Вопервых хотелось бы поздароваться!
Владел машиной чуть больше 5 месяцев, вот и захотелось рассказать об ощущениях данного авто. Машина пришла из Японии с пробегом (54000) и оценкой (4.5 А). Привозил родственник, пробег и оценка реальные.
Я очень ждал машину и поэтому как только она пришла, очень обрадовался. Действительно все йдеально, салон чистенький не прокуренный, по кузову очень мелкие царапины были.
Как всегда поменял масла, фильтра, музыку(на моей комплектации был обычный магнитафон).
И так начну про эксплуотацию. В целом машина мне очень понравилась, большой салон, такой же багажник, ходовые качества тоже на уровне, только вот подвеска жестковатая.
Когда сел за руль о том что двигатель оборудован насосом NEO Di даже не звдумывался! Еще оговорюсь что сам я с Уссурийска, но по долгу службы пришлось ехать в г. Владикавказ. Вот тут то и начались проблемы. Когда машина пришла во Владикавказ, а отправлял я ее контейнером, почемуто вдруг она стала глохнуть при заводке на горячую. Пригнал к механникам, почистили дросельную заслонку, вроде бы все прошло.
Еще скжу, что нормального бензина там нет, 98 вообще не найжеш, а 95 хуже 92.
Заправлял я его 95, через 3 месяца начали плавать обороты. Потом при остановке на светофоре как то странно, как будто не работает один целиндр, работал двигатель. При диагностике ничего не показало, и мне сказали что к машине я придераюсь. Попридеравшись еще пару дней я положил ... на этот звук и продолжал ездить, ездил на нем в Краснодар, Ростов, Ставрополь в овщеп по кавказу почти везде, все вродебы нормально, заправишся в Краснодаре вроде едет, приезжаеш домой, заправляеш опять все плохо!!! Проехав на машине 12000 при остановке она вообще начала выдавать!!!! На холостых оборотах, чувствовались такие пенки под ж... как будто кто то ногой по сидушке долбит. На чтио я только не грешил, если честно так и не понял в чем дело но пологаю что это насос ТНВД, так и продал, теперь новый хозяин пусть думает.
Еще оговорюсь, автомат как-то не так работает, первая скорость очень длинная, и динамика разгона храмает, для 215 лошадей машина не разгоняется вообще!!! Хотя это мое личное мнение. Что еще сказать, во Владикавказе дорог нет, не то стобы они плохие, они просто ужасные(яма на яме, а в ней еще одна), так вот я не сторонник езды 40 км/ч и по этому эти ямы часто просто не объезжал, в общем ходовку не очень то желел, но отездив 12000 немного поразился, когда машину подняли для осмотра, небыло ни одного нарекания по ходовой. Это удевило, после например Х-Трейла на которм что-то затрещало через 4000 пробега. Так что могу сделать вывод по машине: она не плохая, но NEO Di с нашим бензином не совместим, еще минус в том что уж больно он низкий при парковке около бардюр, каждый раз волосы на яйцах дыбом встают, как бы бампер не оторвать. Еще очень не понравилось то, что чтобы снять магнитафон, надо разобрать всю панель, тоже самое и с заменой лампочек в фарах, с права нужно снять все бачки, а потом умудриться подлезть, ито с толстой рукой проблемно, а слева нужно снять воздухан!!!! В общем как я слышал это проблема всех ниссанов! Вроде из недостатков все! в остальном одни положительные эмоции. Кстати сейчас хочу купить Вероссу или Марка, вот только д-4 немного сдерживает, хотя говорят что на них они вродебы получше себя ведут.
Попрошу не судить строго, это мой первый отзыв, написал то что думал.