смотрю обьявления : одно из них " Nissan Skyline 1999 г.в. 2.5 turbo , велюровый салон , Ц.З , МКПП , обвес , прямоток . цена 17500$ , и продавался сравнительно не далеко в Виннице , в которую был пригнан с Гермаии . Звоню хазяину , жила-была , уторговал за 16900 + комплект зимней резины . 2 недели заняло снятие с учёта , постановка , первичная регистрация и т.д. Перед тем как увидел ее , думал и боялся того , что машина у меня не вызовет очарования а наоборот , ведь согласитесь , мы ценим чтото тогда - когда потеряем , или когда еще не приобрели . Но когда я ее увидел , сел и сделал кружочек - моему счастью небыло предела . Выехав на трассу Rb 26 дал о себе знать , очень чувствительная пидаль акселлератора , динамический и навязчевый разгон , чувствительный руль , удобные сиденья , правда по началу было не привычно переключать кпп левой рукой . Серьёзных работ по машине не делал - да и незачем . Были меняны шкивы , ремень , сципление , свечи , левая подушка , патрубок радиатора , аккумулятор . Не считая масла , тормозухи и т.д. Машиной доволен , люблю ее и ценю и никогда не за какие деньги не продам .
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2054
Классно выглядит
отзывъ о машинке хилъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
15
2
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Не только в России любят хорошие японские авто! Приятно)))
29
2
Ответить
  
Сообщений: 398
Красота, 5+! Отлично выглядит.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
9
3
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Скай тесный что спереди, что сзади. Машина для эгоиста=) Валит хорошо, выглядит ещё лучше. За отзыв три балла, за машину - пять=)
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
14
10
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Топтал ту трассу своим Лаврентием до Умани, нет там достойных соперников RB.
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
3
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2315
Приборная панель опупенная.ЗачОт.
Daewoo Matiz 2011 MX
18
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
фото гуд,отзыв слабо
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Ништяк раскрас.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Классный авто только 5!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3824
а в Ираке на чьей стороне воевал?
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
33
2
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Интересно много их в Германии или еденицы?
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11808
стремно наверно в натовской форме? :0
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
36
1
Ответить
Че мужик братьев мусульман стрелял! Не хорошо!
Скай ЛЕГЕНДА!!!
17
2
Ответить
Братья по авто!
А хороший то Скай 2.5 турбо писец как проблематично достать!
Цены фантастические!
5
 
Ответить
  
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11789
ИМХО. Цыфровой спидометр не айс...
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
12
27
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 23
да... скай в этом кузове смотрится зачетно
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Хоть последнее то фото настоящее?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
5
Ответить
Брянск
По ходу трындит, В украине нельзя правый руль щас на учет поставить,ездят только те кто выжил с 90х
7
 
Ответить
     
82 регион
Сообщений: 125923
2 Ма.На А фиг его знает, впервые с таким встречаюсь...
Lexus GS 300 2JZ
3
 
Ответить
     
82 регион
Сообщений: 125923
2 Иван---32 В украине действительно запрещен правый руль, но есть лазейки в зак-ве, которыми можно воспользоваться, например ввоз под передел руля, но тогда цена ская удвоится!
Lexus GS 300 2JZ
3
 
Ответить
     
82 регион
Сообщений: 125923
Проще и дешевле оформить в России и ездить в Хохланд!!!!
Lexus GS 300 2JZ
3
 
Ответить
androll
машина гуд!!! 5
1
 
Ответить
     
82 регион
Сообщений: 125923
Понаудаляли сообщения, так народ и поведется что его это Скай!!!!
Lexus GS 300 2JZ
5
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Сумбурно
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2242
Я что то не понял, откуда там RB26??????
https://www.farpost.ru/user/VSG25/
14
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
а это уже не первый раз, @!#$раз турбо, так сразу полюбому RB26, про RB25DET видать автор не слышал
председатель галактике
13
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Причем здесь рб26???
Там же рб25дет стоит!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
15
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10448
3. Только помни Автор - Скай не вертолет, руль на себя,
а он НЕ Взлетит.......
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6805
Чувак, ну ты жесткий конечно!)))..В начале отзыва выражение типа хотел заднеприводную "коляску", благоверная твоя Ская "ведром" назвала)))))))))..это ппц сурово.
А так машина одна из самых красивых, что я видел. Береги её и никогда не продавай!
Итог: отзыв очень средний, ошибки режут глаз, но за авто и стремление к мечте, пусть будет 4!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 727
Ну ты загнул, 2,5 турбо, а мотор РБ26.
Чета не сходится...
фотку подкапота выложи, плиз, а мы заценим.
Оценку пока не ставлю.
Live to Race, race to live.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1994
5
1
Ответить
DrVanes
Эх... Хотел похвалить брата-Славянина за зачетную тачку, да потом увидел фото рядом с американским чинуком в амеровском пустынном комке.. =(

Обидно..
12
 
Ответить
Фтопку отзыв, модераторы, грохайте. Согласен с негативом выше, и добавлю, где это ты дружочек в 96 году инет нашол в киеве, чот сомневаюсь очень что в те годы уже были сайты японских тюнингованных автомобилей. Короче как то все не вяжется.
13
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
слабоват отзыв то.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
 
Ответить
за мечту 5!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Здун хохлятский!

Авто классное!
6
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 807
Машина супер...достойна быть мечтой.Но двига не RB 26 а RB 25 .где 2.5 обьем двигателя.Минус в том что она европейка .Яповские помощнее и надежнее леворуких.
По поводу Ирака....лучше промолчу по поводу того что думаю.Но украина уже другая страна.
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Отличный аппарат!!!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
 
 
Ответить
     
82 регион
Сообщений: 125923
2 Виторио - Эта машина не его. Пригнана она из Японии и сейчас продается! В Германии!:)))
Lexus GS 300 2JZ
5
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 391
Прикольно! Не свою машину прописал что-ли?! :)
MARK2 TOURER-V 95 г.в.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
сначала писал 2,5 турбо! потом rb26 сам вообще видешь че пишешь?
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
4
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 162
Авто 5+.
Спидометр Прикольный!
Сдвиглом накладочка Nissan Skyline ER34 2.5L Turbo неможет быть RB26DETT только RB25DET
А RB26DETT Ето Nissan Skyline BNR34 GTR 2.6L Twin Turbo
Исудя по тому скока ты копил деньги тебе на него копить и копить.
Но нет ничего нивозможного удачи.
Приму в дар в заботливые и бережливые руки Nissan SKYLINE BNR 34-GTR.)))))
3
1
Ответить
Sauer
Давай а я про Phantom Drophead Coupe напишу! )))
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
3
 
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Ещё один "родом из детства",которое до сих пор не прошло.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12118
Оценка 1 (кол).
Мы ждали отзыв об автомобиле, а не о твоей жизни.
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 286
Машина супер...достойна быть мечтой.Но двига не RB 26 а RB 25 .где 2.5 обьем двигателя.Минус в том что она европейка .Яповские помощнее и надежнее леворуких.
По поводу Ирака....лучше промолчу по поводу того что думаю.Но украина уже другая страна.

а где вы видели скай в 34 кузове с левым рулем??????
М3
2
 
Ответить
    
Артем
Сообщений: 46
Авто зачет,литье,раскраска все отлично смотриться.
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
Авто 5+.
Спидометр Прикольный!
Сдвиглом накладочка Nissan Skyline ER34 2.5L Turbo неможет быть RB26DETT только RB25DET
А RB26DETT Ето Nissan Skyline BNR34 GTR 2.6L Twin Turbo
Исудя по тому скока ты копил деньги тебе на него копить и копить.
Но нет ничего нивозможного удачи.

Ну вообще можно хоть в 32, хоть в 33 ,хоть в 34 воткнуть мотор от GT-Rа,только привод задний (и его можно переделать ) =)))
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29712
Такой спидак вижу 1 Раз =)прикольный такой =) интреесно а почему не написанно что стоит Apexi и его видна на фото???
Автомагазин 277-51-60
KYB,Tokico
ПружиныLIFTUP
масла original Motul bardahl Elf liqui moly
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 807
Sauer !!!!!!! я то незнал что машина не его(((((((

Dr.Klein я в скаях не очень разбираюсь.У меня Хонда:)
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Процентов 80, с Украины, левые отзывы! Их там в школе что-ли этому учат?!
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
2
 
Ответить
да ладно rb26 вон от чинука туда сразу двиг воткни
 
 
Ответить
     
82 регион
Сообщений: 125923
Вы чё? - Это не его машина! А Скаев R34 - с левым рулем никогда не производилось - все это передел!!!
Lexus GS 300 2JZ
1
 
Ответить
а может по пивку
машина прикольная.но по отзывам что то не пойму где правда
2
 
Ответить
Сообщений: 3
красява. только кузов не нравится.на мой вкус 33 лучше,нежнее.
 
1
Ответить
Сообщений: 3
а по мне 33 лучше. красивей. у 34 попа не красивая.фары какие-то угловатые.а про отзыв 5. и не продавай. скай должен быть у всех. это ж легенда
 
3
Ответить
Radik03
завидую "белой завистью"!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!тоже мечтаю о таком чуде техники!
 
 
Ответить
отзыв- полный бред. как можно мечтать о машине 1999 г.в.
с 1996 года? ну ты, вояка, перемудрил. а с русским языком действительно надо поработать- ошибки глаз режут!
и последнее фото скорее для сайта Одноклассники. ру., а не для дрома.
3
1
Ответить
есть такой же только черный, коробка nismo, и много еще чего, под документы продам
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
влюбился я в эту машину!!!
прям тресёт бывает всего как где нибудь на улице увижу!!!
и всё из за этого форсажа!!!
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
за тачку 5+++++!!!
за отзыв 4!!!
про такую машину можно книги писать!!!!
1
 
Ответить
Фуу натовец галимый! янки гоу хоум...Не твоя это тачка! и не купить тебе её...учи матчасть...
7
 
Ответить
укерон
тачке превед, у самого такая(аппарат что нада), а тебе минус 100_продажные натовские полуфабрикаты!!!
5
2
Ответить
аФтора забанить пожизненно!!! Во-первых за то что вводит в заблуждение камрадов. во-вторых за то что в натовской форме красуется. афтор, тебе бы этот факт скрывать надо а, ты тут ещё и фотку в инет повесил. В-третьих за то, что в маФынках ты не сечёшь! спутать движку своей машины с ГТРвской это детство... НЕ ЕГО ЭТО МАШИНА!!!НЕЗАЧООТ!!! Модераторы, вы где? Снесите этот отзыв к чОртовой бабушке!!!
4
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
Винил портит идилию.
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
 
Ответить
Всеравно когданибудь продашь , возможно даже на другой скай ))))
1
 
Ответить
  
Chit@go-City
Сообщений: 9415
приборка зачетная))
Живём мы в мире, где дох#е#а клоунов.
Нo почему-то, абсолютно не смeшнo...
 
 
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
и что ты забыл в Ираке?
.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
тачка по статам просто 1 в 1 выходит в toyota chaser tourer V, токо чазер вшный помощнее (280 сток раскачиваеца до 420 кобыл легко). раскрас норм крыло не нравица и тапки надо R18 ставить хромированные.а про ирак.ну наёмеик чё)) им денег платят дохера))) простой военнослужащий наврятле себе будет брать тачило за 17к пендосских денег.
 
 
Ответить
****еть не мешки ворочить. Скай в Германии не выпускается, на фотографиях праворульная RB-25 турбо, коробка.
P.S. В армии не служил и не хочу.
 
 
Ответить
машина просто шик и почем она будет стоить???
 
 
Ответить
Forgotten
5)на экране клип Linkin park-Crawling :D
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12787
литье бадди клаб п1. автор сказочник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1999 в России