Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2002

Ниссан Скайлайн 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
32368
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Кузов: Камера заднего вида,музыка CD-ченджер "BOSE" 7-динамиков,эл.регулировки сидений, ЖК-монитор,компьютер,ксенон
Ходовая часть: Передняя,задняя подвеска: независимая мультилинковая
Двигатель: Тип двигателя DOHC V-type 6 cylinder , NEO Di ,24 клапана Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 260 (191) / 6400 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 33 (324) / 4800
   Здравствуйте!
   NISSAN SKYLINE  в этом кузове (35) уже второй, до этого был GT 250 FOUR . Предыдущий отзыв  Отзыв о Nissan Skyline Поэтому наберусь смелости сравнить эти два автомобиля.  Предыдущая понравилась, но полный привод  и электроника, душат разгон, хотя передаточные числа коробки одинаковые (5 АТ). Поэтому 3,0 литра. Расход одинаковый или даже чуть меньше в пределах 1-1,5 литра, что подтверждается и официальными данными каталога.  Управляемость чуть хуже, чем на 4-WD, руль менее «информативный» или лучше сказать более «легкий» (не привычно),  это связанно и с отсутствием привода на передние колеса и с более высоким профилем резины на моем авто 2156017 (зима). На лето взял низкопрофильные шины с литьем на R18,  в любом случае качество управления должно измениться в лучшую сторону.  Обновлять  и менять особо нечего, так как машину купил с пробегом в 30 тыс.км. Состояние автомобиля –good. Сейчас, зимой, после  250 FOUR, чувствую некоторую не уверенность, поведение на дороге у авто заметно отличается - пробуксовки, заносы кормы, поэтому ездить стал даже медленнее. С непривычки, GT 300  может и напугать, если, как на 2,5-й литровым  дать ходу педали газа, выходя из поворота. Основное отличие между этими машинами: ускорение. Год с лишним вождения на полном приводе -расслабляет. Реакция двигателя на нажатие педали газа - быстрая, более спортивная, чем на  4-WD. Хочешь динамики разгона и оптимального расхода топлива: 3,0 литра все это предоставит, плюс хорошая «развесовка», да и масса автомобиля ниже, чем у 3,5 литра или 4-х вэдового. На трассе расход топлива приятно удивил 8-9  литров (при средней скорости 110-120 км/ч), дальше идет «пережег». Заправляю только АИ-98, наслышан и про EGR и ТНВД, но слава Богу, ни на той ни на другой машине с ремонтом этого не сталкивался. Хотя иногда и заправляю 95, разницы особо не почувствовал, скорее всего, это больше зависит от состояния свеч.
  Отличия в комплектации от GT 250 four: управление музыкой на руле, «BOSE», MD, саббуфер, регулировки обоих передних сидений электрические, опускающиеся зеркала при включении задней скорости, камера заднего вида, 2-х зонный климат контроль, да диски в стандарте на R17, нет только «метлы», а привык. Основное отличие - это ускорение, с какой готовностью «движка» готова выдавать свои 324 Нм. Потенциал для лета существенный и я думаю, потребуется «UP DATE» в навыках, так говорю, хотя стаж  16 лет, были различные авто: и спорт, и не очень, в смысле  по возрастанию мощности двигателя.  По крайней мере, режим «Power» нужен только при «экстренном» разгоне, на трассе включать не стоит, мощности двигателя и так достаточно чтобы, ускориться с любой скорости свыше 100 кмч.  Ручным режимом переключения не пользуюсь – хлопотно. Хотя разгон можно увеличить за счет более низкой передачи, соответственно используя другие передаточные числа и получая другие обороты. Настройки подвески имеют один и тот же, недостаток: продольная раскачка (это седан). То, что многие говорят, что она алюминиевая, а значит не долговечная - это не правда. Что-то менять приходиться, но не часто, если не ездить по бордюрам, крышкам и т.д. Менял на «прежнем» нижние рычаги и линки, да еще амортизаторы передние. Из них только рычаги требовали замены. Остальные запчасти поменял, попав под «дурное» влияние слесарей в сервисе. Но на GT 250 FOUR и пробег  был уже 120 тыс, а брал с 94 тыс. км и с автосалона, разумеется на какую-то «предпродажку» рассчитывать было глупо, да и по пробегу попадал на ремонт подвески. А дополнительная  жесткость подвески достигается заменой пружин и амортизаторов, желательно с изменяемой степенью жесткости (выбор большой) не от производителя или покупкой купе. Тормоза  по качеству «стандарт», извините, хотел сказать, что на 3,0 литрах хотелось бы 4-х  поршневые (хотя бы на «перед»), но стоят они «кучу» денег. В принципе, других конструктивных недостатков  у данной модели - нет. Машина ооочень интересная, конечно не GTR,  не твинтурбо, но очень резвая - в этом то и ее «фишка». Если кому-то интересна дополнительная информация по ремонту обслуживанию этой модели, спрашивайте, что знаю, тем поделюсь…
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 2001
4.7
20068
Nissan Skyline, 2001
романов александр, Чита
Nissan Skyline, 2003
4.7
29869
Nissan Skyline, 2003
Николай, Южно-Сахалинск
Nissan Skyline, 2001
4.4
21244
Nissan Skyline, 2001
NS Dimarik, Петропавловск-Камчатский
4034
Nissan Skyline, 2003
045loki, Красноярск
Nissan Skyline, 2001
4.9
30728
Nissan Skyline, 2001
КостяныЧЪ, Благовещенск

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85414
GOOD!
20
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Зачет! Летнее литье супер! 5!
Civic был
Civic есть
5
1
Ответить
Иркутск
Фото были большими,пришлось уменьшать по этому качество не очень.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Зачет...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
3
 
Ответить
  
гамак на о. Маргарита
Сообщений: 14365
Пепелац! Это 5!
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 608
садись "5", но я бы взял 3.5 вариант.
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7092
Зачетный аппарат. 5.
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
3
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7884
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
SKYLINE Рулит+5555555
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
5!!!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
3
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
3
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 157
Скай -это вещь :) ПЯТЕРА !!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1989
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
Отзыв Отличный, а машина еще лучше))) "5"
SkyLine 03г;2,5л
3
 
Ответить
оДин минус у этого авто цвет не красивый ..и кстати литье с резиной купи на зиму пободрее
1
19
Ответить
  
Сообщений: 398
Скай 5+, но в этом кузове перед его не нравится.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
Хороший агрегатик!!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 192
красивый цвет...летнее литье - зачет....
6
 
Ответить
Зачет!
5
 
Ответить
jonnick
Извините,что со "своим рылом в калашный ряд".
1.Полный привод все равно лучше.
2.К кузову начинаем привыкать,но не можем забыть 34-й...никак не можем.
3.Подвеска алюминевая,Дорогая,Ломучая.Кто бычтонеговорил.
4.Тормоза фиговатые,а диски великоватые,со всеми вытекающими к подвеске.
5.Вывод-за что платить такие деньги?
Никого не хотел обидеть.
3
21
Ответить
Иркутск
to jonnick
Ничего не имею против 4-wd, сохранил хорошие впечатления о полном приводе.Взял бы с удовольствием G35x,EVO,но совершенно другая цена.
На счет подвески написано все выше,за время эксплуатации на ремонт подвески было истрачено около 20-25 тыс.и то это не было крайней необходимостью, профилактика,машина была с хорошим пробегом. А на счет "таких" денег я ее не продаю и это не реклама.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Отзыв по делу. Аппарат - огонь !
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1992
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
jonnick
полный привод для кого-то может быть и лучше, но это субъективно. мне, к примеру, лучше задний, в плане удовольствия от вождения. к тому же, есть второе полноприводное авто.
что касается кузова, то это уже не тот скай, что был раньше. Это новая машина, со старым названием, имеющая плюсы, каких не имели скаи в предыдущих кузовах. Про подвеску ничего сказать не могу, не сталкивался.
А деньги платить есть за что. Харизматичный седан бизнес-класса, комфортный, но со спортивным характером. Лично для меня, 35й скай предпочтительнее 110го марка, т.к. марк считаю скучным.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
13
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10381
V.
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
Виктор, хотелось бы уточнить.
2-х зонный климат контроль, это слева и справа (водитель и передний пассажир)?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 631
шляпа
2
32
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
Сидел в такой в нутри класно, удобно мне понравилось.
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
 
Ответить
    
СЕВАСТОПОЛЬ
Сообщений: 1934
Советую переделать комп на русский язык,очень удобно!!!!
Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!
3
 
Ответить
Иркутск
to ips
2-х зонный климат-можно устанавливать температуру отдельно для водителя и переднего пассажира(или проще сказать левая, правая сторона),у задних пассажиров тоже есть регулировки, но в ручном режиме (общий). Наподобие, как впереди регулируется воздуховоды обдува боковых стекл влево,вправо,вкл.,выкл.,но без установки температуры. Воздух для них подается через подлокотник,под сиденьями есть воздуховоды для ног пассажиров без регулировок.Есть режим "авто" т.е "комп" сам выбирает что и где нужно погреть или освежить. Режим "экон"-экономичный, уменьшает расход топлива привкл. кондиционере. И ченджер и "климат" и многое другое (TV,NV)управляется с одного болока поэтому на этих машинах не "прикуривают", т.е. не набрасывают провода, может все "вырубить" и дело будет не в предохранителях. Электрики беруться за такой ремонт не охотно,стоит порядка 6-7 руб. Уничтожаются все настройки.
 
 
Ответить
Иркутск
to скайледи
Если есть возможность,напишите где делали..Заранее благодарен. Обращался в прошлом году в "Ди-станция" у них не было диска.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 359
victor описание есть http://www.nismo-club.ru/ipb/i...
www.drive2.ru/users/estos/
4
 
Ответить
to estos
Спасибо,но там только об Navi,а я где-то в отзывах видел руссифицированный текст на дисплее,расход топлива,на сколько хватит топлива в баке в км и т.д. Т.е. я так понял "прошивка", а не "симулятор" движения по карте Японии.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Оффигительный салон!А вот как насчет стоимости запчастей для ходовки?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
To Estos
Извиняюсь, был не внимательным, не дошел по ссылке до "руссифицированного дисплея". Все равно, самое ближайшее место Красноярск,1100 км.
 
 
Ответить
    
СЕВАСТОПОЛЬ
Сообщений: 1934
Я тоже руссифицировала в Красноярске,проблемы никакой,созванивалась с челом который это делает в Крае,если не изменяет память его Олег зовут,он сказал на какой адрес ему отправить блок навигации,отправляла ПОЧТОЙ РОССИИ бандеролью,стоило из Братска в Край 170 руб,денежки за работу в конверт в бандероль положила,идет бандероль 7 дней,он все сделал и обратно мне переслал.Самая большая проблема это снять этот блок навигации!!!!!но и тут этот Олег поможет,расскажет как правильно это сделать чтобы ничего не сломать и долго не париться.Короче проблема решаема!Зато потом ОЧЕНЬ приятно общаться с машиной на родном языке.
Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!
4
 
Ответить
Кому интересно больше узнать о "руссофикации" борт.компьютера для "Nissan" разные модели,а так же навигация http://www.xanavi.ru/contacts/ в каких городах и т.д.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
цветъ машинки весьма симпатичный
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
люди хочу скай в пределах 600000 руб че посоветуете
 
 
Ответить
769879
Федору. Был "Скай" 3,0 литра в обвесах от "Gallia" во Владике, черный, 602 руб. Если не продали посмотри в продажах на https://Drom.ru пробег 60-70.
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
Сабвуфер, епт. За отзыв пятяк)
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
3
 
Ответить
Виктор, подскажите пожалуйста, какого размера у Вас летние шины (ширина, высота профиля). Моему 35-му Скаю достались "по наследству" колеса от 34-го с шинами размером 235/45 ZR17 с вылетом +36, но они ниже стандартных на 3 см. Хочу поставить 235/55 R17 высотой 690мм. чтобы Скай чуть повыше стал, но боюсь, что не влезут. Может кто ставил? Подскажите, буду очень признателен. За отзыв 5!
 
 
Ответить
Иркутск
to Hellrazor (от Виктора) Лето 225/40 R18, зима 215/60 R17-этот размер(зимний), почти предельный, ставить выше не стал бы. Резмеры от производителя есть в Катологе на http://Drom.ru. Если нужно сделать машину выше, есть статья на http://NISMO-CLUB.RUSSIA, в разделе Тюнинг 35-го ская. Там все подробно описано, обойдется дешевле, чем менять резину. На сколько помню, писал на эту тему Alex-Ангарск. Удачи.
 
 
Ответить
Иркутск
to Hellrazor (от Виктора)
Можешь пройти по ссылке указанной выше Estos.
 
 
Ответить
to Виктор. 225/40 R18 даже ниже моих R17. А у нас в городе поналепили лежачих полицейских на каждом углу. Да еще высокие такие... На nismo-club я уже давно смотрел, там много споров, но конкретного ответа не нашел. Алекс-Ангарск говорит, что не стоит ставить с вылетом больше 40-45, хотя вроде как Mougly примерял 235/55/17, говорит, подходят. Еще Скаевод ставил похожий размер по габаритам 235/50/18, но у него Скай тюнинговый. Я знаю, что 225/55/17 встанут точно, но у меня ширина литья 8J и 225 на них будет смотреться не красиво ( шина уже диска). Можно конечно приподнять машину с помощью проставок, но этим укорочу жизнь подвеске. Посмотрим, может 235/50/17 поставлю. Пока катаюсь на том, что от 34-го Ская осталось.
 
 
Ответить
Иркутск
to Hellrazor.
"Полицейские" сейчас везде, причем не грамотно сделанные-это беда общая. Я вам сразу сказал, резина что сейчас испольуете, не самый худший вариант. Рекомендуемый, 235/45 R18 в стандарте для 3,5 литра, если хочется чтобы смотрелся. А проставки делают, причем без особенного ущерба к подвеске. Вот тоже прочитал, от "Газели", один в один. Если честно, то на чем сейчас езжу досталось с дисками (R 18),сильно не мучаюсь, но и комфорта маловато.Зато управление лучше,R17 215/60/17 (зима)есть не очень хорошо для управления, машина в поворотах- "шляпа".
 
 
Ответить
Недавно сменил комплект шин на летние, те самые 235/45/17. Посмотрел, не так все плохо, как думал. Скай стал немного ниже, но не критично, но зато поведение на дороге изменилось в лучшую сторону, хоть и немного в ущерб комфорту и динамике. А вообще, судя по отзывам, большинство на лето ставят шины меньшего диаметра от стандартного. Еще раз поздравляю с приобретением! Скоро тоже напишу отзыв.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
А почему продавать собрался????
 
3
Ответить
Иркутск
Явно не из-за тех. данных или состояния.Я еще подумаю, стоит ли.
 
 
Ответить
Да, правда, зачем продаешь? Из-за повышения госпошлин? Я бы тоже задумался... Кстати, если не трудно,выложи фотки Ская на летних колесах. А мы заценим.
1
2
Ответить
Фото сделал сегодня. Перекрасил пороги, в цвет машины, по моему не плохо,за одно убрал "коцки" по кузову. Эх полирнуть бы сечас....
1
1
Ответить
Да, если честно такую машину,как "Скай" в 35-ом кузове, можно только сравнить с "Чайзером" с двиглом 2,5 с турбо. Но если ВЫ с головой, и Вам надо ездить зимой и возить маму летом на дачу,то это не Ваше. Сергей, который сегодня меня "обвез" на своем 3,5 литра, телефон не сохранил, будь другом "звякни" на счет Фурье. По CD. Удачи.
 
 
Ответить
????999
Помогите! Сделал диагностику двига. выдало две ошибки.
P1110 INT VALVE TIMING CKT (B1)(цепи синзронизации впускных клапанов блок 1);
P1135 INTAKE VV TIMING CTRL CKT B2 (управление синхронизации впускных клапанов клапанов блок 2)
Говорят, что это цепи растянуты. Правда ли это и на сколько эт серьезно
 
 
Ответить
Летние фото
9
 
Ответить
макс 999, посмотри вот здесь http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=41526 там все подробно,удачи.
 
 
Ответить
to Макс 999
Если что, то отпишись, просто времени сейчас нет все просмотреть...
 
 
Ответить
Макс999 кое-что почитал,было написано: "Вопреки сложившемуся мнению о возможности диагностирования и стирания кодов ошибок из памяти только инструменетальным способом сообщаю, что диагностирование на V35 успешно производится следующим способом:- включить зажигание (ON что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель);- подождать 3 секунды;- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;- выждать 7 секунд с отпущенным газом; - нажать на газ и ждать 10 секунд (до начала вымигивания ошибок, по кругу ;- для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки. Реальные ошибки лечить самостоятельно по мануалу... " - описанную Алексом из Ангарска.
Это диагностирование... если често, то думаю, ремонт необходим.
Цепи,муфта...
2
 
Ответить
Классные фото!!! Молодец, что пороги в цвет кузова покрасил. Красиво получилось. Литье - супер! Какая ширина диска? По фото вопрос - когда пишешь отзыв и добавляешь фото, есть какие-нибудь ограничения по размеру или объему изображения? А то я смотрю, размер у всех примерно 640*480. Если так, то придется мне фотки редактировать, уменьшать размер и качество...
 
 
Ответить
Иркутск
Рекомендуемый размер фото 640*480? формат jpeg
 
 
Ответить
cerg80c
Скай отличный, только ответь на вопрос.Сколько платил налог?
 
 
Ответить
Иркутск
За 3,0-вый (260 л.с.) еще не платил, а за 2,5 литра вышло 11 тыс. с не большим (215 л.с.)
 
 
Ответить
Санек новосиб
у мня задняя оптика другая - прикольней сфотою выложу.
 
 
Ответить
Иркутск
Наверное рейстайлинговая, после 2003 или в 2004 стали выпускать с новой крышкой багажника и задняя оптика с кругляшами?
 
 
Ответить
саша ноябрьск2
а какой разгон до 100 у трехлитровых 2.5литровых?
 
 
Ответить
Иркутск
Машины разные, по разгону-небо и земля. Говорю, так как "юзал" на том и другом. С секундомером не стоял, но на 3-литровом 1,5 сек.-это точно. Проигрыш образуется при условии: хорошей резины и самочувствия водителя + автомобиля. Коробка на 3-х литрах пять ступеней, на 2,5 литра - 4 ступени, радиус "резины" в стандарте 16 и 17 в смысле и ширина меняется (сцепление с дорогой) и в лошадях преемушество на 45 голов. Ездит хорошо без ....
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
Машина красивая. Цвет КЛАСС!!!
Но с новыми ставками транспортного налога, можно о таком мечтать.
1
 
Ответить
У нас ставки не изменились. Иркутск
 
 
Ответить
скайледи:
Я тоже руссифицировала в Красноярске,проблемы никакой,созванивалась с челом который это делает в Крае,если не изменяет память его Олег зовут,он сказал на какой адрес ему отправить блок навигации,отправляла ПОЧТОЙ РОССИИ бандеролью,стоило из Братска в Край 170 руб,денежки за работу в конверт в бандероль положила,идет бандероль 7 дней,он все сделал и обратно мне переслал.Самая большая проблема это снять этот блок навигации!!!!!но и тут этот Олег поможет,расскажет как правильно это сделать чтобы ничего не сломать и долго не париться.Короче проблема решаема!Зато потом ОЧЕНЬ приятно общаться с машиной на родном языке.
Помогите мне нужно тоже самое со скаем сделать как у вас, а как это сделать не знаю?
 
 
Ответить
NISMO-CLUB.RUSSIA есть отдельная статья по NAVI
 
 
Ответить
Иркутск
Весна 2010
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Мощно.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Класс! 3 литра конечно очень хорошо. Я правда думал что на него налог очень большой. У вас сколько?
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
 
1
Ответить
AHILES 21228574
Не ну машина хорошая но chevrolet comaro ss 1969 года лучше respect
1
3
Ответить
Иркутск
Кто спорит, что "Камаро" классика, но содержать ее-его, как "Боинг". На "Скай" налог примерно около 27 тыс.руб., у нас в Иркутске. Страховка+тех. осмотр 5-5,5 тыров(260 л.с.). Пора опять пересаживаться на "Короллу", пока есть в продаже. Плюс идет АИ-98, тоже не из дешевых, + обслуживание, подвеска, другой текущий ремонт, штрафы. 100-150 тыс. нужно что бы содержать в порядке. Всем удачи.
 
 
Ответить
Иркутск
НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 11
769872:
НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!
СОГЛАСЕН
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
Привет Скаеводам)) Недавно с Алтеззы пересел на 35 ская с объемом 3 литра и был рад, но тут недавно случилась беда - скай затроил, перестал ехать и стал жрать бенз!!!(((((( Свечи и катушки в норме, компрэссия тоже, тнвд давит, форсунки давят - но все же троит и звук посторонний появился!!!(((( Подскажите может сталкивались - что это может быть и как с этим бороться - заранее спасибо!!!)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
valen888:
садись "5", но я бы взял 3.5 вариант.
А посмотри разнуцу в цене???!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2002 в России


Добавить отзыв