Приветствую всех кто читает данные отзывы, так как считаю что они познавательны,поучительны и просто интересны для тех стоит перед выбором приобретения кто то своей первой машины, а кто то и не последней.Хочу поблагодарить создателей данной странички,которая посодействовала неким "отпечатком" некой информации к размышлению и в моём уме, считаю что очень полезной.Правый руль я просто люблю,потому что считаю люди которые его проэктирую,создают-просто вкладывают свою душу в данное производство.Не хочу и не буду и считаю утопией сравнивать и спорить о тех или иных марках яп.машин и утверждать что те лучше других и наоборот.Тем не менее они были придуманы и воплощены в реальность одной страной,нацией под названием Япония, где престиж-качество-ответственность не пустой звук и слова, а то во что мы влюбляемся,во что верим и о чем мечтаем. Расскажу вам я и свою историю о своём последнем приобретении марки Ниссан-скайлайн(последнем на сегодняшний день,так как пока в планах покупать что то еще не собираюсь).Живу я в Новосибирске, где как многим известно правый руль это целая история.Но что касается именно меня последнее время а точнее пару лет предпочитаю если брать машину для себя то ехать за ней на Дальний восток, а не покупать её в своём родном городе.На то есть свои соображения.Почему имено Скай? Еще раз повторюсь для кого то покупка авто есть долгое и упорное движение к цели, для меня же просто время и случай.Однажды выйдя из дома и двигаясь на стоянку за своим предыдущим авто(была тойота-виста SV-50) мой взгляд пал на припаркованный скай в 34кузове.Раньше как то я его не замечал на дорогах города, да и вообще марку Ниссан как то не рассматривал.А тут вот он,как говорится не в бровь а в глаз.Внешний вид меня немного ошарашил своей изящностью,ненавязчивой агресивностью и конечно же задними "комфорочками".Весь последующий день скай был в моих мыслях.Вечером залез в интернет,накопал инфы что за кузов,какой двиг. то се, почитал отзывы и после не долгих раздумий решил-беру.В переди лето, задний привод, 2,5литра самое оно.Захотелось просто драйва и новизны какой то. Виста была уже не интересна. Забегая вперед скажу что машины стараюсь покупать для себя в идеале без пробега по РФ или как можно с мин.пробегом по России, пол года год максимум.Быстро пристроив вистаря в хорошие руки стал искать варианты.Конечно же Владивосток,Уссурийск и Хабара. По своим деньгам нашёл годовалого конструктора в Хабаровске.Списались по эл.почте с продавцом, он выслал фото документов,машины и я поехал покупать билет на самолёт до Хабаровска.Он встретил меня в аэропорту на скае.Больше всего я переживал за движок.К великой радости двиг.был абсолютно в сухом виде, ни каких подтеков и т.д не обнаружилось.Работал ровно,тихо.Датчик давления масла показывал то что надо.Коробка тоже была в поряде, не толчков ни пинков всё в норме.Алилуйя и мы поехали оформляться.Купив всё необходимое в дорогу(а путь не близкий) заменив масло в двигателе,проверив все жидкости в норме через пару тройку часов я уже летел по трассе Хабаровск-Биробиджан. Теперь о машине: Почему я покупаю машину для себя не в Новосибе а на Дальнем востоке? Потому что за 5000-6000км ты очень хорошо сможешь понять что же на самом деле она из себя представляет.Своего рода тест-драйв.Даже если она тебе не понравится или ты разочаруешься в чем либо по прибытию домой, ты всегда можешь её продать и своёго ты не потеряешь.Т.е. те деньги которые ты потратил на дорогу туда-обратно,все необходимое ты вернёшь 100%, если конечно же доедешь без аварий и т.п. Итак тест-драйв НИССАН-СКАЙЛАЙН: По асфальту идет превосходно,хоть асфальт от Хабары до Бирика и так себе, но 120-140 очень хорошо.Резину купил на шиномонтажке 500р пара чисто для перегона, т.к. зная дорогу что в переди еще и щебень и серпантины и т.д. новую нет смысла убивать.Обвесы и бампер пришлось снять и в салон, завесив морду марлей от насекомых мы едем.Разгон на двухсполовинчатом двигле с двумястами поней меня просто впечатлил,еще и на заднем, просто супер! Чувствуется запас мощности и сил у машины.Ровный звук двигателя при разгоне просто ласкает слух.Вскоре асфальт закончился и в переди предстояло 2000км щебёнки с кускими асфальта по 30-60км.Ходовая на щебенке ведет себя вполне адекватно.Честно скажу ходовки типа Ская и Аккорда-это моё.Мне нравится многорычажного типа,в меру жесткая.Если не сходит с ума и не ставить катки типа R17-18-19 а придерживаться того что доктор прописал, то по мозгам ходовка не стучит. Итак штатное литье на 16 и резина 55.205 очень очень достойно отработала на всём участке пути Бирик-Чита, а это 2000км по щебню и гравию.Обошлось без сколов на лобовом и шиномонтажек.Прошу учесть что внял одному важному на мой взгляд совету бывалого: не рекомендуется ехать по гравийки свыше 70км в час!!! хоть и очень торопишься. Некоторые летят 90-110 а потом резину ремонтируют,да на шиномантажках время тратят. Читу проехали, в переди Бурятия и Иркутск с её горными подьемами и спусками, серпантинами и конечно же Байкалом! Скай в гору залетает че орел на крышу дома.Признаюсь машина очень послушна к педали газа.Чуть притронешь и он уже рвется вперед. Типтроник тоже хорошая штука в горной местности.На третьей можно крутить и крутить, очень удобно если идешь на подьеме на обгон.Уверенность стопроцентная что успеешь.На серпантинах фуры еле плетутся, а скай просится, так и говорит тебе как бы -"топни и посмотришь"- этим он меня и зацепил. Знаете когда едешь несколько дней один, только ты со своим "опытом и навыками вождения" и машина со своим двигателем ходовой и автоматом, и если вы найдете с ней общий язык, станешь с ней одним целым то дорога быстрее и веселее становится.Вот уже и Красноярск и родина моя Новосиб. Стрелка спидометра ложится легко, разгонял и не раз до 180 и совсем не страшно))))).Скай на скорости дорогу держит просто суперски.Чесно признаюсь вам я влюбляюсь в него с каждым днем все больше и больше. Он как живой, просто читает твои мысли, понимает твою манеру езды и подстраивается под неё.В городе в потоке машин я просто кайфую от удовольствия управлять данным аппаратом. Злые умы ща начнут причитать: вот как начнет ломаться, да бензину не напасёшься и то и сё....... Я вам вот что скажу:. любишь кататься люби и саночки возить. Так не бывает чтобы только пришел и завел и поехал. Мы иногда забываем про вторую половину "саночки возить", к ней надо быть просто готовым. Смотри,ухаживай,следи, не экономь и не скупись, а нет возможности тогда подумай сначала и все взвесь. Для японских машин и невозможное возможно. На сегодняшний день проехав на своём скае от Хабаровска до Новосиба 5000км и пару тысяч дома заехав в гараже на яму, не обнаружил ничего серьезного.Все пыльники целые,ходовая повода еще не давала, стойки целые и работают на все 100. В первых планах и задачах заменить ГРМ(работа вместе с материалом-7000р) масла в редукторе,АКПП,двигле-работа с материалом-6000-7000р, фильтр топливн.салон.свечи-2000р. Двигатель мыть не рекомендуется, умирают катушки,так же своевременная замена свечей способствует продолжительности жизни катушек. Почему я раньше не познакомился со скаем? Наверно время и случай для каждого из нас. Спасибо и всем удачи на дорогах страны.