Всем привет. Зашел на давно любимый сайт и решил написать отзыв об авто, которое уже продал.
Скай в 35 кузове решил купить в октябре 2007 года. В основном из-за дизайна. Естественно, не питал надежд (кстати, пустых) насчет мощи, динамики и т.д., к чему приучил Ниссан владельцев прошлых Скайлайнов.
В ноябре ставка сыграла, в январе машина была в Москве. Задержалась из-за новогодних праздников и небольшого гемора на таможне. Плюс знакомые на пару дней поставили в сервис заменить расходники.
Итак, вот какие эмоции у меня после пользования данным авто:
Плюсы:
- достаточно острый, но при этом не нервный руль. Поворачивается руль с приятным усилием
- расход на трассе благодать (у меня к 8 л/100 км приближался), в городе, если не рвать постоянно, расход держится в пределах 10-12 литров. Возможно, расход у меня такой был, потому что в Приморье обработали коробку и двигатель присадками АРТ (удаляют налет, уменьшают трение).
- хорошие тормоза. Кто бы что не писал, что не хватает тормозов Скаю 35-му, по опыту вождения скажу, все в ажуре. Я его и в хвост и в гриву гонял, тормозил и со 180 до 30, и с постоянными разгонами-торможениями в Москве. Так вот, ни рзу тормоза не подвели, не перегрелись, не потерялось усилие. Так что, никакие Брембо сюда ставить не надо, штатных хватает. На 3, 3.5 может и нужны усиленные тормоза
- дорогу держить машина как влитая. Сказываются системы, которыми напичками авто японцы. Причем, работают системы там, где надо и тогда, когда надо. При этом, в поворот можно и на 140 входить, плавно снижая скорость и авто остается отлично управляемым
- разгоняется машина с любой скорости, то есть даже на 160 можно педаль нажать до конца и получить ускорение
- звукоизоляция вполне нормальная, но главное, есть пространство для увеличения звукоизоляции и установки практически любых аудиосистем. Можно нехило прокачать машинку
- двигатель достаточно надежный, хоть и пугают всех NEO DI. У меня лично только два раза проявился двигатель с плохой стороны, когда я в Москве на Shell заправил 98-й. Машина не ехала, а комп показывал расход под 18 литров. Когда сжег весь бак, поехала нормально. После этого проехала около 10000 км, такого не повторялось. А в остальном - расходники и своевременная замена масла - и все в ажуре. Кстати, расходники стоят не дорого, только колодки, сцуко, под 300 у.е., правда, родные.
- подвеской тоже на форумах пугают, но я отъездил 25000 км по самым разным дорогам России, начиная от Москвы, где тоже не везде "зеркало", и заканчивая Питером и трассой Москва-СПб, особенно запомнился участок в Новгородской области, где километров 20 вообще дороги нет, все разбито. Только под продажу немного начали поскрипывать резиновые втулки. В остальном, подвеска очень даже порадовала, в меру упругая, пробивал стойки только на большой скорости, если в яму откровенную попадал. Даже когда в машине сидит 5 человек, подвеска работает нормально, колеса не скребут подкрылки
- хорошая тяга, начиная с 2400 оборотов где-то. Действительно, хорошая. И если тапку в пол дать, ограничитель срабатывает немного за 7000 оборотов
- бак 80 литров. Кайф ехать на дальнее расстояние и не париться "где же заправка"
- приятный звук двигателя, рокот такой породистый
- кондиционер работает "на ура!"
Минусы:
- очень короткая первая пара. Когда переводишь рычаг в ручное переключение, только дал газу, стрелка в красной зоне, а машина толком и не разогналась, со второй передачи тянет нормально и то не сразу. Вообще, динамика оставляет желать лучшего. Машина не для старта, а для маневров в потоке в городе и на трассе (не путать со стритрейсингом, имеются ввиду маневры в сравнении со среднестатистическими участниками движения)
- автомат туповат на ручном переключении. В обычном режиме вполне сносные переключения, грамотные такие отщелкивания. Но в ручном режиме задержка 2 секунды, хотя должно быть быстрее на этом авто (по остальным ощущениям)
- очень дешевый салон. Причем я видел и 3.5-литровые - одна хрень. Могли бы японцы ради приличия на более дорогих версиях торпедо и бороду кожей обшить. И потолок бы алькантарой обтянуть. А то меня достал дешевый пластик бороды, который, даже когда не скрипит, выглядит дерьмово.
- слабенькая аудиосистема. Нет, орет громко, но только средние частоты. Если очень тихо слушать на максимуме басов, бас идет, а как громкости прибавишь, звук становится обычным, среднечастотным. Однозначно нужно делать аудиоподготовку, если берете авто на несколько лет.
- штатные диски на 16" маловаты. 18", думаю, в самый раз
- печка начинает хорошо греть только после того, как проедешь километров 5-10
- гемор с заменой воздушного фильтра и свечей. Воздушник сам менял, один. Вот же, утрамбовали японцы корпус воздушного фильтра, пипец. Нужно отгибать верхнюю крышку и вставлять сменный фильтр. А на форумах пишут, чтобы мусор не насыпать в воздуховод, чтобы не спалить датчик расхода воздуха. Так что меняешь и сжимается одно место, чтобы не навредить :-) А если по-другому менять, нужно много болтов отвернуть, как я понял. А со свечами все бы ничего, 5 свечей из 6-ти в зоне пряого доступа, а 6-я под топливопроводом, который от ТНВД ведет. Как снимешь шланг топливопровода, бенз под давлением свищет. Менял я один раз, может при повторных заменах чего-то придумал бы, но первые впечатления такие.
Общее впечатление и оценка - отличный вариант за недорого получить седан среднего класса с привлекательным дизайном (среди седанов, а не среди Скайлайнов!), неплохой динамикой на трассе, вместительный, приятным звуком двигателя. Машина подходить для ежедневных поездок по городу и на дальние расстояния.
Если брать на несколько лет, я бы сделалаудиоподготовку, обшил салок кожей и потолок алькантарой, поменял бы диски на 18", поставил бы фильтр нулевого сопротивления (может, на старте добавилось бы тяги), доработал бы выхлоп (ради звука и тяги).
Резюме: за свои деньги вполне.
P.S. ВОт бы Скаю двигатель, который на Стейжу ставят, на 280 кобыл турбовый 2,5 литра. Совсем бы другая машина была.