Как же трудно вставать утром в такую рань ! На дворе - зима, за окном - мороз, нужно ехать на работу. С трудом пересиливая себя , я отправляюсь по обычному маршруту - ванная, кухня, прихожая и за дверь. Как же холодно на улице, градусов 20-25 , наверно , ниже ноля. Подхожу к машине. "Ну как ты тут ночь то простоял?",- спрашиваю у него, а он укрылся налетом мелкого , как стеклянная крошка, снега и молчит, обиделся что ли?
Вот почему то открывается в мороз с кнопки ключа он всегда хорошо, а закрывается с неохотой, как будто хочет сказать :" На кого ты меня тут бросаешь зимней ночью, хозяин?"))) Поворачиваю ключ в замке зажигания..ррраз, два и зашумел, загудел могучий двигатель, повалил белый пар из трубы, загорелись ксеноновые глаза белым огнем... Камень с сердца упал, первое время частенько думал, а вдруг не заведется на морозе, у многих такие проблемы были. Ни разу не подвел! Греемся минут десять и в путь понемногу. Купил зимнюю обувку ему - липучку Ханкук, в принципе по городу ездить, вполне доволен и я и он. И так изо дня в день прошла зима, меняем масло , фильтра , едем дальше... Не мешаю машине работать.
В конце второй зимы , в день моего рожденья, меня догнал джигит на вольво, не сильно , но металл стенки багажника сантиметров на 10 в глубь ушел, в результате чего крышка не закрывалась. После урегулирования финансового вопроса на месте , в моем кормане осела некая сумма, позволившая отремонтировать машину и немного начать ее тюнить.
Был прикуплен спойлер от ГТР и магнитола с ДВД. Отремонтировался в 2NR Works, так и стал в дальнейшем ездить к ним на обслуживание. Больше всего меня поразило то , что металл стенки вытягивали на стапеле, а бампер целый остался!! Даже краска не отлетела, ни одно крепление не отломилось!
К ста тысячам пробега стали умирать подшипники вертикального рычага с передней подвеске, заменены в сборе с рычагами на оригинал ( дороговато, но эксперименты дороже могут выйти ). Из-за того , что немного затянул этот ремонт, попал на неправильный износ резины, не критично, но ... доссадно. В последствии стандартные диски с летней резиной были проданы и их место заняли колеса 18 радиуса ( копия TE 37 ), бронзового цвета.
Вообще пробег 100000 - критичная величина , на которой приходится вкладывать в машину , если собираешься дальше ее эксплуатировать. Краткий список работ : замена тормозных дисков (перед), ГРМ,ролики, помпа, вертикальные рычаги в сборе, пара сайлентов в подвеске, жидкости ГУР, АКПП, ОЖ, в редукторе заднего моста, рулевые тяги, наконечники, несколько пыльников, возможно что-то упустил, в общем - жена не довольна))), но с учетом изменения ( в лучшую сторону ) в моей заработной плате , пока молчит))).
Зато сколько респектов получае мой сынуля, когда я его подвожу утром в школу! Все пацаны его класса завидуют ему, ну и девченки, что немаловажно)))
Была такая забава у меня. На работу ездил утром рано, 6-7 утра и по пути следования был такой интересный поворот. Девяносто градусов налево,ровная широкая дорога и самое важное , минут за 15-20 до моего появления по этой дороге проезжала поливалка))) Ну сами понимаете , такая провокация))) Проезжал я его боком очень часто ( прикол был в том , что поворот находится напротив здания МВД на Октябрьской ). Не судите меня строго, когда рядом были другие участники движения, я , естественно , так не хулиганил, только на пустой дороге. И вот однажды , толи поливалка позже прошла, толи я с педалью газа пересторался, в общем закружились вокруг здания в быстром вальсе, думаю все , только бы никто рядом не оказался. Закончилось все благополучно, поехал дальше, прокрутился градусов на 270 , поседел немно и дальше поехал)))) Дрифт - это сила!)))
Недавно стала умирать какая то одна катушка, обычно при перепаде температур проявляется ( не часто ) , пятерить начинает, но не долго, 2-3 минуты. Купил катушку , катаю ее в багажника несколько месяцев, какая из шести умирает определить пока не могу, на сервисе сказали, что пока она не умрет - не понять какая именно. Склоняюсь к решению купить комплект Сплит Файер и поменять все в комплексе. По свечам - поменял где то на 80 000 просто перед зимой на всякий, проблем с пуском не было, да и теперь нет.
Надо в ближайшее время заняться кузовом, скай не любит запущенные сколы, ржаветь начинает незамедлительно, капот думаю надо затянуть пленкой какой-нибудь декоративной, на нем сколы не победить, уже устал подкрашивать.
В целом - живем мы сним душа в душу))), пою его вкусным бензином с хороших заправок, лечу болячки оригинальными запчастями, обувку покупаю новую))), а он мне позволяет чуть больше чем другие автомобили своим хозяевам - чуствовать , что до горизонта немного ближе чем кажется).