Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1991

Ниссан Скайлайн 1991 — отзыв владельца

, Красноярск
20462
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.8
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 300 л.с.
Руль: Правый
Отзыв о том как я в свой Skyline ставил мотор 1JZ-gte, в сибири зимой и на улице!

Будет мноого текста, или можно посмотреть видео, а можно почитать.





С чего начинается обычный свап(замена двигателя)? Покупается мотор с коробкой, машина загоняется в гараж и свапается.

Но у нас свап необычный! хотя первые действия совпадают, дальше начинаются различия, машина с мая месяца стоит без мотора на земле, поэтому первым делом мы поднимаем её над землей соорудив столбики из кирпича. На таком суровом подъемнике и предстоит не самый простой свап, к тому же в сибири и зимой!

И так машина стоит на "подъемнике" первым делом нужно поставить двигатель на свое место, а для этого изготовить новые опоры двигателя и коробки.

У нас есть 1JZ-gte вместе с прикрученной на него 154той коробкой, заводим воровайку с помощью которой мы вынимали и ставили все двигатели в скайлайн, и ставим все под капот. Затем выбираем подходящее положение выставляем зазоры подпихивая досточки в нужных местах. В таком положении опоры двигателя уже не снять, поэтому их решено оставлять какие есть, и наваривать все необходимое на балке.

Как что наваривать решал не я, а как всегда Сергей, поэтому о том как сложно все это было придумать сказать не могу, решено было использовать подушки от жигулей классики, потому как они были под рукой, и размеры подходящие.

Жигулевские подушки разборные, у них снимается верхняя часть с шпилькой, эту площадку изготовили новую, а ответную часть для площадки приварили на подрамник.

Затем начали изготавливать новую траверсу, старая не подходила совсем, она была дальше от необходимых креплений сантиметров на 5-7, сначала также изготовили площадки и приварили времянки, а потом проварили все.

на все эти дела ушло примерно 3дня, работа производилась только по выходным, поэтому фактическа заняла недели 3-4 к тому-же параллельно собирались жигули.

Главная проблема в этих всех работах заключается в том что нет возможности, поставить машину в гараж и она стоит на улице, а сейчас в Красноярске морозы до 30ти градусов. Если когда устанавливали мотор было еще тепло около примерно 5-10 градусов мороза, в январе стало значительно холоднее. Над машиной натянули тент поставили тепловую пушку, и работать стало возможно, но это не так комфортно как в гараже.

После всех этих работ снова вынули двигатель с коробкой для того чтобы немного выстукать тоннель, так как кулиса в него упиралась и окончательно проварить и отрезать лишнее на балке. Затем двигатель снова вернули, он встает в аккурат между передним стабилизатором и задней балкой, единственный момент в том что поддон немного упирался в стабилизатор и его чуть-чуть подстучали, чтобы зазор увеличить.

После того как сергей сварил траверсу, свозил её в порошковую покраску, и она стала зеленой! Просто потому что на данный момент в покраске был зеленый цвет :)

Двигатель с коробкой стоит на своих местах, остаются следующие вопросы которые необходимо решить:

1. подобрать кардан
2. изготовить новый шланг гидрача
3. У жз вход в верхний патрубок радиатора находится в другом месте, и часть которая прикручивается к двигателю изогнута в сторону левой фары, нужно её переварить
4. подобрать другие шланги печки с изгибом, плюс ко всему у РБ трубки печки на 16 а у ЖЗ на 18
5. нужен длинный тросик газа, длиннее аж на 55см, чем родной, надеюсь что подойдет родной марковский
6. Топливные трубки нужно перенести на другую сторону так как по правой стороне теперь пойдет выхлоп.
7. старый аутлет с бочкой не проходит, к тому-же он на 63, нужно сварить или купить аутлет с подходящим изгибом и сразу на 76 чтобы не душить мотор.

Продолжение следует, если будет интерес то напишу в этом блоге дальнейшие этапы, или смотрите видео на канале.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время рассказать о том как осуществлялась подготовка skyline к сезону, постараюсь описать все что произошло за 7 месяцев.

как обычно есть много текста, а есть видео, советую посмотреть и почитать.

Все началось в середине октября, когда в Красноярске уже выпал снег. Делали все по проверенной схеме, занимать гараж на пол года нет никакой возможности, поэтому подняли машину воровайкой над землей, и ей же вытащили мотор прямо на улице. Умеючи совсем не долго, день делов, мотор разместился не далеко от машины, так же на улице, накрыли его тентом чтобы не замело снегом и на этом все....

   

Коротко напишу, о том что сделал с машиной перед 2рым этапом ДСЛ.

как обычно можно смотреть видео, а можно читать.

1. Необходимо было сзади поменять тягу схождения, вродебы совсем простое дело, но оказалось все не просто… Еще предыдущий хозяин поставил на ская какой-то непонятный хайкасс киллер. В итоге в самом хайкасе резьба такая как у передних рулевых тяг, а в цапфе такая как у задних… Когда это делали не стали заморачиваться и сварили из 2х тяг одну. Я в этот раз решил всеж подобрать тягу, и это удалось, оказывается есть такая заводская тяга, CRN-16 фирмы CTR, тяга передняя от альмеры санни и т.д. Правда тяга оказалась длинновата и пришлось укоротить по резьбе сантима на 2....

   

2ой этап ДСЛ для меня оказался не самым удачным, появление партнеров в лице белшины мне не помогло…

Всю неделю скайлайн не хотел ехать в этап, сначала сломался юнит бустконтроллера, потом перестал заводиться, затем сдох датчик температуры воды, всю пятницу удалось тренироваться, но на тренировках в субботу перед самой квалификацией умерла турбина:( на этом 2 этап DSL для меня закончился… ищем турбину и готовимся к этапу в шушенском который через неделю… (да-да запись выкладываю с ощутимым опазданием)

Этап закончился для меня, но не закончился для моей команды Belshina — team Hard....

   

Текста будет много поэтому предлагаю как обычно посмотреть видео, и почитать.

После поломки турбины на 2ром этапе ДСЛ, у меня оставалось около недели, а вернее 5 будних дней для того чтобы поменять турбину… И оказывается это не самая простая задача, потому как в наличии сток турбины на ЖЗ в хорошем состоянии в Красноярске нет. Выручили друзья из Абакана, отправив мне турбину оттуда, и уже кажется в понедельник вечером турбина была у меня.

Так как я как обычный белый человек сижу и перекладываю бумаги в офисе с 9 до 18, после этого я мчался скорее к скаю, превращался в бомжа, и в первый день прямо во дворе снял турбину, во второй в этом же дворе поставил новую....

   

От первого лица: жизнь дрифтера и уроки постановки от Аркадия Цареградцева

Примерно год назад я задумал снять видео о своей жизни, видео почти полностью снято от первого лица, смотрим что получилось!

   

Опишу события произошедшие за последние пол года, как обычно можно смотреть видео и читать текст, оно друг друга дополняет.

На последнем этапе DSL, я смог занять третье место, но уже на этом этапе у меня начал выть редуктор прослуживший мне года 4, но этап я смог отъездить. После этапа у нас была встреча-подведение итогов с нашими партнерами - Белшина.

И редуктор окончательно сломался по дороге на эту встречу, поэтому скалайн я бросил на их территории, так он и простоял месяц, а может и 2. Менять редуктор на улице мне не хотелось, поэтому я приехал открутил привода и подвязал их проволокой....

   

Писать что-то совсем нет сил, поэтому фото и видео

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Удачи в задуманном.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35189
Интересно, только нет предистории, почему менять двигатель и почему именно этот, а не родной РБ. В чем причина всего этого героизьма)))
30
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1177
Дорогу осилит идущий. А от марка радиатор не легче воткнуть? Проэкт явно для летних покатушек, смысл ставить печку?вес и пространство. Удачи
11
1
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
афтырь а чё до тепла не дотерпит? при минус 30 двигатель ставить.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
6
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
выгялит всё так, что на первой кочке отвалиться должно
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
3
Ответить
boggatiborodat
павел20157
Дорогу осилит идущий. А от марка радиатор не легче воткнуть? Проэкт явно для летних покатушек, смысл ставить печку?вес и пространство. Удачи
Печка для того чтобы она в дождь не потели
7
 
Ответить
Александр
Курган
Молодец! Захотел и сделал! Снимаю шляпу. Нафиг конечно надо, но нравятся люди, которые идут сложным путем и в основном для саморазвития
5
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6736
Отписывайтесь в дальнейшем, но всё же не мешало бы Вам гараж на месяц арендовать, всё надо делать грамотно.
1
 
Ответить
al
Томск
Запомни автор. Ни одна телега не стоит этих часов на морозе. Организм ничего не простит, и не забудет. Расплатиться придётся.
Надумал свапать - сними теплый гараж. Дешевле и лучше будет. А твое геройство - никто не оценит, не заметит, ибо оно ненужно.
За стремление-5
29
2
Ответить
   
Сообщений: 602
Никогда от потомства не скрою,
расскажу вместо сказочки сам,
как в мороз два деби... нет! -- героя
починяли движок на Nissan.

Забубеню историю детям.
Дети спросят: "И чо, блин, смогли?"
-- Да, попёрло. Жаль, не был я третьим. --
И пойду ковырять Жигули.

:О)
24
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
YouR-CurSe
Отписывайтесь в дальнейшем, но всё же не мешало бы Вам гараж на месяц арендовать, всё надо делать грамотно.
идея свапа джея в скай изначально неграмотная, так что тут все логично, хардкор на хардкоре и хардкором погоняет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1177
boggatiborodat
Печка для того чтобы она в дождь не потели
А чем дождь отличается от снега? Это явный корч.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1177
Dmitry36
идея свапа джея в скай изначально неграмотная, так что тут все логично, хардкор на хардкоре и хардкором погоняет.
Ну да из Воронежа виднее как правильно японцев корчевать. Расскажите что надо было взять ае86 и туда вжарить джея. Пацаны делают пулю погонять летом, ищут решения и пока справляются с этой задачей. Или думаете было-бы лучше если-бы они бухали и на диване коменты строчили? На таких Кулибиных надо поднимать российский авто пром, а не на внешних управляющих с золотыми парашютами
5
8
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 604
Зачем в нисан двс от тойоты ? РБ - легендарен и хорош по своему... Проще продать было ская и купить супру 3 литра и дубасить.. а так колхоз...
15
2
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 409
Наверняка мотор в загашнике лежал, вот и воткнули такой. Автор-молодец!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
3
 
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Вангую
Под забором стоял старый скай, а в гараже лежал халявный jz
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Молодец автор
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8829
Нерукопопо. Красавчик
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1991 в России


Добавить отзыв