Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2003

Ниссан Скайлайн 2003 — отзыв владельца

, Москва
5285
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: темный
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 215 л/с, непосредственный впрыск
Всем привет. Зашел на давно любимый сайт и решил написать отзыв об авто, которое уже продал.
Скай в 35 кузове решил купить в октябре 2007 года. В основном из-за дизайна. Естественно, не питал надежд (кстати, пустых) насчет мощи, динамики и т.д., к чему приучил Ниссан владельцев прошлых Скайлайнов.
В ноябре ставка сыграла, в январе машина была в Москве. Задержалась из-за новогодних праздников и небольшого гемора на таможне. Плюс знакомые на пару дней поставили в сервис заменить расходники.
Итак, вот какие эмоции у меня после пользования данным авто:
Плюсы:
- достаточно острый, но при этом не нервный руль. Поворачивается руль с приятным усилием
- расход на трассе благодать (у меня к 8 л/100 км приближался), в городе, если не рвать постоянно, расход держится в пределах 10-12 литров. Возможно, расход у меня такой был, потому что в Приморье обработали коробку и двигатель присадками АРТ (удаляют налет, уменьшают трение).
- хорошие тормоза. Кто бы что не писал, что не хватает тормозов Скаю 35-му, по опыту вождения скажу, все в ажуре. Я его и в хвост и в гриву гонял, тормозил и со 180 до 30, и с постоянными разгонами-торможениями в Москве. Так вот, ни рзу тормоза не подвели, не перегрелись, не потерялось усилие. Так что, никакие Брембо сюда ставить не надо, штатных хватает. На 3, 3.5 может и нужны усиленные тормоза
- дорогу держить машина как влитая. Сказываются системы, которыми напичками авто японцы. Причем, работают системы там, где надо и тогда, когда надо. При этом, в поворот можно и на 140 входить, плавно снижая скорость и авто остается отлично управляемым
- разгоняется машина с любой скорости, то есть даже на 160 можно педаль нажать до конца и получить ускорение
- звукоизоляция вполне нормальная, но главное, есть пространство для увеличения звукоизоляции и установки практически любых аудиосистем. Можно нехило прокачать машинку
- двигатель достаточно надежный, хоть и пугают всех NEO DI. У меня лично только два раза проявился двигатель с плохой стороны, когда я в Москве на Shell заправил 98-й. Машина не ехала, а комп показывал расход под 18 литров. Когда сжег весь бак, поехала нормально. После этого проехала около 10000 км, такого не повторялось. А в остальном - расходники и своевременная замена масла - и все в ажуре. Кстати, расходники стоят не дорого, только колодки, сцуко, под 300 у.е., правда, родные.
- подвеской тоже на форумах пугают, но я отъездил 25000 км по самым разным дорогам России, начиная от Москвы, где тоже не везде "зеркало", и заканчивая Питером и трассой Москва-СПб, особенно запомнился участок в Новгородской области, где километров 20 вообще дороги нет, все разбито. Только под продажу немного начали поскрипывать резиновые втулки. В остальном, подвеска очень даже порадовала, в меру упругая, пробивал стойки только на большой скорости, если в яму откровенную попадал. Даже когда в машине сидит 5 человек, подвеска работает нормально, колеса не скребут подкрылки
- хорошая тяга, начиная с 2400 оборотов где-то. Действительно, хорошая. И если тапку в пол дать, ограничитель срабатывает немного за 7000 оборотов
- бак 80 литров. Кайф ехать на дальнее расстояние и не париться "где же заправка"
- приятный звук двигателя, рокот такой породистый
- кондиционер работает "на ура!"
Минусы:
- очень короткая первая пара. Когда переводишь рычаг в ручное переключение, только дал газу, стрелка в красной зоне, а машина толком и не разогналась, со второй передачи тянет нормально и то не сразу. Вообще, динамика оставляет желать лучшего. Машина не для старта, а для маневров в потоке в городе и на трассе (не путать со стритрейсингом, имеются ввиду маневры в сравнении со среднестатистическими участниками движения)
- автомат туповат на ручном переключении. В обычном режиме вполне сносные переключения, грамотные такие отщелкивания. Но в ручном режиме задержка 2 секунды, хотя должно быть быстрее на этом авто (по остальным ощущениям)
- очень дешевый салон. Причем я видел и 3.5-литровые - одна хрень. Могли бы японцы ради приличия на более дорогих версиях торпедо и бороду кожей обшить. И потолок бы алькантарой обтянуть. А то меня достал дешевый пластик бороды, который, даже когда не скрипит, выглядит дерьмово.
- слабенькая аудиосистема. Нет, орет громко, но только средние частоты. Если очень тихо слушать на максимуме басов, бас идет, а как громкости прибавишь, звук становится обычным, среднечастотным. Однозначно нужно делать аудиоподготовку, если берете авто на несколько лет.
- штатные диски на 16" маловаты. 18", думаю, в самый раз
- печка начинает хорошо греть только после того, как проедешь километров 5-10
- гемор с заменой воздушного фильтра и свечей. Воздушник сам менял, один. Вот же, утрамбовали японцы корпус воздушного фильтра, пипец. Нужно отгибать верхнюю крышку и вставлять сменный фильтр. А на форумах пишут, чтобы мусор не насыпать в воздуховод, чтобы не спалить датчик расхода воздуха. Так что меняешь и сжимается одно место, чтобы не навредить :-) А если по-другому менять, нужно много болтов отвернуть, как я понял. А со свечами все бы ничего, 5 свечей из 6-ти в зоне пряого доступа, а 6-я под топливопроводом, который от ТНВД ведет. Как снимешь шланг топливопровода, бенз под давлением свищет. Менял я один раз, может при повторных заменах чего-то придумал бы, но первые впечатления такие.
Общее впечатление и оценка - отличный вариант за недорого получить седан среднего класса с привлекательным дизайном (среди седанов, а не среди Скайлайнов!), неплохой динамикой на трассе, вместительный, приятным звуком двигателя. Машина подходить для ежедневных поездок по городу и на дальние расстояния.
Если брать на несколько лет, я бы сделалаудиоподготовку, обшил салок кожей и потолок алькантарой, поменял бы диски на 18", поставил бы фильтр нулевого сопротивления (может, на старте добавилось бы тяги), доработал бы выхлоп (ради звука и тяги).
Резюме: за свои деньги вполне.
P.S. ВОт бы Скаю двигатель, который на Стейжу ставят, на 280 кобыл турбовый 2,5 литра. Совсем бы другая машина была.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4240
Все верно, за сколько продал?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Хорошо изложено. Приятно читать. Спасибо. Пять.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
1
 
Ответить
Отзыв 5.Насчет тормозов,они не теряют усилие и не перегреваются,они мало информативные.Обыкновеные-&quo t;штатные", выдерживающие стандартные нагрузки и если выбирать между звуком и торможением предпочел бы,заняться улучшением их.
1
1
Ответить
на счет расхода топлива-так мало , потому что непосредственный впрыск
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
отлично написал..прям читал с увлечением :) - все верно и по делу
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Да, Stagea 280 л. с. - пуля-дура!
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
1
 
Ответить
Привет.слушай хочу себе такую же....правда говорят что там алюминевые рычаги в подвеске,и что менять их надо чють ли не каждые 20 ткм? или нет?заранее спасибо.
1
 
Ответить
да на самом деле стоят силюминевые рычаги и капот)) я рычаги менял после 100тыс км дорогое удовольствие. Теперь второй скай у меня на нем 50тыс км пока все в идеале))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
отзыв "5", а вот с расходом я задумался, у меня где то на 2 литра получается больше чем у тебя. Может тоже себе такую чистку замутить, как думаешь, поможет?? Что за присадками АРТ, не расскажешь??
SkyLine 03г;2,5л
 
 
Ответить
Помогите! Скай 2,5 2001 года. Сделал диагностику двига. выдало две ошибки.
P1110 INT VALVE TIMING CKT (B1)(цепи синзронизации впускных клапанов блок 1);
P1135 INTAKE VV TIMING CTRL CKT B2 (управление синхронизации впускных клапанов клапанов блок 2)
Говорят, что это цепи растянуты. Правда ли это и на сколько эт серьезно
 
1
Ответить
да рычаги алюминиевые..проехал 70т поменял тока левый кривой и все..
1110 это муфта 1135 это тоже муфта вторая..их 2.. болезнь всех скаев..меняется с цепью и помпой. тормоза на скае хреновые. первые 50-60т нормал было на 80т начало колбасить..
 
 
Ответить
Maks86
Попал ты.. тыщ эдак на 70.. сочувствую.
Муфты не чинятся (чинятся, но не надолго) - муфты только меняются.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель VQ25DD в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром