Пришло время рассказать о том как осуществлялась подготовка skyline к сезону, постараюсь описать все что произошло за 7 месяцев.
как обычно есть много текста, а есть видео, советую посмотреть и почитать.
Все началось в середине октября, когда в Красноярске уже выпал снег. Делали все по проверенной схеме, занимать гараж на пол года нет никакой возможности, поэтому подняли машину воровайкой над землей, и ей же вытащили мотор прямо на улице. Умеючи совсем не долго, день делов, мотор разместился не далеко от машины, так же на улице, накрыли его тентом чтобы не замело снегом и на этом все....
Коротко напишу, о том что сделал с машиной перед 2рым этапом ДСЛ.
как обычно можно смотреть видео, а можно читать.
1. Необходимо было сзади поменять тягу схождения, вродебы совсем простое дело, но оказалось все не просто… Еще предыдущий хозяин поставил на ская какой-то непонятный хайкасс киллер. В итоге в самом хайкасе резьба такая как у передних рулевых тяг, а в цапфе такая как у задних… Когда это делали не стали заморачиваться и сварили из 2х тяг одну. Я в этот раз решил всеж подобрать тягу, и это удалось, оказывается есть такая заводская тяга, CRN-16 фирмы CTR, тяга передняя от альмеры санни и т.д. Правда тяга оказалась длинновата и пришлось укоротить по резьбе сантима на 2....
2ой этап ДСЛ для меня оказался не самым удачным, появление партнеров в лице белшины мне не помогло…
Всю неделю скайлайн не хотел ехать в этап, сначала сломался юнит бустконтроллера, потом перестал заводиться, затем сдох датчик температуры воды, всю пятницу удалось тренироваться, но на тренировках в субботу перед самой квалификацией умерла турбина:( на этом 2 этап DSL для меня закончился… ищем турбину и готовимся к этапу в шушенском который через неделю… (да-да запись выкладываю с ощутимым опазданием)
Этап закончился для меня, но не закончился для моей команды Belshina — team Hard....
Текста будет много поэтому предлагаю как обычно посмотреть видео, и почитать.
После поломки турбины на 2ром этапе ДСЛ, у меня оставалось около недели, а вернее 5 будних дней для того чтобы поменять турбину… И оказывается это не самая простая задача, потому как в наличии сток турбины на ЖЗ в хорошем состоянии в Красноярске нет. Выручили друзья из Абакана, отправив мне турбину оттуда, и уже кажется в понедельник вечером турбина была у меня.
Так как я как обычный белый человек сижу и перекладываю бумаги в офисе с 9 до 18, после этого я мчался скорее к скаю, превращался в бомжа, и в первый день прямо во дворе снял турбину, во второй в этом же дворе поставил новую....
От первого лица: жизнь дрифтера и уроки постановки от Аркадия Цареградцева
Примерно год назад я задумал снять видео о своей жизни, видео почти полностью снято от первого лица, смотрим что получилось!
Опишу события произошедшие за последние пол года, как обычно можно смотреть видео и читать текст, оно друг друга дополняет.
На последнем этапе DSL, я смог занять третье место, но уже на этом этапе у меня начал выть редуктор прослуживший мне года 4, но этап я смог отъездить. После этапа у нас была встреча-подведение итогов с нашими партнерами - Белшина.
И редуктор окончательно сломался по дороге на эту встречу, поэтому скалайн я бросил на их территории, так он и простоял месяц, а может и 2. Менять редуктор на улице мне не хотелось, поэтому я приехал открутил привода и подвязал их проволокой....
Писать что-то совсем нет сил, поэтому фото и видео
Текста будет очень много... разобью его на 3части:
1. замена мотора 1jz-gte на 2jz-gte
2. установка болтового каркаса
3. первый этап RDS Сибирь на красном кольце
Все 3части есть вот в этом видео https://youtu.be/aQwMtPlYnxU
но текст более подробный
часть 1 замена мотора 1jz-gte на 2jz-gte
Объездил я 3 года на 1jz-gte vvti и решил что пора ставить что-то по мощнее, а тем более после того как мы с другом съездили на стенд и 2jz выдал 360 сил, сомнений не осталось. кстати видео о замерах со стенда вот....
Стена на этапе RDS GP в Сочи прошедшем 19-20 октября 2019 года, притянул крайне много машин, смотрим короткую нарезку всех крэшей