Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1997

Ниссан Скайлайн 1997 — отзыв владельца

, Белгород
16366
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Название: обычная)))
Цвет кузова: на фото
Цвет салона: чёрный
Пять лет я передвигался на спортивных купе - сначала это была Toyota Celica 91г на автомате, потом ярко-красная красавица Celica 95 г на механике... В прошлом году я решил, что подчеркнуто-спортивный дизайн Селики меня утомил, я ведь уже не юноша. Да и помощнее/посерьезнее захотелось аппарат. Причем в кузове купе и на механике обязательно, это мое любимое сочетание. Выбирал, естественно, из "японцев", т.к. европейских машин у нас по-прежнему немного, а цены на них в 1,5 раза выше.

Toyota Supra слишком дорога, Toyota Soarer слишком рыбообразен, Mitsubishi GTO - довольно проблематична в эксплуатации. Выбор пал на Nissan Skyline. Идеальное сочетание спортивности и ходовых характеристик. Я искал именно безнаддувный вариант 2,5-литровго двигателя, как самый надежный в наших условиях. В гонках я не участвую, но люблю быстро и безопасно передвигаться по городу и трассе. Увы, кузов R34 (что был у главного героя в Форсаже-2) оказался неподъемный по деньгам...(((

Свой Скай я приобретал у знакомого из Когалыма, с пробегом в 109400 км. С января 2009г я проехал на нем 13 тыс км. Езжу в основном по городу. У нас в Белгороде, по сравнению с другими городами, дороги относительно ровные, можно поберечь подвеску, и разогнаться до 140.

Ничего не гремит, не течет, масло не расходует, все механизмы работают без претензий. Типичный "японец" в хорошем состоянии.

Ремонтировать пока ничего не приходилось - попросту ничего не сломалось. Для этого я и покупал машину у друга, а не на авторынке!))

У двигателя никакого тюнинга не было, похоже, автомобиль эксплуатировался в "штатных" условиях. Единственное неудобство: японский владелец, ещё до моего товарища, установил короткие пружины, которые, в союзе с 17-дюймовым литьем, обутым в низкопрофильную резину 215/45/ZR17, помогают Скаю более точно рулиться и проходить повороты практически без кренов. Однако на неровной дороге это оборачивается серьезыми неудобствами, особенно для задних пассажиров. С непривычки очень жестко, но если дорога более-менее нормальная - просто кайф. Но в дальнейшем планирую все же поставить штатные пружины и амортизаторы с более длинными ходами.

Салон молчалив - сказывается высокая жесткость кузова. Но в целом шумоизоляция, как и у многих "японцев", оставляет желать лучшего. Слышно шуршание шин, работа подвески и бормотание выхлопа. Самое приятное в этом ансамбле - звук мотора. Конечно, все это "звуковое сопровождение" укладывается в концепцию "спортивного" автомобиля - ведь в предельных режимах это только помогает.

Конкретно о машине:
седан enr33, с механической 5-ступенчатой КПП, постоянным полным приводом, и электронно управляемой муфтой LSD, блокируемым задним диффренциалом.

Внешность и интерьер:
Брутален и серьезен! Взрослый мужчина. Нет той бравурности и перекачанности, как у 34-кузова (что снимался во второй серии "Форсажа"), а спокойная стремительность, словно у истребителя. Широченные двери, жесткие сиденья, смахивающие на немецкие, к тому же с мощнейшей боковой поддержкой. Крупные детали, круглые, как и стоп-сигналы, кнопки. Смотрится прочно, надежно, и просто, никаких "сюси-пуси". Над кнопкой обогрева заднего стекла я просто ржал от удовольствия. Огромный кнопарь с лампочкой, не промахнешься! Фактуры пластика приличные, хотя не высший класс. Великолепный кожаный руль. Удобный подлокотник на водительской двери. Приборы очень красиво смотрятся, особенно в темноте. Белые цифры и рубиновые стрелки. Отличный блок климат-контроля, три кнопки и небольшое табло. К счастью, отсутствуют всяческие "красивости", типа псевдодеревянных вставок, или фальшивого металла, коим грешат многие японские интерьеры. Но в целом не хватает внимания к деталям, как у дорогих немцев. Я б не отказался от металлических окантовок приборов, как у Мазды-6, и полее приличной кожи на чехлах рычага КПП и стояночного тормоза. Но что поделать, японцы до недавнего времени вообще не шибко были озабочены интерьерами, и европейские автомобили в этом плане ушли вперед.

Я долго подбирал CD-ресивер, который бы вписывался в салон Ская. В продаже одна серебристо-пестрая фигня с миллионами кнопочек. Сморится отвратительно. Нашел подходящий аппарат - JVC555kd. В выключенном состоянии - просто кусок черного стекла. Включишь - выдвигаются ручка громкости и планка с кнопками. Цифры - словно висят в темноте. Полное соответствие интерьеру: крупная круглая ручка, и минимум лишних деталей. Как будто там и рос. Аудио-апгрейд завершил пятиканальный усилитель Kenwood, смонтированный в багажнике, индивидуально спроектированный саб Fusion (там же) и 6 динамиков Carozzeria.

Подвеска и рулевое:

Многорычажная подвеска впереди и сзади. На подъемнике поглядел - выглядит чертовски надежно и убедительно, не то что незатейливый "Мак-Ферсон". Во многом благодаря подвеске рулится машина великолепно: мгновенные и точные реакции на отклонение баранки, постоянное адекватное усилие на руле, четкий "ноль". Конечно, по прямой или неровной многие "большие" японцы, типа Марка, или Кресты, едут комфортнее. Но руль у них легкий, ватный и пустой, в напряженном повороте приходится подруливать, постоянно корректируя направление.

Каждому свое. Мне по душе именно скаевское сочетание, пусть и в ущерб комфорту.

От упора до упора руль делает 3 оборота. Для занятий спортом предпочтительнее более "короткий" руль, но возможно, это бы усложнило управляемость на больших скоростях. А так - на скорости за 140 Скай едет очень легко, не напрягая водителя шараханьями в сторону при малейшем отклонении баранки.

Двигатель:

RD25DE. Один из лучших японских моторов. Атмосферная рядная шестерка, 200 сил. Иридиевые свечи, индивидуальные катушки на каждой свече. Но в эксплуатации прост и неприхотлив. Главное: качественный бензин не хуже АИ-95, масло и фильтры. Звучит он тоже неплохо! Если селиковский 3S-FE ворчит, как цепной пес, то RB25 издает приглушенный яростный рев, словно лев! Причем, я бы не стал менять штатный глушитель на тюненый - звук очень хорош, и на большой скорости не достает. Сбалансирован двигатель прекрасно, вибраций минимум - это заслуга 6 рядных цилиндров и продольного расположения.

Расход бензина в среднем около 15 л 96-го бензина на 100 км в городе. Это нормально. На трассе, при крейсерской скорости 130-140 уходит порядка 12 л.

Ровная тяга с 1500, неплохой отклик на 2500-3500 оборотов... Трогаться можно, не нажимая педаль газа. Наибольшую активность мотор проявляет при 4000-5000 оборотов. Он звереет, и с короткими передачами механической коробки надо обращаться весьма проворно. На пятой можно разгоняться с 50 км/ч. Если на любой передаче, при 2-3 тысячах оборотов утопить педаль газа - получишь плавный толчок в спину. А если это же проделать на 4-5 тысячах - получишь мощный пинок под зад! Причем, не имеет значения, какое покрытие под колесами, хоть голый лед.

Конечно, RB25DE - это не предел мечтаний. Для такого веса, 200 атмосферных сил - это немного. Для тех, кто мечтает о победах на драг-рейсинге - предпочтительней твинтурбо, путь и заднеприводное. Хотя преимущества любого Ская проявятся не в гонке по прямой. Благодаря многорычажной подвеске, идеальной развесовке по осям, и незаурядной трансмиссии, этот аппарат - для "кольца", вот его стихия.

Я очень жалею, что у нас в городе нет отдельных мест, где бы можно было отточить кольцевые навыки. В Москве, например, есть. Я уж не говорю про Англию, где скай очень высоко ценится. Поэтому приходится выплескивать адреналин на улицах общего пользования. В пределах разумного, разумеется. ;-))

Трансмиссия:

Это главная "фишка". В штатном режиме движения тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции 25/75, то есть Скай по повадкам смахивает на классический заднеприводный автомобиль, который можно "заправить" в крутой поворот с помощью заноса. Но это не совсем так. Как оказалось, занос - это один из обычных способов передвижения этого автомобиля, причем довольно безопасный, и эффективный! При малейшем проскальзывании задних колес мгновенно блокируется задний диффренциал, происходит перераспредение крутящего момента уже в пропорции 50/50. При этом машина стремится стабилизироваться, небольшой занос (если ты переборщил с газом в повороте) просто прекращается без корректировки рулем. Ощущения необычные. Мозжечок отчаянно сопротивляется: этого не может быть!!! Машина не может ТАК ехать!!! В процессе прохождения скоростного поворота ты можешь легко держать машину под контролем. Хочешь - зажигаешь по полной, ведя машину веером, контролируя положение машины рулем и газом, а хочешь - легко прекращаешь занос, и едешь, как ни в чем не бывало.

Такое ощущение, что Скай самостоятельно компенсирует небольшие ошибки водителя. Это похоже на работу электронной системы стабилизации на современных дорогих автомобилях. Только ESP обычно предотвращает занос в зародыше, "бъет по рукам", а скаевский привод позволяет опытному водителю зайти достаточно далеко.

Я за пару зимних месяцев владения Скаем настолько обнаглел, что вообще перестал задумываться о таких вещах, как скорость вхождения в поворот и плавно ли я трогаюсь на сфетофоре. Это неважно! Газ до 3500, отпускаешь сцепление, и... ты с приседанием, практически без пробуксовки плавно улетаешь вперед. С интеллигентной иронией наблюдая в зеркало за вытянутыми физиономиями остальных участников движения, которые шлифуют лед, толкаясь, как маленькие щенятки...

В РЕАЛЬНОЙ жизни, то есть в течении полугода, в нашей стране дорога имеет скользкое покрытие. А постоянный полный привод Ская - это вещь, близкая к идеалу! Ведь это не тупое подключение второй оси, при проскальзывании основной, когда бывает уже поздно. Это не тракторно-жесткий джиповский 50/50. Это - вкуснейшая конфета с многогранной, интересной начинкой. Которую хочется пробовать и пробовать! На котором можно пошалить вслать, а можно - спокойно и безопасно передвигаться. Конечно, аналогично едет Audi Quattro, и Mercedes 4-Matic, но стоимость этих вариантов, сами понимаете...

Механическая коробка весьма способствует "активному образу жизни". Передачи короткие, они буквально бросают машину вперед короткими мощными толчками. Первая выкручивается где-то до 45 км/ч, вторая до 85. 180 км/ч достигается при 5,2 тыс.об. на пятой передаче. Дальше - ограничитель.

Многие ругают Скай за длинноходную педаль сцепления. Я особых неудобств не заметил. Из-за приличного крутящего момента на низах заглушить двигатель сложно, даже если отпускать ее резко. По-моему, все гармонично, и соответствует общему "мужскому" стилю: руль, педали, и рычаг КПП требуют определенных усилий, они "тяжелее", чем на обычных машинах.

Тем не менее, Скай - машина именно для интеллигентного водителя. Который не ездит на работу в спортивном костюме. Который не выставляет свою спортивность и накачанность напоказ всем (хотя, вру, - завидев в зеркале заднего вида такую морду, многие спешат посторониться). Он не стремится любой ценой порвать всех и вся на улицах. Он может много простить своему водителю, если тот недостаточно опытен. Но который, при должном обращении, может многое, очень многое...

Конечно, Скайлайн сложно признать машиной "на каждый день", а уж тем более семейной. Багажник небольшой, детали заднего привода, аккумулятор (он стоит в багажнике, как у BMW), коробка с "мозгами" LSD. Сиденья заднего ряда не откидываются. Комфорт, невзирая на солидный запас пространства - невелик. Расход топлива в городе, особенно при растущих ценах на бензин тоже не радует. А недавно моя семья пополнилась, и я стал подумывать о замене Ская на более вместительный и комфортный автомобиль. Жаль! Ведь я расстаюсь с целой эпохой в своей жизни, настоящим спортивным купе.

Удачи всем! Ищу Альтезу - Гиту)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 1997
4.6
18325
Nissan Skyline, 1997
10006979, Владивосток
Nissan Skyline, 1997
4.5
11296
Nissan Skyline, 1997
ОБЛАДАЛЕЛЬНИЦА СКАЙЛАЙНА!, Павлодар
Nissan Skyline, 1997
4.8
26206
Nissan Skyline, 1997
Sanek@25rus, Владивосток
Nissan Skyline, 1997
5.0
24949
Nissan Skyline, 1997
Добрыня, Новокузнецк
Nissan Skyline, 1997
3.4
9204
Nissan Skyline, 1997
александр, Большой Камень

Комментарии

     
автор
Белгород
Сообщений: 114
Видел тебя земляк! Супер отжигаешь 5+
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
11
5
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
красава 5
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
4
1
Ответить
     
Новосибирск (р-н НГ
Сообщений: 2844
Хороший шкалик :)) поставлю 5
У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.
4
2
Ответить
На фото вроде 34???
12
2
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Это и есть 34
13
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
походу морда от 34,вроде рестайлинг,а все остальное родное тобиш 33
2
39
Ответить
Что то не понятно, отзыв про одну машину, фото двух(разных) других....
10
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1805
Да уж,неувязочка вышла:автор 33 от 34 не отличает.Это-34!!!И Не было такого рестайлинга!
X-Trail (04)
12
 
Ответить
Хабаровск
на фото два разных erhr34 ская, найди пять отличий. минимум 98 год. какой нах рестайлинг. просто у товарисча видать птс 97 года. только про 5 передачу на скорости 50 км не понял... ясен перец 200 сил хватит чтоб провернуть вал, на механике даже с места.
про расход правда... великоват.. но это лечиться- кирпичем под педаль... и то не надолго.. крошиться..кирпич))))
9
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 44
отзыв внушает! машина тоже!
Mazda Capella Wagon GWEW-202715
4
2
Ответить
Уссурийск
вроде отзыв про 33й чёрный вэдовый скай(у меня у самого такой и всё правда),а на фото 34й серый заднеприводной ЗА ОТЗЫВ ТВЁРДАЯ 5ка мне аж завидно себе самому стало после такого отзыва что у меня такой СКАЙ
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
сто проц. на фото 34.за отзыв 5.похоже на очердного мечтателя.может и ошибаюсь
Люблю Хонду!!!
9
 
Ответить
   
Большой Камень - Владивосток
Сообщений: 515
хорошо написал
Honda Prelude 2.2 VTEC MT
2
3
Ответить
gorkovenko
вроде про купе писал тут седан
12
 
Ответить
Отзыв хорош, но фото... Оба ская представленных автором уже фигурируют в отзывах данного ресурса и НИКАК не соответствуют купе в 33ем кузове о котором идет речь в отзыве. Хотелось бы увидеть письменное обьясение автора в коментариях и желательно фото его аппарата.
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 27
Завязывай с гонками по городу под 140
3
3
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
+100, фото и описание не те...
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
6
 
Ответить
форсаж надо меньше смотреть
а скай должен быть турбовым а не овощем
и в кузовах разберись
а то надо же было перепутать 33 34 и купе и седан до кучи
6
2
Ответить
Санкт-Петербург
Очень много непоняток по фоткам и маркам кузова.Причем я еще кое-что сразу заметил.Машина 4WD,а на 2-й фотке она шлифует задними колесами.На фотках 2 разные машины.Про Скай ничего писать не буду,просто расскажу кое-что.Вырезка с Форума:
"Почему Скайлайн считается легендарным автомобилем?"
"Скай-лайн,в переводе-горизонт,то есть некий предел возможности".
Если бы мой выбор был между Тойтой(маркообразные) и Ниссаном(дрифтообразные),я бы выбрал Ниссан,хотя к Маркообразным отношусь с уважением.А пока,как "босяк" на Хонде да Субаре.
3
 
Ответить
Владивосток
Поднакалило постоянное сравнивание с немцами. Фото неочём.
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
для тех, кто прочитал и не обратил внимания: текст написан настолько стилистически грамотно, без орфографических и пунктуационных ошибок, с разбивками на абзацы, что возникают большие сомнения в том, откуда взят этот текст. А то, что человек явно попутал кузова, вообще вызывает ощущения некоего сюра. Что-то тут не так. Уверен, что отзыв писа не тот человек, который владеет машиной на фото. Кол за плагиат.
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
14
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
тем более действительно, на фотках две разные машины, пригляделся только сейчас
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
3
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
я по магнитоле скажу, просто сталкивался.
JVC555kd- это видимо JVC KD-LX555R, таких уже года три в продаже не видел
A long time ago in a galaxy far ...
2
 
Ответить
Задние колеса так не крутятся на 4 вд
4
 
Ответить
Вы только посмотрите,машины разные,литье например,тонировка,и т.д и т.п
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3341
на второй фотке ещё спойлера не хватает
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 670
Твердая 5!!!
АйПринт22.
Пластиковые карты. Оперативная полиграфия. Сувениры.
пр-т. Ленина, 120б тел. 53-45-00
 
12
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
зачот) 5 белгородцу)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
короче 5 поставлю...
 
6
Ответить
   
25RUS-16RUS-KAZ
Сообщений: 552
За отзыв +5, красиво написано. А вот левые фотки огорчили, банан тебе за это -1!!!!!!!!!!!!
Глаза нейтрально, уши по потоку...(с)
1
 
Ответить
Мишка, хорош обманывать народ, колись .................
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Четверка..
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
там водитель газели стоит,вот он то и должен знать всю правду )))
Avanсier TA 1 2000 г.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1905
разве скаи 34 кузов есть 4вд атмо на палке?
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
2
2
Ответить
cefiro_a31_rb20det , каталог посмотри !
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15029
Ты уж , действительно, Михаил, определись, какой у тебя Скайлик- 33 или 34( судя по фото), или не разобрался еще?))

Вэдовый Скай так не стартует.

То levchic 14- от 33-го здесь ничего нет!
 
 
Ответить
МВК
Якутск
На второй фотке литье пятидырое, а 5 шпилек же бывает только на турбовых скаях, во всяком случае 32-34 кузова, или я не прав?
 
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Отзыв нормуль на - 5!
А вот с фотками непонятки! (может это админы руку приложили? Может автор вообще фото не прикладывал!)
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
 
 
Ответить
     
автор
Белгород
Сообщений: 114
Отзыв ни о чём))) вот только не мечтатель я, а обладатель Чайника в 100м кузове))) отзыв просто ради вашей реакции))) про свою пишу))) на фото машина одна и таже, долго рассказывать про дтп) типа конструктора что-то))) кто знает, поймёт, машин брата))) но за рулём я) А вообще, если честно, то машин лучше ская водить не доводилось))) свои фото ниже)
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
e888kx31rus - скай не чёрный, не купе, не 33-й, не твой...
1
 
Ответить
Да,отзыв левый,путать 33 с 34 это глюк..
Для МВК-пять дырок на всех скаях,независимо от комплектации...
Для cefiro_a31_rb20det -есть вэдешный на коробе,правда реже попадаються.
3
 
Ответить
Если он у тебя с января 2009-го, то ты катаешься на ней -6 месяцев ЛОЛ))) Обманывать людей нехорошо, юноша:)
1
 
Ответить
Hypocrite
Отзыв левый какой то!Афтор рассказывает о 33 а фотки почему то 34 го и то две разные...
Для cefiro_a31_rb20det -вэдешные и на коробе есть,но редко попадаються,особенно если это купе..
Для МВК-0ни все пятидырные,это не зависит от комплектации...
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
МВК ,34-е все 5-ти дырочные .
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
33-й атмосферник точно 4 дырки .
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3341
с Японии попадаются атмосферники с "турбовыми" ступицами и тормозами ,правда их немного
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7417
мдя уж, автор перепутал, как так? пишет о 33, на фото 34. Гон какой то....
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
согласен со всеми, кто заметил, что это не 34-й кузов...
а вообще, между нами девочками говоря, в Белгороде нет ни одной достойной машины.
в основном это овощи - короллы, карины, дайхатсу, марки и им подобные (с 1G).
народу дальневосточного в наш город наехало много, и все хотят предоставить услуги по доставке автомобилей и т.п....
т.е барыги как были, так и переехали.
никто ничего не делает, но все "окажут услуги по..."
ULTIMA RATIO REGIS
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12792
34 кузов все 5 дырые. 32-33 толькр турбо...Атмовэдовый скай нифига не едит и жрет как падла. Но заготовка для мини ГТР очень хорошая.
 
2
Ответить
Ценитель
Низнаю что нашли вы в скае.....но помоему ни внешнего вида... ни руля нормального.... ни выдающихся характеристик...ну ездил я на 2,6 с турбинкой и 4 WD...... втюнен был по яйца!!! Парни тыс 800 в нем похоронили Г--НО!!!! С уважением владелец другой японской марки.
1
3
Ответить
  
н-ск
Сообщений: 484
отзыв написан красиво но читать коменты обязательно особенно о дтп и конструкторе
даЁшь!
 
 
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
Красиво написал!!5
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Скайлайн меня никогда не оставлял равнодушным!!!
+5
 
 
Ответить
 
45 регион
Сообщений: 6317
Стал читать отзыв про 33-го а на фото 34-й !???
посмотрел комы тоже не понятно........
Вы только что начали читать статус, который сейчас вы заканчиваете читать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1997 в России